Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Тема начата: Nobody Detected от 11 Ноября, 2010, 21:58

Название: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 11 Ноября, 2010, 21:58
Пытаюсь создать мод, посвященный событиям в Морровинде, происходящим во время Кризиса Обливиона.

Ищу готовых помочь людей. Сейчас занимаюсь всем один с периодической помощью местных форумчан (Spak, zahar).

Единственные критерии: готовность что-то делать, общие знания о Морровинде и вселенной ТЕС, адекватность. Очень приветствуются знание внутриигрового редактора, модульной системы, графических и трехмерных редакторов, Map Editor'а, умение пользоваться TES Construction Set.

Текущая версия мода: (под Варбанд)
http://narod.ru/disk/13469624001/Morrowind_oblivion_crysis.rar.html
Текущая версия мода: (под Историю Героя) (заброшено)
http://narod.ru/disk/8658933001/NewMod_v00002.rar.html


Большое спасибо Spak'у за предоставленные модели шлемов, палаток и совет по созданию lod'ов =)
Спасибо zahar'у за даэдрик )

Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Victor_wulf от 12 Ноября, 2010, 05:53
хоть с миром Морры я знаком намного хуже чем с Обливионом, но всёже с удовольствием бы поиграл в мод!
п.с. совет автору, чтобы получил популярность, всёже нужно будет сделать сцены и окружение в духе Морры
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2010, 07:42
идея действительно хорошая. такой мод, стал бы одновременной предысторией морровинда, освещающий события не вошедшие в саму игру. и, соответственно не остался бы без внимания поклонников как морровинда так и обливиона.

что значит конвертировать? перенести уже созданный материал в МиБ? а это авторские права не нарушает? модостроители, и так часто трутся бортами между собой и флибустьерами, а тут еще и официальные модели в свой мод перетаскивать. нет, лично я не против множества и разнообразия, просто вот задаюсь вопросом - не зашкаливает ли в этом случае нелегальность действа.

в морровинде 80% брони и оружия - это витиеватые, свойственные только этой вселенной, предметы. создавать их с чистого листа, по скриншотам и картинкам, будет ой как не просто. прибавить сюда еще и сцены, и создание такой тонкой штуки как атмосфера... этот проект, в лучшем его проявлении, будет закончен минимум через полтора года. к тому времени, полагаю, игра потеряет актуальность. хотя, это все лишь предположения, возможно все будет иначе.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 12 Ноября, 2010, 08:41
что значит конвертировать? перенести уже созданный материал в МиБ? а это авторские права не нарушает? модостроители, и так часто трутся бортами между собой и флибустьерами, а тут еще и официальные модели в свой мод перетаскивать. нет, лично я не против множества и разнообразия, просто вот задаюсь вопросом - не зашкаливает ли в этом случае нелегальность действа.


Вот тут, собственно, основная загвоздка и есть. Воссоздать мир Морры можно только морровским материалами, ибо на артах http://www.imperial-library.info/content/art-morrowind (http://www.imperial-library.info/content/art-morrowind) все сильно, очень-очень сильно отличается. В результате Морра окажется просто на себя саму же непохожей. Создавать же новые модели и текстуры по подобию старых довольно бредовая идея. Т.е. оптимальным, к сожалению, остается именно плагиат (

Что можно сказать в оправдание такого варианта:
1) Мы живем в лучшей из стран, а остальные страны нам завидуют. Слово копирайт у нас сродне ругательству.
2) Мод явно не коммерческий. Вообще никаким боком.
3) На прибыли Беседки он никак и никогда не повлияет.
4) Модели и текстуры Морры по нынешним меркам сильно устарели для одиночной рпг, а потому уже особой ценности не представляют. Современные игроки стараются заменять их кучей реплейсеров на более четкие и высокополигональные, так как старые модели кажутся им слишком квадратными, а текстуры размытыми. Для многих поклонников Облы оригинальный Морровинд внешне сроден Даггерфоллу.
5) Мод может представлять интерес лишь для самих фанатов Морровинда, а оригинальная игра у них точно имеется если не на компе, то в пыли на полке. Так что перенести пару моделек в МиБ для собственной услады может каждый (что я для себя и сделал). Предлагается лишь объединится группе таких людей, чтобы ускорить процесс и не делать одно и то же по сто раз. Можно называть это обменом наработками.
6) Перенос моделей не требует большого количества навыков, но берет порядочно времени. Оригинальные доспехи разбиты на несколько файлов: торс, плечи, предпелечья, руки, таз, бедра, каленные чашечки... И при экспорте в 3-д редактор они имеют разный масштаб. Необходимо собрать воедино полученный коструктор и подогнать его потом под габариты оригинальных моделей МиБа, пропорции тела у которых отличаются. Помимо того, каждая моделька еще разбита на 3-4 куска, каждый из которых имеет свою текстуру. Итого, порядка 15-25-ти текстур. Нужно уместить их все на одной карте развертки. После этого можно приступить к собиранию кучи оригинальных текстур, которые еще нужно определить и отыскать, в одну с подгонкой под новую карту развертки. Ну, и когда большая часть позади, остается в 3-д редакторе натянуть полученную бронь на МиБовский скелет.
Насколько я видел другие моды, то там создание новых доспехов, как правило, сводится либо к ретекстурированию оригинальных МиБовских моделей, либо к их корректировке в 3-д редакторе, добавлению набора элементов вроде наплечников и опять же ретекстурированию. Так что усилия на самом деле сопоставимы.

Разумеется, на авторство конвертированных ресурсов Морры никто не претендует, они были, есть и всегда останутся беседкиными. Мод, если и будет создаваться, то в первую очередь для собственного пользования. Просто, можно сказать, несколько фанов Морры нашли способ в нее играть, используя возможности МиБа.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: FATALERROR от 12 Ноября, 2010, 09:20
Nobody Detected, морровинды и обливионы на мой взгляд итак имеют уникальность своего жанра, зачем их смешивать с МиБ? Я думаю, что бы сделать мод на основе данных игр потребуется не один год, а за это время уже появится новый МиБ :)
А на счет переноса вещей из игр, я думаю, что это не является воровством или еще там чем нелегальным. Если есть возможность взять готовое, почему бы её не использовать?
Я вот на досуге из Готики 3 сцены, ресурсы и текстуры вытаскивал, не все конечно гладко, но продвижение и некоторые успехи есть.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Heavy от 12 Ноября, 2010, 12:20
Nobody Detected, + 100. Это колоссальная идея! У Вас есть минимум один единомышленник. Возрожденный Морровинд, это потрясающе. Готов помочь! Отправил в ЛС свой скайп! Лучше бы нам пообщаться голосом.

Цитировать (выделенное)
потребуется не один год, а за это время уже появится новый МиБ
Я бы не был так категоричен.

Цитировать (выделенное)
3) На прибыли Беседки он никак и никогда не повлияет.
Еще как повлияет. Прибыли возрастут. Лучшей рекламы игры, чем качественная модификация поклонника еще не придумано.

 
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2010, 13:51
FATALERROR,
И это говорит человек делающий мод по готике :)

Nobody Detected,
Не все так просто, как ты рассуждаешь, по авторскопу праву даже пьяное исполение песен у костра требьует платы автору. С другой стороны раз мод некомерческий могут и не обратить внимания.

У гуаров анимация лошадей? Кстати я боялся увидеть их на скринах :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: shturmfogel от 12 Ноября, 2010, 15:05
Цитировать (выделенное)
по авторскопу праву даже пьяное исполение песен у костра требьует платы автору

NightHawkreal, ну эт ты хватил через край  :D не требует конечно исполнение песен, чтение стихов, рассказывание прозы никакой платы автору, потому как это в личных целях (при условии что произведение было предварительно обнародованно, т.е автор или еще кто нибудь с согласия автора эту песню уже публично спел :))

не будет ничего за то что модельки из мора повытаскиваете, вы парни прям как в загнивающей америке, действия ваши по ковырянию мода никак не сопряжены с получением выгоды или попыткой присвоить авторство моделе...
что вам предъявить можно? упущенную выгоду что ли? да фиг ты её докажешь эту упущенную выгоду, никогда в жизнь, дохлая статья, она как бы есть в ГК но её как бы и нет
уголовка (146 УК) тут вообще не катит, в том числе по той же причине, получение прибыли там объективная сторона, нет прибыли - нет статьи

правда ст. 18 закона об авторском праве и смежных правах оговаривает что нельзя ковырять программы для эвм за исключением каких то там случаев (не помню каких), но один фиг не будет никаких последствий, нет прибыли - взять с вас нечего, нафиг вы кому нужны

так что нечего тут боятся, глупости это все :)
не смог сдержаться

зы: образование соответствующее имею  :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2010, 15:14
В том то и дело что цель не имеет значения, недавно был скандал за исполнение песен на вечере ветеранов или за то что в ресторане играла музыка. ( публичное исполнение называеться) Если правообладатель захочет - лавочку прикроют, но захочет ли он? :) Моды по чему только не делают, а про скандалы я что то не слышал.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Emperor Vlad от 12 Ноября, 2010, 15:16
NightHawkreal, Blizzard или кто-то из таких маститых когда-то возникали...
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2010, 15:17
Близарды это вообще отдельная песня, они умеют привлечь внимание.  Хотя вон мод то делали :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2010, 17:18
Nobody Detected, я в моддинге, имею самые минимальные познания - несколько раз исправлял txt.файлы, с целью добавления новых юнитов, да и не так давно научился делать шлемы для МиБ =) и то в вингс.. и то.. уже забыл как это делал XD

так вот, по описанным тобой действиям, по вытаскиванию и собиранию воедино частей брони, возник вопрос у меня - а не проще ли заново из одного куска, слепить похожую броню?
-----------------
NightHawkreal, так был же не так давно случай вроде, когда какая то команда украинских если не ошибаюсь мододелов, скомуниздила материал у одного из наших форумчан (кажется создателя модификации "эпоха смуты")
негодующих собралась маленькая армия, их бы поближе подпустить к тем ребяткам, так они бы их на части разорвали. а вы говорите прибыль )

да, те ребятки были не правы, не спросив у автора разрешения на использование его материала, сказали что мол это все мы сделали, наше мол с чистого листа - о какие мы! но тут уже речь идет о человеческих характерах, человеческом понимании, предусмотрительности и элементарной воспитанности. конечно же проще решить конфликт с людьми которые находятся ближе чем представительство бетесды или близзарда, (хотя на деле выходит что сложнее решать конфликты с коллегами мододелами, так как те более бдительны=) ) в ситуации по поводу морровинда, все проще - намерения самые светлые, закон дырявый, бетезда далеко XD

если ошибся в фактах, сообщите оффтопом, но не будем эту тему здесь развивать, ибо это на три страницы флуда.

Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 12 Ноября, 2010, 17:43
Теперь о размышлениях по сабжу.

  Вопрос начет копирайтов, как я понимаю, чисто этический.  Вероятность того, что о моде когда-нибудь узнают представители Беседки, становится оличной от нуля лишь в том случае, если кто-нибудь специально скрысятничает. Но я надеюсь, тут таких нет) В остальном, это практически нереально, так как врядли они коротают время за чтением русскоязычных форумов, тем более по другим играм, не говоря уже о том, чтобы специально за ними следить. Если же когда-нибудь мод будет завершен, ничто не мешает потереть обсуждение на форуме и вылаживать результат на посторонних ресурсах. А там и концы в воду.
  В любом случае, сложно придраться к тем, кто не имеет с этого никакого профита, не говоря о том, чтобы рассчитать и доказать потерянную прибыль.

Теперь о планах. Переделавать весь Морровинд на движке МиБа бессмысленно уже потому, что он уступает в графике самому Морровинду, тем более с нормально настроенным МГЕ. Квесты, диалоги, красивые локации - все это уже есть в оригинальной игре и воссоздать их лучше, чем они есть на самом деле просто нереально. Не считая того, что МиБ вообще не сильно приспособлен для подобных вещей. Зато у него есть две вещи, которые отсутствуют у Морра. Это массовые битвы "стенка на стенку" и полноценные конные бои. Если бы они были реальзуемы на движке Морровинда, то вопрос о переносе моделей в МиБ и не стоял бы. Однако это невозможно, а играть-то хочется. Причем, заметьте, играть в Морр, а не сам МиБ. То, что я предлагаю, это не модификация для МиБа в стиле Морровинда, а подгонка возможностей МиБа под потребности Морры. Беседка вполне даже разрешает использование моделей в плагинах к самому Морровинду, так вот для Морровинда они по-сути и будут использоваться, просто для расширения игровых возможностей будут запускаться файлы МиБа.

Что насчет моего собственного участия, то ни собирать полноценную команду модмейкеров, ни руководить ею у меня нет ни желания, ни времени (которого с приближением сессии становится все меньше и меньше). Я лишь ищу единомышленников. Если кто-то захочет взять на себя организаторские вопросы - флаг в руки. И вообще, если говорить откровенно, то не думаю, что прямо сейчас из всей этой задумки может выйти что-либо дельное. Рассчет идет на тех, кто захочет заняться подобным позже, тогда им явно пригодится все то, что будет уже проделано, и их задача резко упростится.

К чему может и должна сводиться текущая деятельность? В первую очередь, необходимо перегнать как можно больше моделей доспехов и оружия. Во-вторых, доработать магическую систему. В-третьих, увеличить число возможных рас до игрового. Вряд ли имеется необходимость ведения закрытых разработок. Все модели принадлежат Беседке, все, что мы добавим сами, например, скрипты, должно принадлежать людям. Каждый, кто хочет присоединиться, должен иметь такую возможность. Каждый должен иметь открытый доступ ко всем материалам и использовать их по своему усмотрению. Активность товарищей должна проявляться в отписывании в этой теме о своих результатах и выкладыванию здесь всего, что уже сделано. Конвертированные модели, текстуры, скрипты и прочее немедленно перкочуют в первый пост и станут доступными всем.

Не нужно делать что-то для других, чтобы похвастаться, что участвовал в разработке такого-то мода. Делать нужно для себя. Делать то, что сам хотел бы увидеть в игре. Просто потому, что кто если не мы? И, разумеется, помогать в этом остальным. Делиться наработками. Поддерживать советом. Думаю, так и будет правильно )

Добавлено: [time]12 Ноябрь, 2010, 17:51:28 [/time]
так вот, по описанным тобой действиям, по вытаскиванию и собиранию воедино частей брони, возник вопрос у меня - а не проще ли заново из одного куска, слепить похожую броню?
В том-то и соль, что тогда это будет не "тот самый Морровинд" =)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2010, 18:25
Скачал из любопытства по ссылке - не запускаеться.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 12 Ноября, 2010, 18:30
Скачал из любопытства по ссылке - не запускаеться.
Хм. А что пишет? У меня 1.011 версия стоит
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2010, 19:12
что то про костюмы, у меня 32 :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Victor_wulf от 12 Ноября, 2010, 19:23
NightHawkreal,  если я правильно понял то мод на Историю героя!а у тебя варбанд
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 12 Ноября, 2010, 19:43
NightHawkreal,  если я правильно понял то мод на Историю героя!а у тебя варбанд
Именно) Причем на английскую версию. Но на русскую, думаю, тоже должна идти.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2010, 19:54
Victor_wulf,
я в курсе, пойду перекину в историю

Добавлено: 12 Ноября, 2010, 20:25
Посмотрел, весьма неплохо, гуары против ожидания прилично выглядят, еще бы молчали и не топали :)

Я слежу за тобой, ничтожество :)
(http://s51.radikal.ru/i133/1011/ca/82d381ede623.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Damon от 12 Ноября, 2010, 21:56
Я слежу за тобой, ничтожество :)
Негласный лозунг всех модераторов=)
Идея любопытная, не менее любопытная, чем Морр на движке Total War, который разрабатывается на Империале емнип. Вот только этот скользкий момент насчет копирайта... На Западе люди не просто уважают чужой труд фразу "олл райтс резервед", они на ней в буквальном смысле помешаны, так что если они об этом узнают (а они узнают, всегда узнают, рано или поздно), то проблем не избежать. Хотя, вряд ли можно считать такими уж большими проблемами истерические вопли макак-копирастов, требующих прекратить разработку бесплатного мода на основе существующей лицензии, потому что это "нарушение закона"=)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: FATALERROR от 13 Ноября, 2010, 10:36
Damon, вот и итог - продолжить работу над модом и точка!
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: zahar от 13 Ноября, 2010, 10:58
Прикольно
Хотелось бы дать пару советов (насколько дельны судить автору)
Во первых морр в плане графики устарел однако есть множество дополнений исправляющих это в той или иной степени и при этом сохраняющих атмосферу игры было бы неплохо конвертировать их для мода
Во вторых иногда создаются моды для облы по мотивам мора уж в них то модельки довольно высокого качества
В третьи переводи работу на варбанд это почти крик души

Вот короче модель из мода для облы по мотивам морра кажется, конвертировал сам ещё давно, может для твоего мода и сгодится
http://rapidshare.com/files/407459367/Daedric_Lord_Armor.rar

P.S.
Для грызни на тему копирайта есть другая тема созданная кстати мной
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5488.0
От себя добавлю что всё это имеет смысл только если мод будет выкладываться на америкосовских форумах, у нас люди наезжать за юзанье моделей из других игр не будут.
Да ещё кстати даже америкосы могут довольно быстро забыть про всяческий копирайт если увидят что ты сделал действитель хороший мод.

Кто-то писал про уголовную ответственность  :thumbup:
Скажите а как много у вас дома пиратских дисков? ;)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: shturmfogel от 13 Ноября, 2010, 11:50
Цитировать (выделенное)
Кто-то писал про уголовную ответственность  :thumbup:
про уголовную писал я, но с чисто теоретической и профессиональность точки зрения, а также что никакой уголовной ответственности здесь быть не может, за отсутствием состава преступления :)

Цитировать (выделенное)
Скажите а как много у вас дома пиратских дисков? ;)
у меня нет дома :( дом викинга корабль, жизнь викинга походы :p

зы: больше не флужу на тему авторских и смежных прав, тем более, что есть другая тема
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 13 Ноября, 2010, 16:30
Посмотрел, весьма неплохо, гуары против ожидания прилично выглядят, еще бы молчали и не топали :)
Спасибо) Там, правда, левая нога криво привязано, но руки не доходят исправить.

А есть мысли, как можно было бы заменить звук гуарам, оставив оригинальный лошадям?
Прикольно
Хотелось бы дать пару советов (насколько дельны судить автору)
Во первых морр в плане графики устарел однако есть множество дополнений исправляющих это в той или иной степени и при этом сохраняющих атмосферу игры было бы неплохо конвертировать их для мода
Дык, кабы были мысли, как это сделать... Боюсь, что такое уже не очень реально. Если у кого будут соображения, как реализовать, будет клево)

Во вторых иногда создаются моды для облы по мотивам мора уж в них то модельки довольно высокого качества
Но они и тяжелее, есть опасения, что МиБ не справится. А главное, как я писал, хотелось бы побольше сходства с оригиналом. Впрочем, тут уже исключительно мое имхо ) Однако, оригинальные модели тоже очень достойно смотрятся, от МиБовских внешне не отличаются.

В третьи переводи работу на варбанд это почти крик души
Надо будет, это точняк. Но и классику бросать не хочется, она полегче будет, быстрее грузится, модели проще тестить.

Вот короче модель из мода для облы по мотивам морра кажется, конвертировал сам ещё давно, может для твоего мода и сгодится
Спасибо, огроменное) Может есть желание присоединиться? =)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноября, 2010, 18:04
Nobody Detected,
Лошадей надо убирать.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 13 Ноября, 2010, 18:49
Ну, это совсем печально =/ Хотелось бы лошадей легионерам оставить. Есть вариант заменить стандартные звуки на пустышки и вызывать новые при проигрывании анимации, чтобы они были различными для лошадей и гуаров. Это реально?

И еще, где-то в обсуждениях как вариант проигрывания альтернативной анимации был скрипт, перебирающий агентов на сцене, который заставлял бы их играть нужную анимацию. Такое не вешает игру?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Unknown от 13 Ноября, 2010, 19:08
И еще, где-то в обсуждениях как вариант проигрывания альтернативной анимации был скрипт, перебирающий агентов на сцене, который заставлял бы их играть нужную анимацию. Такое не вешает игру?
да не должно, по идее. в нативе подобных много.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноября, 2010, 20:07
Nobody Detected,
Не в том дело, лошади в в этой провинции не живут, мрут из за климата.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 13 Ноября, 2010, 20:35
Nobody Detected,
Не в том дело, лошади в в этой провинции не живут, мрут из за климата.

Всегда приятно встретить хорошо осведомленного человека =) Однако лошадей хотелось бы оставить на преспективу, на случай создания материковой части или использования подкреплений из Империи для легионеров. Впрочем, к первостепенным задачам это не относится, там уж виднее будет.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Heavy от 14 Ноября, 2010, 10:59
Карта для данного мода делается немного со скрипом. Вот тут юзал редактор карт "Mount&Blade Map Editor". Одно расстройство! Очень частые вылеты, но с этим можно бороться частыми сохранениями.
Есть пара вопросов с которыми я сам наверное не справлюсь. Может кто-то уже с ними сталкивался или есть какая-то специальная тема.

Вопрос первый. Как расширить границы карты это вообще возможно?
Вопрос второй. Как добавить новые населенные пункты? При условии, что нас. пункты из ванилы уже все переименованы и использованы.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 14 Ноября, 2010, 11:50
Населенные пункты, насколько я помню, добавлялись через модульку. Причем, там же задавались и их координаты :blink: Так что надо посмотреть, какая инфа реально отображается в файле карты, возможно, она содержит лишь ландшафт.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: shturmfogel от 14 Ноября, 2010, 11:55
в карте хранится только ландшафт и тип местности, населенные пункты редактор подгружает из файла parties.txt
в него же сохраняются координаты, если их изменить в редакторе (только двигать там поселения ох как не удобно)
редактировать координаты конечно лучше всего через модульку, файл module_parties
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 14 Ноября, 2010, 12:40
в карте хранится только ландшафт и тип местности, населенные пункты редактор подгружает из файла parties.txt
в него же сохраняются координаты, если их изменить в редакторе (только двигать там поселения ох как не удобно)
редактировать координаты конечно лучше всего через модульку, файл module_parties
Спасибо, будем знать )
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Heavy от 14 Ноября, 2010, 12:43
Значит так, все что написано ниже наш приблизительный план по новому моду . Перво наперво будет делаться лишь островной Морровинд, и мы к этому уже приступили. Однако многое может поменяться. "Все-таки геймплей штука тонкая, возможно, какие-нибудь пункты придется убрать или заменить." (с) Nobody Detected

Уже определились с фракциями и временным отрезком игры. Временной отрезок мода – разгар Кризиса Обливиона и период безвластия сразу после него. Так что будет возможность и с даэдрическими армиями пофигачиться и после всей заварухи еще и новую имперскую династию основать.
Место  - Морровинд островной, (+ Морровинд материковый бонус, + Киродил бонус, но скорее всего не в первой версии мода. Сначала выпустим пробный, посмотрим, как дела у народа обстоят с интересом к подобному проекту.)

Итак, список фракций
Основные фракции.
1. Храм Трибунала
2. Имперские экспедиционные легионы
3. Великий Дом Хлалу.
4. Великий Дом Тельвани.
5. Великий Дом Редоран.
6. Норды Солтсхейма. (пока под вопросом)
7. Кочевники Эшлендеры.

Минорные фракции.
Каммона тонг.
Клан вампиров Аунда.
Клан вампиров Куарра.
Клан вампиров Берне.
Сбежавшие Рабы.
Отступники Гильдии Магов.
Некроманты.
Контрабандисты (Чёрный Рынок)

Премичание: Скорее всего вампирские кланы по своему будут бороться с Обливионом, скорее всего на фоне этого с ними можно будет заключить союз. Это откроет доступ в скрытые локации и откроет кое-какие новые возможности.

Лутеры ( ?)
Этот список пока чист. Можно устроить по нему мозговой штурм и пофантазировать.

Фишки мода, которые мы еще не реализовали, но которые предадут моду неповторимость.
1. Возможность постройки Гильдия Магов в каждом своем нас. пункте.
2.  Возможность постройки Гильдия Бойцов в каждом своем нас. пункте.
3. "Достоверные" исторические НПС.
4. Уникальные НПС компаньоны.
5. Полный набор имперских рыцарский орденов (порядка 10 - 12), какой капитул строить придется выбирать один раз за игру. Необходимое условие для постройки - персонаж сам должен быть рыцарем ордена без страха и упрёка. Очень хотелось бы реализовать ряд квестов на эту тему.
6. Рыцарский орден ординаторов.  Помните Ординаторов Альмалексии? =)))
7. Очень хочется внедрить схожий инструмент прокачки рыцарских орденов с ПоП.
8. Магия представленная в моде будет не только атакующей, но скорее всего еще и поддерживающей.
9. Возможность телепортации между поселениями (Только для ГГ и его капитанов), где есть гильдии магов.
10. Время игры ограниченно отрезком  40 лет. Дальше, вулкан в Красной горе рванул и уже не важно, что там было.
11. Лавка Алхимика.
12. Возможность раскачать «ЧИСТОГО МАГА»
13. в каждом городе где есть гильдии Магов и Бойцов можно нанимать себе офицеров-компаньёнов и бойцов. В гильдии магов единицами дамаджеров и докторов (количество ограничено). В гильдии бойцов - до пяти десятков.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 14 Ноября, 2010, 13:50
Nobody Detected,
Что то я сомневаюсь что имперцы пошлют подкрепление из лошадей. которые сдохнут после первой бури.

Heavy,
"Лутеров" там полно ( а обле они еще дейдрическую броню иногда одевают :) ) зовуться просто разбойники.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Heavy от 14 Ноября, 2010, 14:13
Цитировать (выделенное)
Что то я сомневаюсь что имперцы пошлют подкрепление из лошадей. которые сдохнут после первой бури.
Империя и не пошлет конницу. Не из соображений экономии кавалерии, а в силу того, что сильна своей пехотой - легионерами. Однако традиционной кавалерии - быть. Ведь в моде "Битва за Индостан" и еще паре модов добавили слонов, значит со временем мы сможем заставить гуаров не ржать и топать копытами. =)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: секатор от 14 Ноября, 2010, 14:15
Цитировать (выделенное)
Модели и текстуры Морры по нынешним меркам сильно устарели
эт да.
но модели моры к удивлению имеют очень много поликов по соотношению с мибои =)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: bakai от 14 Ноября, 2010, 15:08
Зачем кавалерия? Мог бы получиться очень неплохой "пехотный" мод!
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 14 Ноября, 2010, 15:36
но модели моры к удивлению имеют очень много поликов по соотношению с мибои =)
И ведь даже не поспоришь )

Зачем кавалерия? Мог бы получиться очень неплохой "пехотный" мод!
При условии использования магии и массовых заклинаний, бьющих по площади, это становится неконтролируемым мясом) Мобильная кавалерия должна уравновесить слабых в ближнем бою магов.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Veksha от 14 Ноября, 2010, 15:55
В рамках полуоффтопа.

Почему в Morrowind не было лошадей? Да просто потому, что разработчики не захотели их сделать. И придумали кривейшую, дурацкую отмазку, мол "лошади не выдерживают климат Вварденфелла". Ну да, конечно. В горах Джерол лошади могут жить, а на равнинах южного и восточного Вварденфелла они тут же сдохнут, ага.

И бури тут тоже не при чем. Пыль бушует в центральных районах острова, а юг вполне себе чистый и солнечный. Думаю, на Аскадианских Островах и особенно в Грейзленде лошади могли бы выжить и прокормиться. Другое дело, что их экологическая ниша уже занята гуарами.

Я очень уважаю TES, но этот конкретный момент меня всегда смешил. Не-ве-рю.

Я бы предложил сделать так: пусть лошади будут очень редкими и дорогими, буквально единичными экземплярами. Дорогостоящий импорт из Империи, доступный разве что генералам (читай лордам) Легиона. Для разнообразия. Не на гуарах же легионерам кататься, в самом деле.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Dark Blade от 14 Ноября, 2010, 17:06
из тех 5 минут что я играл я понял только то что я какаято шишка данмерская потому что у меня 3 комплекта брони О_о + гуар + 3 пистолета называемые свитки огненного шара.+ 1 город...названия не отредактированы..по этому тот странный город называеться что то вроде "Mod Town" да и 2 типа войск в моем отряде тоже зовуться "Danmer warrior" и "Danmer warrior 2"
посмотрел на страны....на экипировко лордов которая изображена в "персонажи"...
а теперь обьясните мне..я правильный ли вывод сделал...
а вывод такой:я вот тут один такой темный эльф со своим воинством пришел мочить обычных свадов вегиров и т.д.??
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 14 Ноября, 2010, 17:47
из тех 5 минут что я играл я понял только то что я какаято шишка данмерская потому что у меня 3 комплекта брони О_о + гуар + 3 пистолета называемые свитки огненного шара.+ 1 город...названия не отредактированы..по этому тот странный город называеться что то вроде "Mod Town" да и 2 типа войск в моем отряде тоже зовуться "Danmer warrior" и "Danmer warrior 2"
посмотрел на страны....на экипировко лордов которая изображена в "персонажи"...
а теперь обьясните мне..я правильный ли вывод сделал...
а вывод такой:я вот тут один такой темный эльф со своим воинством пришел мочить обычных свадов вегиров и т.д.??

Ты сделал неправильный вывод. А к правильному ведет целая логическая цепочка, исходящая из того, что есть ветка форума для готовых модов, а есть ветка для разрабатываемых, а данная тема находится аж в ветке планируемых(!) модификаций. То что представлено по ссылке - тестовая рабочая версия, предназначенная для проверки в игре имеющихся доспехов, гуаров, магии и войск. Причем войска Свадии, исключая лордов и разных охранников, переделаны под Храм. Впрочем, ссылка уже устарела и на данный момент маги обзавелись морровскими мантиями, а Руки соответствующим доспехом. Город также создан в целях тестирования, как и холм возде Uxhal'я.

Хочешь увидеть полноценный готовый мод - присоединяйся.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Dark Blade от 14 Ноября, 2010, 17:52
Nobody Detected,
просто даже беты более разнообразны чем первая версия вот этого..но могу сказать точно что идея хорошая для мода..помочь ничем не смогу ибо не умею))но в любом случае желаю удачи в этом нелегком труде)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 14 Ноября, 2010, 21:11
Veksha,
Скорее дело не в климате, а в том, что у лошадей нет иммунитета к местным микроорганизмам.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 14 Ноября, 2010, 21:56
Ну, слоны в Европе тоже не обитают, однако Ганнибал их в свое время все-таки протащил на битву =) В любом случае, лошадей хочется оставить на будущее. Тем более я наткнулся на форуме на тему, где уже поднимался вопрос озвучки новых животных, и что-то там, вроде как, придумали.

Еще вопрос, если кто знает, как собрать один предмет из нескольких моделей? Если в open BRF дать второй модели имя первой, добавив ".2", то в окне инвентаря в игре они склеиваются, но в бою отображается лишь одна. Подобное видел у какого-то нативного меча, ручка котрого слезвием были отдельными моделями. На форуме роюсь, но пока ответа не нашел.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Max_marksman от 14 Ноября, 2010, 22:24
Еще вопрос, если кто знает, как собрать один предмет из нескольких моделей? Если в open BRF дать второй модели имя первой, добавив ".2", то в окне инвентаря в игре они склеиваются, но в бою отображается лишь одна.
Нужно прописывать предмету не модель с добавленным ".1" или ".2", а просто название модельки.
Т.е. не "sword.1", а просто "sword".
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Veksha от 14 Ноября, 2010, 23:39
Скорее дело не в климате, а в том, что у лошадей нет иммунитета к местным микроорганизмам.

Скорее наоборот, у местных хищников/микроорганизмов/паразитов, приспособленных к местной же добыче, нет "опыта обращения" с пришельцами.

Ну даже пусть так. Думаю, после прибытия на Вварденфелл, лошадь сдохнет не сразу, а спустя какое-то время, достаточное для того чтобы поучаствовать в паре-другой битв.
Лошади - они не настолько нежные и слабоприспособленные создания, склонные к внезапному издыханию, как о них думает Bethesda.

Все, обещаю на эту тему больше не флудить, в смысле - здесь, благо для флуда есть другая тема (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=205.0).
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Claus от 15 Ноября, 2010, 00:14
насчет лошадей.. вопрос же как я понял встал из за одновременного их присутствия в моде с гуарами? так вот, нафига тащить лишний груз (лошадину) туда, где она чувствует себя плохо, если можно пользоваться местными средствами передвижения? нет, я не предлагаю массовую битву на силтстрайдерах, я говорю о том что лошади в може могут быть и не столь нужны как кажутся. + был уже кажется мод про викингов, где лошадей вообще не было. и если мне не изменяет память, ниче такой мод был.. играбельный вполне.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Heavy от 15 Ноября, 2010, 08:56
Традиционной кавалерии в моде - быть. Мод не будет чисто пехотным. Лошади нужны для реализма. Лошади нужны для интересного геймплея. Лошади нужны на перспективу. Много традиционной кавалерии в моде не будет. Лошади скорее всего будут присутствовать на материковой части, которая пока никак не реализована, крайнем юге и крайнем севере острова. Во всех остальных местах средством передвижения будут гуары.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 15 Ноября, 2010, 11:17
Veksha,
В Африку долго ничего кроме коз завезти не могли, пока прививать не научились, дохли-с. Имперцы же не полные идиоты, чтобы тащить на корабле скотину, кормить ее, чтобы она сдохла максимум через неделю.

Heavy,
Первоисточник прежде всего :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Unknown от 16 Ноября, 2010, 10:02
А тафайте вместо гуаров никс-гончих? почти лошадь ведь :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Jlob-Goblin от 18 Ноября, 2010, 16:29
Мдя, кони в Даэдрических попонах, лепота...
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 18 Ноября, 2010, 22:11
Мдя, кони в Даэдрических попонах, лепота...
Ну, коней в даэдрик точно никто наряжять не будет ) По двум причинам:
1. Лень =) сейчас пытаюсь нацепить что-нибудь стальное на гуаров, что довольно медленно продвигается
2. Даэдрик есть хитрым колдунством упрочненный эбонит, а тот весит сильно больше железа. У лошадей от такой нарузки глаза повылазят)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2010, 23:03
У мелких босмеров значит не вылазят, а у лошадок вылазят? Ясно почему их там нет. :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Jlob-Goblin от 19 Ноября, 2010, 10:56
А я думал что даэдрик - это хитрым колдунством вызванные младшие даэдры в форме доспехов  :embarrassed:
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Dark Blade от 19 Ноября, 2010, 22:44
я так понял тут даэдрический шмот имееться ввиду :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Masquerade от 20 Ноября, 2010, 09:03
Цитировать (выделенное)
А я думал что даэдрик - это хитрым колдунством вызванные младшие даэдры в форме доспехов

Это относится к доспехам и оружию, призываемым заклинаниями школы колдовства.

О даэдрике с TES.AG:

Цитировать (выделенное)
Даэдрическое оружие и доспехи изготавливаются из эбонита-сырца, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нем замешаны Даэдры а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. Даэдрическое оружие самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле.

З.Ы. - Я, в свое время, принимал участие в разработке глобального мода под Облу, и мы интересовались у Беседки, можно ли заюзать модельки и текстуры из Морры в модификации для Обливиона. БЕседка сказала, что низя-низя-низя! =) А вообще это как минимум не этично.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 20 Ноября, 2010, 12:53
З.Ы. - Я, в свое время, принимал участие в разработке глобального мода под Облу, и мы интересовались у Беседки, можно ли заюзать модельки и текстуры из Морры в модификации для Обливиона. БЕседка сказала, что низя-низя-низя! =) А вообще это как минимум не этично.
Беседка 100500 говорила везде, где можно, чтобы не переносили модели в Облу. Суть проста: по лицензионному соглашению моды, сделанные кем-либо под Облу, становятся собственностью Беседки. А поскольку Обла и Морр две разные торговые марки, то там возникал какой-то косяк с копирайтами, так как модели и текстуры Морра имели отдельного правообладателя и поэтому в Обле использоваться не могли.
Наверняка, я сильно исказил инфу и переврал юридические толкования, но суть примерно такова.

Насчет неэтично: мод делается для себя. Ни бабла, ни славы, ни писем с благодарностями, ни воровства авторских прав, ни присваивания чужих плодов с целью выгоды. Что тут, собственно, может быть неэтично?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Veksha от 20 Ноября, 2010, 15:11
Насчет неэтично: мод делается для себя. Ни бабла, ни славы, ни писем с благодарностями, ни воровства авторских прав, ни присваивания чужих плодов с целью выгоды. Что тут, собственно, может быть неэтично?
Вы лукавите. Момент с баблом я опущу; но вот слава и письма с благодарностями (хотя бы в виде постов "я скочал мод куль чо ельфов поипошить") таки будут.

Если вы, конечно, не собираетесь играть в мод в гордом одиночестве и никогда никуда его не выкладывать.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Vanok от 20 Ноября, 2010, 15:41
Заканчивайте уже балаболить по авторским правам. Вы ведь знаете, что я не люблю, когда вы начинаете нести ересь по данному вопросу. Чтобы поставить точку в этом вопросе, сообщаю, что если автор мода укажет, откуда он взял модели, то плагиатом это уже являться не будет ни под каким соусом (это раз). Авторские права, как ни странно, действительно нарушаются, но не в части уголовной или административной ответственности (за исключением, если автор не захочет этот мод продавать или даже просто получать за него донат), а сугубо в гражданской, так как несмотря не на что данные модели все равно кому-то принадлежат и распоряжаться ими может только он (это два). В большинстве случаев разработчики смотрят на такое использование сквозь пальцы, особенно когда речь идет о более-менее старых играх (это три). Выводы: вряд ли у автора возникнут какие-либо проблемы. Хотя, если он хочет сделать все совсем законно, то можно попытаться получить у правообладателя разрешение на использование моделей в некоммерческих целях в рамках мода.

Отдельно автору: идея на самом деле хорошая, хотя и не без изъянов. К примеру, если идею доводить до логического конца (создания мода), то текстурки будут слабоваты и их было бы неплохо хотя бы доработать (кстати, ради интереса можно попробовать найти мод, улучшающий качество текстур - наверняка он есть для морроувинда).
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: секатор от 20 Ноября, 2010, 15:54
(кстати, ради интереса можно попробовать найти мод, улучшающий качество текстур - наверняка он есть для морроувинда).

именно да,есть ретекстуры.У меня были на компе но я их удалил.Надо смотреть на сайтах фанов=)
Вот к примеру на скорую прогулил 
-http://www.fullrest.ru/files/morrowind/replacers/dnbetterclothesretexture 
-http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=348529
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: sagittel от 21 Ноября, 2010, 12:55
Проект у вас, как минимум, интересный.
Вот, кстати, реплейсеры для морры http://tesall.ru/files/morrowind/replacers/?page=20 (http://tesall.ru/files/morrowind/replacers/?page=20), да и вообще тесолл очень не плохой сайт, только им пользовался когда в облу играл. Надеюсь не сочтут за рекламу.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Kririll от 22 Ноября, 2010, 09:18
Благое дело затял :) В свое время просто фанател от Morrowinda. Удачи вам в вашем начинании :thumbup:. 
P.S. Я бы помог но  из-за занятости своим проектом это будет сложновато. Впрочем можешь дать какой нибуть предмет. На досуге смоделю. 
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: trueten от 22 Ноября, 2010, 14:46
Проект конечно интересный. Была бы такая тема на ТВ - зайфлеймили бы до смерти.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Heavy от 23 Ноября, 2010, 18:17
Kririll, если Вы это серьёзно, то нам нужны для квеста артефакты тамриэля. Нужны модели. Желательно текстуры. Кстати, в конце недели мы наверное окончательно закончим с картой. Есть надежда что кое-что уже к выходным выложим.

Я бы гуаров не бронировал... Они и так толстокожие от природы. Думаю, что и скорость как лошадь они не разовьют, а если еще и нагрузить доспехами... К тому же геморой это лишний. =)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Фаэрин от 23 Ноября, 2010, 19:00
Вот как раз гуаров можно навьючить. Они же вьючные животные, как буйволы или мулы)
Ниск гончую можно сделать как быстрого, но очень хрупкого скакуна, на подобие курсера из натива)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: zahar от 24 Ноября, 2010, 11:32
Подходят ли модели брони, оружия и расс из обливиона для мода по морру?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Big Mek от 26 Ноября, 2010, 17:43
Вот как раз гуаров можно навьючить. Они же вьючные животные, как буйволы или мулы)
Ниск гончую можно сделать как быстрого, но очень хрупкого скакуна, на подобие курсера из натива)
Не никс-гончие едва приручаемы(а "дают" кожу т.е. работу кожевникам) . . . А тут ещё ездить среди мужиков с дубинами и мечами . . .

Добавлено: [time]26 Ноябрь, 2010, 17:47:58 [/time]
Кстати в морре всегда(до разумного плага:)) было всего-лишь 2 вида арбалетов:Стальной, и "Гномий" . . . А помню плаг зделал дело-добавил ещё и деревянный, с костяными пластинами с древесиной . . . (составным луком), и ещё много всяких . . .
P.S.-NightHawkreal зачем заблокировал тему в "Сумерках Средиземья" по гномам? >:(

Добавлено: [time]26 Ноябрь, 2010, 17:49:14 [/time]
Кстати добавте  "Остатки Шестого Дома" . . .

Добавлено: [time]26 Ноябрь, 2010, 17:59:34 [/time]
Кстати: Лошади нормально-бы выжили(на Ближнем Востоке, и в Африке ведь нормально живут)просто их съели Дармеры просто имперцам небыло нужды мучить сторожить животных(лошадей) когда ненадо толпы отправлять за пару дней в другой конец Морровинда . . . И кстати не забывайте про гильдию магов . . .
P.S.- -_олба_- лучше _ - Морровинда - _ только графикой . . .

Добавлено: 26 Ноября, 2010, 18:01
И кстати "Даэдрик" нетак-уж тяжел :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Dark Blade от 27 Ноября, 2010, 10:09
И кстати "Даэдрик" нетак-уж тяжел
 :blink:
ты уверен? :-\
помоему он очень тяжелый тяжелый ;)правда и параметры соответственные :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 27 Ноября, 2010, 12:19
Big Mek,
А я тут причем? Если кто и виноват, так это ты, со своим флудом, а заблокировали ее авторы :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Big Mek от 27 Ноября, 2010, 19:23
Big Mek,
А я тут причем? Если кто и виноват, так это ты, со своим флудом, а заблокировали ее авторы :)
Флудишь ты! Я отстаивал права арбалетчиков! ;) 8-) :)

Добавлено: 27 Ноября, 2010, 19:24
И кстати "Даэдрик" нетак-уж тяжел
 :blink:
ты уверен? :-\
помоему он очень тяжелый тяжелый ;)правда и параметры соответственные :)
Я уверен что если даже Босмер 1-ого уровня его выдержал то тренированая лошадь выдержит.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Dark Blade от 27 Ноября, 2010, 19:38
ахах :Dвыдержал - не проблема :) а вот пройтись в нём проблематичнее  :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Big Mek от 27 Ноября, 2010, 22:00
ахах :Dвыдержал - не проблема :) а вот пройтись в нём проблематичнее  :)
У меня ходит почти в полном комплекие(всё не нашёл, а плаг тоже куда-то закинул . . . )

Добавлено: 27 Ноября, 2010, 22:00
Кстати: опять целиком не читают сообщения >:(
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Vanok от 27 Ноября, 2010, 22:10
Я не очень уверен, что автор реально что-то делает. Он, как видите, участие в данной дискуссии уже не принимает, да и по поводу самого перетаскивания моделей говорил лишь как о эксперименте. Так что, рано обрадовались.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Big Mek от 28 Ноября, 2010, 09:34
Тогда пускай кто-то(я уже знаю как вы щас подколите . . . ) ещё зделает плаг, и посмотрит сюда за инфой . . .
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 29 Ноября, 2010, 16:10
Всем доброго здравия и веселого времени суток!

Смертник и Sagittel, спасибо за ссылки на текстуры и реплейсеры, возможно и пригодятся )

Я не очень уверен, что автор реально что-то делает. Он, как видите, участие в данной дискуссии уже не принимает, да и по поводу самого перетаскивания моделей говорил лишь как о эксперименте. Так что, рано обрадовались.

Автор реально практически ничего не сделал за прошедшее время. У него близятся зачеты и прочая ересь, так что свободного времени на мод у него не было и мало предвидится. То, что все-таки добавлено в мод, нет смысла выкладывать, ибо принципиально оно сути пока не меняет. 

Впрочем, нынешний простой все равно не может сильно повлиять, ибо такие вещи быстро не делаются. И готового мода через месяц или даже два никто не обещал и до сих пор не обещает. Тема была создана, чтобы узнать, есть ли желающие реально этим заняться и объединить усилия, дабы ускорить процесс в пару-другую раз.

 Пока что кроме меня нашлось только двое, которые написали мне об этом в лс. Зато появилась еще куча народу в теме с размышлениями о том, как надо делать и что где насколько незаконно. Ну, собственно, базара нет, для того и был поставлен вопрос. На то и свобода дадена, чтобы выбирать.

Что до меня, то я на мод не забил и забивать не собираюсь, однако и бурной деятельностью непосредственно сейчас не занят. Кто действительно хотел бы поиграть во что-нибудь готовое всегда может присоединиться.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Big Mek от 29 Ноября, 2010, 17:17
Это один из самых честных, один из самых разумных, один из самых вероятных ответов на этом сайте :) :D :laught: :thumbup:
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Эмгыр вар Эмрейс от 30 Ноября, 2010, 16:37
случайно наткнулся на эту тему и сразу затосковал по Морровинду... Вряд ли смогу как-то помочь в разработке, но, например в сборке New Edition есть отличные новые текстуры оружия и доспехов, а также доработанные старые
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Dark Blade от 30 Ноября, 2010, 17:30
ооо сама империя Нильфгаард решилась вам помочь :D
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Big Mek от 30 Ноября, 2010, 18:53
ооо сама империя Нильфгаард решилась вам помочь :D
Что? . . . Никогда не слышал.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Dark Blade от 30 Ноября, 2010, 20:14
случайно наткнулся на эту тему и сразу затосковал по Морровинду... Вряд ли смогу как-то помочь в разработке, но, например в сборке New Edition есть отличные новые текстуры оружия и доспехов, а также доработанные старые

Эмгыр  вар Эмрейс - император Нильфгаарда в саге А.Сапковского "Ведьмак" :D
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Big Mek от 01 Декабря, 2010, 19:21
случайно наткнулся на эту тему и сразу затосковал по Морровинду... Вряд ли смогу как-то помочь в разработке, но, например в сборке New Edition есть отличные новые текстуры оружия и доспехов, а также доработанные старые

Эмгыр  вар Эмрейс - император Нильфгаарда в саге А.Сапковского "Ведьмак" :D
А понял фанат "Ведьмака"!
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Фармир от 02 Декабря, 2010, 09:02
Класный минимод получился. Смотреть, как забрасывать фаерболами коницу противника - просто шикарно
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Big Mek от 05 Декабря, 2010, 08:49
Самое прикольное будет ограбление Сил-Слайдера :laught: . . . Если зделают :) ;)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Spak от 20 Января, 2011, 10:35
(http://para77ax.narod.ru/MnB/bear_helm/bear_helm.jpg)
http://para77ax.narod.ru/MnB/bear_helm/bear_helm.rar
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: секатор от 20 Января, 2011, 14:25
крута смотрится,такое ощущение что у него глаз без зрачка=)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Ermilalex от 18 Февраля, 2011, 23:24
А не лучше ли будет сделать мод не по Морре, а по всей вселенной TES? Там уже и фракций больше, и карта пообъёмней будет...
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: BeeryBear от 19 Февраля, 2011, 16:44
Ermilalex, мир TES всегда менялся, он разделён на эпохи, так что не выйдет.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Ermilalex от 19 Февраля, 2011, 22:14
Ну можно же обозначить эпоху, там, к примеру, начало третьей эпохи, или становление империи...
Хочу также добавить, что пока что минимод выглядит многообещающе и просто БЕСПОДОБНО. Автору респект :thumbup:
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Ermilalex от 20 Февраля, 2011, 22:56
я поиграл ещё немного, и у меня появился вопрос: можно сделать так, чтобы гуары на галоп не переходили? А то выглядит как-то тупо :) Да и вообще, гуары-вьючные животные, и быстро перемещаться не должны, а тем более с ездоком.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: секатор от 20 Февраля, 2011, 23:03
думаю надо скорость им поставить меньше ,может и получится.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 20 Февраля, 2011, 23:06
Ermilalex,
А им перед боем красного перца  под хвост вгоняют :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Ermilalex от 21 Февраля, 2011, 05:44
Ну разве что :D

Прошу прощения, многоуважаемые форумчане, но не могли бы вы мне сообщить, как фаерболы в другой модуль перекинуть? Но ток чтоб вместе с анимацией, взрывом и т.д.
Хочу себе в Native добавить, но не знаю как :embarrassed:
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: mAxewell от 25 Февраля, 2011, 15:28
Дааа, почти все свободное время провожу в МиБ, а наткнулся на ссылку с этим модом на сайте, посвященном Мору. Я тепло приветствую твою идею Nobody Detected.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Муурн от 03 Марта, 2011, 16:40
Все интересно, но наплечники так и норовят въехать по морде.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 13 Марта, 2011, 21:45
И снова всем здравствуйте!

Давненько меня тут не было  :embarrassed: Откровенно говоря, я уже был подзабил на мод, но недавно все-таки потянуло назад )

Вот ссылка на обновленную версию:
http://narod.ru/disk/7430752001/NewMod_v00001.rar.html

Здесь уже более-менее переодеты Свадия(Храм) и Норды(Редоран), готова половина шмоток для переодевания Хлаалу и Эшлендеров.


Очень нужна помощь всех, кто чем может! Хочется наконвертировать побольше моделей для мода, а времени у меня как у всех =) Если найдутся желающие помочь, в течение недельки напишу мануал по тыренью переносу моделек из Морра.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Ermilalex от 13 Марта, 2011, 22:48
Nobody Detected, спасибо огромное, что возобновили работу над модом.
Цитировать (выделенное)
Анимация лошадей гуарам не подходит
Зря Вы так говорите. При беге рысью гуар выглядит очень и очень правдоподобно, хотя этого нельзя сказать о галопе.

А мануал, конечно, не помешает. Как сам разберусь с моделированием, текстурированием и т.д.,постараюсь помочь :)
Но пока от меня толку мало :embarrassed:
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 14 Марта, 2011, 09:03
Nobody Detected, спасибо огромное, что возобновили работу над модом.

Я-то при чем? Беседку надо благодарить за моделки, оттуда почти все понатырено)

А вот, как шлемы с щитами из Морра доставать, на днях точно напишу, ибо ничего сложного нет, а занятие нудное и долгое =)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 14 Марта, 2011, 12:48
Лошадей на конину :) Следуем канону :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Anarchyst от 14 Марта, 2011, 13:44
Nobody Detected Хочу помочь, только как я понял толку с меня будет мало. Умею лишь с нуля делать оружие, ну и с горем пополам броню.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Ermilalex от 14 Марта, 2011, 21:11
Цитировать (выделенное)
Умею лишь с нуля делать оружие
Ну, это не так уж и мало. Лично я даже этого не умею(ещё), но планирую вскоре научиться :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Anarchyst от 15 Марта, 2011, 14:10
Для этого мода это ничтожное умение, ибо так как я понял, модели будут перетаскивать но не создавать.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 17 Марта, 2011, 19:23
Уфф!
Написал-таки я, как конвертировать шлем. Очень подробно и из-за этого довольно длинно.

Сам я мало разбираюсь и в моделировании, и в Фотошопе, так что будет очень круто, если кто-то опытный прочитает мой флуд и укажет на возможные ошибки.

Если у кого-то все-таки дойдут руки помочь хотя бы одной-двумя модельками, отписывайтесь, пожалуйста, тут, чтобы не заниматься одним и тем же.






Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 28 Марта, 2011, 16:30
Рад сообщить, что мод потихньку начинает приобретать вид, собственно, мода  :D

http://narod.ru/disk/8658933001/NewMod_v00002.rar.html

- Добавлена карта (будет правиться и дорабатываться по мере необходимости)
- Сделан интерфейс для магии в бою
- Худо-бедно переодеты Храм, Редоран, Хлаалу и Эшлендеры
- Заложена основа будущей магической системы

Все вещи убраны из инвентаря в Camp->"take an action"->"Take Mod items" (стеклянный доспех там почему-то не отображается)
Магия:
E - использовать
Alt - следующее заклинание
Ctrl - предыдущее заклинание

Что планируется в первую очередь:
- убрать баг в магии, не дающий использовать магию раньше, чем долетит до цели предыдущее заклинание
- исправить "степное" окружение боевой карты в Эшленде
- убрать снежные вершины у гор на игровой карте
- заменить елки на грибы
- увеличить число заклинаний (сейчас их 5)
- добавить возможность создавать заклинания со своими характеристиками на основе имеющихся
- изменить Родоков на Телваннийцев
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2011, 17:49
Переносись на варданд однако :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 28 Марта, 2011, 18:07
Переносись на варданд однако :)
Пробовал) Не понравилось что-то мне, как оно на ВБ выглядит. Чтобы тому глянцево-шейдерно-бамповому изобилию соответсвовать, придется переделывать половину всего =/

Да и без lod'ов пока еще все, сдохнет игра на врабанде, однако =)
А главное, набо будет посмотреть, насколько скрипты на производительность в конечном итоге влиять станут. У мну-то комп хороший, но уже терзают смутные опасения, как оно у других идти будет.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2011, 18:29
Искусство требует жертв ( на алтарь производителей железа :) )
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Mozgoed от 31 Марта, 2011, 16:13
Цитировать (выделенное)
Теперь копируем верхний слой (текстура) и вставляем его в файл, где совмещены новые развертки. Делаем слой с текстурой верхним в списке. Так же поступаем и с изначальной разверткой. Закрываем файл с изначальной разверткой и текстурой, оставляем тот, где находятся совмещенные новые развертки, куда мы все скопировали.

чё то я тут ничего не понял
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 31 Марта, 2011, 17:38
Цитировать (выделенное)
Теперь копируем верхний слой (текстура) и вставляем его в файл, где совмещены новые развертки. Делаем слой с текстурой верхним в списке. Так же поступаем и с изначальной разверткой. Закрываем файл с изначальной разверткой и текстурой, оставляем тот, где находятся совмещенные новые развертки, куда мы все скопировали.

чё то я тут ничего не понял

Помимо текстуры у нас открыты два файла: в одном изначальная развертка одного из кусков (файл 1), во втором развертки всех частей, которые мы сдвинули в максе, чтобы они не пересекались друг с другом (файл 2 - рис41 в картинках).
В файл 1 мы копируем саму текстуру и подгоняем ее под размер изображения. Там получаются два слоя: развертки и текстуры. Мы их оба по очереди копируем в файл 2. Так как в нем уже много слоев, то удобнее сделать слои из файла 1 верхними в списке. Тогда список будет выглядеть как на рис43.

Так понятнее получилось?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Mozgoed от 01 Апреля, 2011, 04:08
ээээ.... ну.... короче у меня развертка подругому почемуто ну вот в общем
(http://s11.radikal.ru/i183/1104/6a/f92cb469ec3et.jpg) (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1104/6a/f92cb469ec3e.jpg.html)
(http://s03.radikal.ru/i176/1104/51/d7feda803efat.jpg) (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1104/51/d7feda803efa.jpg.html)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Муурн от 01 Апреля, 2011, 15:22
А можно, плиз, храму кол-во магов уменьшить. Поскольку при штурме храмовники файрболлов кидают не меньше, чем может быть у Телванни... )

P.S. магия чего-то не пашет :o в начале боя ошибки в скриптах.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 01 Апреля, 2011, 16:58
Mozgoed, точняк, я забыл про один пункт в настройках. Когда берем развертку из макса:

Надо обязательно поставить галочку напротив "Use Existing Channel", иначе он подумает, что развертки у модели нет и ее нужно сгенерировать автоматически.
Просто мне казалось, что это по умолчанию стоит, поэтому не упомянул сразу  =/

Муурн, да, есть баг с магией. Мне казалось, что я с ним разобрался, а недавно тоже обнаружил, что он остался. Не въезжаю теперь вообще, откуда он взялся :embarrassed: Сейчас пытаюсь портировать все наработки под Варбанд, там он пока не повторяется.

Что насчет магов, то баланс пока еще, прямо сказать, ни к черту. Вместе со следующей версией обязательно модульку выложу для тех, кто захочет что-то изменить или позаимствовать :D
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Муурн от 01 Апреля, 2011, 18:57
Nobody Detected,
Последний пункт: с радостью посмотрю. )))
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: секатор от 03 Апреля, 2011, 16:12
кто вскрывал .бса ,скажите ,где искать оружие? а то там все на куче и хз что где находится.Меня интересуют топоры,а именно  обычные ,те что можно по дешевке купить.

Добавлено: 03 Апреля, 2011, 16:28
хех,нашел=)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Spak от 03 Апреля, 2011, 17:15
Всё лежит по алфавиту: броня = а, оружие  = w. Оружие, шлемы, щиты в Море стрёмные ввиду малого количества полигонов. Тянуть стоит только из аддонов, там малость лучше.

Эшлендская юрта:
http://para77ax.narod.ru/MnB/ashl_tent.rar

ashl_tent.brf - Для Вобэнда (надежда жива), интерьер+экстерьер
ex_ashl_tent.brf - лёгкая версия для МиБ, только экстерьер
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: zahar от 04 Апреля, 2011, 20:15
Молодца однако, так держать! :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Ermilalex от 09 Апреля, 2011, 14:41
Цитировать (выделенное)
P.S. магия чего-то не пашет :o в начале боя ошибки в скриптах.
У меня нет никакой ошибки, всё работает превосходно. Магия очень хороша.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 22 Апреля, 2011, 11:30
Spak, спасибо за юрту ;)
Как выяснилось, броды на карте в ИГ криво работают, так что точно под ВБ будет
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Муурн от 24 Апреля, 2011, 20:13
Т.е. под ИГ не будет?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 24 Апреля, 2011, 20:23
Не будет, т.к. в ВБ и команд для скриптов больше, и карта не лагает, и растительность менять можно.

