2 ВоронЧто игра будет 21 числа висело недели две. Может дней 10.
Я думал ты напишешь в теме что мод готов игра такого то числа.Ну или написать что обновил шапку
...который отдал свой щит леди (что было малость нереалистично, леди и с щитом)...
Что игра будет 21 числа висело недели две. Может дней 10.Висело то висело но у меня дурная привычка не проверять шапку без напоминания(((
...который отдал свой щит леди (что было малость нереалистично, леди и с щитом)...
леди сначала не хотела брать щит. но стражник был так вежлив, а забота его так искренне звучала в голосе, что я попросту не мог отказать! но леди старалась нести щит как можно более неуклюже! (все равно ни одного попадания в щит не было, честно-честно)
Предлагаю всем здесь дописать "рассказ" от своего персонажа. Часть пойдет в квенту, частично будет использованно в общем рассказе.
И это. Может кто помнит какие классные фразы? Я в это м не силен - не запоминаю...
Фаэрин,
А за скимитар из кустов еще ответишь :)
Не очень, чуть больше чем на палец, но без щита в кустах драться не рискнул, а когда вернул, решил что того не стоит.
случилось тоже что и у BreakityGun, очень жаль(((Они дезертировали! Мухахахахаха!
какова судьба персов, не пришедших на игру?
а может его монахи нашли, вылечили , а дальше можно много чего придумать.Предлагаю всем здесь дописать "рассказ" от своего персонажа. Часть пойдет в квенту, частично будет использованно в общем рассказе.
И это. Может кто помнит какие классные фразы? Я в это м не силен - не запоминаю...
...Кэп умер достойно.... ценой собственной жизни освободив леди. Предлогаю оставить его в дальнейшем сюжете в живых.... (всё таки он был в тяжолой броне) был шанс что жизненно важные органы не были задеты... + ко всему бандиты тут же смылись... - а подоспевшая охрана вполне могла вынести его с поля боя.
MorBop,Вполне.
возможен ли вариант объяснения почему их там не было, с вписанием в слудуюшию игру, если игры конечно будут связаны?
Вопрос ГМу (ну остальным, кстати, тоже): мне продолжать историю Леди?Почему бы и нет? :)
ещё раз вопрошу - доколе разбойники будут в разы привосходить всех профессиональных воинов + возможно ли максимальное отражение стрелкового и марадёрства с последуюшей целью использования военного снаряжения?Сегодня никто никого не превосходил.
Разбойники таки уходят с золотом и пленённым Капитаном и тут... их нагоняет конный отряд Кавалеристов...+ оруженосцы ..(этот отряд соеденился с отрядом Капитана - и теперь преследует бандитов в надежде отбить своего Командира.)
Задачи:
1. Разбойники находяться на открытой местности, они конвоируют пленного - израненного Капитана и должны дойти до своего Логова (маленькой деревни с забором)... И там укрыться или обороняться.
2. Свадийская конница и оруженосцы - должны перехватить бандитов... и освободить Капитана, ну и золото отобрать )
Насчет мародерства - я уже писал, убьете, пишете что снимаете вещи и я переношу вам это.
Но все разбои свалили быстро.
В общем Леди требует мести - готова дать лошадей, нагнать уродов, пропивающих ее кровные, скормить их воронам и, самое главное, отобрать золото! И я ее поддерживаю!
Апд. Я за погоню и драку. Страже нужны кони для логики, чтобы догонять убегающих. Если стража и/или леди погибают - сюжет с линией Мирчауда заканчиватеся и продолжаются приключения разбойников. Если погибают разбойники, то на возвращенные деньги стража набирает войско и идет отвоевывать замок и освобождать лорда. И требую развития сюжета черных ассассинов :)
Нужен
1) Человек который напишет рассказ на основании произошедшего (нечто вроде литературного описания)
Что-то еще забавное Дух сказал когда хотел сбежать с выкупом, но я забыл.
А переговоры прямо-таки в стиле РП получились.
1. Разбойники таки уходят с золотом и тут...
2. Леди доставляют в деревню целой и тут...
Какую ветку продолжаем?
Здесь я считаю что метод «демократии» самый не верный. Лучше чтоб «Мастер» сам выбирал продолжения сюжета. Это как в книге – автор диктует сюжет а не выдуманные персонажи. Правда ничего не мешает «Мастеру» прислушиваться к мнению своих персонажей. Ну и на крайняк можно собрать парочку людей с хорошей, НЕ(!) извращенной фантазией, которые смогут выдвигать идеи по сюжету.
Теперь предложения:
Нужно работать над предметами и антуражем, естественно нужно улучшать карты.
Про раненных, может сделать предмет, который ГГ будет нести на спине, выглядит как человеческое тело, наподобие тех, что на арене, сильно замедляет. Мастер будет бросать это тело, около убитого, тот кото вынесут имет больше шансов выжить.
По сюжету, один из вариантов:
- Разбойники добираються до ближайшего города, чтобы поделить добычу и отметить, но в город прибывает леди с охранниками или ей гонец, она приходит к хозяину города и все рассказывает, тот поднимает стражу они начинают прочессывать город. Задача разбойников - сбежать из города, задача стражи - порубить подлецов а лучше взять живыми, чтобы потом казнить.
Может наконц страже дадут алебарды :)
Да, когда я читал тему предыдущей ролевой - там была масса восторженных отзывов и прочего. А тут больше как-то варианты продолжений высказываютТа была сумбурной и достаточно хаотичной. Народ фанился от этого - "ааа как мы их стрелами забили", "ааа какой ржач, ничего не понятно, всех убивает" , а не от хорошей игры. Эта же игра более упорядочена, плюс меньше людей гораздо участвовало. Да еще к всему прочему это лишь часть дня из жизни разбойников, стражников с леди и черных стрелков. Народу хочется продолжения. Это помоему лучше - все время двигаться вперед, улучшать что-то, чем просто фаниться) Большинство восторженных с той игры сегодня вроде бы и не пришла.
И да, Дух, ты там как, будешь подавать заявку на воскрешение?
Или умер?
И да, Дух, ты там как, будешь подавать заявку на воскрешение?
Или умер?
Тут решать тебе.
Так как и стража и разбойники успешно, а главное быстро, покинули место действия, то в лесу остались только раненые/убитые и таинственные странники. С учетом всего этого если капитан вдруг выжил(хорошая все-таки на нем кальчужка) то он наверняка попал в лапы таинственного ордена. А тут уже два варианта:
1. Простой - Он в плену.
2. Закавырестый – после ран потерял память и после промывки мозгов мог присоединится к убийцам.
А вообще есть и третий вариант – он умер/его добили.
П.С.
Если создавать игру с продолжениями то стоит позаботится о более подробной канве.
Основываясь на своем опыте могу сказать что данный сюжет мона закрутить на очень длинную цепочку игр. (Ворон, я поделюсь своими размышлениями в ветриле, позже)
Легкий ветра вздох - смерти нет.Редко встретишь ценителя :)
Тот, кто пламя сам, не сгорит в огне.
Бьется на ветру, словно знамя, плащ.
Ветер, верный друг, обо мне не плачь.
Ничего толком не понял, нужно настраивать ТС.Надо :)
" и Эрик даже словил стрелу от какого-то бандита. "Я все таки попал) интересно, Эрик меня вообще видел? он прошел мимо в шаге от меня, и я не называю себя бандитом...все в моей будущей квенте...я ее еще додумываю
Э!я соглашусь с историей, так как "разбойником" за которым гнались был я, пришлось выкинуть дубину, чтобы убежать... я подумал не стоит ввязываться в бой со стражником, который без всяких объяснений кинулся на меня...и исчез в тени леса...начет правил еще стоит играть от 1ого лица забавно в лесу видно только до 1ого куста а дальше одна листва, тк от 3его видно все в 5ти метрах сверху
Я за возврат капитана.
Развитие сюжета про который не знала леди:
При отходе стражники не досчитались 3х человек. Капитана, и 2х(или 3х? там же кого-то выкинуло) стражников, судьба которых была не известна.
Капитан был ранен после удачной попытки спасти леди.
1ого из стражников (как я понял) зарезали в кустах.
А другой стражник (т.е я) остался бродить в кустах, ждал сигнала капитана, когда его долго не было, и когда всё затихло я, (сигизмунд)вылез из кустов и после погони за одним из разбойников (который убежал) наткнулся на тело капитана.
И на этом игра закончилась, предлагаю сделать отдельную "веточку" для меня и духа.
Вроде: никто не знал что случилось с теми стражниками, но капитан был ранен и оставлен в лесу.
В этом время заблудившийся в лесу стражник натыкается на тело капитана (разбойники уже ушли) и оттаскивает его до домика отшельника, где капитана начинают лечить.
А дальше смотря как пойдёт ветка отряда. Но можно сделать так что мы 2м на карте появимся чуть попозже. Например если главные отряды будут у деревни, то мы появимся где-нить сбоку, и придя в деревню увидим действия в разгаре.
И ещё, предлагаю для реалистичности сделать так, что бы не было видно кто кого убил. А то странно, кто-то тихо убил кого-то в лесу. А об этом уже все знают. Не правильно.дельно, очень дельно. а можно как-то отключить сообщения о смерти и панель, которая на ТАБе?
И плюс предлагаю сделать правило что трупы переходили в другой канал ТС. А то спекты, всевидящие, будут рассказывать. Например дух вчера честно поступил. После того как его убили он ни одного слово про то, "кто где и что делает" не сказал.