Тема: [Item] Narf's Rus Armour Pack  (Прочитано 51408 раз)

Ответ #25 06 Марта, 2011, 11:11
0
как в случае тупого копирования, так и в варианте импорта через openBrf (я не выбираю файл из commonres, а выбираю папку модуля и импорт brf пака брони, при выходе сохраняю (тупо копируется brf, текстуры и автоматически прописывается itemkind1) )... не показываются текстуры...
Волшебным словом здесь было... в module.ini пропиши load_mod_resource = Rus_armour_pack (как-то забылась уже эта процедура)
За что и благодарность dimanas! :)))
Остался один вопрос... где нахрен русский язык???.. :-D
Ответ #26 06 Марта, 2011, 11:26
0
пак не на русском)) главное слонёнка всё таки родили, всё остальное п.х))
Ответ #27 06 Марта, 2011, 11:51
0
Мать... там шлемы в нестандартном положении, как их сделать читаемыми через Морхс Мод Тулз хотя бы?
Из "Викингра" модельки вручную в винксе подгонял, очень не хочется с остальными проделывать то же самое...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 11:55 от клязьмич »
Ответ #28 06 Марта, 2011, 11:55
0
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
Ответ #29 06 Марта, 2011, 12:01
0
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
Вообще то текст там должен быть, только русского текста в нем нет.
Ответ #30 06 Марта, 2011, 12:09
0
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?
Вообще то текст там должен быть, только русского текста в нем нет.
у меня все названия моделей отображаются, но на английском,не вижу братцы проблемы...
Ответ #31 06 Марта, 2011, 12:17
0
У меня изменился язык в тексте начинания новой игры, названия городов, диалоги... да и вообще всё кроме меню всех уровней.
я про этот текст говорю...  :-\
Ответ #32 06 Марта, 2011, 12:21
0
Мать... там шлемы в нестандартном положении, как их сделать читаемыми через Морхс Мод Тулз хотя бы?
Из "Викингра" модельки вручную в винксе подгонял, очень не хочется с остальными проделывать то же самое...
клязьмич,у меня через Морхс Мод Тулз всё нормуль отображается,и в игре все модельки выглядят безподобно...
Ответ #33 06 Марта, 2011, 13:38
0
клязьмич,у меня через Морхс Мод Тулз всё нормуль отображается,и в игре все модельки выглядят безподобно...
dimanas, я на PL пытаюсь воткнуть, но, по идее, без разницы, натив или другой мод. Вощем, нифига все равно не получается, шлем в инвентаре, например, отображается в лежачем положении, а при "примерке" оказывается на 1,5 метра впереди игрока, заодно снося прическу :)
Ладно, там инвентарные модельки есть отдельно, буду их использовать для прицеливания лодов. Спасибо за попытку помочь )
Ответ #34 07 Марта, 2011, 03:50
0
клязьмыч ты в итем кидс прописывал или модулька?
Ответ #35 07 Марта, 2011, 12:38
0
Serega, в "Morghs MB Warband Mod Tools"
на форуме: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6692.0
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 12:43 от клязьмич »
Ответ #36 22 Марта, 2011, 19:21
0
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
Ответ #37 22 Марта, 2011, 19:25
0
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
какая разница модифицирован он у тебя или нет, игра использует только один item_kinds1....
Ответ #38 24 Марта, 2011, 14:58
0
Ребята, такой вопрос: хочу установить этот мод/пак.
Только вот у меня файл item_kinds1 - модифицирован. Я использовал item editor для того, что бы кое что твикнуть. Точнее, просто захотел, что бы в магазинах появилась очень определённая броня и твикнул там вероятность её появления, естессно сделал апдейт айтем и сохранил, так, что, думаю у меня теперь новый файлик и есть он там такой. Так мне в туда писать эти строки для item_kinds?
какая разница модифицирован он у тебя или нет, игра использует только один item_kinds1....
А зачем тогда создаётся ещё один? при модификации ыдаётся сообщение-ваши бла бла бла изменения сохранены в файле item_kinds123445666(или что то в этом роде).txt?

Потом и спрашиваю: куды вносить изменения, связанные с данным паком?
Ответ #39 24 Марта, 2011, 16:44
0
изменения вноси в оригинал,а создаётся копия если вдруг, что не так пойдёт ,то сможешь вернуться в правильную версию item_kinds..... 
Ответ #40 26 Марта, 2011, 21:12
0
пак просто охрененный!
Всё поставил. Всё работает. Спасибо.
Вопрос: а нет ли чего нить похожего для свадских рыцарей? Какие нибуть шмотки крестоносцев или тевтонцев или что то в этом роде?
Тут раньше давали ссылку на ресурс с мега-паком, но там я ничего особенно подходящего не нашёл, а ретекстур щитов меня не так интерисует как шмот
Ответ #41 27 Марта, 2011, 01:05
0
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2011, 01:09 от Serega »
Ответ #42 27 Марта, 2011, 09:35
0
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
вот всегда так ,начинает человек тайным делом заниматься ,и тут неожиданно товарисчь Штирлиц рассекречивает все секреты от Narfа))), а кстати я чёт не понял по скрину над чем он работает)) в разведке не работал ....
Ответ #43 27 Марта, 2011, 10:58
0
сейчас Narf работает над этим http://s47.radikal.ru/i116/1103/51/989e77d57541.jpg
надеюсь я его не рассекретил :embarrassed:
вот всегда так ,начинает человек тайным делом заниматься ,и тут неожиданно товарисчь Штирлиц рассекречивает все секреты от Narfа))), а кстати я чёт не понял по скрину над чем он работает)) в разведке не работал ....

это на сапоги такие пластинки,или наручи,но скорее первое...
Ответ #44 27 Марта, 2011, 15:20
0
это поножи :)
я это и имел ввиду)
Ответ #45 28 Марта, 2011, 20:06
0
да пак для русичей шикарный. касательно броньки, шлемов для свадов или родоков, есть же на сайте  Narf's Plate Armour Pack.
добавил свадийским рыцарям и теперь вот бьюсь с ними  :thumbup:
Ответ #46 09 Апреля, 2011, 11:15
0
А мод как то заденет производительность? Или он просто заменяет уже существующие модели?
Ответ #47 09 Апреля, 2011, 11:45
0
А мод как то заденет производительность? Или он просто заменяет уже существующие модели?
можно заменить,а можно как отдельный пак впиндюрить,на производительность это не повлияет ,так как качественно сделан....
Ответ #48 16 Апреля, 2011, 11:12
0
А можно ли этот пак внедрить в мод 1257AD самому,или это невозможно без знания модульки либо по техническим причинам?)
Ответ #49 16 Апреля, 2011, 12:34
0
А можно ли этот пак внедрить в мод 1257AD самому,или это невозможно без знания модульки либо по техническим причинам?)
конечно можно,инструкции по внедрению,найдёшь здесь же.....

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: