Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Аполон от 07 Января, 2011, 13:25

Название: Добавление пола\ расы
Отправлено: Аполон от 07 Января, 2011, 13:25
Подскажите пожалуйста. Никто не знает как добавить в игру новую рассу\пол?в грие вроде по умолчанию есть андеды с телами головами и прочим.. даже в модульке залоченными видел... никто разлочить не пробовал? можно даж ссылку на англ. рес. если где видели. Заранее благодарю!
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Leon473 от 07 Января, 2011, 13:51
Новый пол или расу нужно прописывать с помощью модульки в файле module_skins.py
Вот к примеру запись мужчины:
То что красным это меши частей тела по порядку: тело, нога, рука, голова. Если хочешь узнать по подробней за что отвечает все остальное, то открывай module_skins, там в начале файла все расписано.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Аполон от 07 Января, 2011, 20:55
да эт пробовал блин.. но чтото както не выходит... ошибок модуль не выдает..но и менюшка с новой расой не появляется..=(( её ж потом надо в меню игровые добавлять?=)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Leon473 от 07 Января, 2011, 21:33
koiote, попробуй для начала создать новую расу, и прописать ее какому то из юнитов, на котором ты сможешь быстро проверить работает ли она. А если ты хочешь что бы можно было сразу после старта новой игры выбрать себе новую расу, то тогда нужно добавлять новый пункт в менюшку.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Андреус Ас от 08 Января, 2011, 07:18
В header_troops нужно добавить запись после tf_undead. Менюшку новую надо добавлять в game_menus после start_female по такому образцу:

("start_new_race", [],"Blablabla",
       [
          (troop_set_type,"trp_player", 3),
          (assign, "$character_gender",tf_new_race),
          (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
      ]
       ),

Красный - идентификатор вроде как.
Жёлтый - текст, который будет отображаться в игре при выборе расы персонажа.
Зелёный - эта циферка - ID записи в header_troops которую ты добавил, по идее всё должно быть так:
tf_male           = 0
tf_female         = 1
tf_undead         = 2
tf_new_race       = 3
Синий - сама запись в header_troops, насколько я знаю трупс, которому назначают новый скин, по этой записи находит этого самого скина настройки.

Для того что бы заставить трупса использовать новй скин нужно в модульке ему дать идентификатор tf_new_race или использовать редактор Morgh'а.
Прошу прощения за неточность определений, по ходу ту статью по Опен-БРФ где всё подробно описыватся удалили.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: sergl от 08 Января, 2011, 18:55
Это все понятно. Но в примерах создания новых рас указываются голени, голова. А как сделать расу без этих частей тела, т.е. скелет идет вместе с головой и ногами? В одном китайском моде подобное видел, но исходников нет, что там было намучено в модульке не понятно. В скинах перечисляется все. В чем же загвоздка?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Андреус Ас от 08 Января, 2011, 19:41
Сделать цельную модель новой расы, заскинить и прописать как торс. На место других лимбов можно назначить мееелкий полигон, либо же попробовать просто поставить пробел\0.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: sergl от 08 Января, 2011, 20:13
Сделать цельную модель новой расы, заскинить и прописать как торс. На место других лимбов можно назначить мееелкий полигон, либо же попробовать просто поставить пробел\0.

Ок, попробую.
И еще вопрос. В игре скелет человека с руками разведенными в стороны под 180 градусов (под такое положение и все шмотки делаются). Это какая то константа движка не позволяющая вмешиваться или нет? Теоретически ведь можно для новой расы создать скелет с разведенными руками допустим под 45 градусов, взять подобные же модели доспехов (единственно что кисти наверно поплывут) но работать по идее должно?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Андреус Ас от 08 Января, 2011, 20:45
Точно не скажу, но наверно вряд ли дефолтные модельки заработают. Вот если новые предметы привязывать именно к этому новому скелету - то наверняка они заработают.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Аполон от 08 Января, 2011, 20:47
Андреус Ас спасибо сегодня попробю))
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: sergl от 08 Января, 2011, 21:28
Точно не скажу, но наверно вряд ли дефолтные модельки заработают. Вот если новые предметы привязывать именно к этому новому скелету - то наверняка они заработают.

Я и имел ввиду новые модельки, сходные с новым скелетом. Будем пробовать. Спасибо за ответ.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Аполон от 09 Января, 2011, 00:58
блин..возился возился..не выходит.... вроде б правильно менюшку сделал но нетс(( нету ее((
а в моргуне чтоб задать комунибуть определенную рассу что надо тыкать? туда где стоит set skin? тыкал ставил свою 3-юю никаких резт-тов((
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Андреус Ас от 09 Января, 2011, 08:07
Андеды, насколько я знаю, не рабочие по дефолту - там в скинс пред строками с настройками скина стоят #. Да так не рабочие, что игра вылетает при попытке поговорить\создать андеда. Менюшка вроде правильная, странно что не работает. Попробуй скомпилить модульку в другую, пустую папку (например в Modules, я всегда так делаю) а потом скопировать файлы в свой мод. Мало ли. Что бы в редакторе задать новый скин, нужно поставить галочку на Other, а затем из выплывающего списка выбрать свой скин. Нажать апдейт и сейв. Ну и это, там у тебя в Male2 после "trp_player" циферь 1 стоит. Так задумано, или недоработка? По идее должна 3 стоять.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: sergl от 09 Января, 2011, 09:24
Получилось отключить голени, достаточно было в скине вместо них поставить 0 (на пробел модулька ругалась).  Вот боец с цельным телом (только без кистей и головы).
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Аполон от 09 Января, 2011, 10:01
sergl ооо круть выглядит!!а хитбоксы ноги видят?блин.. да так походу проще наверн будет.. теперь бы додумать как гнома своего привязать да запихнуть в игру..=)
Андреус Ас о поменял спсб)) зарабо..... а`н нет(( терь вылетает... а эт верный признак что она(раса) есть=)) так..потопал искать ошибки=)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: sergl от 09 Января, 2011, 11:11
sergl ооо круть выглядит!!а хитбоксы ноги видят?блин.. да так походу проще наверн будет.. теперь бы додумать как гнома своего привязать да запихнуть в игру..=)
Андреус Ас о поменял спсб)) зарабо..... а`н нет(( терь вылетает... а эт верный признак что она(раса) есть=)) так..потопал искать ошибки=)

Хитбоксы пока не смотрел, это на последнюю очередь, да и не так важны они для ног в античке, поножи врядли были пробиваемы для того оружия, что тогда было.

А вот с изменением положения рук проблемы. Все анимации заточены под стартовое положение - руки на 180 градусов.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: DarkPhoenix от 24 Января, 2011, 14:22
Помогите пожалуйста!
Я добавил в module_game_menus:
В header_troops:
В module_skins:

При создании игры и урук-хай, и эльф выглядят так:
(http://i004.radikal.ru/1101/8b/fd93564650b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: shturmfogel от 24 Января, 2011, 17:29
Цитировать (выделенное)
Получилось отключить голени, достаточно было в скине вместо них поставить 0 (на пробел модулька ругалась).  Вот боец с цельным телом (только без кистей и головы).
sergl, а сапоги на болванчика с цельным телом одеть можно? так чтобы ноги из них не торчали?
хитбоксы должны работать, они к скелету привязаны, а не к телу (хотя может и стартовое положение хитбоксов к дефолтовому положению скелета привязано =/)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: SithLord от 25 Января, 2011, 18:09
DarkPhoenix, в header_troops удали андеда, пронумеруй урук-хая и эльфа 2 и 3 соответственно, и в module_game_menus тоже измени 3 и 4 на 2 и 3. Остальное все вроде бы правильно прописано.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: DarkPhoenix от 26 Января, 2011, 17:08
DarkPhoenix, в header_troops удали андеда, пронумеруй урук-хая и эльфа 2 и 3 соответственно, и в module_game_menus тоже измени 3 и 4 на 2 и 3. Остальное все вроде бы правильно прописано.


Спасибо, исправил, сбоя больше нет. Теперь возникли другие проблемы:
1. У уруков что-то с волосами: (http://s013.radikal.ru/i323/1101/74/7cbae3de93a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кусок текста:
То, что выделено красным - вообще понятия не имею, что это, и с чем его едят..

2. Я так и не понял, как прописать лицо в формате .dds персонажу. Решил сделать как новую расу (пол). Вот куски текста:
А вот то, что получилось:
ЛЕГОЛАС: (http://s48.radikal.ru/i119/1101/d2/5e3637059f8d.jpg) (http://www.radikal.ru)
АРАГОРН: (http://s42.radikal.ru/i095/1101/7c/397d3322660b.jpg) (http://www.radikal.ru)
БОРОМИР: (http://s61.radikal.ru/i172/1101/cb/6e72743d4647.jpg) (http://www.radikal.ru)
Почему они лысые?

P.S. есть другой способ прописать лица? (извините, если не в тему)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: SithLord от 26 Января, 2011, 18:10
Цитировать (выделенное)
есть другой способ прописать лица? (извините, если не в тему)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2046.0
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: DarkPhoenix от 28 Января, 2011, 15:05
А что мне делать с волосами урука???
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: alex. от 29 Января, 2011, 19:37
 Парни, а как правильно перенести в мод части тела: например одежда - жму риджет-меш, шлем - статик ,с головой,телом и руками-ногами так же или нет?
у меня ошибка- unable to find face mesh?

DarkPhoenix- помоему ты прописал текстуру урук-парик,а надо было оставить,видимо мале-парик,ну в смысле волосы(попробуй).
 странно вкинул твои строчки, у меня порядок, может где ошибка?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: DarkPhoenix от 30 Января, 2011, 10:40
Парни, а как правильно перенести в мод части тела: например одежда - жму риджет-меш, шлем - статик ,с головой,телом и руками-ногами так же или нет?
у меня ошибка- unable to find face mesh?

DarkPhoenix- помоему ты прописал текстуру урук-парик,а надо было оставить,видимо мале-парик,ну в смысле волосы(попробуй).
 странно вкинул твои строчки, у меня порядок, может где ошибка?
1) Голова - должен быть mesh (например, lurtz_head из Стран Средиземья). Вообще лучше скопируй .brf-файл с частями тела, переименуй его и впиши в module.ini. Для рук можно static mesh, а для тела и ног - rigged mesh
2) Что за мале-парик?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: alex. от 30 Января, 2011, 10:55
 1. я попробовал взять голову и торс из натив фентнзи экспансион, пробовал вкинуть по разному -всё равно ошибка.требует face mesh- а где его взять?
 2.man- hair - причёски , но там у тебя всё правильно. я вставлял твой текст только для людей - всё работает.А у тебя прогр не отображает текстуру, не знаю почему,но при
переносе вещей из мода в мод у меня такое пару раз было- причины не нашел,пришлось эти вещи убирать.

------------------------------------------------------------------------------------------
Нашул причину - не было текстур стареющего лица, а без них в выборе лица героя никак.Пойду пробовать...
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: DarkPhoenix от 03 Февраля, 2011, 17:28
Неужели мои уруки так и будут ходить белобрысыми??
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: В А С Я от 04 Февраля, 2011, 09:55
Неужели мои уруки так и будут ходить белобрысыми??

Мне кажеться у тебя ошибка в module_skins. А именно в текстурах волос...Попробуй сделать так, проверено! У меня всё работает
Цитировать (выделенное)
  (
    "uruk", 0,
    "uruk_body", "uruk_calf_l", "uruk_handL",
    "uruk_head", man_face_keys,
    ["man_hair_p","man_hair_q","man_hair_r"],
    [],
    ["hair_blonde"],
    [],
    [("uruk01_skin_03",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
     ("uruk01_skin_02",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
    ],
    [(voice_die,"snd_uruk_die"),(voice_hit,"snd_uruk_hit"),(voice_grunt,"snd_uruk_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_uruk_grunt_long"),(voice_yell,"snd_uruk_yell"),(voice_stun,"snd_uruk_stun"),(voice_victory,"snd_uruk_victory")],
    "skel_human", 1.0,
    psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2,
  ),


(http://i025.radikal.ru/1102/b1/2ccc512fca0c.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i212/1102/b4/ee2e68f95373.jpg)
(http://i034.radikal.ru/1102/43/09ee179ac92f.jpg)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: alex. от 04 Февраля, 2011, 20:44
 Парни, можно ли как-то с помощью опенБРФ-а привязать к голове эльфа текстуры человеческих лиц?Или необходимо работать в других программах? :blink:
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: В А С Я от 05 Февраля, 2011, 03:59
Парни, можно ли как-то с помощью опенБРФ-а привязать к голове эльфа текстуры человеческих лиц?
Можно, но не нужно  :D

Голова, вообще не нуждаеться в текстурах, я привязываю их только для того чтобы увидеть как данная текстура лица будет смотреться на данной голове.

Текстуры лиц прописываються в module_skins:
Цитировать (выделенное)
  (
    "uruk", 0,
    "uruk_body", "uruk_calf_l", "uruk_handL",
    "uruk_head", man_face_keys,
    ["man_hair_p","man_hair_q","man_hair_r"],
    [],
    ["hair_blonde"],
    [],
    [("uruk01_skin_03",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
     ("uruk01_skin_02",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
    ],
    [(voice_die,"snd_uruk_die"),(voice_hit,"snd_uruk_hit"),(voice_grunt,"snd_uruk_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_uruk_grunt_long"),(voice_yell,"snd_uruk_yell"),(voice_stun,"snd_uruk_stun"),(voice_victory,"snd_uruk_victory")],
    "skel_human", 1.0,
    psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2,
  ),
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: alex. от 05 Февраля, 2011, 08:53
 Значит я могу просто вкинуть в ресурсы меш головы с острыми ушами? но он не прокатит без текстур.Я пробовал объединить в опене серую голову эльфа и мат,тех человека- ничего не выходит.Ьожет кто так делал уже?поделитесь опытом.А то человек изображающий из себя эльфа- ...... нет слов =/
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: EarlCherry от 05 Февраля, 2011, 16:44
Кто нибудь уже сделал себе орков\эльфов\гномов? Выложили бы, а то хочется поиграть в native в фэнтази уклоне :) 
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: DarkPhoenix от 09 Февраля, 2011, 15:49
Мне кажеться у тебя ошибка в module_skins. А именно в текстурах волос...Попробуй сделать так, проверено! У меня всё работает

Вася, спасибо тебе огромное, поставил - работает. Вот только мне почему-то этот код что-то напоминает... Особенно
Цитировать (выделенное)
psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Alex_71 от 09 Февраля, 2011, 19:06
Мододелы по ВК радуются :)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: В А С Я от 10 Февраля, 2011, 05:23
Вася, спасибо тебе огромное, поставил - работает. Вот только мне почему-то этот код что-то напоминает... Особенно
Цитировать (выделенное)
psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2


"psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2" - это код зелёной крови из мода Страны Средиземья, он прописываеться с порядковым номером снизу в файле ID_particle_systems.py, в модульке варбанда это так выглядит:
Цитировать (выделенное)
psys_map_village_looted_smoke = 55
psys_dungeon_water_drops = 56
psys_wedding_rose = 57
psys_sea_foam_a = 58
psys_fall_leafs_a = 59
psys_uruk_blood1 = 60
psys_uruk_blood2 = 61


Вообще я многое из таво мода взял...лица уруков некоторые модельки брони, звуки, щас вставляю их в варбанд. Так как мод Страны Средиземья - просто мега класс, но то что он не для варбанда - это огромный минус. Я только Тролей и урук-хаев переношу в Native, хочеться уже поиграть за злых уродов и надавать пошей свадам да и всю карту поработить орками)))
Две мои новые броньки для урук-хаев, могу выложить ели надо:
(http://pics.kz/s5/5c/a3/f4/5ca3f42b64009b9fee6a9e8e5e92db14.jpg)
(http://pics.kz/s1/a1/b7/ab/a1b7abc9bebf8ee1ff87b6445ec71d4b.jpg)
А вот это бронька для эльфов (думаю без эльфов скучно будет, так что их тоже в варбанд перенесу наверно):
(http://pics.kz/s5/14/bf/2d/14bf2dd90ed4e58865fe493ed0ac36b4.jpg)
(http://pics.kz/s2/ef/52/f1/ef52f1b54defcbf740cdceb7fa13f06e.jpg)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Serega от 10 Февраля, 2011, 10:44
лапти на ногах  :thumbup: ласты прям ))
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: joker7by от 28 Марта, 2011, 18:36
Брр, не выходит у меня, как хотелось бы, вроде сделал всё просто.

В одиночной появляется выбор другой расы, но окно выбора скина белое.
Мне нужно только в сетевой игре, но там только "М" и "Ж".
Скин сделал на основе manface_young и запихнул по аналогии в materials_face_gen.brf, там же нашёл ссылку на textures_face_gen.brf и прописал аналогично, как в manface_young, т.е. всё по аналогии, только подставил свои текстуры и нормалмап. При компиляции ошибок уже никаких нет.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: bogmir от 01 Апреля, 2011, 11:22
Всем привет
Подскажите, а как новой расе новую аниму приделать(для мультплеера) т.е. по нажатии определенной клавы проигрывалась определенная анима(допустим какой-нибудь спец прием) и только для определенной расы.
Чтоб отличия были не только внешним видом юнитов.

Заранее спасибо
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Mark7 от 01 Апреля, 2011, 22:56
joker7by,  в Сетевухе нельзя, вообще, для сетевухи нельзя добавит новую расу, это зашита в движок, только можно, заменит имеющиеся.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: bogmir от 01 Апреля, 2011, 23:23
joker7by,  в Сетевухе нельзя, вообще, для сетевухи нельзя добавит новую расу, это зашита в движок, только можно, заменит имеющиеся.

Я заранее извиняюсь конечно ,но хочу сказать что в начале модуль_троопс есть такая вот строка
troops = [
  ["player","Player","Player",tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window,no_scene,reserved,fac_player_faction,
   [],
   str_4|agi_4|int_4|cha_4,wp(15),0,0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],
  ["multiplayer_profile_troop_male","multiplayer_profile_troop_male","multiplayer_profile_troop_male", tf_hero|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_leather_jerkin, itm_leather_boots],
   0, 0, 0, 0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],
  ["multiplayer_profile_troop_female","multiplayer_profile_troop_female","multiplayer_profile_troop_female", tf_hero|tf_female|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_tribal_warrior_outfit, itm_leather_boots],
   0, 0, 0, 0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],

Ну и вот "multiplayer_profile_troop_female" - это вроде и есть пол\ раса т.к. вот это замечено tf_female
И по-идее если поставить такой же код тока записать tf_орк что будет?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Mark7 от 01 Апреля, 2011, 23:33
bogmir, Это просто троп какой будет отображаться при выбора персонажа, если добавить орка, ничего не будет.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Abelardo от 02 Апреля, 2011, 19:30
всем добрый вечер
я бы хотел добавить новые рассы в мод Prophesy of Pendor на Warband
хотел что называется "своими силами" (почитавши тут примеры для добавления расс) так как ни странно этих файлов в папке мода нету О_о
подскажите, где мне их искать и как добавить уже существующую рассу для её выбора в начале игры

зарание спасибо =)
Название: Re: Добавление пола\\ расы
Отправлено: EarlCherry от 19 Апреля, 2011, 08:49
Можно как то в уже готовых текстовиках это править(header_troops /game_menus )? У меня есть готовый skins.txt, не хочу с модульной системой возиться.

Добавлено: [time]19 Апрель, 2011, 15:14:21 [/time]
Сам разобрался. Только вот проблема в том, что гномы и гоблины неуязвимы. :)
У них свои скелеты и когда по ним бьют нпсы то просто машут над головой  и попасть не могут
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: sergl от 29 Мая, 2011, 13:06
Не понимаю, добавляю расу, прописываю все по инструкции, присваиваю горожанам принадлежность к этой расе, пытаюсь на них глянуть - вылет! Кто сталкивался с подобным???
Название: Re: Добавление пола\\\\ расы
Отправлено: Pavel))) от 10 Июня, 2011, 16:19
добавил рассу, только теперь 3 раса не может ухаживать не за мужиком не за женщиной как это исправить? ща посмотрю что будет если когонить из лордов с родственниками перенесу в другую рассу

Добавлено:
решил добавить с нуля удалил новую расу, сделал все тоже самое вроде но не пашет!!!!((((((((( почему не пойу....

Добавлено:
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вчера пол ночи сидел чуть комп не разбил!!!! а с утра всего за часик додумался!!! короче создал новый профиль на компе (ну вы поняли) переустоновил в него модульку все прописал как надо... и сделал все по инструкции все робит!!!!... больше не буду удалять  :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) кстате если игра лицензионная в новом профиле попросит ввести ключ... попробуйте добавить расу через новый профиль а проверить через тот профиль с которого играете...

вот что я сделал:
это в трупсе:
это в модуле скинс:
это в гаме менюис:

а теперь все у кого сработоло дружно сказали мне СПАСИБО ДЯДЯ ПАША)))))))))))))))  :D :D :D :D :D :D :D (хотя какой я дядя....)  :D :D :D :D :D :D
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Pavel))) от 12 Июня, 2011, 10:01
вот теперь другая проблема! торс не отображается! и ладони все время прямые!!! помогите а?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Mark7 от 09 Июля, 2011, 05:06
вот теперь другая проблема! торс не отображается! и ладони все время прямые!!! помогите а?

Дык ты же его к скелету не привязал. :o Тебе нужно выбрать какуй-та рабочую модель тела или доспеха. Нажать на вкладку Edit-> Copy Frame. После чего нужно выбрать твою модель и нажать на вкладку Edit- Peaste Rigging. Вроде всё.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: ~Chastiser~ от 31 Января, 2012, 19:02
Люди добрые, разъясните, что не так? Добавил новую расу (орки), все сделал по аналогии, но по какой-то неведомой мне причине в игре модель головы идеально белая, как печатный лист!   :-\
В спойлере код в module_skins. Есть подозрение, что это как то связано с текстурой, а посему есть несколько вопросов :
1) Что означает число после названия текстуры? Если это цвет, то как его узнать? Не наугад же...
2) В каком месте должны быть расположены текстуры? И в каком формате записать путь?(желательно примеры) И сколько всего должно быть текстур для лица?
3) Что означает запись #man_face_textures и какие параметры она задает? :o


 Очень прошу помогите  :( Уже все перепробовал. >:( Заранее спасибо.
(Скрин под месагой)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Dargor от 31 Января, 2012, 22:22
текстура должна находиться в папке мода вместе с остальными его текстурами, помимо этого надо в любом брф-файле твоего мода сделать запись о текстуре и её материале, так что ты не всё сделал по аналогии
текст после знака # ничего не задаёт, это комментарий
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: ~Chastiser~ от 01 Февраля, 2012, 14:06
текстура должна находиться в папке мода вместе с остальными его текстурами, помимо этого надо в любом брф-файле твоего мода сделать запись о текстуре и её материале, так что ты не всё сделал по аналогии
текст после знака # ничего не задаёт, это комментарий

Благодарю :) Добавил в брф'ку. Помогло :)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 16 Апреля, 2012, 19:19
запись скелета
Какой будет код лица??????????? :-\  =/ ;)
Заранее благодарен
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 16 Апреля, 2012, 20:09
А у скелета есть лицо? Попробуй поставить 0.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 16 Апреля, 2012, 20:56
 

А у скелета есть лицо? Попробуй поставить 0.



[("barf_skull",0xffcaffc0,[]), Это его лицо
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Dargor от 16 Апреля, 2012, 21:01
Это указывается текстура "морды", т.е. в случае со скелетом черепа, при чём здесь код лица?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 17 Апреля, 2012, 18:37
Меня интересует: Какой будет код лица (он один, так как одна переменная)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Dargor от 17 Апреля, 2012, 20:34
Никакой. Нет тут кода лица.
  [("barf_skull",0xffcaffc0,[]), = имя текстуры + цвет в 16-ричной записи
Код лица указывается в модуле troops, а не в skins и выглядит так 0x0000000cff00730b6db6db6db7fbffff00000000001efffe0000000000000000, скелетам он нафиг не нужен, какой ни напиши, ни на что не повлияет.
Название: Re: Добавление пола\\ расы
Отправлено: Janycz от 17 Апреля, 2012, 21:14
Никакой. Нет тут кода лица.
  [("barf_skull",0xffcaffc0,[]), = имя текстуры + цвет в 16-ричной записи
Код лица указывается в модуле troops, а не в skins и выглядит так 0x0000000cff00730b6db6db6db7fbffff00000000001efffe0000000000000000, скелетам он нафиг не нужен, какой ни напиши, ни на что не повлияет.
спасибо.
 

Добавлено: 18 Апреля, 2012, 19:30

Баг. сделал менюшку,
 [
      ("start_male",[],"Male",
       [
         (troop_set_type,"trp_player", 0),
         (assign,"$character_gender",tf_male),
         (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
        ]
       ),
       ("start_skelet",[],"skelet",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 3),
         (assign, "$character_gender", tf_skelet),
         (jump_to_menu, "mnu_start_character_1"),
       ]
       ),
      ("start_female",[],"Female",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 1),
         (assign, "$character_gender", tf_female),


         (jump_to_menu, "mnu_dplmc_start_select_prejudice"),

       ]
       ),
     ("go_back",[],"Go back",
       [
        (jump_to_menu,"mnu_start_game_0"),
       ]),
    ]
  ),

 чтобы ГГ мог стать скелетом.

когда надо сделать морду ГГ
игра вылетает, пишет: прекращена работа программы "Mount&Blade: Warband"
щёлкаю: Показать подробности проблемы. Винда пишет:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   mb_warband.exe
  Версия приложения:   1.0.0.0
  Отметка времени приложения:   4e1b0b6f
  Имя модуля с ошибкой:   mb_warband.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   4e1b0b6f
  Код исключения:   c0000094
  Смещение исключения:   0014e6e6
  Версия ОС:   6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
как исправить????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 21 Апреля, 2012, 11:48


и выглядит так 0x0000000cff00730b6db6db6db7fbffff00000000001efffe0000000000000000,
как ты его вычислил
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Dargor от 21 Апреля, 2012, 14:20
как исправить????
на 100% не скажу, так как не увлекался этим направлением, но как помнится были вылеты именно при четырёх пустых квадратных скобках, поэтому мой рабочий вариант такой
не исключаю, что из него что-то можно выкинуть за ненадобностью, но ничего и не мешает.
Название: Re: Добавление пола\\ расы
Отправлено: Janycz от 21 Апреля, 2012, 18:45
[(voice_die,"snd_skel_die"),(voice_hit,"snd_skel_hit"),(voice_grunt,"snd_skel_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_skel_grunt_long"),
     (voice_yell,"snd_skel_yell"),(voice_stun,"snd_skel_stun"),(voice_victory,"snd_skel_victory")], #voice sounds
что означают эти строки

 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 18:52

как исправить????
на 100% не скажу, так как не увлекался этим направлением, но как помнится были вылеты именно при четырёх пустых квадратных скобках, поэтому мой рабочий вариант такой
не исключаю, что из него что-то можно выкинуть за ненадобностью, но ничего и не мешает.
не помогло, тот же самый баг
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Dargor от 21 Апреля, 2012, 19:02
Написано же - #voice sounds

а вот тут
у тебя никакой ошибки нет? скелет точно прописан четвёртым по счёту?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 21 Апреля, 2012, 20:00
Цитировать (выделенное)
[(voice_die,"snd_skel_die"),(voice_hit,"snd_skel_hit"),(voice_grunt,"snd_skel_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_skel_grunt_long"),
     (voice_yell,"snd_skel_yell"),(voice_stun,"snd_skel_stun"),(voice_victory,"snd_skel_victory")],
Это общие звуки, издаваемые представителями данной рассы в различных ситуациях. (ранение, смерть, победа и т. д.)

Попробуй исправить вот так:
 (troop_set_type, "trp_player", 2),
 (assign, "$character_gender", tf_undead),

Значение переменной "$character_gender" определяет, какое дать обмундирование и начальные характеристики. Мужчины или женщины. А для tf_undead помоему ничего не прописано. Результат не предсказуем. Скорее всего навыки будут нулевые.  =/

 tf_skelet - ты что, его добавил в header_troops? Проще, вместо  tf_skelet поставить цифру 3. Результат будет тот же, но МС это пропустит.
Название: Re: Добавление пола\\ расы
Отправлено: Janycz от 21 Апреля, 2012, 20:02


а вот тут
у тебя никакой ошибки нет? скелет точно прописан четвёртым по счёту?
да:
tf_male           = 0
tf_female         = 1
tf_undead         = 2
tf_skelet         = 3
 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 20:03


Значение переменной "$character_gender" определяет, какое дать обмундирование и начальные характеристики. Мужчины или женщины. А для tf_undead помоему ничего не прописано. Результат не предсказуем. Скорее всего навыки будут нулевые.  =/
как прописать?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Dargor от 21 Апреля, 2012, 20:35
Результат будет тот же, но МС это пропустит.
у него же не при компиляции проблема, а уже во время игры. Блин, у меня была такая же фигня в одной из первых попыток, но я никак не могу вспомнить причину.

Навыки не будут нулевые, так как в меню большей частью повторяется путь для male   (jump_to_menu, "mnu_start_character_1"),

Может, с мешами накосячил  =/
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 21 Апреля, 2012, 20:54
Но для начала я бы попробовал прописать как tf_undead. Неизвестно, как там в корневом заложили. Может быть 4 рассу вообще не принемает. Или без третьей не может понять.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Dargor от 21 Апреля, 2012, 23:01
Может быть 4 рассу вообще не принемает. Или без третьей не может понять.
Понимает, и пропуски не влияют. Раз у него проблема на стадии харегенератора, то или с мешами не порядок, или вызываются они в module_skins неверно.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Glit от 22 Апреля, 2012, 08:03
прописать ее какому то из юнитов, на котором ты сможешь быстро проверить работает ли она

Забыл где прописать юниту расу , подскажите.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 22 Апреля, 2012, 10:28
Цитировать (выделенное)
Забыл где прописать юниту расу , подскажите.
В module_troops.

По умолчанию - мужчина.
С флагом tf_female - женщина.
С флагом tf_undead - человекообразная тварь.(если эта расса прописана в module_skins.)
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 22 Апреля, 2012, 13:00
Цитировать (выделенное)
Забыл где прописать юниту расу , подскажите.

С флагом tf_undead - человекообразная тварь.(если эта расса прописана в module_skins.)
undead это зомби
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Glit от 22 Апреля, 2012, 16:54
Почти настроил скелета, тока лаг с головой остался, подскажите что исправить.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 23 Апреля, 2012, 05:42
А что у него перед мордой? Шлем что ли? =/
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Glit от 23 Апреля, 2012, 06:17
А что у него перед мордой? Шлем что ли?

Не шлем, это и есть голова(череп) тока он должен быть вместо той что поставилась ровна.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 23 Апреля, 2012, 11:28
А у тебя модель черепа случайно не сдвинута относительно туловища?
Попробуй в Опен-БРФ выдели одновременно туловище и голову (зажимая Ctrl) и посмотри как они будут вместе смотреться.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Glit от 23 Апреля, 2012, 11:44
А у тебя модель черепа случайно не сдвинута относительно туловища?
Попробуй в Опен-БРФ выдели одновременно туловище и голову (зажимая Ctrl) и посмотри как они будут вместе смотреться.
Точна сдвинута была :) спасибо за помощь.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 23 Апреля, 2012, 12:14
Может, с мешами накосячил  =/
это как понять
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Glit от 24 Апреля, 2012, 09:09
1Как сделать чтобы на черепе не накладывалась стандартная текстура человека?.

2И как удалить волосы? я удалил все строки ["man_hair_s","man_hair_m","man_hair_n",.... и модульная система выдает ошибку.
(http://glit.clan.su/SVALKA/error.jpg)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: HunterWolf от 24 Апреля, 2012, 09:14
Glit (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3607), Вообще там трогать не чего не надо было, есть соответствующие флаги для итемов, прописав которые не будет отражаться голова под шлемом в данном случаии черепом. Например вот этот covers_head
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Glit от 24 Апреля, 2012, 13:54
Glit, Вообще там трогать не чего не надо было, есть соответствующие флаги для итемов, прописав которые не будет отражаться голова под шлемом в данном случаии черепом. Например вот этот covers_head

Дак что мне сделать чтобы череп был нормальным?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 24 Апреля, 2012, 15:21
Glit, Вообще там трогать не чего не надо было, есть соответствующие флаги для итемов, прописав которые не будет отражаться голова под шлемом в данном случаии черепом. Например вот этот covers_head

Дак что мне сделать чтобы череп был нормальным?
покажи запись скелета
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 24 Апреля, 2012, 15:22
Текстуру лица лучше заменить на свою. Нужен редактор сохраняющий в dds.
Рекомендую Paint.NET. Берёшь текстуру лица. Делаешь сплошной серый фон. На месте глаз потемнее можно. И на месте рта прилепи зубы. Сохраняешь в текстурах своего мода и потом заменяешь название в module_skins.

А на счёт удаления волос. Посмотри как у женщин бороды удалены. На том месте должны остаться пустые квадратные скобки.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Glit от 24 Апреля, 2012, 16:08
Текстуру лица лучше заменить на свою. Нужен редактор сохраняющий в dds.
Рекомендую Paint.NET. Берёшь текстуру лица. Делаешь сплошной серый фон. На месте глаз потемнее можно. И на месте рта прилепи зубы. Сохраняешь в текстурах своего мода и потом заменяешь название в module_skins.

А на счёт удаления волос. Посмотри как у женщин бороды удалены. На том месте должны остаться пустые квадратные скобки.

Всё получилось, спасибо за помощь!
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 28 Апреля, 2012, 18:05
Баг. сделал менюшку,
 [
      ("start_male",[],"Male",
       [
         (troop_set_type,"trp_player", 0),
         (assign,"$character_gender",tf_male),
         (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
        ]
       ),
       ("start_skelet",[],"skelet",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 3),
         (assign, "$character_gender", tf_skelet),
         (jump_to_menu, "mnu_start_character_1"),
       ]
       ),
      ("start_female",[],"Female",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 1),
         (assign, "$character_gender", tf_female),


         (jump_to_menu, "mnu_dplmc_start_select_prejudice"),

       ]
       ),
     ("go_back",[],"Go back",
       [
        (jump_to_menu,"mnu_start_game_0"),
       ]),
    ]
  ),

 чтобы ГГ мог стать скелетом.

когда надо сделать морду ГГ
игра вылетает, пишет: прекращена работа программы "Mount&Blade: Warband"
щёлкаю: Показать подробности проблемы. Винда пишет:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   mb_warband.exe
  Версия приложения:   1.0.0.0
  Отметка времени приложения:   4e1b0b6f
  Имя модуля с ошибкой:   mb_warband.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   4e1b0b6f
  Код исключения:   c0000094
  Смещение исключения:   0014e6e6
  Версия ОС:   6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
как исправить????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
это я исправил








решил сделать нордов скелетами
В игре идут дезертиры -  skelety strelcy-kapitany(вообще любые нордские). двигаюсь к ним, но когда должен был выскочить диалог игра вылетает. :cry:
как исправить ??????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:


Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 28 Апреля, 2012, 19:42
У ботов (солдат) прописывается 2 кода лица. Так сказать, границы диапазона.
А у тебя похоже только один - skelet_face1.
Пропиши:
skelet_face1 = 0x00000001bf00000436db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000
skelet_face2 = 0x00000001bf00000436db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000
 #skelet
И у своих скелетов поставь:
["nord_recruit","skelet","skelet",tf_skelet|tf_guarantee_boots,0,0,fac_kingdom_4,
   [itm_axe,itm_falchion,itm_tab_shield_kite_a,
    itm_hide_boots],
   def_attrib|level(6),wp(50),knows_power_strike_1|knows_power_throw_1|knows_riding_1|knows_athletic_1,skelet_face1,skelet_face2],

Может быть из-за этого  =/
 
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 29 Апреля, 2012, 13:51
У ботов (солдат) прописывается 2 кода лица. Так сказать, границы диапазона.
А у тебя похоже только один - skelet_face1.
Пропиши:
skelet_face1 = 0x00000001bf00000436db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000
skelet_face2 = 0x00000001bf00000436db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000
 #skelet
И у своих скелетов поставь:
["nord_recruit","skelet","skelet",tf_skelet|tf_guarantee_boots,0,0,fac_kingdom_4,
   [itm_axe,itm_falchion,itm_tab_shield_kite_a,
    itm_hide_boots],
   def_attrib|level(6),wp(50),knows_power_strike_1|knows_power_throw_1|knows_riding_1|knows_athletic_1,skelet_face1,skelet_face2],

Может быть из-за этого  =/
 

тот же самый баг
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Dargor от 29 Апреля, 2012, 16:58
У ботов (солдат) прописывается 2 кода лица. Так сказать, границы диапазона.
Скелету пофиг, у него же должно быть skelet_face_keys = [], оба кода харь в трупс можно нордские оставить.
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), ты им что, хочешь размеры глазниц менять и выпуклость скул? Тогда тебе придётся вертексную анимацию для черепа делать, причём самому, так как никто для скелетов её не делал в МиБ. Убирай у скелета ключи лица, их же у тебя раньше не стояло, и это было правильно.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 29 Апреля, 2012, 19:32
У ботов (солдат) прописывается 2 кода лица. Так сказать, границы диапазона.
Скелету пофиг, у него же должно быть skelet_face_keys = [], оба кода харь в трупс можно нордские оставить.
Janycz ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234[/url]), ты им что, хочешь размеры глазниц менять и выпуклость скул? Тогда тебе придётся вертексную анимацию для черепа делать, причём самому, так как никто для скелетов её не делал в МиБ. Убирай у скелета ключи лица, их же у тебя раньше не стояло, и это было правильно.

не помогло
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Janycz от 16 Июня, 2012, 18:11
Сделал зомби:

Такой баг >:( :

КАК ИСПРАВИТЬ??????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: MakZelenga от 24 Июня, 2012, 10:26
Janycz.

Не знаю, но undead_face_keys (chin size, face width) ябы вообще не изменял
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 07 Октября, 2012, 09:45
Доброго времени суток. У меня следующий вопрос: как добавить в мод новое дефолтное тело человека? В моде Опциона "Империя" дефолтное тело находится в файле body_mesh1, например. Как приблизительно должна выглядеть модулька? Простите, может быть кому то покажусь ленивым, мол, вот человек не хочет разбираться сам, но очень много времени съедает работа, и я последние 2-3 месяца посвятил изучению 2 D и 3 D. Заранее спасибо!

Если кому интересно вот мои дефолтные модели:
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: devilsong от 29 Октября, 2015, 23:21
На примере названия "хххх" как сделать новую расу за счет нативской, при попытке изменить все 3 файла в модульке в игре не появляется новая раса.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Дикий-дикий повар от 30 Октября, 2015, 04:13
Блин, предупреждать надо, что без волос в skins игра вылетает.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: devilsong от 30 Октября, 2015, 19:22
Что нужно и где прописать что бы новая раса не могла одевать человеческие шлемы?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: kotofey от 02 Ноября, 2015, 04:18
Что нужно и где прописать что бы новая раса не могла одевать человеческие шлемы?
В модуль-трупс, когда создаёшь новых ботов, прописывай им шлемы только нужной расы.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: devilsong от 03 Ноября, 2015, 18:49
Распиши пожалуйста или дай пример(код) где вещь предназначена для какой-то расы.
что бы новая раса не могла одевать, я ввиду имею вот например (шлем рабати) самый последний в модульс итемс и что бы если я начала играть за новую расу, я не могла не как его одеть, по аналогу, я потом и остальные хочу запретить новой расе, но что бы люди продолжали их носить.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: kotofey от 04 Ноября, 2015, 16:05
Да просто посмотри в модуль_трупс как прописываются вещи у любого юнита (в квадратных скобках и начинаются с itm_  ). При добавлении например фермеров для новой рассы, просто убрать все "человеческие" вещи, и прописать нужные.
А вот для ГГ не знаю как.

Ещё ребят вопрос:
после добавления, мужики новой расы (когда они стоят) используют женскую анимацию, те. стоят скрестив руки на груди. Вроде мелочь, но как то напрягает. Никто не в курсе, как это поправить?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: devilsong от 05 Ноября, 2015, 10:00
Да просто посмотри в модуль_трупс как прописываются вещи у любого юнита (в квадратных скобках и начинаются с itm_  ). При добавлении например фермеров для новой рассы, просто убрать все "человеческие" вещи, и прописать нужные.
А вот для ГГ не знаю как.

Ещё ребят вопрос:
после добавления, мужики новой расы (когда они стоят) используют женскую анимацию, те. стоят скрестив руки на груди. Вроде мелочь, но как то напрягает. Никто не в курсе, как это поправить?
В модульс скинс глянь
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Дикий-дикий повар от 05 Ноября, 2015, 14:03
kotofey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217), по моему это не конкретно бабская анимация, пробовали через (agent_set_stand_action, <agent_id>, <anim_id>),? stand_man - это простая анимация с опущеными руками (или подберите чего другое), можно сделать периодическое её прерывание другой анимацией на примере stand (самая первая анимация), ресурс расположен в BRF архиве skeletons.
devilsong (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40700), это не слишком просто, придётся как-то отслеживать активацию окна экипировки и даже ежели выйдет, я не в курсе работают-ли там триггеры с глобалки и с шаблона миссии (или делать попутный запуск презентации), чтобы сразу сбрасывать неугодное снаряжение... Не могу сказать получится-ли, но по желанию могу дать наводки и кое-чего пояснить - разбираться и делать же придётся самостоятельно, иначе выйдет больше разговоров нежели пользы.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: kotofey от 06 Ноября, 2015, 03:28
Дикий-дикий повар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34819), Нет,не пробовал соображалки не хватает) Хотя все эти записи нашёл.
Дело вроде в модуль_скин. "Андед" а модуль_скин вообще нужен? я его удалил.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: FinGall от 06 Ноября, 2015, 20:48
Скрестить руки на груди - это не женская анимация, а по умолчанию. Она у тех, кому не прописана анимация в скрипте "init_town_agent". А новая раса не относится не к мужчинам и не к женщинам. Вот и результат.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: kotofey от 09 Ноября, 2015, 04:47
Она у тех, кому не прописана анимация в скрипте "init_town_agent"
Добавляю новую расу "солдатам",они в этом скрипте есть, результат такой же. Здесь на 2ой станице добавленный урукхай, стоит в нормальной стойке, вроде без погружения в скрипты.
Поискал ответ на TW, вроде делаю всё правильно, то что там советуют, но безрезультатно. Даже "женский фрейм" добавлял в одежду, тоже не помагает. Короче, мне проще саму анимацию поправить, или оставлю как есть.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Pavvvell от 09 Ноября, 2015, 09:12
мне проще саму анимацию поправить
Тогда у тебя дамы по стойке смирно стоять будут, глянь "init_town_agent" там все просто, каждому юниту прописывается своя анимация. И этот скрипт стартует первым в каждой миссии.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Дикий-дикий повар от 09 Ноября, 2015, 09:48
kotofey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217),
в упомянутом скрипте просто добавляете ещё вариант ветвления:
...
        (is_between, ":troop_no", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),
        (assign, ":stand_animation", "anim_stand_lady"),
      (else_try),
         (troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),

      (else_try),
        (is_between, ":troop_no", active_npcs_begin, active_npcs_end),
        (assign, ":stand_animation", "anim_stand_lord"),
...
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: kotofey от 10 Ноября, 2015, 04:25
Тогда у тебя дамы по стойке смирно
Не, просто поправить конечности, чтоб поза выглядела более жизнено.
(troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),
Добавил, скомпилилось нормально, но результата нет. Пробовал разные анимации ставить - не меняется.

Ладно, оставим это до лучших дней.
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: bogmir от 22 Января, 2016, 15:56
Тогда у тебя дамы по стойке смирно
Не, просто поправить конечности, чтоб поза выглядела более жизнено.
(troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),
Добавил, скомпилилось нормально, но результата нет. Пробовал разные анимации ставить - не меняется.

Ладно, оставим это до лучших дней.

Cтранно  что не вышло , вот так точно должно работать(если новый_троопс на старых локациях ,типо город,деревня,замок - где в module_mission_templates.py есть ссылка на   # script_init_town_agent)
в модуль скрпт
в констант

если удален undead
          (eq, ":cur_troop_gender", 2),#0-man#1-female#2-newrace
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: devilsong от 19 Сентября, 2016, 18:28
^~^ "skel_human", 1.0,
меняю значение на 0.90 или на 20
Но ничего в игре не меняется, когда играю этим персонажем, почему?
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Vasilysk от 07 Марта, 2017, 22:02
народ подскажите.
я добавил новую расу, чтобы тестировать далее на ней разные модели голов, текстур и т.п.
всё правильно вроде прописал в модульке, добавил брф с мешами и текстуры в модуль, всё работает. только вот проблема с волосами!
в окне редактирования персонажа модель волос не полностью отображается. Более того, все волосы в игре стали такими "неполными". (поправка! в одиночной игре нативные волосы нормальные, неполные в мультиплеере. В корневой папке в CommonRes заменял разве что нативные голову и волосы, все норм было). И цвет новых волос не тот, что у текстурки.
два вопроса:
1. как поправить меши волос? Добавил обычные волосы, они тоже корявые.
2. цвета после текстуры обязательно должны быть? Вобщем цвета необязательно прописывать. Но как сделать так, чтобы цветная текстура волос была? На нативных всё добавилось...
Название: Re: Добавление пола\ расы
Отправлено: Warpw от 24 Февраля, 2018, 11:01
Добрый день, добавил новую расу, но при выборе в игре выдает следующее:

В чем может быть проблема?

P.S. в brf-файл текстуры добавил.