Всадники Кальрадии
Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: Йохан от 10 Июля, 2010, 18:35
-
Мод "Native LODs v1.0.8 final version" (версия Warband: любая)
Своего рода патч, добавляющий в игру оптимизированные лоды для почти сотни моделей оружия и прочего, что может прибавить ФПС в больших битвах без замены или удаления каких-либо моделей игры, что в свою очередь делает его совместимым с другими модами. Переделан под любой DX.
Установка: распаковать архив в папку CommonRes с заменой.
Добавлены исправленные лоды ножен луков и длинного бердыша (к взятому в руки луку в ножнах появляется второй при отдалении, а длинный бердыш меняется на короткий вариант, также при отдалении).
Чтобы эти исправления заработали нужно прописать их в файле item_kinds1.txt своего модуля, дописав _fix в конец имени ниже приведенных моделей, или, как вариант, не исправлять их.
khergit_bow_case
nomad_bow_case
strong_bow_case
two_handed_battle_long_axe_b
Native LODs v1.0.8.7z (http://yadi.sk/d/oZrdkdw43qpOa.html)
Мод "RPT v1.0.5" (версия Warband: от 1.152)
Уменьшенные по полигонам "оригинальные" кроны деревьев и кусты.
RPT v1.0.5.7z (http://yadi.sk/d/npJfdt2C3qpPo.html)
-
Читерство!
-
спасибо! патч из грейт! :D
-
не вижу никакой разницы в производительности.
-
поставил полную версию и испугался.
-
Но я правду говорю, думал ща реально игра быстрей станет, а не увидел ни какой разницы.
-
borod, может, у тебя тачка слишком мощная? Какой-нибудь пенек i9 с 8 гигами памяти и жирафом 295печ? Конечно, при таком раскладе разницы не заметишь=)
-
Производительность можно измерять в фпс. Вот тогда эту "разницу" можно увидеть.
-
В 1125 играл было отлично, сейчас в 1126 пробовал вообще не то. :(
Вы на версию 1.126 ставили?
да
Добавлено: 18 Июля, 2010, 20:30
borod, может, у тебя тачка слишком мощная? Какой-нибудь пенек i9 с 8 гигами памяти и жирафом 295печ? Конечно, при таком раскладе разницы не заметишь=)
да нет, наоборот слабый.
-
в новой версии производительность просто бешеная!
-
Прикольно сделано :)
А как лоды делал? Я пытался через 3дмакс10, но после запихивания лодов в .брф-файлы игра не хочет запускаться. Хотя в оригинальной "истории героя" всё работает. А модели деревьев лучше убрать и заменить их на колижион_бодис(только раскрашенные), чтобы стрелы в воздухе перестали застревать, да и полигонов на них меньше :) (Сам пробовал, но ОпенБРФ отказывается принимать любые модифицированные модели(точнее принять то примет, но игра не запустится)).
-
"Higher Productivity II" для версии игры 1.132 (тестируется)
дас ис нихт,шаизе? ... сцилко ... хде ? тестирование с уходом в бесконечность,собсно до скончания веков...
-
Вот пока на этом остановился, советую отдельным модулем вдруг не понравится.
Increased productivity II.7z ([url]http://narod.ru/disk/890629001/Increased%20productivity%20II.7z.html[/url])
У меня ошибку выдает и зависает! Даж почитать ошибку немогу :-\
-
так как там? дотестировалось? или все уже?((
-
Ну было-бы здоровски убрать металлическое свечение со всех объектов (лодов всмысле )...
-
Ну было-бы здоровски убрать металлическое свечение со всех объектов (лодов всмысле )...
Оставил пока только на самых ближних, ровно как и рельефность, по причине заметного перехода, вдруг кому глаза будет резать, но особо на 9Dx не тестил - может где в материалах накосячил.
Думаю сделать или вторым архивом только с материалами будет, как их оттестю с новым обновлением выложу.
==========
Может Вы имели в виду сильные блики на некоторых лодах, из-за альфа каналов, а то может я не так Вас понял?
Во всяком случае они уже поправлены.
-
Йохан -да , да именно их и имел ввиду . Благодарю :)
-
Возможно залам глупый вопрос, но всё таки. Совместим ли этот мини мод с графическими модами такими как Movie Wb View, Polished Landscapes, Кальрадия во Тьме или планируется ли реализовать совместимость?
-
Возможно залам глупый вопрос, но всё таки. Совместим ли этот мини мод с графическими модами такими как Movie Wb View, Polished Landscapes, Кальрадия во Тьме или планируется ли реализовать совместимость?
Да, совместим. Но, понятно если в них тоже архивы, то нужно module.ini ковырять.
-
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе (непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB
Аруверн мод ставить 5-10 минут, самое сложное подставить несколько сот mod_ в module.ini
-
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе (непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB
Не совсем понял.
Но это к скорее к разрабу PL.
-
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе
(непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB
Не совсем понял.
Но это к скорее к разрабу PL.
Куст виден только на средней дистанции
В меню отряда пропали warhorse, пришлось удалить строку load_mod_resource = warhorse_new :(
-
Простите за глупый вопрос, но что дают эти лоды? И как они это дают?
-
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail (http://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail)
-
По завершению работы и анализа, мною было решено оставить в моде только отсутствующие лоды в пользу его совместимости.
-
Мод обновлен, визуальные исправления и не только.
Также, добавлены исправленные лоды для ножен луков и длинного бердыша (см. в шапке темы).
-
Отлично! Молодец :)
-
Отлично! Молодец :)
Очень Спасибо! :)
-
Ребят, если есть кто живой, можете перезалить модик?
А то прям очень очень желательно его заполучить :с
-
DeusCore (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38778), автор, к сожалению, уже полгода не появлялся на форуме, а файлы вряд ли без него восстановить получится.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Жаль :с
Может вы знаете какой-нибудь похожий модик? Который LOD прикручивает к нативным моделькам.