Тема: Уход на покой (Retirement)  (Прочитано 16919 раз)

Ответ #25 17 Октября, 2010, 00:19
0
Для ухода на покой необходимы следующие условия:
1. На вашей персональной странице внизу должна появится возможность ухода на пенсию. (неделя игры, уровень 15 и прочие требования должны быть соблюдены)
2. После открытия этой возможности - создаете нового персонажа, опять регестрируете его (совершаете весь порядок действий, описанный в Факе по новой)
3. Нажимаете на странице персонажа внизу "уход", (после чего у вас появится список ваших предметов, один из которых вы можете апгрейдить, оставив девайс потомку)
4. Выбираете в таблице предмет для апгрейда и чуть ниже выбираете своего нового персонажа, который будет вашим приемником.
5. Итог - вы переродились и сохранили бабло + барахло.
Ответ #26 17 Октября, 2010, 17:40
0
У меня после ретаирмента перестало капать бабло из стратегуса... решается это как нить?
Плата дается не после окончания боя, а много раньше вопрос снят.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 12:52 от VovkaMarkovka »
Ответ #27 19 Октября, 2010, 19:52
0
хм... а если я на пенсию уйду что будет с войсками и имуществом в Стратегусе?)
Ответ #28 19 Октября, 2010, 20:55
0
Amur, вроде ничего не должно произойти.
Ответ #29 19 Октября, 2010, 22:01
0
переписываются на нового чара
Ответ #30 20 Октября, 2010, 22:59
0
Минигайд по пенсии может кто написать?(Зачем нужен, критерии, как)
Или он уже есть? :)
Можно и это перевести(конец сообщения): http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134869.0.html

Побаловался калькулятором: 300тыщь за взятие города через 5 пенсий превращаются в элегантные 563 608 =188% :)

АП: Leshane взялся за гайд.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 10:53 от Segd »
Ответ #31 21 Октября, 2010, 05:24
0
Вопрос по семейному оружию, если точнее двуручные мечи. Первая ступень "balanced" прибавляет 3 урона и 3 скорости повышая требования на 2. Вторая ступень повышает урон на 4 и требования на 4. Внимание вопрос. Сбалансированный меч потеряет в скорости после второй ступени?
Ответ #32 21 Октября, 2010, 06:20
0
да - будет только +4 к урону
Ответ #33 21 Октября, 2010, 07:41
0
Минигайд по пенсии может кто написать?(Зачем нужен, критерии, как)
Или он уже есть? :)
Можно и это перевести(конец сообщения): http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134869.0.html

Побаловался калькулятором: 300тыщь за взятие города через 5 пенсий превращаются в элегантные 563 608 =188% :)


  Вроде бонус на опыт с города не начисляется, хотя нада конечно проверить ))
Ответ #34 21 Октября, 2010, 13:27
0
Вопрос по семейному оружию, если точнее двуручные мечи. Первая ступень "balanced" прибавляет 3 урона и 3 скорости повышая требования на 2. Вторая ступень повышает урон на 4 и требования на 4. Внимание вопрос. Сбалансированный меч потеряет в скорости после второй ступени?
Это за два апа он 4 набирает, или за один?
Ответ #36 08 Ноября, 2010, 17:58
0
Есть ли ограничения по количеству уходов на пенсию?
Ответ #37 08 Ноября, 2010, 21:29
0
хз,, некоторые уже 10раз уходят
Ответ #38 09 Ноября, 2010, 06:38
0
Есть ли ограничения по количеству уходов на пенсию?
было бы логично сделать,ибо после 10 пенсии уж больно сладки плюшки ввиде очков владений оружием,передаваемые после ухода,а уж если кто и до 20 пенсии докачается,то по логике вещей и формуле расчёта там вообще один к одному будут очки передаваться.
Ответ #39 09 Ноября, 2010, 10:45
0
Есть ли ограничения по количеству уходов на пенсию?
было бы логично сделать,ибо после 10 пенсии уж больно сладки плюшки ввиде очков владений оружием,передаваемые после ухода,а уж если кто и до 20 пенсии докачается,то по логике вещей и формуле расчёта там вообще один к одному будут очки передаваться.
А ты подсчитай сколько это займет времени (календарного), уровней (бог бы с ними, это не так трудно) и денег (в сумме - за 20 перерождений).
Ответ #40 09 Ноября, 2010, 11:02
0
Есть ли ограничения по количеству уходов на пенсию?
было бы логично сделать,ибо после 10 пенсии уж больно сладки плюшки ввиде очков владений оружием,передаваемые после ухода,а уж если кто и до 20 пенсии докачается,то по логике вещей и формуле расчёта там вообще один к одному будут очки передаваться.
А ты подсчитай сколько это займет времени (календарного), уровней (бог бы с ними, это не так трудно) и денег (в сумме - за 20 перерождений).

при минимальных рекваерментах при условии что необходимый уровень набирается за неделю
по днях : 140 дней
по суме : 1 050 000 золота
Ответ #41 09 Ноября, 2010, 11:11
0
Может подскажите дураку как это так за день можно набрать 20-30 уровень и кучу золотых? Лол я о пенсии и не мечтаю даже. Мне бы на нордический меч чемпиона хотябы накопить.
Ответ #42 09 Ноября, 2010, 11:48
0
Может подскажите дураку как это так за день можно набрать 20-30 уровень и кучу золотых? Лол я о пенсии и не мечтаю даже. Мне бы на нордический меч чемпиона хотябы накопить.

20-30 ты загнул конечно  :o, для 20 весь день сидеть надо. А так заходим на серв где больше чем 30 народу (а лучше 100) и молимся чтобы попасть в "нужную" команду и не умерить со старта :). За карту-две будет тебе мечик...
Ответ #43 09 Ноября, 2010, 12:08
0
20-30 ты загнул конечно  :o, для 20 весь день сидеть надо. А так заходим на серв где больше чем 30 народу (а лучше 100) и молимся чтобы попасть в "нужную" команду и не умерить со старта :). За карту-две будет тебе мечик...

забавно, имею практически противоположное мнение, а точнее практику)))) двадцатый уровень уже несколько раз с нуля набивал за вечер, ну правда, вечерок длинный получался, с девяти вечера до трех ночи, при этом уровня до 15 можно, имхо, вообще оружее не брать, а только щиты и бегать с толпой, играю на первом и четвертом европейском, сегодня ночью вышел на третью пенсию + до этого когда про пенсии не знал по первости удалял одно-двух дневных персонажей, чтобы заново прокачаться. А вот про меч за 2750 ты, имхо, погорячился, даже при полном сервере и сплошных победах...
ЗЫ кстати, после первого же выхода на пенсию все гораздо проще становится, у меня, например, еще до ухода на пенсию было куплено 3 комплекта оружия/брони, для 0, 9 ну и 14+ силы, соответственно все деньги заработанные "на пенсии" пошли либо на покупку и пробу какого-нибудь оружия(не так много, кстати, когда уже на броню не надо копить), либо пошли в копилку на новую пенсию.
Ответ #44 09 Ноября, 2010, 14:51
0
Как-бы даже на первый уход на покой затрачиваешь аж в два раза больше, чем на этот замечательный мечик. Каким мистическим это он образом, интересно, загнул :-\
Ответ #45 09 Ноября, 2010, 16:59
0
Когда по личным причинам решил сделать альта (и сделал) - уже примерно к 15-18 уровню, совершенно незаметно для себя,
у меня уже было больше 10К золота. Т.е. деньги, в пределах тысяч, ну уж никак не проблема.
50К на лошадку или броньку - да, для новичка проблема. Но можно и без них.
А уж как на бюджетный режик наскрести - ну извините :)... не тот вопрос который стоит обсуждать. ИМХО
Ответ #46 09 Ноября, 2010, 17:03
0
забавно, имею практически противоположное мнение, а точнее практику)))) двадцатый уровень уже несколько раз с нуля набивал за вечер, ну правда, вечерок длинный получался, с девяти вечера до трех ночи, при этом уровня до 15 можно, имхо, вообще оружее не брать, а только щиты и бегать с толпой,
Вот именно из-за таких личеров, которые "берут щиты и бегают за толпой" на 15-м уровне(!!!, нет цензурных слов) команда часто и проигрывает.
Вчера на одной карте на 12-м уровне персонажа (4-е поколение) у меня был к/д 9-0, при том, что половина убитых - латники (в процессе прокачался до 14-го уровня). Тем же персом на первом уровне один на один убил чувака в кольчуге и с хускарловским щитом.

играю на первом и четвертом европейском, сегодня ночью вышел на третью пенсию + до этого когда про пенсии не знал по первости удалял одно-двух дневных персонажей, чтобы заново прокачаться. А вот про меч за 2750 ты, имхо, погорячился, даже при полном сервере и сплошных победах...
3000 голды можно нафармить за 4-5 выигранных карт, даже если несколько выигранных раундов будут неудачными в плане золота.
Ответ #47 09 Ноября, 2010, 17:25
0
Это всё порочная система группового опыта :) То ли дело было в начале. Даже крестьяне пытались убивать(иначе так им и останешся).
Сейчас можно простоять со щитом до 30 уровня, купить фламберг, блек армор и армет. И либо дальше стоять со щитом либо спамить боковые удары. Как вариант - вложится в ловкость и рассекать ряды врага на плейт чарджере с лансой для людей со small dick.
Ответ #48 09 Ноября, 2010, 17:44
0
Хорошо что на РУ сервере до 30 не побегаешь. Автобалансом кинет к крестьянам, вот тогда другая команда быстро научит мечем махать >:(.
Ответ #49 09 Ноября, 2010, 19:11
0
Вот именно из-за таких личеров, которые "берут щиты и бегают за толпой" на 15-м уровне(!!!, нет цензурных слов) команда часто и проигрывает.
Вчера на одной карте на 12-м уровне персонажа (4-е поколение) у меня был к/д 9-0, при том, что половина убитых - латники (в процессе прокачался до 14-го уровня). Тем же персом на первом уровне один на один убил чувака в кольчуге и с хускарловским щитом.
Ой, да ладно тебе, ну стоим мы на карте человека 3-4 за каждую сторону ну и что? по-моему по сравнению с рашем кавалерии на респ противника наперегонки пытающихся убить афкашников или жестокая бойня с тимкилами за какого-нибудь отбившегося от толпы противника вклад в поражение у личера минимальный :) Ну а так, если бы опыт начислялся за фраги или за демаг качался бы по другому, а так... прокачиваюсь вот где-то до 15 личем, а потом со спокойной душой стою с пикой у лучников, прикрываю от кавы(например), особо не парясь за опыт или фраги :)
Цитировать (выделенное)
3000 голды можно нафармить за 4-5 выигранных карт, даже если несколько выигранных раундов будут неудачными в плане золота.

согласен, 4-5 карт вполне реально, но никак не 1-2 как было выше написано.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 19:15 от xAzathothx »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: