Значит так, все что написано ниже наш приблизительный план по новому моду . Перво наперво будет делаться лишь островной Морровинд, и мы к этому уже приступили. Однако многое может поменяться. "Все-таки геймплей штука тонкая, возможно, какие-нибудь пункты придется убрать или заменить." (с) Nobody Detected
Уже определились с фракциями и временным отрезком игры. Временной отрезок мода – разгар Кризиса Обливиона и период безвластия сразу после него. Так что будет возможность и с даэдрическими армиями пофигачиться и после всей заварухи еще и новую имперскую династию основать.
Место - Морровинд островной, (+ Морровинд материковый бонус, + Киродил бонус, но скорее всего не в первой версии мода. Сначала выпустим пробный, посмотрим, как дела у народа обстоят с интересом к подобному проекту.)
Итак, список фракций
Основные фракции.
1. Храм Трибунала
2. Имперские экспедиционные легионы
3. Великий Дом Хлалу.
4. Великий Дом Тельвани.
5. Великий Дом Редоран.
6. Норды Солтсхейма. (пока под вопросом)
7. Кочевники Эшлендеры.
Минорные фракции.
Каммона тонг.
Клан вампиров Аунда.
Клан вампиров Куарра.
Клан вампиров Берне.
Сбежавшие Рабы.
Отступники Гильдии Магов.
Некроманты.
Контрабандисты (Чёрный Рынок)
Премичание: Скорее всего вампирские кланы по своему будут бороться с Обливионом, скорее всего на фоне этого с ними можно будет заключить союз. Это откроет доступ в скрытые локации и откроет кое-какие новые возможности.
Лутеры ( ?)
Этот список пока чист. Можно устроить по нему мозговой штурм и пофантазировать.
Фишки мода, которые мы еще не реализовали, но которые предадут моду неповторимость.
1. Возможность постройки Гильдия Магов в каждом своем нас. пункте.
2. Возможность постройки Гильдия Бойцов в каждом своем нас. пункте.
3. "Достоверные" исторические НПС.
4. Уникальные НПС компаньоны.
5. Полный набор имперских рыцарский орденов (порядка 10 - 12), какой капитул строить придется выбирать один раз за игру. Необходимое условие для постройки - персонаж сам должен быть рыцарем ордена без страха и упрёка. Очень хотелось бы реализовать ряд квестов на эту тему.
6. Рыцарский орден ординаторов. Помните Ординаторов Альмалексии? =)))
7. Очень хочется внедрить схожий инструмент прокачки рыцарских орденов с ПоП.
8. Магия представленная в моде будет не только атакующей, но скорее всего еще и поддерживающей.
9. Возможность телепортации между поселениями (Только для ГГ и его капитанов), где есть гильдии магов.
10. Время игры ограниченно отрезком 40 лет. Дальше, вулкан в Красной горе рванул и уже не важно, что там было.
11. Лавка Алхимика.
12. Возможность раскачать «ЧИСТОГО МАГА»
13. в каждом городе где есть гильдии Магов и Бойцов можно нанимать себе офицеров-компаньёнов и бойцов. В гильдии магов единицами дамаджеров и докторов (количество ограничено). В гильдии бойцов - до пяти десятков.