Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: Йохан от 10 Июля, 2010, 18:35

Название: [WB] Native LODs & RPT
Отправлено: Йохан от 10 Июля, 2010, 18:35
Мод "Native LODs v1.0.8 final version" (версия Warband: любая)
Своего рода патч, добавляющий в игру оптимизированные лоды для почти сотни моделей оружия и прочего, что может прибавить ФПС в больших битвах без замены или удаления каких-либо моделей игры, что в свою очередь делает его совместимым с другими модами. Переделан под любой DX.
Установка: распаковать архив в папку CommonRes с заменой.

Добавлены исправленные лоды ножен луков и длинного бердыша (к взятому в руки луку в ножнах появляется второй при отдалении, а длинный бердыш меняется на короткий вариант, также при отдалении).
Чтобы эти исправления заработали нужно прописать их в файле item_kinds1.txt своего модуля, дописав _fix в конец имени ниже приведенных моделей, или, как вариант, не исправлять их.

khergit_bow_case
nomad_bow_case
strong_bow_case
two_handed_battle_long_axe_b


Native LODs v1.0.8.7z (http://yadi.sk/d/oZrdkdw43qpOa.html)

Мод "RPT v1.0.5" (версия Warband: от 1.152)
Уменьшенные по полигонам "оригинальные" кроны деревьев и кусты.

RPT v1.0.5.7z (http://yadi.sk/d/npJfdt2C3qpPo.html)
Название: Re: Моды повышающие производительность Warband
Отправлено: Leshanae от 10 Июля, 2010, 20:15
Читерство!
Название: Re: Мод Productivity повышающий производительность Warband
Отправлено: Alexandr Astr от 10 Июля, 2010, 22:00
спасибо! патч из грейт! :D
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: borod от 16 Июля, 2010, 20:30
не вижу никакой разницы в производительности.
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: borod от 17 Июля, 2010, 14:10
поставил полную версию и испугался.
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: borod от 18 Июля, 2010, 00:15
Но я правду говорю, думал ща реально игра быстрей станет, а не увидел ни какой разницы.
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: Damon от 18 Июля, 2010, 18:38
borod, может, у тебя тачка слишком мощная? Какой-нибудь пенек i9 с 8 гигами памяти и жирафом 295печ? Конечно, при таком раскладе разницы не заметишь=)
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: trueten от 18 Июля, 2010, 18:41
Производительность можно измерять в фпс. Вот тогда эту "разницу" можно увидеть.
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: borod от 18 Июля, 2010, 20:29
В 1125 играл было отлично, сейчас в 1126 пробовал вообще не то. :(
Вы на версию 1.126 ставили?
да

Добавлено: 18 Июля, 2010, 20:30
borod, может, у тебя тачка слишком мощная? Какой-нибудь пенек i9 с 8 гигами памяти и жирафом 295печ? Конечно, при таком раскладе разницы не заметишь=)
да нет, наоборот слабый.
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: borod от 26 Июля, 2010, 13:05
в новой версии производительность просто бешеная!
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: Segd от 26 Июля, 2010, 13:48
Прикольно сделано :)
А как лоды делал? Я пытался через 3дмакс10, но после запихивания лодов в .брф-файлы игра не хочет запускаться. Хотя в оригинальной "истории героя" всё работает. А модели деревьев лучше убрать и заменить их на колижион_бодис(только раскрашенные), чтобы стрелы в воздухе перестали застревать, да и полигонов на них меньше :) (Сам пробовал, но ОпенБРФ отказывается принимать любые модифицированные модели(точнее принять то примет, но игра не запустится)).
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: CRuSaDeR_13 от 02 Декабря, 2010, 15:24
"Higher Productivity II" для версии игры 1.132 (тестируется)

дас ис нихт,шаизе? ... сцилко ... хде ? тестирование с уходом в бесконечность,собсно до скончания веков...
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: 5555333 от 16 Декабря, 2010, 22:01
Вот пока на этом остановился, советую отдельным модулем вдруг не понравится.
Increased productivity II.7z ([url]http://narod.ru/disk/890629001/Increased%20productivity%20II.7z.html[/url])
У меня ошибку выдает и зависает! Даж почитать ошибку немогу :-\
Название: Re: [WB] Higher Productivity (мод повышения производительности)
Отправлено: Grayse от 05 Января, 2011, 20:14
так как там? дотестировалось? или все уже?((
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: VikingFree от 02 Июня, 2011, 17:41
Ну было-бы здоровски убрать металлическое свечение со всех объектов (лодов всмысле )...
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Йохан от 02 Июня, 2011, 19:37
Ну было-бы здоровски убрать металлическое свечение со всех объектов (лодов всмысле )...
Оставил пока только на самых ближних, ровно как и рельефность, по причине заметного перехода, вдруг кому глаза будет резать, но особо на 9Dx не тестил - может где в материалах накосячил.
Думаю сделать или вторым архивом только с материалами будет, как их оттестю с новым обновлением выложу.

==========

Может Вы имели в виду сильные блики на некоторых лодах, из-за альфа каналов, а то может я не так Вас понял?
Во всяком случае они уже поправлены.
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: VikingFree от 03 Июня, 2011, 17:32
Йохан -да , да именно их и имел ввиду . Благодарю  :)
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Аруверн от 05 Июня, 2011, 13:11
Возможно залам глупый вопрос, но всё таки. Совместим ли этот мини мод с графическими модами такими как Movie Wb View, Polished Landscapes, Кальрадия во Тьме или планируется ли реализовать совместимость?
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Йохан от 05 Июня, 2011, 14:41
Возможно залам глупый вопрос, но всё таки. Совместим ли этот мини мод с графическими модами такими как Movie Wb View, Polished Landscapes, Кальрадия во Тьме или планируется ли реализовать совместимость?

Да, совместим. Но, понятно если в них тоже архивы, то нужно module.ini ковырять.
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Gran от 13 Июля, 2011, 11:32
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе (непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB

Аруверн мод ставить 5-10 минут, самое сложное подставить несколько сот mod_ в module.ini
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Йохан от 14 Июля, 2011, 21:17
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе (непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB
Не совсем понял.
Но это к скорее к разрабу PL.
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Gran от 14 Июля, 2011, 22:02
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе
(непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB
Не совсем понял.
Но это к скорее к разрабу PL.
Куст виден только на средней дистанции
В меню отряда пропали warhorse, пришлось удалить строку load_mod_resource = warhorse_new :(
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Majesty911 от 18 Октября, 2011, 17:24
Простите за глупый вопрос, но что дают эти лоды? И как они это дают?
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Spak от 18 Октября, 2011, 18:30
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail (http://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail)
Название: Re: [WB] Native LODs
Отправлено: Йохан от 05 Апреля, 2012, 10:36
По завершению работы и анализа, мною было решено оставить в моде только отсутствующие лоды в пользу его совместимости.
Название: Re: [WB] Native LODs & RPT
Отправлено: Йохан от 25 Ноября, 2012, 23:24
Мод обновлен, визуальные исправления и не только.
Также, добавлены исправленные лоды для ножен луков и длинного бердыша (см. в шапке темы).
Название: Re: [WB] Native LODs & RPT
Отправлено: VikingFree от 26 Ноября, 2012, 02:48
Отлично! Молодец  :)
Название: Re: [WB] Native LODs & RPT
Отправлено: Йохан от 26 Ноября, 2012, 15:44
Отлично! Молодец  :)
Очень Спасибо! :)
Название: Re: [WB] Native LODs & RPT
Отправлено: DeusCore от 27 Марта, 2015, 20:18
Ребят, если есть кто живой, можете перезалить модик?
А то прям очень очень желательно его заполучить :с
Название: Re: [WB] Native LODs & RPT
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2015, 21:46
DeusCore (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38778), автор, к сожалению, уже полгода не появлялся на форуме, а файлы вряд ли без него восстановить получится.
Название: Re: [WB] Native LODs & RPT
Отправлено: DeusCore от 27 Марта, 2015, 21:51
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Жаль :с
Может вы знаете какой-нибудь похожий модик? Который LOD прикручивает к нативным моделькам.