Только у меня одной текстуры не хватило в архиве?-)Исправлено.
Присоединяюсь к CEVEP и AlexeyFX . Вроде все настройки перерыл ,а в игре из всего набора появился только шлем...чтобы не редактировать модуль файл в игре, есть более простой способ внедрения моделей в игру, идём в папку CommonRes ,выбираем любой ресурс (BRF файл)открываем врф редактором жмём в верху импорт, вылезет окошко, в самом низу будет надпись Anything from a BRF ЖМЁМ на эту надпись ,будет предложено выбрать позицию импорта, находите Narf's Rus Armour Pack ,открываете папку, заходим в ресурсы выбираем нужный нам BRF файл, а он там один )) нажимаем океюшки, в ресурсе(BRF файле) появляется весь нужный нам материал со всеми причиндалами ,затем как всегда из папки текстур копируем файлы в папку текстур)) в item_kinds1 прописываем все добавления, затем идём в troops файл находим вигиров, переодеваем ,играем ,веселимся...
тупым копированием и редактированием "item_kinds1" получил полурусифицированный интерфейс и в магазине вместо предметов пака пустые клетки, которые надеть можно, но текстура сама по себе отсутствует... мля... :(проделай так как я предложил,и будет усё хорошо...
хе... первые попытки "убили игру" :) при загрузке и обработке файла ini выдал чтото типа не того пути чего-то там... от выбора другого модуля ошибка не исчезаеткаким редактором пользуешься?у меня на всех модах без проблем и т.д
редактор openBrf. может надо какой-то конкретный brf файл изменять?не знаю я всегда любой беру, попробуй там где с доспехами,да и ещё версия openBrf 0.51 косячная, я пользуюсь 0.48 скачать можно отсюда http://rusmnb.ru/download.php?view.150... если что пиши, будем разбираться самому интересно стало))
попробовал сначала скопировать в модуль текстуры (а то в openBRF не отображались при импорте), далее открывал брф файл вегирских шлемов, импортировал, сохранял... на выходе та же ошибка...блин мне кажется что ты ,что то не так делаешь,тебе нужно весь модуль, как ты его нызываешь т.е Rus_armour_pack BRF fileимпортировать целиком это возможно при выборе
Добавлено: [time]06 Март, 2011, 10:22:32 [/time]
Это приложение имеет просит выполнения прекратить его необычным способом. )))
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?Вообще то текст там должен быть, только русского текста в нем нет.
у меня все названия моделей отображаются, но на английском,не вижу братцы проблемы...так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?Вообще то текст там должен быть, только русского текста в нем нет.
Мать... там шлемы в нестандартном положении, как их сделать читаемыми через Морхс Мод Тулз хотя бы?клязьмич,у меня через Морхс Мод Тулз всё нормуль отображается,и в игре все модельки выглядят безподобно...
Из "Викингра" модельки вручную в винксе подгонял, очень не хочется с остальными проделывать то же самое...
клязьмич,у меня через Морхс Мод Тулз всё нормуль отображается,и в игре все модельки выглядят безподобно...dimanas, я на PL пытаюсь воткнуть, но, по идее, без разницы, натив или другой мод. Вощем, нифига все равно не получается, шлем в инвентаре, например, отображается в лежачем положении, а при "примерке" оказывается на 1,5 метра впереди игрока, заодно снося прическу :)
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.какая разница модифицирован он у тебя или нет, игра использует только один item_kinds1....
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
А зачем тогда создаётся ещё один? при модификации ыдаётся сообщение-ваши бла бла бла изменения сохранены в файле item_kinds123445666(или что то в этом роде).txt?Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.какая разница модифицирован он у тебя или нет, игра использует только один item_kinds1....
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
сейчас Narf работает над этим [url]http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg[/url]вот всегда так ,начинает человек тайным делом заниматься ,и тут неожиданно товарисчь Штирлиц рассекречивает все секреты от Narfа))), а кстати я чёт не понял по скрину над чем он работает)) в разведке не работал ....
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
сейчас Narf работает над этим [url]http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg[/url]вот всегда так ,начинает человек тайным делом заниматься ,и тут неожиданно товарисчь Штирлиц рассекречивает все секреты от Narfа))), а кстати я чёт не понял по скрину над чем он работает)) в разведке не работал ....
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
это поножи :)я это и имел ввиду)
А мод как то заденет производительность? Или он просто заменяет уже существующие модели?можно заменить,а можно как отдельный пак впиндюрить,на производительность это не повлияет ,так как качественно сделан....
А можно ли этот пак внедрить в мод 1257AD самому,или это невозможно без знания модульки либо по техническим причинам?)конечно можно,инструкции по внедрению,найдёшь здесь же.....
У меня тоже такое дело было, это из за того что в одном шлеме есть конский хвост, а его текстура отсутствует. Я вот сделал пак без того шлема:
[url]http://narod.ru/disk/11539530001/Rus_armour_pack.zip.html[/url]
Here's a pic of something I just threw in Warband to see how it would look. It's not made for MnB, so the face doesn't line up right (is it just me, or does the MnB body have some strange proportions?) The mail texture is my own- took lots of tries to get a render that looked right. I would definitely welcome feedback on it. Never mind the texture stretching- it's not rigged properly (just auto rigged).
Doing a large mantle like this one is impractical for Warband. All the models have significantly different geometry around the shoulders, so you'd get a lot of clipping. The aventail has to have geometry that matches the mesh it's paired with. The project I made this for will have models that all follow a template in order to match up with the mantle.