Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: Leshanae от 15 Сентября, 2010, 17:02
-
В cRPG введена новая фича - "уход на покой".
Как вы к этому относитесь? Сколько раз делали и планируете ли ещё? Вопрос касается самой фичи в целом.
Естесственно, в FAQ всё будет подробно объяснено, вопрос к тем кто знает/делал.
-
Основным персом 32-го (пока ;)) уровня (nK_Givi_the_swordsman) уходить на покой пока не собираюсь - он нужен для Стратегуса. А так наследовал бы мой longsword.
С другой стороны, у меня есть перс - спец по полеармам где-то 21-го уровня, которого я могу отправить на пенсию. НО у нормальных полеармов (а для меня нормальные полеармы начинаются с bec-de-corbin, т.к. hafted blade не подходит по стилю - я играю за "европейца") просто заоблачные требования по силе, которые еще больше повышаются с их апгрейдом. Это просто смешно - для того, чтобы орудовать легким и быстрым рыцарским поллэксом нужно иметь больше силы, чем для махания здоровенным и тяжеленным булыжником на палке. Поскольку "полеармиста" я создавал с прицелом на пересаживание его на коня (стремлюсь к riding=3), то вкладывать столько очков в силу я себе позволить не могу. Соответственно, смысл в наследовании полеарма теряется. Поскольку владение другими видами оружия у меня пока на уровне 1, наследовать одноручные/двуручные мечи тоже пока смысла нет. Разве что качать ему одноручное до уровня 100 (как у Givi_the_swordsman), и наследовать одноручный меч для рубки с коня, тогда можно передать наследнику какую-нибудь скьявону либо "italian sword".
-
Первым персом был щитовик 27 уровня,после пенсии переквалифицировался в лучника.Сейчас 24 лвл и через 2 часа(пройдёт неделя) снова уйду на пенсию либо в двуручи/полеармы,либо снова в щитовики,пока что ещё не решил.
-
Вопрос нуба в РПГ а зачем это вообще нужно?
-
NightHawkreal, всякие плюшки добавляет:
You would gain:
1 Family Heirloom Item (modifer +1)
5% of your current WPF transferred over - Formula: skills*[5*GEN/100]
XP increased: XP-Gain^1.01 - Formula: (xp^[1+GEN/100])
You will keep all items and gold, but lose all XP and levels.
Скоро по пенсии гайд будет, там подробней)
-
как уходить на покой?
-
Вопрос нуба в РПГ а зачем это вообще нужно?
Окромя добавления плюшек ,ты могешь после выхода на пенсию ,отыграть лукарем ,кавалеристом и т.д ,вещи и деньги твои сохраняються.
-
На самом деле это развод )))
Плюшки не такие уж крутые 5% от 200 это всего 10 ВПМ, + идут потери по опыту т.е. с каждым ретаиртменом вам тяжелее апнуться ;)
ПО мне так стоит юзать только в случае если прокачался не правильно, или если жутко надоело на высоком уровне и хочется вновь побыть нубом 8)))
-
Я тоже сомневаюсь в целесообразности ухода на покой. Я лучше прокачаю еще на 1 очко power strike, который даст +8% урона ко всему, без исключения, оружию, чем получить всего одно-два оружия с улучшенным уроном. Насчет скорости, можно продолжать увеличивать agility, что дает прибавку к скорости атаки. Пока возраст персонажа не влияет на характеристики, побегаю 53-х летним воином в самом соку :D.
P.S. Правда иногда руки так и чешутся нажать на кнопочку пенсии, но как вспомню, сколько нужно времени на то, чтобы сделать нормального тяжелого всадника, желание пропадает. :)
-
Тоже думаю, что те кто ушли основным персом, если он был больше 30 уровня, поторопились.
Лучше иметь одного основного которого как сказал RXN потихоньку прокачиваешь, а для души и разнообразия можно начать играть другим и им уже уходить на пенсию, достигнув 15 уровня.
-
На самом деле это развод )))
Плюшки не такие уж крутые 5% от 200 это всего 10 ВПМ, + идут потери по опыту т.е. с каждым ретаиртменом вам тяжелее апнуться ;)
на 1% быстрее опыт набирается с каждым уходом :)
-
уху натупил ))
-
уху натупил ))
Ты о чем?
-
Как вы думаете, имеет ли смысл прокачивать Heavy Crossbow? Если что, уходить буду уже во второй раз, из минусов могу отметить: требуется 10 000 голды; из плюсов: последующий прирост экспы увеличивается и 10 % от нынешнего уровня WPF, ну и все на этом. =/
-
Какой смысл качать хеви если есть снайперский?
-
NickoBah, честно говоря, мне кажется, что прокачивать арбалеты сейчас особого смысла нет. Скорость перезарядки увеличивается не сильно (всего на единицу), при этом в случае первого апгрейда требование к силе увеличивается на 2, а в случае masterwork xbow - на 4 единицы.
ИМХО, пока стоит прокачивать одноручные и полуторные мечи, полеармы среднего уровня, броньку среднего уровня, щиты и лошадей (последних - только один раз). Остальные вещи будут иметь слишком высокие требования.
на 1% быстрее опыт набирается с каждым уходом :)
Гораздо больше. Посмотрите формулу - там степенная функция.
new_xp=xp^[1+GEN/100]
Т.е. опыт набирается быстрее где-то на 7-10%, в зависимости от набранного в бою опыта (если набрал 1000 - будешь иметь 1071, если набрал 10000 - 10964. Причем чем больше ты его набрал в битве, тем больше бонус в процентном отношении.
В третьем поколении это уже будет больше на 14-20%, в четвертом - на 23-30% и т.п.
-
Естесственно, в FAQ всё будет подробно объяснено, вопрос к тем кто знает/делал.
Хотелось бы его увидеть. В особенности какие бонусы добавляются различным предметам.
-
Гораздо больше. Посмотрите формулу - там степенная функция.
new_xp=xp^[1+GEN/100]
Т.е. опыт набирается быстрее где-то на 7-10%, в зависимости от набранного в бою опыта (если набрал 1000 - будешь иметь 1071, если набрал 10000 - 10964. Причем чем больше ты его набрал в битве, тем больше бонус в процентном отношении.
В третьем поколении это уже будет больше на 14-20%, в четвертом - на 23-30% и т.п.
Я думаю опыт начисляется за каждое убийство, вроде на осады и стратегусные бои это не распространяется ( за осаду я 3 ген и 2 ген получили примерно одинакого)
Опыт считается за каждое убийство, т.е. максимальную прибавку к опыту ты будешь получать на "первых левелах" за убийство рыцарей 800+, на более высоких уровнях прибавкабудет уже не такая существенная т.к. там уже совсем другой опыт за убийство малышей ( до 500). Т.к что это не так актуально для высоких лвл где этот опыт так необходим ))
Добавлено: 11 Октября, 2010, 08:01
И еще инфа для тех кто думает что за счет ретаиремента раскачается XD
Билд :
левел - 30
сила - 15
ловкость - 21
вепонмастери - 7 (получаем примерно 681 впф)
генератион максимальная раскачка скила бонус при переходе (5,10,15% и т.д)
1 190 10 (5%)
2 191 20 (10%)
3 193 29 (15%)
4 194 39 (20%)
5 197 49 (25%)
Так что если кто-то хотел "поиметь" систему знайте.. система имеет вас XD
-
генератион
20 - бонус при переходе 100%
А если серьезно то фамильные шмотки уже приятно.)
-
Я думаю опыт начисляется за каждое убийство, вроде на осады и стратегусные бои это не распространяется ( за осаду я 3 ген и 2 ген получили примерно одинакого)
Опыт считается за каждое убийство, т.е. максимальную прибавку к опыту ты будешь получать на "первых левелах" за убийство рыцарей 800+, на более высоких уровнях прибавкабудет уже не такая существенная т.к. там уже совсем другой опыт за убийство малышей ( до 500). Т.к что это не так актуально для высоких лвл где этот опыт так необходим ))
Опыт (и золото) зависит только от уровня убитого.
-
я думал от разницы левелов 8))
-
Черт весь форум перерыл, как уйти то на этот долбанный покой ? :)
-
такой же вопрос. у меня 29 уровень 8к голда, а уйти не могу.
возраст 43 - что делать?
-
У тебя персонаж должен сужествовать ровно неделю не игрового времени, чтобы уйти на покой.
-
У тебя персонаж должен сужествовать ровно неделю не игрового времени, чтобы уйти на покой.
понял, спс мужик.
-
Для ухода на покой необходимы следующие условия:
1. На вашей персональной странице внизу должна появится возможность ухода на пенсию. (неделя игры, уровень 15 и прочие требования должны быть соблюдены)
2. После открытия этой возможности - создаете нового персонажа, опять регестрируете его (совершаете весь порядок действий, описанный в Факе по новой)
3. Нажимаете на странице персонажа внизу "уход", (после чего у вас появится список ваших предметов, один из которых вы можете апгрейдить, оставив девайс потомку)
4. Выбираете в таблице предмет для апгрейда и чуть ниже выбираете своего нового персонажа, который будет вашим приемником.
5. Итог - вы переродились и сохранили бабло + барахло.
-
У меня после ретаирмента перестало капать бабло из стратегуса... решается это как нить?
Плата дается не после окончания боя, а много раньше вопрос снят.
-
хм... а если я на пенсию уйду что будет с войсками и имуществом в Стратегусе?)
-
Amur, вроде ничего не должно произойти.
-
переписываются на нового чара
-
Минигайд по пенсии может кто написать?(Зачем нужен, критерии, как)
Или он уже есть? :)
Можно и это перевести(конец сообщения): http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134869.0.html
Побаловался калькулятором: 300тыщь за взятие города через 5 пенсий превращаются в элегантные 563 608 =188% :)
АП: Leshane взялся за гайд.
-
Вопрос по семейному оружию, если точнее двуручные мечи. Первая ступень "balanced" прибавляет 3 урона и 3 скорости повышая требования на 2. Вторая ступень повышает урон на 4 и требования на 4. Внимание вопрос. Сбалансированный меч потеряет в скорости после второй ступени?
-
да - будет только +4 к урону
-
Минигайд по пенсии может кто написать?(Зачем нужен, критерии, как)
Или он уже есть? :)
Можно и это перевести(конец сообщения): [url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134869.0.html[/url]
Побаловался калькулятором: 300тыщь за взятие города через 5 пенсий превращаются в элегантные 563 608 =188% :)
Вроде бонус на опыт с города не начисляется, хотя нада конечно проверить ))
-
Вопрос по семейному оружию, если точнее двуручные мечи. Первая ступень "balanced" прибавляет 3 урона и 3 скорости повышая требования на 2. Вторая ступень повышает урон на 4 и требования на 4. Внимание вопрос. Сбалансированный меч потеряет в скорости после второй ступени?
Это за два апа он 4 набирает, или за один?
-
deadhant, http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7647.msg275543#msg275543
-
Есть ли ограничения по количеству уходов на пенсию?
-
хз,, некоторые уже 10раз уходят
-
Есть ли ограничения по количеству уходов на пенсию?
было бы логично сделать,ибо после 10 пенсии уж больно сладки плюшки ввиде очков владений оружием,передаваемые после ухода,а уж если кто и до 20 пенсии докачается,то по логике вещей и формуле расчёта там вообще один к одному будут очки передаваться.
-
Есть ли ограничения по количеству уходов на пенсию?
было бы логично сделать,ибо после 10 пенсии уж больно сладки плюшки ввиде очков владений оружием,передаваемые после ухода,а уж если кто и до 20 пенсии докачается,то по логике вещей и формуле расчёта там вообще один к одному будут очки передаваться.
А ты подсчитай сколько это займет времени (календарного), уровней (бог бы с ними, это не так трудно) и денег (в сумме - за 20 перерождений).
-
Есть ли ограничения по количеству уходов на пенсию?
было бы логично сделать,ибо после 10 пенсии уж больно сладки плюшки ввиде очков владений оружием,передаваемые после ухода,а уж если кто и до 20 пенсии докачается,то по логике вещей и формуле расчёта там вообще один к одному будут очки передаваться.
А ты подсчитай сколько это займет времени (календарного), уровней (бог бы с ними, это не так трудно) и денег (в сумме - за 20 перерождений).
при минимальных рекваерментах при условии что необходимый уровень набирается за неделю
по днях : 140 дней
по суме : 1 050 000 золота
-
Может подскажите дураку как это так за день можно набрать 20-30 уровень и кучу золотых? Лол я о пенсии и не мечтаю даже. Мне бы на нордический меч чемпиона хотябы накопить.
-
Может подскажите дураку как это так за день можно набрать 20-30 уровень и кучу золотых? Лол я о пенсии и не мечтаю даже. Мне бы на нордический меч чемпиона хотябы накопить.
20-30 ты загнул конечно :o, для 20 весь день сидеть надо. А так заходим на серв где больше чем 30 народу (а лучше 100) и молимся чтобы попасть в "нужную" команду и не умерить со старта :). За карту-две будет тебе мечик...
-
20-30 ты загнул конечно :o, для 20 весь день сидеть надо. А так заходим на серв где больше чем 30 народу (а лучше 100) и молимся чтобы попасть в "нужную" команду и не умерить со старта :). За карту-две будет тебе мечик...
забавно, имею практически противоположное мнение, а точнее практику)))) двадцатый уровень уже несколько раз с нуля набивал за вечер, ну правда, вечерок длинный получался, с девяти вечера до трех ночи, при этом уровня до 15 можно, имхо, вообще оружее не брать, а только щиты и бегать с толпой, играю на первом и четвертом европейском, сегодня ночью вышел на третью пенсию + до этого когда про пенсии не знал по первости удалял одно-двух дневных персонажей, чтобы заново прокачаться. А вот про меч за 2750 ты, имхо, погорячился, даже при полном сервере и сплошных победах...
ЗЫ кстати, после первого же выхода на пенсию все гораздо проще становится, у меня, например, еще до ухода на пенсию было куплено 3 комплекта оружия/брони, для 0, 9 ну и 14+ силы, соответственно все деньги заработанные "на пенсии" пошли либо на покупку и пробу какого-нибудь оружия(не так много, кстати, когда уже на броню не надо копить), либо пошли в копилку на новую пенсию.
-
Как-бы даже на первый уход на покой затрачиваешь аж в два раза больше, чем на этот замечательный мечик. Каким мистическим это он образом, интересно, загнул :-\
-
Когда по личным причинам решил сделать альта (и сделал) - уже примерно к 15-18 уровню, совершенно незаметно для себя,
у меня уже было больше 10К золота. Т.е. деньги, в пределах тысяч, ну уж никак не проблема.
50К на лошадку или броньку - да, для новичка проблема. Но можно и без них.
А уж как на бюджетный режик наскрести - ну извините :)... не тот вопрос который стоит обсуждать. ИМХО
-
забавно, имею практически противоположное мнение, а точнее практику)))) двадцатый уровень уже несколько раз с нуля набивал за вечер, ну правда, вечерок длинный получался, с девяти вечера до трех ночи, при этом уровня до 15 можно, имхо, вообще оружее не брать, а только щиты и бегать с толпой,
Вот именно из-за таких личеров, которые "берут щиты и бегают за толпой" на 15-м уровне(!!!, нет цензурных слов) команда часто и проигрывает.
Вчера на одной карте на 12-м уровне персонажа (4-е поколение) у меня был к/д 9-0, при том, что половина убитых - латники (в процессе прокачался до 14-го уровня). Тем же персом на первом уровне один на один убил чувака в кольчуге и с хускарловским щитом.
играю на первом и четвертом европейском, сегодня ночью вышел на третью пенсию + до этого когда про пенсии не знал по первости удалял одно-двух дневных персонажей, чтобы заново прокачаться. А вот про меч за 2750 ты, имхо, погорячился, даже при полном сервере и сплошных победах...
3000 голды можно нафармить за 4-5 выигранных карт, даже если несколько выигранных раундов будут неудачными в плане золота.
-
Это всё порочная система группового опыта :) То ли дело было в начале. Даже крестьяне пытались убивать(иначе так им и останешся).
Сейчас можно простоять со щитом до 30 уровня, купить фламберг, блек армор и армет. И либо дальше стоять со щитом либо спамить боковые удары. Как вариант - вложится в ловкость и рассекать ряды врага на плейт чарджере с лансой для людей со small dick.
-
Хорошо что на РУ сервере до 30 не побегаешь. Автобалансом кинет к крестьянам, вот тогда другая команда быстро научит мечем махать >:(.
-
Вот именно из-за таких личеров, которые "берут щиты и бегают за толпой" на 15-м уровне(!!!, нет цензурных слов) команда часто и проигрывает.
Вчера на одной карте на 12-м уровне персонажа (4-е поколение) у меня был к/д 9-0, при том, что половина убитых - латники (в процессе прокачался до 14-го уровня). Тем же персом на первом уровне один на один убил чувака в кольчуге и с хускарловским щитом.
Ой, да ладно тебе, ну стоим мы на карте человека 3-4 за каждую сторону ну и что? по-моему по сравнению с рашем кавалерии на респ противника наперегонки пытающихся убить афкашников или жестокая бойня с тимкилами за какого-нибудь отбившегося от толпы противника вклад в поражение у личера минимальный :) Ну а так, если бы опыт начислялся за фраги или за демаг качался бы по другому, а так... прокачиваюсь вот где-то до 15 личем, а потом со спокойной душой стою с пикой у лучников, прикрываю от кавы(например), особо не парясь за опыт или фраги :)
3000 голды можно нафармить за 4-5 выигранных карт, даже если несколько выигранных раундов будут неудачными в плане золота.
согласен, 4-5 карт вполне реально, но никак не 1-2 как было выше написано.
-
Имел перса 29.Завел нового,сутки его качал,делал лукаря.Решил первого отправить на пенсию.Продал все барахло чтоб денег побольше было.Купил "фамильный предмет" -и на пенсию.Передал все новому персу(которого качал сутки).В результате перс стал 1 уровень(весь суточный опыт потерян),в одних трусах с фамильным предметом,и с 40000 бабок.
ОБИДНО.
-
Не ты один такой умный :). Потому так и сделано.
-
А все потому что как всегда никто не читает мелкий текст 8-)
important: Just as with a name change, everything of the TARGETTED char you select here will be wiped: Money, XP, Items, etc. Only the name stays.