Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: Leshanae от 15 Сентября, 2010, 16:52

Название: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Leshanae от 15 Сентября, 2010, 16:52
Пока FAQ на русском языке готовится, хотел бы обсудить с темы кто уже или только планирует "уйти на покой" их фамильную вещь. Какую вы выбрали и почему?

Начну йа.
Я выбрал Long Espada Eslavona, предпоследний в списке одноруч.

Основным приоритетом в битве для меня является скорость. Вроде бы можно прокачать и двуручное, купить катану и... Но ведь часто необходима и защита, и ношение щита для меня тоже важно. Плюс часто бываю в мясе, один среди большого количества противников. Мне выгоднее быстрое одноручное оружие. Несмотря на то, что изначально оружие имеет скорость всего 99, вспомните какие бонусы даёт оружию его "фамильность":
скорость +3
урон (любой) +3

Взгляните на параметры эспады до:
а теперь после:
Заметное и нехилое прибавление :) Теперь это не просто железка за 4k, это довольно быстрая и мощная одноручная пушка с уроном близким к топору, которой при необходимости можно и с коня рубать.

Правда есть и минус - требование по силе повысилось с 10 до 12, что оттянуло момент когда я смог-таки её носить.
Название: Re: Фамильный предмет
Отправлено: Segd от 15 Сентября, 2010, 16:59
Тоже буду брать эспаду, т.к. на мой взгляд самые лучшие характеристики. Колющим можно даже паладинов ковырять. Хотя изначально думал прокачать элитный скимитар. :) А пропатченная катана наверное самое грозное оружие теперь.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Леголас от 15 Сентября, 2010, 18:01
Segd,
А дважды прокачанная?? :)
Бывает такое??
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Segd от 15 Сентября, 2010, 19:05
Да, можно 3 раза прокачать.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: NightHawkreal от 15 Сентября, 2010, 20:10
Тема пахнет линейками :)

Добавлено: 15 Сентября, 2010, 20:11
ЗЫ Хочу фамильный щит :)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 15 Сентября, 2010, 20:56
Хочу фамильный поллэкс для разбивания фамильных щитов.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Alderis от 15 Сентября, 2010, 22:16
При втором апгрейде вот что получается  :cry:
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Leshanae от 15 Сентября, 2010, 22:23
Не густо... Впрочем, в любом случае лучше, на мой взгляд, ещё каку-то вещь заделать. Например, лучникам какой-то из нордских шлемов полезен.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Zaharist от 15 Сентября, 2010, 22:55
Тоже буду брать эспаду, т.к. на мой взгляд самые лучшие характеристики.
у меня тоже эта штучка -)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: doom от 16 Сентября, 2010, 02:23
При втором апгрейде вот что получается  :cry:

блин получается хрен катане 3 раза скорость увеличишь ?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Segd от 16 Сентября, 2010, 03:57
doom, конечно. Иначе был бы жуткий дисбаланс.
Третий уровень катаны будет:
weight 2.0
difficulty 15
spd rtng 106
weapon length 95
swing damage 41 cut
thrust damage 23 pierce

Перевод темы от Banok http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,135487.0.html

Важные факты:
1. Вы не можете улучшить вещь до тех пор, пока ваш текущий персонаж не сможет её надеть.
3. Если difficulty у вещи 0, то она не повышается.

Модификаторы первого уровня
Луки "strong" +1 урон -3 скорость + 1 power draw требуется
мечи одноручные и двуручные "balanced"+3 скорость +3 урон +2 силы требуется
двуручные молотки и топоры "heavy" +2 урон -2 скорость +2 силы требуется
полеармы "balanced" +1 скорость +2 урон +2 силы требуется
щиты "thick" +2 защита + 47 здоровья щита +1 навык щита требуется
тяжелая броня "thick" +2 защита + 2 силы требуется
легкая броня "sturdy" +1 защита +1 силы требуется
стрелы "large" +3 стрелы в колчане
болты "Large: +2 для стальных и 3 для обычных
арбалеты +2 урон +1 скорость +2 силы требуется (+1для охотничьего)
метательные ножи "heavy" +2 урон -2 скорость
метательные топоры "Balanced" +3 скорость, +3 урон, +1 навык метательного требуется

Модификаторы второго уровня (от skurcey)
полеармы "tempered" +4 урон +3 скорость +4 силы требуется
лук "masterwork" +3 урон +1 скорость +2 power draw требуется
арб "masterwork" +5 урон +2 скорость +4 силы требуется
мечи "tempered" +4 урон +4 силы требуется

Nodachi получает модификатор "heavy"
Последующий модификатор убирает предыдущий. Если у вас была катана +3урон+3скорость, то станет +4урон+0скорость. Но третий модификатор даст +5урон+3скорость.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2010, 13:00
Хочу фамильный поллэкс для разбивания фамильных щитов.

Так фамильный щит должен быть неразбиваемым :)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Dragosha от 16 Сентября, 2010, 13:31
Многие выбирают Эспаду) Т.е мы манчкины) берем то что дает больше плюсов (дамагу)))
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Leshanae от 16 Сентября, 2010, 13:42
NightHawkreal, спецом для тебя его таким никто делать не станет)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: WarCat от 18 Сентября, 2010, 21:39
Хочу фамильную лестницу  8-)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Kest от 19 Сентября, 2010, 02:15
Цитировать (выделенное)
арбалеты  +1 скорость
скорость полета болта или скорость перезарядки ?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: bigbay от 19 Сентября, 2010, 11:50
Цитировать (выделенное)
арбалеты  +1 скорость
скорость полета болта или скорость перезарядки ?
Перезарядка,ИМХО нужна арбам шо "козе баян" :)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Reiter от 22 Сентября, 2010, 12:43
а какие три уровня у Great Long Axe?  :)
просто первый с потерей скорости совсем не впечатляет...
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 6aJlga от 22 Сентября, 2010, 13:50
Чегото я не вкурил... т.е. если я сейчас - 23уровень, уйду на пенсию, то при уходе какую то шмотку смогу апгрейдить и она потом снова у меня уже лучшего качества будет так? и ещё и бабки все останутся, только уровень сбросится на 1? Так? Получается чтобы улучшить катану до 3го уровня надо было дважды выйти на пенсию примерно на 10ом уровне? С условием перевода скиловых в атрибуты? блин... а терь уже и лажово на пенсию то...
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Alderis от 22 Сентября, 2010, 14:09
Чегото я не вкурил... т.е. если я сейчас - 23уровень, уйду на пенсию, то при уходе какую то шмотку смогу апгрейдить и она потом снова у меня уже лучшего качества будет так? и ещё и бабки все останутся, только уровень сбросится на 1? Так? Получается чтобы улучшить катану до 3го уровня надо было дважды выйти на пенсию примерно на 10ом уровне? С условием перевода скиловых в атрибуты? блин... а терь уже и лажово на пенсию то...
с каждым уходом на пенсию повышается уровень,требующий этого действия на 1(то есть 1 пенсия 15 лвл,2 пенсия 16 лвл и т.д),также сумма каждый раз повышается на 5000 голды и также должна пройти реальная неделя после ухода на пенсию.После ухода на пенсию с тебя снимается только сумма,требуемая для этого,всё остальное у тебя остаётся+апгрейженная пушка.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 22 Сентября, 2010, 14:15
А еще, по неподтвержденным сведениям, скоро будут существенно переделаны
бонусы фамильного оружия (по крайней мере для balanced будет скорость +1 вместо +3 при первом "апе").

Добавлено:
сведения почти достоверные, причем старые вещи будут скорректированы.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Reiter от 22 Сентября, 2010, 15:13
а насчет 3-х апов Great Long Axe не знаешь?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 22 Сентября, 2010, 15:25
Учитывая, что система будет радикально (а замена +3 скорость на +1 скорость это очень радикально :) ) переработана - я бы не закладывался
даже на 1 родовой предмет (не строил планы), не то что на 3 "реморта" (это аж 3 недели?).

Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Reiter от 22 Сентября, 2010, 15:47
да дело в том, что я уже 26 лвл и пора уже, наверно, на пенсию(в первый раз), а уйти не могу, не знаю, какой предмет выбрать, все-таки -2 к скорости - ощутимая потеря... ладно, денег пособираю пока. не знаешь примерно, когда изменения вводить будут?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 22 Сентября, 2010, 15:50
Без понятия. Я там нашел первоисточник (от 18 сентября). В нем сказано что будет или +1 или +2.
+2 получше конечно, но и +1 исключить нельзя.
Насчёт 2х и 3х улучшений я не в курсе... да и на офф. форуме тоже тишина
(есть инфо, подтвержденное, только по паре вещей. Остальное - догадки)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: leechina от 22 Сентября, 2010, 16:10
Без пересмотра прокачки вепон скила пересмотр каких то там мелких бонусов - мертвому припарки.
Пример: вчера встретил голого полеармщика с коротким awlpike - был изничтожаем нещадно и без вариантов (самый первый раз я его грохнул, случайно, чембером,он учел ошибки и больше мне шанса не дал).
Были у него бонусы на пушке или не было - сказать не могу, но с его вепонскилом (он правда не поведал мне сколько он в полеармы вкачал, это вообще какой-то по моим наблюдениям нескромный вопрос - его все игнорируют) это вряд ли существенно меняло положение.
Невозможно блокировать удар, которого не видишь :) и то, что подходит для сингловой игры не годится для мультиплеера.  (Я, правда таки, не знаю какие статы в нативе. Так что все оцениваю очень субъективно.)
Отчасти, справедливости ради скажу, это компенсируется потерей навыка от веса брони и на баттле этот деятель не смог бы фокус повторить в полной мере - раньше бы его шальным ударом/стрелой прибили. Но на дуэли - получите и распишитесь - воплощенная имба.
А эти +3 к скорости, то-сё, мелочи жизни.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Damon от 24 Сентября, 2010, 12:27
leechina, кстати, да, поправка скорости с учетом веса брони, может и не так заметна, как в случае с лучниками, но все же имеет немалое значение, и тут никакой трижды прокачанный "кладенец" не спасет против человека в легкой броне и с запредельным wpf. Очень хорошо это ощущается, когда высокоуровневый танк попадает на стратегусную битву с дохлой броней, такое ощущение, что в рай попал - скорость, скажем, полеарма сравнима со скоростью одноруча в обычной битве и толстой броне.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 24 Сентября, 2010, 17:15
Разница в "потере" скилла у лучника и пеха , от веса, просто гигантская.
В разы, и, даже, на порядок.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 6ePcepk_6e3_TpycoB от 01 Октября, 2010, 16:04
Я ниче не пойму.. Как на песнию уйти? Делит чарактер? или че?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Рамон от 01 Октября, 2010, 16:46
Я ниче не пойму.. Как на песнию уйти? Делит чарактер? или че?
набираешь 5000 монет, становишься 15 уровня и играешь в црпг ровно 7 суток и  на страничке персонажа внизу появляется ссылка на уход на пенсию
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Kest от 18 Октября, 2010, 20:39
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: bigbay от 18 Октября, 2010, 20:42
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?
Можно.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 18 Октября, 2010, 21:05
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?
Можно.
Ы?
Я думал, что нет...
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: bigbay от 18 Октября, 2010, 21:59
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?
Можно.
Ы?
Я думал, что нет...
А че нет ? у мну весь инвентарь открыло для апгрейда,выбирай шо хош.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 18 Октября, 2010, 22:34
А че нет ? у мну весь инвентарь открыло для апгрейда,выбирай шо хош.
Раньше было так, что ты мог апгрейдить только то, что мог использовать.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: bigbay от 18 Октября, 2010, 22:50
А че нет ? у мну весь инвентарь открыло для апгрейда,выбирай шо хош.
Раньше было так, что ты мог апгрейдить только то, что мог использовать.
На своей странице ты могешь одеть все!! эт в бою у тя не появяться вещи ,а при уходе на пенсию у тя откроеться то что на тебя одето.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: VovkaMarkovka от 19 Октября, 2010, 09:50
щас проверил, не могу зафамилить те вещи на использование которых не хватает скила XD
 Так что:
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?

 НИЗЯ  :)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: bigbay от 19 Октября, 2010, 11:44
щас проверил, не могу зафамилить те вещи на использование которых не хватает скила XD
 Так что:
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?

 НИЗЯ  :)
От так от :)век живи -век учись.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Segd от 19 Октября, 2010, 17:25
Что этот ап даёт, и какие требования к кобыле увеличиваются?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Рамон от 19 Октября, 2010, 17:27
Что этот ап даёт, и какие требования к кобыле увеличиваются?
+10 жизней, бронь немного, чардж. Навык побольше не требует.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: VovkaMarkovka от 20 Октября, 2010, 07:29
кобыла:

+1 :  +10 хп, +3 броня, +4 чардж                                                             (без увеличения требований)
+2:   -5хп, -3 броня,   -3 чардж, +1 маневренность, +1 скорость            (без увеличения требований)
+3: полагаю вернут +5 хп и +3 чардж, +3 брони                                    (???)


Courser   17380                      Heavy Courser         17641               Spirited Courser
abundance 70                                  abundance 70                              abundance 70
hit points 90                                     hit points  100                              hit points 95
body armor 12                                  body armor 15                             body armor 12
difficulty 3                                         difficulty 3                                     difficulty 3
horse speed 50                                horse speed 50                            horse speed 51
horse maneuver 44                          horse maneuver 44                      horse maneuver 45
horse charge 20                               horse charge 24                           horse charge 21
horse scale 106                                horse scale 106                            horse scale 106
 









   
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Sir_Bertran от 22 Октября, 2010, 06:38
Есть ли смысл "качать" броню?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: WarCat от 22 Октября, 2010, 07:15
Если тебе что-то нравится и есть "свободная" сила то почему бы и нет ? Или докачать силу до 30 взять моргенштерн и чёрный доспех 3-го апгреда... ну и повер страйк до 10.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 24 Октября, 2010, 16:57
А что думаете о быстром Wakizashi?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Рама от 24 Октября, 2010, 18:28
Нелогичный, для харакири сойдет.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Leshanae от 24 Октября, 2010, 18:33
Только для него и сойдёт.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Darth Google от 24 Октября, 2010, 18:45
Для быстрого харакири)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Борода от 26 Октября, 2010, 10:21
Стремный этот фамильный предмет. есть смылс прокачивать только мечи и арбы. Все остальное - больше проиграешь чем выиграешь
Прокачаю свой Black Hood with mask )))
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 27 Октября, 2010, 16:35
Знаете как улучшается Military Pick? А то этот тип оружия к другим не причислишь. Не хочется терять скорость.
Кстати, тип урона Pierce самый "неменуемый" "чистый"? так сказать)) И хорошо, что нет двуручных pierce махалок?)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 27 Октября, 2010, 17:07
Знаете как улучшается Military Pick? А то этот тип оружия к другим не причислишь. Не хочется терять скорость.
Кстати, тип урона Pierce самый "неменуемый" "чистый"? так сказать)) И хорошо, что нет двуручных pierce махалок?)
Ты сам сможешь посмотреть, если выберешь уход на пенсию. Если что, потом можно будет вернуться назад.
Вроде military pick становится balanced.

Среди двуручей есть такая штука - моргенштерн :).
А среди полеармов bec de corbin справляется ничуть не хуже :).
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 27 Октября, 2010, 18:31
JoG, и правда Моргенштерн пирс, а с виду блант, в одной руке меееедлеееенный. А Bec de Corbin не считается, так как укол им только пирс.
Неудобные эти "двуручное/одноручное", лишаешься щита и на тебе, нераскачанную двуручку.
А вообще я имел ввиду что-нибудь типа полеарм милитри пик с длиной например 150)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 27 Октября, 2010, 19:53
JoG, и правда Моргенштерн пирс, а с виду блант, в одной руке меееедлеееенный. А Bec de Corbin не считается, так как укол им только пирс.
Мощный блант в большинстве случаев лучше, чем средний пирс.
Неудобные эти "двуручное/одноручное", лишаешься щита и на тебе, нераскачанную двуручку.
А вообще я имел ввиду что-нибудь типа полеарм милитри пик с длиной например 150)
Двуручное-одноручное, вообще-то, в одноручном режиме можно использовать только в синглплеере. (да и то непонятно для чего).
В одноручном режиме топовые одноручи ГОРАЗДО быстрее и урон у них БОЛЬШЕ, чем у полутораручей (которые тратят чуть ли не треть урона).
Нормальные игроки используют полутораручи только двумя руками. Их преимущество по сравнению с остальными двуручами - высокая скорость и возможность ношения щита, который убирается только перед боем.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Рама от 27 Октября, 2010, 20:20
Нелогичный, боевые вилы бери тогда ыы. А вообще блант урон лучше пробивает броню...
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 03 Ноября, 2010, 15:30
Ещё инфа на типы оружия, на милитари пик, которая картинкой при убийстве отображается, как булава
Military Pick ---> Balanced Military Pick
weight 2.25
difficulty 10 ---> difficulty 14
spd rtng 97 ---> spd rtng 100
weapon length 70
swing damage 31 pierce ---> 34, pierce
thrust damage 0 pierce

и одноручный топор, унылое повышение.
Iron War Axe ---> Heavy Iron War Axe
weight 3.25
difficulty 9 ---> difficulty 11
spd rtng 94 ---> spd rtng 92
weapon length 71
swing damage 37 cut ---> 39, cut
thrust damage 0 pierce

Кстати, вопрос, какие-нибудь улучшенные предметы меняют текстуры или модель?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 03 Ноября, 2010, 16:00
...
difficulty 10 ---> difficulty 14
...
Тут не ошибка?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Segd от 03 Ноября, 2010, 16:19
Кстати, вопрос, какие-нибудь улучшенные предметы меняют текстуры или модель?
Стрелы :) Становятся копьями да топорами... Лонг эспада - бардишем.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 03 Ноября, 2010, 17:59
Кстати, вопрос, какие-нибудь улучшенные предметы меняют текстуры или модель?
Стрелы :) Становятся копьями да топорами... Лонг эспада - бардишем.
Это неисправимый(?) баг.
Лонг эспада даже нормальная становится топором.
А вообще прикольно смотреть, как лучник лансами пуляет :D.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 08 Ноября, 2010, 12:08
3ABP, нет, не ошибся.
Насчёт текстур, видел же я стрелы с новым оперением и метательные копья с чёрными полосами.
Вот это что?
(http://i11.fastpic.ru/big/2010/1108/da/f7de13851729826e8f9ceb8de04905da.jpg)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: kibadullaev от 09 Ноября, 2010, 10:40
Elite Cavalry Shield
Norman Shield

кто нить их улучшал?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Leshanae от 09 Ноября, 2010, 10:43
А вообще прикольно смотреть, как лучник лансами пуляет :D.
Луни тюнзами)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: иван13 от 10 Ноября, 2010, 14:12
как я понял лукарей обделили.скорость резко падает.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 13 Ноября, 2010, 06:18
Второе "улучшение" Military Pick, стоит ли оно ради третьего?)
(http://i12.fastpic.ru/big/2010/1113/05/26c0629da7bbf45dfd019ee078e17405.jpg)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: AVE от 13 Ноября, 2010, 19:46
Этот же вопрос интересует! Сам с балансом бегаю. Какой третий апгрейд?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Segd от 14 Ноября, 2010, 06:13
Включайте читы и синглплеер цРПГ. Там находите нужные пушки и сравниваете. Я так много билдов протестировал.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: kibadullaev от 14 Ноября, 2010, 11:19
а точка tempered ставиться поверх или же он заменяет предыдущею?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Pashok_Rus от 19 Ноября, 2010, 19:39
Ребят. я кароче качаю. Elegant poleaxe может быть максимум Tempered тоесть всего 2 раза можно передать.
статы если кому интересно:  weight 2.5
difficulty 20
spd rtng 98
weapon length 132
swing damage 44, cut
thrust damage 30, pierce
ну впринципе логично тк 22 силы не очень охота качать.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: AVE от 20 Ноября, 2010, 00:59
Все апгрейды любого оружия смотрятся в файле item_kinds1 модуль цРПГ простым блокнотом.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 20 Ноября, 2010, 05:46
AVE, там нету третьего апгрейда.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: AVE от 20 Ноября, 2010, 11:40
Так я знаю, у милитари пик его и нет.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 20 Ноября, 2010, 16:29
AVE, да там ни у одного оружия нет 3 апгрейда, убедись сам, вбей в поиск слово "masterwork" или "tempered".
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Alejandro von Kableo от 20 Ноября, 2010, 18:29
На пенсию еще не вышел, но собираюсь. Прокачать планирую "нордский чемпионский меч":
Стандартные:                        Планируемое улучшение:
weight 1.35                            weight 1.35   
difficulty 7                               difficulty 9
spd rtng 97                             spd rtng 100
weapon length 102                weapon length 102 
swing damage 33 cut             swing damage 36 cut
thrust damage 21 pierce        thrust damage 24 pierce       
Получаем элитный ятоган с уроном тяжелой одноручной секиры.  8-)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 20 Ноября, 2010, 19:44
Alehandro fon Kableo,  присмотрись к Knightly Arming Sword, копия нордского чемпионского, но более сбалансирован, -2 Swing +3 Thrust. Блин, если так думать то до эспады недолго дойти, кака кака >__< не слушай меня
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Alejandro von Kableo от 20 Ноября, 2010, 19:54
Alehandro fon Kableo,  присмотрись к Knightly Arming Sword, копия нордского чемпионского, но более сбалансирован, -2 Swing +3 Thrust. Блин, если так думать то до эспады недолго дойти, кака кака >__< не слушай меня
Я бы с тобой согласился бы, но не в ущерб урону скорость брать. А мне в нордском чемпионском именно урон и длинна при его скорости нравятся, а после прокачки так вообще конфетка. ;)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: AVE от 20 Ноября, 2010, 20:19
Я просмотрел уже давно весь файл, все там есть. Копируй название оружия из магазина например Nordic Champion's Sword, ставь между словами нижний дефис Nordic_Champion's_Sword, ставь в поиск и будет тебе счастье и мастерворк и вся херня.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Int от 26 Ноября, 2010, 19:23
привет, вот решил поиграть в сРПГ - обьясните пожалуста несколько моментов с уходом на пенсию

изученные скилы у нового перса с уходом на пенсию снимутся?

можноли несколько предметов поочереди сделать семейными, или надо выбирать чтото одно?

Заранее спасибо
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: NickoBah от 27 Ноября, 2010, 03:55
привет, вот решил поиграть в сРПГ - обьясните пожалуста несколько моментов с уходом на пенсию

изученные скилы у нового перса с уходом на пенсию снимутся?

можноли несколько предметов поочереди сделать семейными, или надо выбирать чтото одно?

Заранее спасибо

Снимутся, остается лишь небольшой процент от WPF. Можно, если хватит сил и свободного времени.
P.S. Читайте гайды.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: иван13 от 02 Декабря, 2010, 00:09
кто стелы прокачивал?Изменения только в кол-ве.По виду они смотрятся внушительно.

Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Pashok_Rus от 11 Декабря, 2010, 19:17
кто стелы прокачивал?Изменения только в кол-ве.По виду они смотрятся внушительно.
если самые последние качать то +3 стрелы...
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Kickasso от 13 Декабря, 2010, 10:31
Я думаю место эспады взять вархмер, как думаете? хейрлумить его по-моему по другому надо, у него другие навыки. я в замешательстве.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Рама от 13 Декабря, 2010, 11:42
Kickasso, Иван Грозный его прокачивал - это кошмарный сон для латника. Правда коротковат, но в замкнутом пространстве лучше молота нет.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Kickasso от 13 Декабря, 2010, 11:49
ну да. планирую накопить на хамер, купить его и протестировать оба в деле, что получится.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 13 Декабря, 2010, 19:03
ну да. планирую накопить на хамер, купить его и протестировать оба в деле, что получится.
Он становится медленнее при наследовании.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Kickasso от 29 Декабря, 2010, 19:46
вот я думаю- бастард у катаны проигрывает лишь одной единицей кат урона. В трасте выигрывает. по скорости на 4 меньше, а по длинне на 6 больше. почему же катана настолько более топовый меч чем бастард?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 29 Декабря, 2010, 20:24
Kickasso, ты просто не играл в более ранние версии мода.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: DRZ_Ariec от 29 Декабря, 2010, 23:00
Я профамилил фламберг теперь он стал еще больше опасен чем раньше + существенно чувствуется увеличение скорости
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: nuez от 08 Января, 2011, 22:13
Здастре всем, такой вопрос, я только начал играть, так что тапками не кидаться. Фамильный предмет в стратегусе можно будет использовать, а то как-то скидываться ради обычный битв неохота.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Alderis от 08 Января, 2011, 22:36
nuez,нельзя
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: lotr1985 от 11 Января, 2011, 13:26
A filthy band of peasants, lead by Fasader, has attempted to steal your precious heirloomed items. However, you woke up and were able to save1. Which ones?
Вот и конец фамильным вещам, теперь можно оставить лишь 1
Кто что оставил ? У меня Well Made Siege Crossbow стоит 18351 дамаг 79 pierce


И такой вопрос а как должно определятся число улутшений для предмета ? вот я 2 раза улучшал арб и у меня он был исключительный, а теперь мне дали только 1
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: xAzathothx от 11 Января, 2011, 13:42
Heavy Mallet
weight 7.5
requirement 13
spd rtng 83
weapon length 71
swing damage 42, blunt

если сейчас уходить на пенсию, то выйдет следующее:
Scary Mallet
weight 7
difficulty 18
spd rtng 82
weapon length 71
swing damage 44, blunt
thrust damage 0 pierce
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: NickoBah от 11 Января, 2011, 15:15
Чадз не щадит никого:

Balanced Nordic Champion's Sword      
weight 1.35
requirement 7
spd rtng 98
weapon length 102
swing damage 35, cut
thrust damage 23 pierce
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 11 Января, 2011, 19:10
A filthy band of peasants, lead by Fasader, has attempted to steal your precious heirloomed items. However, you woke up and were able to save1. Which ones?
Вот и конец фамильным вещам, теперь можно оставить лишь 1
Кто что оставил ? У меня Well Made Siege Crossbow стоит 18351 дамаг 79 pierce

На самом деле, количество фамильных вещей поделили на 3.
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,738.0.html
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Jaratam от 15 Января, 2011, 09:46
Появился ли смысл делать фамильными луки?
как меняются характеристики?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 15 Января, 2011, 12:18
Появился.
Вот например (не мой)
Цитировать (выделенное)
Masterwork Strong Bow

13160 ! g(drop cost)
weight 1.25
requirement 5
spd rtng 65
shoot speed 62
thrust damage 27 cut
accuracy 98
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: xAzathothx от 17 Января, 2011, 14:21
неплохая тема (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,965.0.html) о фамильных вещах, автор пишет, что информация не 100% и он будет ее периодически обновлять(сразу же в глаза бросилось отсутствие инфы об увеличении веса некоторых предметов при их улучшении), есть инфа об оружее и лошадях, о доспехах и щитах пока ни слова.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 17 Января, 2011, 17:01
100%`я информация в файле item_kinds1.txt
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: asurnobitashpi от 18 Января, 2011, 07:48
Nirdic Champion порезали пипец он раньше на 1м грейде был лучше, чем сейчас мастерворк. Сайд сворд ненамного отличается по цене, а по ТТХ-небо и зямля, несправедливо это. Да и смысла уже нет менять чемпиона на эту шпагу... И историчность нарушается, и пенсия насмарку... >:(
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 18 Января, 2011, 08:49
Nirdic Champion порезали пипец он раньше на 1м грейде был лучше, чем сейчас мастерворк. Сайд сворд ненамного отличается по цене, а по ТТХ-небо и зямля, несправедливо это. Да и смысла уже нет менять чемпиона на эту шпагу... И историчность нарушается, и пенсия насмарку... >:(
Ты ничего не путаешь?
Gen1= 97spd 34cut 23pierce
Gen2= 98spd 35cut 23pierce
Gen3= 99spd 36cut 24pierce
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: asurnobitashpi от 18 Января, 2011, 09:35
Nirdic Champion порезали пипец он раньше на 1м грейде был лучше, чем сейчас мастерворк. Сайд сворд ненамного отличается по цене, а по ТТХ-небо и зямля, несправедливо это. Да и смысла уже нет менять чемпиона на эту шпагу... И историчность нарушается, и пенсия насмарку... >:(
Ты ничего не путаешь?
Gen1= 97spd 34cut 23pierce
Gen2= 98spd 35cut 23pierce
Gen3= 99spd 36cut 24pierce
Ээээ, уважаемый будь уверен-читать я умею. Балансед Чемпион у меня был 36 кат 24 пирс и скорость 100. Это был 1й грейд.  Попутал не я ;)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: SOROKOPUD от 18 Января, 2011, 11:34
А есть ли вообще смысл пользоватся фамильным предметом? По сравнению с бонусом несправедливо возрастает цена предмета!
Да и бонусы для топоров например очень сомнительные за +3 урона теряешь -1 в скорости.
Ведь за те деньги на которые возрастает цена предмета можно получше приодеть доспехи и не быть в минусе по приросту золота, а фамильный предмет сразу заставит где-то прираздется.
И есть ли вообще смысл ухода на пенсию???
Гайд по уходу устарел. Насколько я знаю 5% бонус к WPF уже не получают, так зачем вообще пенсия?? Вечный кач с 1го по 31 уровень за сомнительное вознаграждение? Элемент задротства непонятно для чего? Уж лучше до 33го прокачатся (хоть и долго), но без всяких штрафов получишь честно +3 к силе например и +1 очко в Павер Страйк, это +8% к урону и +2 хита за IF. Вот это не сомнительный бонус.

Поправьте меня если я не прав, потому что у меня почти 31й уровень 1е поколение и я сомневаюсь о том как мне поступить. Почему просто не играть дальше?
Видел на сервере людей хрен знает какого поколения и умирают они точно также как и остальные. А за полный комплект хейрлуумов не рассчитаешся за ремонт. И на обычные доспехи нехватает золота. Так зачем всё это?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: asurnobitashpi от 18 Января, 2011, 11:40
Полностью согласен с тобой, я на пенсию больше не пойду, ибо есть ещё стратегус, а там всё таки прокаченный перс нужен. И фамильный клинок в стратегус с собой не возьмёш. Но есть мнюха, что ещё 10 раз всё переиграется и правила поменяются. А пока что действительно смысл ухода на пенсию окутан сомненьями :)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 18 Января, 2011, 11:44
А есть ли вообще смысл пользоватся фамильным предметом? По сравнению с бонусом несправедливо возрастает цена предмета!
...
Разве? По моим сведениям - цена не меняется.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Marroc от 18 Января, 2011, 11:49
А есть ли вообще смысл пользоватся фамильным предметом? По сравнению с бонусом несправедливо возрастает цена предмета!
Да и бонусы для топоров например очень сомнительные за +3 урона теряешь -1 в скорости.
Ведь за те деньги на которые возрастает цена предмета можно получше приодеть доспехи и не быть в минусе по приросту золота, а фамильный предмет сразу заставит где-то прираздется.
И есть ли вообще смысл ухода на пенсию???
Гайд по уходу устарел. Насколько я знаю 5% бонус к WPF уже не получают, так зачем вообще пенсия?? Вечный кач с 1го по 31 уровень за сомнительное вознаграждение? Элемент задротства непонятно для чего? Уж лучше до 33го прокачатся (хоть и долго), но без всяких штрафов получишь честно +3 к силе например и +1 очко в Павер Страйк, это +8% к урону и +2 хита за IF. Вот это не сомнительный бонус.

Поправьте меня если я не прав, потому что у меня почти 31й уровень 1е поколение и я сомневаюсь о том как мне поступить. Почему просто не играть дальше?
Видел на сервере людей хрен знает какого поколения и умирают они точно также как и остальные. А за полный комплект хейрлуумов не рассчитаешся за ремонт. И на обычные доспехи нехватает золота. Так зачем всё это?
Лично для меня до патча, был смысл уходить на пенсию, я это делал 5 раз сейчас так же не вижу в этом смысла. Поставил после своего ника приписку "Final" и забыл как выглядит кнопка ухода. Самым полезным на мой взгляд улучшением это Balanced Miaodao (до патча), соотношение цена/качество.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 18 Января, 2011, 12:39
Marroc, вообще-то Balanced было лучшей степенью у всех двуручных мечей до патча.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: flash_rzn от 18 Января, 2011, 12:58
SOROKOPUD, ЗАВР прав: если верить тому, что написано на форуме Црпг, апкип наследных вещей считается со стоимости базовой вещи. У самого прокачанный нордик чемпион, и роста цены на содержание не заметил.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: lotr1985 от 18 Января, 2011, 13:16
Чет я не понял, вчера как щас помню был Осадный арбалет стоимостью в 13 тышь с копейками.
Захожу на сайт и ... Sniper Crossbow за 17477, при этом у меня в инвентаре Well Made Sniper Crossbow за 13108
При этом даже на официальном форуме http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,965.0.html  Осадный арбалет.
Опять что патч ? Или что ? Поменялась только цена и название, характеристики теже, причем мой улучшеный на 4 тыс дешевле.
Посмотрите у себя может тоже чего поменяли
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: SOROKOPUD от 18 Января, 2011, 13:32
Тоесть у фамильного предмета будет цена выше, но за ремонт будут забирать 5% от базовой стандартной стоимости? Это точно?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: AVE от 18 Января, 2011, 13:35
Точно.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: NickoBah от 18 Января, 2011, 15:12
Чет я не понял, вчера как щас помню был Осадный арбалет стоимостью в 13 тышь с копейками.
Захожу на сайт и ... Sniper Crossbow за 17477, при этом у меня в инвентаре Well Made Sniper Crossbow за 13108
При этом даже на официальном форуме [url]http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,965.0.html [/url] Осадный арбалет.
Опять что патч ? Или что ? Поменялась только цена и название, характеристики теже, причем мой улучшеный на 4 тыс дешевле.
Посмотрите у себя может тоже чего поменяли


Сбалансированный (2-ое улучшение) Нордский Чемпионский - До: 7800~, после: 7000~. Вывод: фамильное оружие дешевле на 10%. Вопрос на засыпку: одинакова ли скидка для всех уровней прокачки, предположим первое улучшение 5%, второе 10%, третье 15-20%?
                                                                   2
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Chort от 18 Января, 2011, 15:25
Есть подозрение что на сайте данные немного неточны. Так например первое улучшение осадного арба давало 100 урона, хотя реально 74 (ушел на пенсию два дня назад)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 18 Января, 2011, 15:32
На данный момент (на момент написания поста) на сайте и в игре вообще каша.
Т.е. обождите денек, будет ясно.
Пока делать выводы когда в разгаре перекраивание шмота (опять) - сложно.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Mu}{auJL от 31 Января, 2011, 17:54
Люди есть разница когда на пенсию уходить????
 15 лвл что даст? а 31лвл????
А то мне сказали что сейчас нет смысла с 15 уровня уходить т.к. ничего кроме сброса хар-к не изменится, это так?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: JoG от 31 Января, 2011, 18:30
Люди есть разница когда на пенсию уходить????
Да.
А то мне сказали что сейчас нет смысла с 15 уровня уходить т.к. ничего кроме сброса хар-к не изменится, это так?
Да.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Mu}{auJL от 02 Февраля, 2011, 18:16
А сколько может быть фамильных предметов 1 или несколько?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: 3ABP от 02 Февраля, 2011, 18:49
А сколько может быть фамильных предметов 1 или несколько?
Несколько
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Mu}{auJL от 05 Февраля, 2011, 09:24
Из всего ранее прочитанного я сделал вывод что лучше всего фамильным делать меч.Это так?
Что бы вы мне посоветовали(оружие без щита)???(Наиболее важна скорость)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 05 Февраля, 2011, 10:11
Из всего ранее прочитанного я сделал вывод что лучше всего фамильным делать меч.Это так?
Что бы вы мне посоветовали(оружие без щита)???(Наиболее важна скорость)
Я бы тебе посоветовал самому попробовать все оружия, прежде чем выбирать, что улучшать. Если же послушаешь чей-то совет, то потом будешь жалеть, что не воспользовался своим опытом. Игра стала более казуальна, есть возможность постоянно менять экипировку. Если важна скорость, то двуручные мечи, Katana самая быстрая, Bastard Sword, Heavy Bastard Sword и Longsword чуть медленнее, но более сбалансированные в плане колящего урона. Особенность перечисленных примеров в их классе "Одноручное/Двуручное", совмещают в себе силу двуручного и скорость одноручного, при использовании с щитом штраф по урону.
Я бы не сказал что мечи лучшие варианты для улучшения. По мне так все равны.
Подумай, а стоит ли вообще что-то улучшать, не проще ли не париться с кучей перерождений и чуть-чуть улучшенном оружии, а играть на своём >30 уровне. Это даёт преимущество, всегда высокий уровень и на выбор у тебя весь ассортимент оружия, а не только твой один улучшенный меч.
Ты, кстати, непонятно и неграмотно пишешь.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Mu}{auJL от 05 Февраля, 2011, 10:30
Спасибо за информацию!

Добавлено: 05 Февраля, 2011, 18:50
Я выбрал Bec de Corbin рад до попы :)
Спс
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 06 Февраля, 2011, 08:06
Присмотрелся бы к Long Hafted Spiked Mace, разница у них небольшая, а цена ниже, хотя наверное дело в эстетике ещё. Вообще хорошая палка, длина+опрокидовалка+небольшое преимущество типа урона.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Alderis от 06 Февраля, 2011, 09:04
Нелогичный, ещё дробящий урон,который против консервов на втором месте после колющего.(теперь это товарищи с бронёй от 10к и выше)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 06 Февраля, 2011, 12:09
Нелогичный, ещё дробящий урон,который против консервов на втором месте после колющего.(теперь это товарищи с бронёй от 10к и выше)

Как показывает калькулятор (http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm), дробящее опережает остальные по пробиванию.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Alderis от 06 Февраля, 2011, 13:19
Нелогичный, оно то да,но колющий наносит намного больше урона чем дробящий.Просто укол чаще уходит в "молоко" чем боковой или верхний дробящий.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Нелогичный от 06 Февраля, 2011, 13:32
Нелогичный, оно то да,но колющий наносит намного больше урона чем дробящий.Просто укол чаще уходит в "молоко" чем боковой или верхний дробящий.
Ты сейчас про мечи, минус колящего удара меча в его ограниченном пространстве и в том, что он медленнее выходит после удара по щиту. Не забывай, что есть специализированные на колюцем уроне одноручные "Pick" и двуручный Morningstar.
Да, это ты прав про урон, но зато бонусы)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Segd от 06 Февраля, 2011, 13:40
Alderis, чем сильнее персонаж и его оружие, тем сильнее колющий, но всё равно незначительно(смотри калькулятор). А для среднесильных персонажей дробь лучше. +у дробящего есть одно замечательное свойство: если ты уронил врага, то второй удар его сразу и добьёт не дав ответить. В таких случаях дробь можно смело умножать на 2, что делает её лидером урона. :)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: anhy от 06 Февраля, 2011, 16:02
Alderis, чем сильнее персонаж и его оружие, тем сильнее колющий, но всё равно незначительно(смотри калькулятор). А для среднесильных персонажей дробь лучше. +у дробящего есть одно замечательное свойство: если ты уронил врага, то второй удар его сразу и добьёт не дав ответить. В таких случаях дробь можно смело умножать на 2, что делает её лидером урона. :)
Именно поэтому, уже вырабатался рефлекс. Когда роняют рядом стоящего(бегущего, дерущегося) дружинника, я бегу и стараюсь стать между врагом и своим, закрывшись щитом. Таких случаев куча, и часто помогают.
Правда частенько бывает что враг с БарМэйсом, а каждый 2ой удар бармейса, ввиду имел мой щит и блок. Так что на земле или на том свете, бывает оказываюсь и я :)
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Mu}{auJL от 06 Февраля, 2011, 16:37
Люди а что такое калькулятор?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Segd от 06 Февраля, 2011, 16:41
Mu}{auJL, http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Nickolass от 06 Марта, 2011, 10:57
10 минут назад отправил на пенсию лучника. Улучшил лук, всё на месте, всё нормально, только в навыке стрельбы из лука ничего не осталось. По подсчетам должно было остаться 7. Это конечно мало, но всё же. Оружейный скил отменили чтоль?
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: иван13 от 06 Марта, 2011, 11:02
а что должно остаться?Уже давно этого нет.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: Dunecat от 06 Марта, 2011, 11:29
Уже давно этого нет.
Название: Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)
Отправлено: kibadullaev от 11 Апреля, 2011, 07:39
Кто нить улучшал Great Bardiche 3 раза?