Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 559
Всего: 562

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Глобальная кампания  (Прочитано 20078 раз)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« : 24 Апреля, 2010, 15:46 »
Предлагаю сыграть в "Глобальную кампанию" по следующим предварительным правилам.

1. Игроки распределяются по княжествам и вотчинам в соответствии с историческими реалиями Киевской Руси времён 12-13 веков: имеется один "Великий князь" в стольном граде Киеве или Владимире, глава конфедерации Русских княжеств времён феодальной раздробленности, самыми крупными из которых являются княжества Владимиро-Суздальское, Киевское, Владимиро-Волынское, Новгородское, Полоцкое и другие, которые решим сделать.



Во главе каждого их этих княжеств находится свой "князь" - один из сильных игроков. Территория каждого княжества нарезается на вотчинные уделы других игроков-бояр, вассалов своего князя (например, Московский или Ярославский уделы Владимиро-Суздальского княжества, и т. п.). Таким образом, игровое пространство кампании представляет собой сеть клеток из уделов, в каждом из которых правит какой-либо игрок-боярин или сам князь. При этом соблюдается принцип вассалитета: вассал подчиняется приказам своего князя и его "родовой удел" находится всегда в рамках какого-либо большого княжества. Каждое княжество и удел создают свой герб, гимн и прочее. Можно дать им или отдельные подтемы этого форума, или создать по форуму, наподобие на borda.ru. Там можно красочно описать своё княжество, разместить рисунки с теремами, крепостными стенами, вести летопись княжества, проводить внутрикняжеские рыцарские турниры и прочее. Князь проводит набор в свою дружину, выделяет вотчины из состава своих земель или перераспределяет уделы из существующих. Боярин-вассал может отделиться от своего князя, но при этом он должен попроситься под крыло "примыкающего" другого княжества, согласие которого может вызвать между этими княжествами войну. И т. п. Целесообразно при определении состава бояр княжества руководствоваться географическим местом нахождения игроков, создавать команды земляков (так геймеры Северо-Запада России могут войти в состав Новгородского княжества и образовать "Дружину имени Александра Невского", а Южного федерального округа - Киевского с "Дружиной имени Мстислава Удалого"  :D )

2. Эти княжества могут воевать друг с другом, заключать различные союзы и т. п. В случае военных действий происходят бои на специально созданных серверах между соответствующими боярами или большими войсками из нескольких князей и бояр по нижепредставленным правилам. Цель игры - расширить свои владения и разгромить всех соседей.

3.Кампания состоит из "ходов", проходящих или раз в 3 дня, или раз в неделю, как решим. "Ход" даёт право совершить действие: передвинуть армию на соседнюю клетку-вотчину, осадить чужой замок и т. п. Можно и вообще в течение хода ничего не делать, оставаясь на месте.

4. Экономическая составляющая игры: золотые (деньги) и армия (определённое количество солдат). Каждый ход приносит определённый доход с "единицы территории, вотчины" (соответственно, чем больше твоя вотчина, тем больше у тебя от этого денег). Помимо этого, каждая победа в сражении даёт определённую сумму золотых в качестве трофеев и выручки от продажи рабов-военнопленных. Математическую формулу определения количества трофеев и денег за рабов выведем в зависимости от условий победы. На золотые можно нанять себе дополнительное количество солдат в "условную армию", причём солдат других типов: викингов, кергитов и т. д. Также дополнительный доход приносит владение специфическими клетками- вотчинами карты, например, "соляными промыслами", "угодьями мехового зверя", "торговыми путями" из Варяг в Греки и другими, которые мы изначально определим при создании глобальной карты. Соответственно, каждое княжество стремится захватить у соседей эти лакомые куски: победа в битве даёт право либо присоединить этот удел к землям князя (если он организовал общий поход), или к вотчине того одного боярина, который сам совершил набег на соседа. Деньги можно получить и победив в рыцарском турнире, организованном в каком-либо княжестве.

5. Бои. Проходят по сети, как и обычные бои, но с рядом особенностей. Условия этих боёв определяются: количеством бояр и князей, собранных для этой баталии, их экономической мощью, количетвом дружинников-ботов (за такое преобладание им даются на бой дополнительные боты), типом карты-ячейки (осада замка, захват города, битва в поле и т. д.) Пропорции сил, выставляемых на специально созданный под этот бой сервер, - относительны. Так, если, например, количество дружинников одного князя составляет условно 100 человек, а другого 150, то создаётся карта, где будут биться по этому игроку с каждой стороны плюс на одной стороне 10 ботов, на другой 15, или 3 - 9, или 2 - 3. И т. п. Если князь собрал под своё крыло 5 бояр, а другой только 3, то помимо их 5 vs 3 в бою будут участвовать и определённое количество ботов, исходя из общих пропорций количества дружиннников, которые привели с собой все бояре, и тогда могут получиться пропорции 5 vs 3 + 3 бота, или 5 vs 3 + 6 ботов и т. д. Поединки могут быть на разных типах карт: либо набрать 300 очков, либо по типу "бой команд до смерти" и прочее. Здесь всё можно чётко проработать и обсудить. Есстественно, если кто-то пытается захватить чужой город или замок - это карта типа "осада замка".

6. Помимо установленных княжеств-вотчин можно создать "фракцию казаков-разбойников", которые, организуясь по принципам княжества, в начале игры не имеют на карте клеток-вотчин, а абстактно нападают из-вне: со стороны Севера (викинги), Юга (Сарраниды), Востока (Кергиты), Запад (родоки и свадийцы) на окраинные вотчины всех княжеств. Если они захватываются, то автоматически становятся союзниками друг другу. Разбойники могут и бросить эту клетку-вотчину, удовлетворясь токлько грабежом: получают золотые от трофеев и продажи рабов.

7. Великий князь должен изначально обладать: самой сильной армией, статусом третейского судьи в спорах княжеств между собой и другими специфическими полномочиями, но он не является "царём-самодержцем", посему большая самостоятельность должна сохраняться за княжествами.

8. За нарушение договоров между княжествами устанавливаются штрафы: например, в случае вероломного нарушения договора о ненападении, нарушитель лишается 1000 золотых (якобы вследствие сокращения торговли опасающихся торговцев) и 10 процентов армии (солдаты возмущены вероломством своего князя и ушли к другому "сеньору").

Это только предварительные, самые общие правила, которые я предлагаю обсудить. Надоело просто так каждый вечер выходить в сеть и рубать не знамо кого не знамо зачем.
Для запуска этой кампании, думается, нужны следующие первые шаги:
1. Определяемся, кто будет Великим князем, а кто просто князем по всем княжествам карты. Здесь, полагаю, вы можете использовать структуру вашего клана: Великий князь - Vanok, князья - бояре и некоторые ратники. После того, как решится вопрос с князьями, они набирают в свои княжества бояр и нарезают им из своих земель княжества боярские уделы.
2. Создаются единая карта с выделением всех княжеств и вотчин, подтемы форума или отдельные форумы каждого из княжеств или даже удела, придумывается герб и т. д.
3. Потом запускаем динамическую составляющую кампании - начинаем делать ходы.

Было бы ещё интересней, если бы по такому же принципу на смежных картах были организованы другими кланами "Кергитская орда", "Саранидский халифат" и т. д. Тогда столкновения приняли бы характер клановара и отличались бы большим выбором неожиданностей, например, князь Рязанский переметнётся к кергитам в надежде с их помощью получить ярлык на всю Русь и т. п.

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2010, 16:45 от RUS_Monomah »
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Апреля, 2010, 15:48 »
Я за. Но кто все это организует...

  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Апреля, 2010, 16:18 »
Я за. Но кто все это организует...
Мне кажется, решение должен принять Главком вашего клана, пардон, Великий князь, так как, естественно, это будет скорее мероприятием вашего клана, чем какая-то посторонняя акция. Я вам дал идею, могу поспособствовать, чем смогу, но для игры нужен народ, а он есть у вас в клане. Я, увы, один...

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2010, 16:41 от RUS_Monomah »
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 24 Апреля, 2010, 16:49 »
А ЗАВР разве вообще в клане?

кстати, в Европе уже есть Глобальная кампания - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,106546.60.html
Если уж участвовать, то в чем то таком наверное?

А то чисто российских игроков мы не наберем наверно никак на свою русскую кампанию.
Хотя если это кто-то НОРМАЛЬНО организует, то я участвую :D

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Апреля, 2010, 17:01 »
кстати, в Европе уже есть Глобальная кампания - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,106546.60.html

ух ты. спасибо за ссылку.

  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Апреля, 2010, 17:05 »
Так там по-английски: в лом париться переводить это всё. И если играть там, то опять же будут проблемы с языком, дискомфорт. Вкратце, какие там принципы кампании?
Для предложенной мной игры вполне достаточно для пробы человек 10-15.
Организация вся - это принять решение, разбиться на команды и сделать на форуме таблицу - вот и всё!

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2010, 17:08 от RUS_Monomah »
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 24 Апреля, 2010, 17:08 »
Да, переводить сложно, но и сравни масштабы - 10-15 человек на пробу здесь, и 200-250 лучших европейских игроков из активных кланов там.
Подробно правила не изучал, но там есть поле поделенное на гексы, за каждый гекс между королевствами проводятся баттлы 8*8, победитель получает гекс, проигравшая команда некоторое время не может выставлять проигравших бойцов на новые битвы - типа залечивают раны.
Еще там вроде какая-то своя система ресурсов ,от которой зависит сколько народу может выйти на битву, в каком снаряжении и тп.

P.S. но опять же ,если это организуют в нашей маза раше с достаточным количеством игроков - ну и отлично.

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 24 Апреля, 2010, 17:22 »
Единственное - что лично у меня "не стоит" на Киевскую и вообще древнюю Русь.
Может некое фэнтези или "усредненно\обезличенное" средневековье выбрать? Там есть простор для подстройки интереса и баланса. А иначе - если на карте нарисовано так - то будет именно так ибо карта историческая.

  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Апреля, 2010, 04:47 »
Black_Corsair, я в английском не силён, не мог бы ты в нескольких словах рассказать, что именно такое эта глобальная кампания.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Апреля, 2010, 13:15 »
Всем привет.А что если мододелы сделают специальную прогу для этого?Только хрен знает .Ну например решат одни отобрать землю у других?Как договариваться о бое?Тут нужно качественно продумать..Внимание вопрос!Реально сделать программу?По типу браузерной игры.Например очень многое можно подчерпнуть из приложений "в контакте"Кстати начинаю черпать.Как найду выложу примеры.Это касаемо нашего игрового мира компании.Я за.

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 13:20 от kasti »
Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Апреля, 2010, 13:20 »
да и вообще действительно, почему именно русь? может быть на выбор публики предложить, Русь 13-14 века, Европа 13-14, Азия 13-14, всё честно красиво)


Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 26 Апреля, 2010, 13:23 »
Да можно и европу.Кста помимо боев и тактических движений можно сделать принципы торговли между ребятами то есть князбками да боярами да лордами.Но опять же если реализовать виртуальных жителей уделов и государств.

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 13:29
RUS_Monomah, Кстати как ты?Силен в програмировании?

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 13:29 от kasti »
Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 26 Апреля, 2010, 13:32 »
Почему именно какие-то историческии аналогии? Почему бы не взять за основу Кальрадию? И каждая из 6ти команд будет отыгрывать какую-нибудь фракцию. Соответственно, командам посильнее - крутые фракции (норды, родоки), командам слабее - фракции похуже (вегиры, сараниды)
Взять стандартное гексагональное поле, положить под него карту какую-нибудь, разделить на 6 равных по площади (4-5 гексов) участков. И полный вперед.

Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 26 Апреля, 2010, 13:36 »
Artem_Tiran, а ПОЧЕМУ 6 КОМАНД?На сайте больше 50000 народу поиграть многим захочется я думаю.Нет определенно нужно делать что то в виде приложения.Загружаешь и погнал.

Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 26 Апреля, 2010, 13:39 »
 Нечто подобное я предлагал сделать еще до выхода беты Варбанда.

Тут разговор был за глобальную карту, так мне мысля пришла сделать сервак (если найдутся умельцы) по аналогии с серверами для ИЛ2, кто в теме тот поймет сразу, для остальных попробую разжевать.

Заходишь на такой сервер и перед тобой раскрывается карта с линией фронта, стратегическими объектами (городами, замками, деревнями, колодцами и.т.д.) отражающая текущее состояние дел.

Например воюют две фракции (можно и больше), чем больше они захватят объектов, тем больше им предоставляется выбор юнитов и экипировки. Соответственно если теряют свои объекты, то качество и количество ресурсов уменьшается.

Там дохрена всяких нюансов кому интересно могут посмотреть на один из таких серверов http://sovteam.ru/war/.
Упомяну несколько.
Например в начале войны дается определенное количество воинов для каждого класса, допустим 500 лучников, так вот если часто играть(и гибнуть) за лучника то они быстро закончатся и для их восстановления потребуется время и ресурсы, следовательно какое то время придется обходиться без них. Это повлечет более вдумчивое и бережное отношение при выборе класса.
Так же есть звания (ведется статистика), если ты рядовой то и доступны тебе будут тока ополченцы и всякая шваль. В процессе роста соответственно открываются новые юниты и новая экипировка. Как я уже говорил там дохрена всего есть система штрафов и бонусов, например если ты часто дохнешь то повышения тебе невидать.
Естественно все это нужно подогнать под M&B, обратно же нужно дождаться выхода и тогда смотреть возможно это или нет.


     
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 26 Апреля, 2010, 14:13 »
Ну так давайте делать.Вещь то интересная.Только не понял Корсара.Как чего про лучников.Не врубился.

Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 26 Апреля, 2010, 14:25 »
Почему именно какие-то историческии аналогии? Почему бы не взять за основу Кальрадию? И каждая из 6ти команд будет отыгрывать какую-нибудь фракцию. Соответственно, командам посильнее - крутые фракции (норды, родоки), командам слабее - фракции похуже (вегиры, сараниды)
Взять стандартное гексагональное поле, положить под него карту какую-нибудь, разделить на 6 равных по площади (4-5 гексов) участков. И полный вперед.
Шикарная идея.

  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Апреля, 2010, 14:26 »
Ну так давайте делать.Вещь то интересная.Только не понял Корсара.Как чего про лучников.Не врубился.

Че тут непонятного? Я привел пример механики компании, если одна из сторон будет постоянно использовать одних арбалетчиков, то естественно рано или поздно они закончатся, нужно балансировать и использовать все виды войск.

Для этого проекта нужно написать программу чеб она читала логи сервера, так же по техническим причинам скорей всего можно будет использовать только две фракции, допустим Русь и Тефтели.

     
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #18 : 26 Апреля, 2010, 14:38 »
На ТВ глобальная кампания уже идёт, сейчас второй ход начался.
IG кстати там есть - мы за Родоков
Сссылка - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,107429.0.html

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 26 Апреля, 2010, 18:03 »
kasti, извини, конечно, за грубость, но че ты лезешь без опыта-то? Ты проводил какие-нибудь ивенты, турниры? Даже на ролевке 23го была почти 25% неявка. А уж играть постоянно - от каждой команды вышло бы по 5 человек. Конечно, можно попытаться строить мод, делать еще какую-нибудь шнягу, но это все бесполезно, учитывая что мы живем в России. Если не найдется фанат, который будет тащить это все на себе, то проект загнется на стадии первых проб и вот таких вот рассуждений далеких от всего игроков.
Обкатать бы сначала систему интерактивной карты, да кланваровых боев, тогда и можно о чем-то говорить.
А вы щас замечтаетесь, понапридумываете проектов и ни у кого не хватит сил организовать даже самый простой ивент. Так что, имхо, кому интересно, надо начать с простого, а там, как придет опыт - можно будет двигаться к более сложному.

Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 26 Апреля, 2010, 19:58 »
Ну уж тогда извините.С такими настроениями мне тоже перехотелось что-то придумывать.А организовывать людей я могу причем довольно успешно.Не знаешь не говори.Песимистов в России больше чем оптимистов.Печально. Ave мне!!!Пойду играть в TW.

Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 27 Апреля, 2010, 00:24 »
лол
Я за участие в подобном мероприятии. Так же готов помочь в плане организации если надо.

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 27 Апреля, 2010, 08:17 »
Вот смеху-то. Человек который идею предложил - скрылся в неизвестном направлении. Остальные пошумели и затихли - никто не берет на себя инициативу... Может стоит тему закрыть?

Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 27 Апреля, 2010, 09:58 »
налицо разрыв между идеей и организацией. К тому же тут предлагается играть ботами.
Вообще, эта идея лежит на поверхности и многим приходила в голову. Но, пожалуй, только я продумывал ее с точки зрения механизма клавнваров и т.п. с учетом опыта в бетте. Просто мне сейчас не до того, чтоб выложить ПРОЕКТ полностью обдуманный, времени не хватает на все. А вот так, потрясти вакуум идеей - это преждевременно.

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2010, 10:38 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 27 Апреля, 2010, 11:56 »
ИМХО надо в этом вопросе поддержать буржуев и влиться к ним в кампанию. Даже у них реально игроков маловато...

Если мы организуем что-то у себя сепаратное, то придется играть с ботами, что как-то несерьезно.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC