Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Shatobrian от 16 Августа, 2010, 14:48

Название: что дальше
Отправлено: Shatobrian от 16 Августа, 2010, 14:48
Интересно, что будет после warband, над чем сейчас работает taleworlds?
Название: Re: что дальше
Отправлено: Самосвят от 16 Августа, 2010, 17:19
Тут тебе еще Варбанд не закончили, а ты уж новое что-то хочешь!
Название: Re: что дальше
Отправлено: Dargor от 16 Августа, 2010, 17:32
Я вам больше скажу, МиБ и тот до конца доделывать не стали. Но я думаю, что только на анализ удачных и неудачных аспектов в Warband уйдёт уйма времени. И станут ли его доводить до совершенства? Лучшее - враг хорошего. А вообще не стоило начинать новую тему. Я думал, Vanok её закроет - ан нет, не всё так просто...
Название: Re: что дальше
Отправлено: Самосвят от 16 Августа, 2010, 17:36
Я тоже думаю, не стоило бы. Но пофлудить в ней и помечтать не мешало бы, не правда ли?
Название: Re: что дальше
Отправлено: NightHawkreal от 16 Августа, 2010, 17:46
Я вам так пофлужу :)
Название: Re: что дальше
Отправлено: secutor от 16 Августа, 2010, 21:42
Ну а по мне так вся замечательность МиБ кроется как раз в его недоделанности... Огромное, просто непаханное поле для мододелов и фактически - каждый раз получается старая игра по новым правилам...
Название: Re: что дальше
Отправлено: Shatobrian от 16 Августа, 2010, 22:02
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
Название: Re: что дальше
Отправлено: Siener от 17 Августа, 2010, 03:44
думаю следующие игры серии мнб будут вносить только по одной новой фишке каждая, пока игрокам не надоест покупать.
хотя я мечтаю поиграть в игру, которая описана в рассказе "маунт блэйд 2020" в разделе творчество. :)
Название: Re: что дальше
Отправлено: secutor от 17 Августа, 2010, 09:38
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...
Название: Re: что дальше
Отправлено: Wolfer от 17 Августа, 2010, 11:23
В итоге вы будете надевать на голову шлем и брать в руки странную закорючку, имитирующую меч, и непосредственно участвовать в баталиях...Именно тогда вымрут "железоперчаточники"...=)
Название: Re: что дальше
Отправлено: Самосвят от 17 Августа, 2010, 11:33
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...

А чем плоха смесь тотал вара, цивилизации и моунта с преобладанием последнего?  :) Игра-мечта. Только, думаю такого еще лет 10 точно не будет.

В итоге вы будете надевать на голову шлем и брать в руки странную закорючку, имитирующую меч, и непосредственно участвовать в баталиях...Именно тогда вымрут "железоперчаточники"...=)

Это да, правильно сказано  :)
Название: Re: что дальше
Отправлено: secutor от 17 Августа, 2010, 20:50
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...

А чем плоха смесь тотал вара, цивилизации и моунта с преобладанием последнего?  :) Игра-мечта. Только, думаю такого еще лет 10 точно не будет.

мечта не для меня... в такой игре будет слишком много условностей...
Название: Re: что дальше
Отправлено: Shatobrian от 17 Августа, 2010, 22:11
может быть хардкорностей, а не условностей?)
Название: Re: что дальше
Отправлено: borod от 17 Августа, 2010, 23:45
анимацию нужно по красивей, и мимику , и чтоб озвучка всех диалогов, была.
Название: Re: что дальше
Отправлено: secutor от 19 Августа, 2010, 20:44
может быть хардкорностей, а не условностей?)
именно условностей... Иначе совместить однодневные моменты и глобальные никак не получится... Получим в итоге недоигру по всем жанрам...
Да и вообще - что есть хардкорность? в любой игре достаточно понять, как действует ИИ и после этого выставленная сложность игры не имеет значения...
Название: Re: что дальше
Отправлено: Самосвят от 19 Августа, 2010, 21:04
может быть хардкорностей, а не условностей?)
именно условностей... Иначе совместить однодневные моменты и глобальные никак не получится... Получим в итоге недоигру по всем жанрам...
Да и вообще - что есть хардкорность? в любой игре достаточно понять, как действует ИИ и после этого выставленная сложность игры не имеет значения...

Ну вы просто представить не можете, вот и всё. Мысль на месте не стоит, да и компы улучшаются с бешеной скоростью. Что придумают лет через пять и как реализуют - неизвестно.
Название: Re: что дальше
Отправлено: Ыузеуь от 19 Августа, 2010, 21:17
Мне так кажется что следующая МиБ (а она точно будет такая же дойная корова !!) будет с переработанным движком в пользу того чтобы он отрисовывал больше обьектов на сцене
Название: Re: что дальше
Отправлено: Самосвят от 19 Августа, 2010, 21:22
Мне так кажется что следующая МиБ (а она точно будет такая же дойная корова !!) будет с переработанным движком в пользу того чтобы он отрисовывал больше обьектов на сцене

Ну это конечно будет, но не это главное в МиБе :)
Название: Re: что дальше
Отправлено: secutor от 20 Августа, 2010, 16:16
Ну вы просто представить не можете, вот и всё. Мысль на месте не стоит, да и компы улучшаются с бешеной скоростью. Что придумают лет через пять и как реализуют - неизвестно.
Так в том то и дело, что за последние лет 15 с увеличением производительности компьютеров качество игр в плане играбельности сильно падает... Появляются красивые игры, в которые играть не хочется... Взять тот же третий фолаут - красивый, атмосферный, но на один раз... Что нам предложат в качестве нового МиБ? Огромные армии? Режим "глобальной карты"? или просто добавить в тотал вар возможность сражения вместе с войсками аналогичную МиБ?
Название: Re: что дальше
Отправлено: Самосвят от 21 Августа, 2010, 05:08
Ну вы просто представить не можете, вот и всё. Мысль на месте не стоит, да и компы улучшаются с бешеной скоростью. Что придумают лет через пять и как реализуют - неизвестно.
Так в том то и дело, что за последние лет 15 с увеличением производительности компьютеров качество игр в плане играбельности сильно падает... Появляются красивые игры, в которые играть не хочется... Взять тот же третий фолаут - красивый, атмосферный, но на один раз... Что нам предложат в качестве нового МиБ? Огромные армии? Режим "глобальной карты"? или просто добавить в тотал вар возможность сражения вместе с войсками аналогичную МиБ?

Ну а что? Выбрал перед боем - самому рубится или как в тотал варе. Или расширенное управление городом - что, плохо что ли? Сами вы чего хотите-то?
Название: Re: что дальше
Отправлено: Siener от 21 Августа, 2010, 16:11
а зачем расширенное управление городом? и так нормально, разве что зданий строить побольше бы хотелось, а так лишний раз придется отвлекаться от игры. Все равно как в реале не будет. Маунт Блейд это все же не экономическая стратегия :)
я бы хотел квестов побольше, ИИ поумнее, осады нормальные, кораблики. Но даже если все это внедрить, то получится улучшенный Warband
Название: Re: что дальше
Отправлено: Dark_XSM от 21 Августа, 2010, 17:10
Не знаю чего полезного и интересного сказать, но не оставить пост не могу.
Да простят меня модераторы :)

Я п хотел полноценную торговлю, типа "с этими торгуем так, а с этими иначе"
Не плохо бы ставить войска в формации, при этом что бы настроить их можно было самому, а не жёстко заданные(юниты, их расположение).
Улучшить АИ. Что бы была хоть какая-то стратегия, ибо "В атаку!!!" меня не очень устраивает. Победить легко, но не интересно.
Настраивать лордов своих. Типы войск, род занятий в гос-ве.

А, да, ещё бы возможность выстраивать производственные цепочки(см. X3).
Есть деревня рядом с морем, пусть ловят рыбу.
Есть деревня рядом со скалами, пусть разрабатывают руду(а рядом город, пусть руду прут туда, а там из неё чего-нить делают).
Ну и т.д, т.п

Пока в голову больше ничего не приходит...
Название: Re: что дальше
Отправлено: secutor от 21 Августа, 2010, 18:34
Ну а что? Выбрал перед боем - самому рубится или как в тотал варе. Или расширенное управление городом - что, плохо что ли? Сами вы чего хотите-то?

я... в геймплее никаких изменений :)
улучшение квестов до более разнообразных и более интересных, возможно - формации войск, ну и улучшение ИИ, а то сейчас - давят только кучей :)
я в другой теме писал, что когда-то, году так в 1996-97 была такая игрушка Conqueror: A.D. 1086 (http://www.old-games.ru/game/1922.html) - фактически - праобраз нынешнего МиБ, в ней присутствовало: развитие и постройка собственного замка (деревянный, каменный, рвы, башни и т.п.),  тренировка армии (ну довольно банальная - делаем оружие и вооружаем крестьян - они становятся различными солдатами), турниры - конные бои с чучелом (нужно было попадать копьем по щиту манекена) и пешие "стенка на стенку", штурмы замков - сначала в формате РТС (ну второй варкрафт конечно, но в целом довольно удачно, + возможность использования кипящей смолы, выливаемой на головы штурмующим, необходимость мостить рвы под огнем со стен.. в общем удачно довольно) захват стен и потом захват замка с боевкой от первого лица (с поиском всяких секреток в замке с доспехами и оружием)... ну и всякого рода леди на турнирах... Концовок собственно кажется было две: захватить все королевство, штурмануть замок короля, навешать ему люлей и стать королем или победить дракона (вот на этой концовке у меня постоянно вылетала игрушка - так что что там на самом деле - не знаю).  В общем довольно долгое время эта игра оставалась для меня эталоном игр совмещенного жанра... Она не была перегружена излишними тонкостями, и в то же время довольно удачно сочетала различные жанры...
Название: Re: что дальше
Отправлено: Borzoi от 05 Октября, 2010, 13:23
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...

Если бы батлсайзер ещё и размер карты увеличивал...