Впрочем, я все равно модом изредка и понемногу занимаюсь, когда свободное время с настроением в резонанс вдруг входят, так что и под ВБ особо резко ничего нового не предвидится..
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2011, 20:39
Ну наконец то образумился :)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Dark Blade от 25 Апреля, 2011, 02:02
Ну наконец то образумился :)

да чем вам этот Варбанд так нравится?помоему значительно хуже чем ИГ.пускай не по графике но имхо ИГ лучше на порядок чем ВБ.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Ermilalex от 25 Апреля, 2011, 05:45
Цитировать (выделенное)
ИГ лучше на порядок чем ВБ.
Чем?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: trueten от 25 Апреля, 2011, 09:13
Только тем, что под него делают TLD :) Но с появлениям возможности баловаться custom shader'ами и в Варбанде, скорее всего и это преимущество будет преодолено.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Spak от 27 Апреля, 2011, 17:12
У Вобенда форсированный движок, который тянет минимум в два раза больше, остальное уже вторично. В МиБ 82 шейдера, в Вобенде 139.

Dust Adept helm:
(http://para77ax.narod.ru/MnB/dustadept_helm.jpg)
http://para77ax.narod.ru/MnB/dustadept_helm.rar
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Fray от 15 Мая, 2011, 17:50
Это, это, просто шикарно...
Хоть тему всю еще не прочитал, но уже готов рваться в команду! Морровинд одна из моих любимых игр, и сделать из неё такой аддон, это просто честь для  него)
Сразу скажу что я умею: работаю в 3d max, умею изменять текстуры( не создавать новые), накладывать на объекты. Хорошо знаком со вселенной. Большой опыт работы в CS, только не знаю зачем это тут. Если научусь создавать объекты для M&B, то смогу переконвертировать кучу архитектуры и других моделей. Также большой спец по модам, знаю какие моды про Морровинд вышли на обливион, те же доспехи ординатора намного лучше смотрятся. Чето я слишком много на себя наговорил!

Ну если моя помощь будет нужна, я рад вступить в команду!
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: секатор от 15 Мая, 2011, 19:52
те же доспехи ординатора намного лучше смотрятся. 
 
к сожалению   они сильно полигональные , ...
... , даже родные моровские (к примеру доспехи)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Fray от 15 Мая, 2011, 21:15
Цитировать (выделенное)
к сожалению   они сильно полигональные , ...
... , даже родные моровские (к примеру доспехи)
Разве проблема их оптимизировать?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: секатор от 15 Мая, 2011, 21:20
никогда таким не занимался =)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: zahar от 16 Мая, 2011, 10:54
мне тоже интересно, а это возможно, уменьшить количество полигонов и не угробить модельку? :-\
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Fray от 16 Мая, 2011, 14:51
Цитировать (выделенное)
мне тоже интересно, а это возможно, уменьшить количество полигонов и не угробить модельку?
Угробим в любом случаи. Только насколько она станет хуже решать нам, также спасает качественная текстура на не качественую модель.

ЗЫ. Лошади немогли жить на острове из-за пепельных бурь, но когде Нереварин уничтожил сердце бури прекратились, так что)...
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: секатор от 17 Мая, 2011, 19:47

также спасает качественная текстура на не качественую модель.
не всегда ,
   если модель   никудышна , никчемна , то текстура не поможет =)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Муурн от 20 Мая, 2011, 21:08
ЗЫ. Лошади немогли жить на острове из-за пепельных бурь, но когде Нереварин уничтожил сердце бури прекратились, так что)...
Да нет. Пепел-то остался. Мор -- да, через бури уже не распространяется.


Кстати, Nobody Detected, как продвигается работа?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 21 Мая, 2011, 04:52
Нерезко совсем продвигается  ;)
Ко мне пришла сессия, поэтому я в очередной раз остановился. Из учебных соображений снес все игрушки с компа, чтобы пока не отвлекали лишний раз, так что теперь все твердо встало где-нибудь до середины-конца июня.

До этого успел лишь перекинуть все имевшееся на ВБ, исправить один достававший меня баг (пришлось долго и уныло возиться со скриптами), переписать скрипт магии (в игре почти незаметно), попробовать добавить обычную рандомно генерящуюся растительность в Эшленд и добавить двемерскую броньку. Ну и постиг мудрость о полезности бекапов после того, как запорол .brf с доспехами и с бубнами его восстанавливал. Реально же, как видно, ничего особо нового. Даже руки не дошли модельки от Spak'а в игру добавить. За которые ему, кстати, огроменное такое спасибо  :thumbup: Уже знаю, куда палатку сунуть, а шлем наверняка Телванийской пехоте пойдет)

Не хотел ничего выкладывать, пока все-таки Телванийцев не добавлю, но раз уж такой перерыв намечается:
наработки под ВБ http://narod.ru/disk/13469624001/Morrowind_oblivion_crysis.rar.html
модулька http://narod.ru/disk/13543533001/mb_warband_module_system_1132.rar.html

Из нынешнех недостатков:
- не удалены Сарраниды, потом их переделаю в имперцев, а пока они где-то на воде висят
- для использования магии используется кнопки E, Alt,ctrl, так что клавишу пинка лучше пока переназначивать
- деревья в Эшленде на рандомных картах почему-то не появляются, хотя должны :blink: если кто их там встретит, попрошу мне отписать
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Fray от 25 Мая, 2011, 14:34
Цитировать (выделенное)
не удалены Сарраниды, потом их переделаю в имперцев, а пока они где-то на воде висят

Разве это имперцы? Имперцы, это что-то типо римлян.
Это я так примерно написал про фракции. Эшленд, думаю лучше вообще не делать, так как уж довольно малую силу они из себя представляют.
Если что-то не так поправьте меня)
Кстати, уже начал конвертировать архитектуру, должно в скором времени все получится.

ЗЫ. Обновил пост, добавил скрин. Меч конечно еще не текстурирован, но все еще впереди) Также придумал как реализовать призрачный предел и другие достопримечательности!
(http://i050.radikal.ru/1105/29/fb32f519fbaat.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1105/29/fb32f519fbaa.jpg.html)
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 25 Мая, 2011, 17:07
А какая разница, кто из фракций кем был в нативе?  :D От натива должны остаться их скрипты, принадлежность лордов, замков и проч. Там уже и сейчас не сильно заметно, кто кем был до перекройки.

Что до нордов, то они вторглись в Морровинд. У Редорана как раз были обширные владения на континенте на границе со Скайримом, так что, скорее всего, именно они или их часть и были захвачены. Тогда беженцам и войску данмер пришлось бы отступить на остров, отделенный от континента Внутренним морем. После этого высаживаться на Вварденфелл, который обороняют все выжившие бойцы самого воинственного дома и орава отчаянных ополченцев... Рискованно. Неоправданно и рискованно.

К тому же, в войне с нордами выступили лишь Редоран и Индорил. То есть вполне возможно, что остальные дома сами были заинтересованы в ослаблении влияния редоранцев и могли иметь с нордами различные договоренности. (Я бы не удивился даже спонсированию со стороны Хлаалу) Тогда вторжение "сынов Скайрима" еще и на Вварденфелл, где имелись вотчины влиятельных Хлаалу и Телванни, было бы совершенно необдуманным шагом, который ни те, ни другие им бы не простили.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Муурн от 28 Мая, 2011, 16:28
Спасибо огромное за модульку!
Цитировать (выделенное)
для использования магии используется кнопки E, Alt,ctrl, так что клавишу пинка лучше пока переназначивать
Гм, а клавиши переназначить нельзя или это особенность модульки?
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: arrowblack от 07 Августа, 2011, 06:58
Не знаю, быть может уже велась речь об этом, но карта Варденфела развернута на 180 градусов, Вивек находится на севере а соответственно Гнисис на юге.
И еще вопрос, вы хотите сделать вольный мод со стилизацией под Морру или серьезно соответствовать Lore'у вселенной TES?
Если вам нужен художник, могу взять графическое оформление на себя. Также быть может поучаствовал бы в теоретической основе мода.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: major от 08 Августа, 2011, 14:33
По дате последнего сообщения оставленного в этой теме можно предположить, что автор(ы) мода либо в отпуске, либо забил на мод.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Муурн от 08 Августа, 2011, 19:05
Дорабатывал под себя(нет, я не автор). Чуть-чуть переработаны Телванни, но моделей не конвертировал.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: Nobody Detected от 26 Августа, 2011, 11:50
Я мод забросил. Тему можно закрывать.
Название: Re: TES3 Morrowind
Отправлено: major от 26 Августа, 2011, 11:52
Nobody Detected (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14254), печально. Ещё один заброшенный мод.