Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 516
Всего: 517

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: что дальше  (Прочитано 6908 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« : 16 Августа, 2010, 14:48 »
Интересно, что будет после warband, над чем сейчас работает taleworlds?
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 14:53 от Shatobrian »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Августа, 2010, 17:19 »
Тут тебе еще Варбанд не закончили, а ты уж новое что-то хочешь!
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Августа, 2010, 17:32 »
Я вам больше скажу, МиБ и тот до конца доделывать не стали. Но я думаю, что только на анализ удачных и неудачных аспектов в Warband уйдёт уйма времени. И станут ли его доводить до совершенства? Лучшее - враг хорошего. А вообще не стоило начинать новую тему. Я думал, Vanok её закроет - ан нет, не всё так просто...
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 16 Августа, 2010, 17:36 »
Я тоже думаю, не стоило бы. Но пофлудить в ней и помечтать не мешало бы, не правда ли?
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 16 Августа, 2010, 17:46 »
Я вам так пофлужу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Августа, 2010, 21:42 »
Ну а по мне так вся замечательность МиБ кроется как раз в его недоделанности... Огромное, просто непаханное поле для мододелов и фактически - каждый раз получается старая игра по новым правилам...
War, war never changes...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Августа, 2010, 22:02 »
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Августа, 2010, 03:44 »
думаю следующие игры серии мнб будут вносить только по одной новой фишке каждая, пока игрокам не надоест покупать.
хотя я мечтаю поиграть в игру, которая описана в рассказе "маунт блэйд 2020" в разделе творчество. :)
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Августа, 2010, 09:38 »
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...
War, war never changes...
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Августа, 2010, 11:23 »
В итоге вы будете надевать на голову шлем и брать в руки странную закорючку, имитирующую меч, и непосредственно участвовать в баталиях...Именно тогда вымрут "железоперчаточники"...=)
Умная мысль всегда начинается с //
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 17 Августа, 2010, 11:33 »
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...

А чем плоха смесь тотал вара, цивилизации и моунта с преобладанием последнего?  :) Игра-мечта. Только, думаю такого еще лет 10 точно не будет.

В итоге вы будете надевать на голову шлем и брать в руки странную закорючку, имитирующую меч, и непосредственно участвовать в баталиях...Именно тогда вымрут "железоперчаточники"...=)

Это да, правильно сказано  :)
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 17 Августа, 2010, 20:50 »
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...

А чем плоха смесь тотал вара, цивилизации и моунта с преобладанием последнего?  :) Игра-мечта. Только, думаю такого еще лет 10 точно не будет.

мечта не для меня... в такой игре будет слишком много условностей...
War, war never changes...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 17 Августа, 2010, 22:11 »
может быть хардкорностей, а не условностей?)
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Августа, 2010, 23:45 »
анимацию нужно по красивей, и мимику , и чтоб озвучка всех диалогов, была.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Августа, 2010, 20:44 »
может быть хардкорностей, а не условностей?)
именно условностей... Иначе совместить однодневные моменты и глобальные никак не получится... Получим в итоге недоигру по всем жанрам...
Да и вообще - что есть хардкорность? в любой игре достаточно понять, как действует ИИ и после этого выставленная сложность игры не имеет значения...
War, war never changes...
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 19 Августа, 2010, 21:04 »
может быть хардкорностей, а не условностей?)
именно условностей... Иначе совместить однодневные моменты и глобальные никак не получится... Получим в итоге недоигру по всем жанрам...
Да и вообще - что есть хардкорность? в любой игре достаточно понять, как действует ИИ и после этого выставленная сложность игры не имеет значения...

Ну вы просто представить не можете, вот и всё. Мысль на месте не стоит, да и компы улучшаются с бешеной скоростью. Что придумают лет через пять и как реализуют - неизвестно.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Августа, 2010, 21:17 »
Мне так кажется что следующая МиБ (а она точно будет такая же дойная корова !!) будет с переработанным движком в пользу того чтобы он отрисовывал больше обьектов на сцене
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Августа, 2010, 21:22 »
Мне так кажется что следующая МиБ (а она точно будет такая же дойная корова !!) будет с переработанным движком в пользу того чтобы он отрисовывал больше обьектов на сцене

Ну это конечно будет, но не это главное в МиБе :)
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 20 Августа, 2010, 16:16 »
Ну вы просто представить не можете, вот и всё. Мысль на месте не стоит, да и компы улучшаются с бешеной скоростью. Что придумают лет через пять и как реализуют - неизвестно.
Так в том то и дело, что за последние лет 15 с увеличением производительности компьютеров качество игр в плане играбельности сильно падает... Появляются красивые игры, в которые играть не хочется... Взять тот же третий фолаут - красивый, атмосферный, но на один раз... Что нам предложат в качестве нового МиБ? Огромные армии? Режим "глобальной карты"? или просто добавить в тотал вар возможность сражения вместе с войсками аналогичную МиБ?
War, war never changes...
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Августа, 2010, 05:08 »
Ну вы просто представить не можете, вот и всё. Мысль на месте не стоит, да и компы улучшаются с бешеной скоростью. Что придумают лет через пять и как реализуют - неизвестно.
Так в том то и дело, что за последние лет 15 с увеличением производительности компьютеров качество игр в плане играбельности сильно падает... Появляются красивые игры, в которые играть не хочется... Взять тот же третий фолаут - красивый, атмосферный, но на один раз... Что нам предложат в качестве нового МиБ? Огромные армии? Режим "глобальной карты"? или просто добавить в тотал вар возможность сражения вместе с войсками аналогичную МиБ?

Ну а что? Выбрал перед боем - самому рубится или как в тотал варе. Или расширенное управление городом - что, плохо что ли? Сами вы чего хотите-то?
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 21 Августа, 2010, 16:11 »
а зачем расширенное управление городом? и так нормально, разве что зданий строить побольше бы хотелось, а так лишний раз придется отвлекаться от игры. Все равно как в реале не будет. Маунт Блейд это все же не экономическая стратегия :)
я бы хотел квестов побольше, ИИ поумнее, осады нормальные, кораблики. Но даже если все это внедрить, то получится улучшенный Warband
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 21 Августа, 2010, 17:10 »
Не знаю чего полезного и интересного сказать, но не оставить пост не могу.
Да простят меня модераторы :)

Я п хотел полноценную торговлю, типа "с этими торгуем так, а с этими иначе"
Не плохо бы ставить войска в формации, при этом что бы настроить их можно было самому, а не жёстко заданные(юниты, их расположение).
Улучшить АИ. Что бы была хоть какая-то стратегия, ибо "В атаку!!!" меня не очень устраивает. Победить легко, но не интересно.
Настраивать лордов своих. Типы войск, род занятий в гос-ве.

А, да, ещё бы возможность выстраивать производственные цепочки(см. X3).
Есть деревня рядом с морем, пусть ловят рыбу.
Есть деревня рядом со скалами, пусть разрабатывают руду(а рядом город, пусть руду прут туда, а там из неё чего-нить делают).
Ну и т.д, т.п

Пока в голову больше ничего не приходит...
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 21 Августа, 2010, 18:34 »
Ну а что? Выбрал перед боем - самому рубится или как в тотал варе. Или расширенное управление городом - что, плохо что ли? Сами вы чего хотите-то?

я... в геймплее никаких изменений :)
улучшение квестов до более разнообразных и более интересных, возможно - формации войск, ну и улучшение ИИ, а то сейчас - давят только кучей :)
я в другой теме писал, что когда-то, году так в 1996-97 была такая игрушка Conqueror: A.D. 1086 (http://www.old-games.ru/game/1922.html) - фактически - праобраз нынешнего МиБ, в ней присутствовало: развитие и постройка собственного замка (деревянный, каменный, рвы, башни и т.п.),  тренировка армии (ну довольно банальная - делаем оружие и вооружаем крестьян - они становятся различными солдатами), турниры - конные бои с чучелом (нужно было попадать копьем по щиту манекена) и пешие "стенка на стенку", штурмы замков - сначала в формате РТС (ну второй варкрафт конечно, но в целом довольно удачно, + возможность использования кипящей смолы, выливаемой на головы штурмующим, необходимость мостить рвы под огнем со стен.. в общем удачно довольно) захват стен и потом захват замка с боевкой от первого лица (с поиском всяких секреток в замке с доспехами и оружием)... ну и всякого рода леди на турнирах... Концовок собственно кажется было две: захватить все королевство, штурмануть замок короля, навешать ему люлей и стать королем или победить дракона (вот на этой концовке у меня постоянно вылетала игрушка - так что что там на самом деле - не знаю).  В общем довольно долгое время эта игра оставалась для меня эталоном игр совмещенного жанра... Она не была перегружена излишними тонкостями, и в то же время довольно удачно сочетала различные жанры...
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2010, 18:42 от secutor »
War, war never changes...
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 05 Октября, 2010, 13:23 »
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...

Если бы батлсайзер ещё и размер карты увеличивал...
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC