(теперь на лошадях можно использовать только пистоли)на лошадях можно использовать не только пистоли, но и короткие ружья с раструбами, так называемые тромбоны
на лошадях можно использовать не только пистоли, но и короткие ружья с раструбами, так называемые тромбоны
Все эти модификации были выданы авторами в виде чистых кодов с инструкциями по применению.
удар щитом: [url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44290.0.html[/url]
мораль: [url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,38237.0.html[/url] (если мне не изменяет память, там есть баги), лучше брать сурсы Чела для EG2 или BM, там точно работает.
формации: [url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.msg1044622.html#msg1044622[/url]
формации+мораль: [url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.0.html[/url]
Ну почему же. Мне щас особо делать нечего и все описанное выше я сделал за 3 дня, работая по 10-12 часов в день. Так что все вполне реально.Гы, а причёсывать города, деревни под 17 век и замки под форты кто будет? Вот он - времяжор то. А мирные жители?
это легко в фэкшенс заходишь, а там дальше на форуме есть, переименовать можешь =/Спасибо, переименовал то я их через русификацию (английский-то вариант не планируется), а вот где цвета менять не знал, спасибо.
Насчет помощи - не помешают картинки 17-го века на фон загрузки и тд) штучки 4 бы, чтоб на белом фоне, былоб супер. А то мои картинки более на 18 век похожи (ну эт конечно если ты неплохо разбираешься в истории и можешь отличить =) )
если есть еще и не жалко, выкладывай, а если что обработать я их и сам смогу)
oxotnik
на последней фотке. Латные руки очень похожи на миланский (кажись) доспех =)
Но и лорд с телосложением колобка :) может быть силен в убеждении.Хотел бы я посмотреть на доспехи колобка :D
(см. Максимилиана Баварского, принца Конде на иллюстрациях).
Но я думаю целесообразней будет не вставлять в мод щиты.Я думаю также.
Как сюда картинки вставлять, не разу не приходилось еще? Картинки по генералам 30летней войны есть но черно белые.
Добавлено: 10 Января, 2009, 12:11:25 pm
Ладно, к чему черно-белые гравюры вставлять? Финальная сцена "Капитана Алатристе" 4 испанских пехотинцев идет на переговоры к французам- там вся броня как на гравюре. Один из них - принц Конде. Между прочим броню к тому времени носили только французы и германцы генералы. Лев Севера швед Густав Адольф, ренформатор армейских построений, облегчивший мушкеты, увеличивший кол-во мушкетеров, и снова сделавший кавалерию маневренной (легкие кирасиры) на всех гравюрах изображен лишь в кирасе.
Рейтары носили пару пистолетов.
А может сделать чтоб рейтар стрелял два раза, будет казаться как будто рейтар носит два пистолета.
Спасибо за информацию, только я думал укороченные ружья кавалерии трамблонами назывались.
кстати почитал...в 17 веке рыцарство ушло. Так что тяжелые доспехи тоже удаляй они ни к чему.
Ага, там на текстуре уже готовый альфаканал есть, только в матерьялах укажи:).Стесняюсь спросить как?) Если галочками в матерьяле (видел так что-то связаное с альфой), галачки не сохраняются и сбрасываются каждый раз, эксперименты с шейдерами не помогли. Я в этом нуб, с моделями напрямую мало работал, так что просьба объяснить)
ПсиХЧерез модульную систему... эм... придется посидеть... так конечно выйдет дольше... ну посмотрим что можно сделать... хотя я б поломал движок... вы не пробывали???
Эм движок никто не трогал) Все делалось через модульную систему и различные редакторы.
ПсиХ
Менять двиг игры? В какую сторону?
Лучше уж сразу делать новый =)
ПсиХДа менять! Новый писать уйдет время, а там хорошая платформа. В какую сторону? ну вот например обьяденить моды, в целую иерархию! Ну например сделать так чтобы время двигалось не по дням, а по месяцах, и можно создать разные эры, и при этом создать поколения, свои, которые потом смогут превращаться в целые гильдии и т.д. Я вот сделал чтобы не дни,а месяцы, теперь конечно у меня 2013 г. а я с камменным оружием=) но пока я мучаю движок, он сложноват, да рук пока не хватает, но я работаю и докажу что модульная - это фигня, но на это нужно много времени, а пока я продвигаюсь по чуть чуть=) Так что ребята я советую вам об этом подзадуматься=)Тем более вас целая команда
Если "ломать" сам движок игры, то это уже не отдельный мод получится, а дополнение которое будет ставится поверх игры. Смысл, если практически все что нужно можно сделать через модульную систему?
Velesзря...
Про карту писал много раз что буду изменять и дополнять эту.
22.01.09 Модом заинтересовались на английском форуме. Возможно в будущем будем переводить мод на англ. язык, чтобы не только русские игроки могли его посмотреть..
Цитировать (выделенное)22.01.09 Модом заинтересовались на английском форуме. Возможно в будущем будем переводить мод на англ. язык, чтобы не только русские игроки могли его посмотреть..
А я о чем говорил раньше ты наверно из-за ажиотажа не заметил моё сообщение.
Вот прямой конкурент [url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,54289.0.html,[/url]
ему уже передали построение терциями и подставки для мушкетов,из The Death of the Renaissance 1524-1546. На западном форуме сотрудничество между модмейкерами лучше налажено и помощи там было б больше.
Мне кажется что надо там мод презентовать(сделать тему как в разделе обсуждение).Ты как считаешь?
Добавлено: 22 Января, 2009, 19:00:41
Кстате , про 1632 мне очень линейки войск понравились логичные очень.
ПсиХ
Менять двиг игры? В какую сторону?
Лучше уж сразу делать новый =)ПсиХДа менять!
Если "ломать" сам движок игры, то это уже не отдельный мод получится, а дополнение которое будет ставится поверх игры. Смысл, если практически все что нужно можно сделать через модульную систему?
Есть такой вариант для СРИ и франции, сделать деревни "мелкими городами" и дать им реальные названия. Как считаете?считаю, что нужно так не только для Франции и СРИ делать, а для всей карты постараться ;) :thumbup:
карта городов тех стран. На моей карте городов слишком мало.Городов много на той карте, которая стоит фоном на загрузке игры!!!
жжете) Вобщем седня я доделаю глобальную карту и будут ее игровые скриншоты.так и не дождались... видимо есть тому причины
то ХАО, можно сюда о новостях по продвижению писать?
следить за темой с модом перестал (слишком она выросла за последнее время)
Walf
Кто сказал что ВОЗМОЖНО будут уникалы?) Они уже есть) Вчера их всех доделал)
Добавлено: 07 Февраля 2009, 00:16:41
(вопрос): Будет ли в моде реализован терраформинг(изменение замков вовремя штурма, солдаты с дополнительными лестницами, воронки от снарядов)?
(ответ): Нет. Вообще нет. И в других модах тоже нет - постольку, поскольку движок игры не позволяет.
(вопрос): Вернутся ли в игру луки?
(ответ): В основном луки останутся у некоторых турецких юнитов. В связи с сложностью баланса испольования лука игроком лук будет убран из продажи.
ХаоНасчёт пушек:
Предлагаю сделать ствол деревянным с металлическими обручами, лафет также деревянный (с заклёпками), но чуть темнее, чем "колёса" (также из дерева с металлической канвой [чем они едут :)]). При "металлической" текстуре ствола колёсная база не выдержит.
P.S. ствол как-то непонятно крепится ко всему остальному, дай другой ракурс.
(хотя пушка по-прежнему шлем, а человек сидит на невидимой лошади и стрелляет из невидимой ручной пушки ^^)так может пушку за место лошади сделать, на мой взгляд будет лучше нежели шлем, а сам шлем оставить ;)
Дага и нужна была чтобы отбивать атаки, и заодно попортить врагу лезвие.На чём основано такое суждение?
Пушки убирать уже никуда не собираюсь, и не надейся, дальше они будут только дорабатываться. Уж лучше такие, чем 17 век без пушек вообще (когда большинство потерь было именно от пушек).Опять обижают... Ну не предлагал я убирать пушки, не предлагал! Я сказал "пушкаря", человека то есть. Сам уже два дня думаю про эти пушки.
ToteKopf
Ну статичный объект передвигаться не сможет.. Да и я такое реализовать просто не сумею.
Французская армия:скрины прикольные канечна, Хао, а комп сам выдает мушкетерам шашки и сабли, может все таки заменить на шпаги???
Желаю счастья и добра, Побед с утра и до утра, Здоровья, сил, удач, ума, Любви стемна и дотемна, ;) Счастливых дней, блаженных снов, Больших надежд, хмельных пиров, Смеяться, песни петь, дружить, До дна из чаши жизни пить. | (http://s42.radikal.ru/i097/0902/d8/f11cfb0c448f.jpg) (http://www.radikal.ru) |
Там, наверьху, это ты :) , ешь торт |
Кстати насчет артилерии - увидел этот скриншот. Артилерию уже мутили, ток не знаю что за мод.
а можно убрать старую озвучку? , а то фраза - «смотри куда стреляешь придурок» как-то не очень к 17 Европы подходит...Там вроде к информации по моду написано, что звуки исправлены в 0.8 и вроде даже написано, как устанавливать. В 0.9 полагаю Xao сделает новый установщик, где этих звуков не будет.
Пробная русификацияOM@R почитал файлы твоей русификации - ты что Данию на Шведов поменял :-\, оно конечно к той эпохе шведов самое оно добавить, но ведь с картой не пляшет. Ну это мое мнение, а там пускай авторы мода сами решают.
Действительно Норвегия - на швецию? Вроде уже игру конкретно под Норвежцев стали затачивать. Да и география не та.Пробная русификацияOM@R почитал файлы твоей русификации - ты что Данию на Шведов поменял :-\, оно конечно к той эпохе шведов самое оно добавить, но ведь с картой не пляшет. Ну это мое мнение, а там пускай авторы мода сами решают.
Amfitrion, я посчитал, что Швеция будет более уместна. Как-никак, но шведы действительно занимали приблизительно те территории.По твоему усмотрению. Я в истории - всё равно не шарю. Шведы так шведы.
К тому же имя у датского короля такое же, какое у известного шведского монарха того времени. Густав II у датчан вроде как никогда не был...
Вот Трупс с пушкарями и Итем.Добавил.
я посчитал, что Швеция будет более уместна. Как-никак, но шведы действительно занимали приблизительно те территории.В моде это будет притянуто и даже не за уши :) Шведы не занимали территорию Копенгагена - это раз, а во-вторых мод не по Тридцатилетке, а по "мотивам" XVII века, и в нем уже есть своя географическая карта, так давайте будем отталкиваться от нее.
Веталь, и в чём мораль?А мораль тут не причем :). Особенно в последней цитате :) - просто жизнь солдата, без приукрашений и высоких слов.
Всё добавил.
рискну предоставить слегка откоректированную наработку версии 0,91Baltijec напиши, что ты добавил (изменил) в своей "добавке" к 0.91. Спасибо.
Может выложите все составляющие сцены/того.что дали по ссылке без прописки в тексте достаточно для взрыва?/.По ссылке я вставил Вашу сцену,но прописать в тексте не смогу, а по штурму нашел только добавление количества обороняющихся.Хао,помнится писал,что делал изменения путем вырезания и замены/ делал нужное через модульную систему-вырезал-вставлял/путем компилирования.Владеете этой техникой?Если да,то хотелось бы взглянуть.берем scn_castle_31_exterior.sco и вставляем в SceneObj мода,едем и осаждаем крепость , идем на штурм , и собственно оказываемся на против пролома . Подумал было ,что умя чето клинануло, скачал свою scn_castle_31_exterior.sco вставил вобще в native и еще и заместо города вошел в игру, вьехал в город, все на месте и дыра в стене и огонь с дымом и entri points на месте, a количество обороняющихся не добавлял , и модульная система к изменению сцен, по моему отношения не имеет.
Спасибо.Обязательно испробую.
Поздравляю с Великим Днем Победы.С празником Вас!
Маленькая добавочка:папаха для конников и убрал Рэнджет у новобранцев,чтобы не вели себя как стрелки в строю.Baltijec, а в присутствующих в твоей добавке troops.txt и item_kinds1.txt еще что-то изменено или добавлено, кроме поведения новобранцев и добавления папахи? Спасибо.
Народ, ждите немного. Потом я вернусь к активной разработке. А дальше - завершатся ЕМЭ и придёт Xao(надеюсь)ОФФТОП
В общем ставим на версию 0,9 /патч 0,91 на 3х частях -залил сегодня/
1. [url]http://ifolder.ru/12165834[/url]
2, [url]http://ifolder.ru/12166194[/url]
3. [url]http://ifolder.ru/12166493[/url]
№2 и 3-нужно распаковать в одну папку Textures.Далее добавить сцены из версии 0,8/есть ссылка выше.Трупс с фиксом оттуда -не нужен/стираем,т.к. в №1-по-новее/.
Значит-что носят в инвентаре и после победы можно получить эту книгу.Такая была задумка.