doom, конечно. Иначе был бы жуткий дисбаланс.
Третий уровень катаны будет:
weight 2.0
difficulty 15
spd rtng 106
weapon length 95
swing damage 41 cut
thrust damage 23 pierce
Перевод темы от Banok
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,135487.0.htmlВажные факты:1. Вы не можете улучшить вещь до тех пор, пока ваш текущий персонаж не сможет её надеть.
3. Если difficulty у вещи 0, то она не повышается.
Модификаторы первого уровняЛуки "strong" +1 урон -3 скорость + 1 power draw требуется
мечи одноручные и двуручные "balanced"+3 скорость +3 урон +2 силы требуется
двуручные молотки и топоры "heavy" +2 урон -2 скорость +2 силы требуется
полеармы "balanced" +1 скорость +2 урон +2 силы требуется
щиты "thick" +2 защита + 47 здоровья щита +1 навык щита требуется
тяжелая броня "thick" +2 защита + 2 силы требуется
легкая броня "sturdy" +1 защита +1 силы требуется
стрелы "large" +3 стрелы в колчане
болты "Large: +2 для стальных и 3 для обычных
арбалеты +2 урон +1 скорость +2 силы требуется (+1для охотничьего)
метательные ножи "heavy" +2 урон -2 скорость
метательные топоры "Balanced" +3 скорость, +3 урон, +1 навык метательного требуется
Модификаторы второго уровня (от skurcey)полеармы "tempered" +4 урон +3 скорость +4 силы требуется
лук "masterwork" +3 урон +1 скорость +2 power draw требуется
арб "masterwork" +5 урон +2 скорость +4 силы требуется
мечи "tempered" +4 урон +4 силы требуется
Nodachi получает модификатор "heavy"
Последующий модификатор убирает предыдущий. Если у вас была катана +3урон+3скорость, то станет +4урон+0скорость. Но третий модификатор даст +5урон+3скорость.