Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 303
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Item] Narf's Rus Armour Pack  (Прочитано 48789 раз)

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 06 Марта, 2011, 11:11
как в случае тупого копирования, так и в варианте импорта через openBrf (я не выбираю файл из commonres, а выбираю папку модуля и импорт brf пака брони, при выходе сохраняю (тупо копируется brf, текстуры и автоматически прописывается itemkind1) )... не показываются текстуры...
Волшебным словом здесь было... в module.ini пропиши load_mod_resource = Rus_armour_pack (как-то забылась уже эта процедура)
За что и благодарность dimanas! :)))
Остался один вопрос... где нахрен русский язык???.. :-D
И я умираю вновь...
Чтобы родиться таким, каким я хочу...
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 06 Марта, 2011, 11:26
пак не на русском)) главное слонёнка всё таки родили, всё остальное п.х))
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 06 Марта, 2011, 11:51
Мать... там шлемы в нестандартном положении, как их сделать читаемыми через Морхс Мод Тулз хотя бы?
Из "Викингра" модельки вручную в винксе подгонял, очень не хочется с остальными проделывать то же самое...
« Отредактировано: 06 Марта, 2011, 11:55 (клязьмич) »
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 06 Марта, 2011, 11:55
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
И я умираю вновь...
Чтобы родиться таким, каким я хочу...
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 06 Марта, 2011, 12:01
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
Вообще то текст там должен быть, только русского текста в нем нет.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 06 Марта, 2011, 12:09
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
Вообще то текст там должен быть, только русского текста в нем нет.
у меня все названия моделей отображаются, но на английском,не вижу братцы проблемы...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 06 Марта, 2011, 12:17
У меня изменился язык в тексте начинания новой игры, названия городов, диалоги... да и вообще всё кроме меню всех уровней.
я про этот текст говорю...  :-\
И я умираю вновь...
Чтобы родиться таким, каким я хочу...
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 06 Марта, 2011, 12:21
Мать... там шлемы в нестандартном положении, как их сделать читаемыми через Морхс Мод Тулз хотя бы?
Из "Викингра" модельки вручную в винксе подгонял, очень не хочется с остальными проделывать то же самое...
клязьмич,у меня через Морхс Мод Тулз всё нормуль отображается,и в игре все модельки выглядят безподобно...
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 06 Марта, 2011, 13:38
клязьмич,у меня через Морхс Мод Тулз всё нормуль отображается,и в игре все модельки выглядят безподобно...
dimanas, я на PL пытаюсь воткнуть, но, по идее, без разницы, натив или другой мод. Вощем, нифига все равно не получается, шлем в инвентаре, например, отображается в лежачем положении, а при "примерке" оказывается на 1,5 метра впереди игрока, заодно снося прическу :)
Ладно, там инвентарные модельки есть отдельно, буду их использовать для прицеливания лодов. Спасибо за попытку помочь )
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 07 Марта, 2011, 03:50
клязьмыч ты в итем кидс прописывал или модулька?
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 07 Марта, 2011, 12:38
Serega, в "Morghs MB Warband Mod Tools"
на форуме: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6692.0
« Отредактировано: 07 Марта, 2011, 12:43 (клязьмич) »
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 22 Марта, 2011, 19:21
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 22 Марта, 2011, 19:25
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
какая разница модифицирован он у тебя или нет, игра использует только один item_kinds1....
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 24 Марта, 2011, 14:58
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
какая разница модифицирован он у тебя или нет, игра использует только один item_kinds1....
А зачем тогда создаётся ещё один? при модификации ыдаётся сообщение-ваши бла бла бла изменения сохранены в файле item_kinds123445666(или что то в этом роде).txt?

Потом и спрашиваю: куды вносить изменения, связанные с данным паком?
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 24 Марта, 2011, 16:44
изменения вноси в оригинал,а создаётся копия если вдруг, что не так пойдёт ,то сможешь вернуться в правильную версию item_kinds..... 
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 26 Марта, 2011, 21:12
пак просто охрененный!
Всё поставил. Всё работает. Спасибо.
Вопрос: а нет ли чего нить похожего для свадских рыцарей? Какие нибуть шмотки крестоносцев или тевтонцев или что то в этом роде?
Тут раньше давали ссылку на ресурс с мега-паком, но там я ничего особенно подходящего не нашёл, а ретекстур щитов меня не так интерисует как шмот
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 27 Марта, 2011, 01:05
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
« Отредактировано: 27 Марта, 2011, 01:09 (Serega) »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 27 Марта, 2011, 09:35
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
вот всегда так ,начинает человек тайным делом заниматься ,и тут неожиданно товарисчь Штирлиц рассекречивает все секреты от Narfа))), а кстати я чёт не понял по скрину над чем он работает)) в разведке не работал ....
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 27 Марта, 2011, 10:58
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
вот всегда так ,начинает человек тайным делом заниматься ,и тут неожиданно товарисчь Штирлиц рассекречивает все секреты от Narfа))), а кстати я чёт не понял по скрину над чем он работает)) в разведке не работал ....

это на сапоги такие пластинки,или наручи,но скорее первое...
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 27 Марта, 2011, 15:20
это поножи :)
я это и имел ввиду)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 28 Марта, 2011, 20:06
да пак для русичей шикарный. касательно броньки, шлемов для свадов или родоков, есть же на сайте  Narf's Plate Armour Pack.
добавил свадийским рыцарям и теперь вот бьюсь с ними  :thumbup:
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 09 Апреля, 2011, 11:15
А мод как то заденет производительность? Или он просто заменяет уже существующие модели?
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 09 Апреля, 2011, 11:45
А мод как то заденет производительность? Или он просто заменяет уже существующие модели?
можно заменить,а можно как отдельный пак впиндюрить,на производительность это не повлияет ,так как качественно сделан....
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 16 Апреля, 2011, 11:12
А можно ли этот пак внедрить в мод 1257AD самому,или это невозможно без знания модульки либо по техническим причинам?)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 16 Апреля, 2011, 12:34
А можно ли этот пак внедрить в мод 1257AD самому,или это невозможно без знания модульки либо по техническим причинам?)
конечно можно,инструкции по внедрению,найдёшь здесь же.....
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS