Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 411
Всего: 412

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: TES3 Morrowind  (Прочитано 49391 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 14 Марта, 2011, 21:11 »
Цитировать (выделенное)
Умею лишь с нуля делать оружие
Ну, это не так уж и мало. Лично я даже этого не умею(ещё), но планирую вскоре научиться :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 15 Марта, 2011, 14:10 »
Для этого мода это ничтожное умение, ибо так как я понял, модели будут перетаскивать но не создавать.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 17 Марта, 2011, 19:23 »
Уфф!
Написал-таки я, как конвертировать шлем. Очень подробно и из-за этого довольно длинно.

Сам я мало разбираюсь и в моделировании, и в Фотошопе, так что будет очень круто, если кто-то опытный прочитает мой флуд и укажет на возможные ошибки.

Если у кого-то все-таки дойдут руки помочь хотя бы одной-двумя модельками, отписывайтесь, пожалуйста, тут, чтобы не заниматься одним и тем же.






« Последнее редактирование: 17 Марта, 2011, 20:25 от Nobody Detected »
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 28 Марта, 2011, 16:30 »
Рад сообщить, что мод потихньку начинает приобретать вид, собственно, мода  :D

http://narod.ru/disk/8658933001/NewMod_v00002.rar.html

- Добавлена карта (будет правиться и дорабатываться по мере необходимости)
- Сделан интерфейс для магии в бою
- Худо-бедно переодеты Храм, Редоран, Хлаалу и Эшлендеры
- Заложена основа будущей магической системы

Все вещи убраны из инвентаря в Camp->"take an action"->"Take Mod items" (стеклянный доспех там почему-то не отображается)
Магия:
E - использовать
Alt - следующее заклинание
Ctrl - предыдущее заклинание

Что планируется в первую очередь:
- убрать баг в магии, не дающий использовать магию раньше, чем долетит до цели предыдущее заклинание
- исправить "степное" окружение боевой карты в Эшленде
- убрать снежные вершины у гор на игровой карте
- заменить елки на грибы
- увеличить число заклинаний (сейчас их 5)
- добавить возможность создавать заклинания со своими характеристиками на основе имеющихся
- изменить Родоков на Телваннийцев
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 16:45 от Nobody Detected »
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 28 Марта, 2011, 17:49 »
Переносись на варданд однако :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 28 Марта, 2011, 18:07 »
Переносись на варданд однако :)
Пробовал) Не понравилось что-то мне, как оно на ВБ выглядит. Чтобы тому глянцево-шейдерно-бамповому изобилию соответсвовать, придется переделывать половину всего =/

Да и без lod'ов пока еще все, сдохнет игра на врабанде, однако =)
А главное, набо будет посмотреть, насколько скрипты на производительность в конечном итоге влиять станут. У мну-то комп хороший, но уже терзают смутные опасения, как оно у других идти будет.
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 28 Марта, 2011, 18:29 »
Искусство требует жертв ( на алтарь производителей железа :) )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 31 Марта, 2011, 16:13 »
Цитировать (выделенное)
Теперь копируем верхний слой (текстура) и вставляем его в файл, где совмещены новые развертки. Делаем слой с текстурой верхним в списке. Так же поступаем и с изначальной разверткой. Закрываем файл с изначальной разверткой и текстурой, оставляем тот, где находятся совмещенные новые развертки, куда мы все скопировали.

чё то я тут ничего не понял
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 31 Марта, 2011, 17:38 »
Цитировать (выделенное)
Теперь копируем верхний слой (текстура) и вставляем его в файл, где совмещены новые развертки. Делаем слой с текстурой верхним в списке. Так же поступаем и с изначальной разверткой. Закрываем файл с изначальной разверткой и текстурой, оставляем тот, где находятся совмещенные новые развертки, куда мы все скопировали.

чё то я тут ничего не понял

Помимо текстуры у нас открыты два файла: в одном изначальная развертка одного из кусков (файл 1), во втором развертки всех частей, которые мы сдвинули в максе, чтобы они не пересекались друг с другом (файл 2 - рис41 в картинках).
В файл 1 мы копируем саму текстуру и подгоняем ее под размер изображения. Там получаются два слоя: развертки и текстуры. Мы их оба по очереди копируем в файл 2. Так как в нем уже много слоев, то удобнее сделать слои из файла 1 верхними в списке. Тогда список будет выглядеть как на рис43.

Так понятнее получилось?
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 17:41 от Nobody Detected »
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 01 Апреля, 2011, 04:08 »
ээээ.... ну.... короче у меня развертка подругому почемуто ну вот в общем

  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 01 Апреля, 2011, 15:22 »
А можно, плиз, храму кол-во магов уменьшить. Поскольку при штурме храмовники файрболлов кидают не меньше, чем может быть у Телванни... )

P.S. магия чего-то не пашет :o в начале боя ошибки в скриптах.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 15:33 от Муурн »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 01 Апреля, 2011, 16:58 »
Mozgoed, точняк, я забыл про один пункт в настройках. Когда берем развертку из макса:

Надо обязательно поставить галочку напротив "Use Existing Channel", иначе он подумает, что развертки у модели нет и ее нужно сгенерировать автоматически.
Просто мне казалось, что это по умолчанию стоит, поэтому не упомянул сразу  =/

Муурн, да, есть баг с магией. Мне казалось, что я с ним разобрался, а недавно тоже обнаружил, что он остался. Не въезжаю теперь вообще, откуда он взялся :embarrassed: Сейчас пытаюсь портировать все наработки под Варбанд, там он пока не повторяется.

Что насчет магов, то баланс пока еще, прямо сказать, ни к черту. Вместе со следующей версией обязательно модульку выложу для тех, кто захочет что-то изменить или позаимствовать :D
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 17:02 от Nobody Detected »
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 01 Апреля, 2011, 18:57 »
Nobody Detected,
Последний пункт: с радостью посмотрю. )))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 03 Апреля, 2011, 16:12 »
кто вскрывал .бса ,скажите ,где искать оружие? а то там все на куче и хз что где находится.Меня интересуют топоры,а именно  обычные ,те что можно по дешевке купить.

Добавлено: 03 Апреля, 2011, 16:28
хех,нашел=)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 16:28 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 03 Апреля, 2011, 17:15 »
Всё лежит по алфавиту: броня = а, оружие  = w. Оружие, шлемы, щиты в Море стрёмные ввиду малого количества полигонов. Тянуть стоит только из аддонов, там малость лучше.

Эшлендская юрта:
http://para77ax.narod.ru/MnB/ashl_tent.rar

ashl_tent.brf - Для Вобэнда (надежда жива), интерьер+экстерьер
ex_ashl_tent.brf - лёгкая версия для МиБ, только экстерьер
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 17:21 от Spak »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 04 Апреля, 2011, 20:15 »
Молодца однако, так держать! :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 09 Апреля, 2011, 14:41 »
Цитировать (выделенное)
P.S. магия чего-то не пашет :o в начале боя ошибки в скриптах.
У меня нет никакой ошибки, всё работает превосходно. Магия очень хороша.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 22 Апреля, 2011, 11:30 »
Spak, спасибо за юрту ;)
Как выяснилось, броды на карте в ИГ криво работают, так что точно под ВБ будет
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 24 Апреля, 2011, 20:13 »
Т.е. под ИГ не будет?
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 24 Апреля, 2011, 20:23 »
Не будет, т.к. в ВБ и команд для скриптов больше, и карта не лагает, и растительность менять можно.

Впрочем, я все равно модом изредка и понемногу занимаюсь, когда свободное время с настроением в резонанс вдруг входят, так что и под ВБ особо резко ничего нового не предвидится..
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 24 Апреля, 2011, 20:39 »
Ну наконец то образумился :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 25 Апреля, 2011, 02:02 »
Ну наконец то образумился :)

да чем вам этот Варбанд так нравится?помоему значительно хуже чем ИГ.пускай не по графике но имхо ИГ лучше на порядок чем ВБ.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 25 Апреля, 2011, 05:45 »
Цитировать (выделенное)
ИГ лучше на порядок чем ВБ.
Чем?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 25 Апреля, 2011, 09:13 »
Только тем, что под него делают TLD :) Но с появлениям возможности баловаться custom shader'ами и в Варбанде, скорее всего и это преимущество будет преодолено.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 27 Апреля, 2011, 17:12 »
У Вобенда форсированный движок, который тянет минимум в два раза больше, остальное уже вторично. В МиБ 82 шейдера, в Вобенде 139.

Dust Adept helm:

http://para77ax.narod.ru/MnB/dustadept_helm.rar
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2011, 21:25 от Spak »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC