Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B и Warband => Тема начата: Alisacat007 от 26 Май, 2018, 12:04

Название: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 26 Май, 2018, 12:04
Honour and Glory (Честь и Слава)

Автор: NOVA SICH community
Тип: Исторический
Сайт разработчика: https://toloka.to/f207 (https://toloka.to/f207)                                             
Версия игры: Warband 1.158 и выше.

Скачать мод



Прямые ссылки:

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)



В 1547 году великий князь Иван Грозный принял титул царя России и в течение следующего десятилетия покорил Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики и стремилось получить доступ к Балтийскому морю, что побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации. Тем временем Крымское ханство с юга проводит разрушительные набеги на христианское население, убивая и унося в плен тысячи людей ежегодно. Старосте Дмитрию Байде Вишневецкому удалось укрепить остров Малая Хортица на Днепре за порогами и приступить к организации казачьей армии против Крымского ханства и турок. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши. Польское Королевство и Османская Порта борются за господство в регионе, а Швеция готова расширяться на восток. Именно в таких условиях берет свое начало Honour and Glory - исторический мод от украинской команды разработчиков. Указанный проект включает новую глобальную карту с 10 различными фракциями и 26 городами, исторических персонажей, новые квесты и музыку, переработанные турниры и систему патрулей на глобальной карте, изменения в системе найма, кучу новых предметов экипировки и многое другое. Ко всему прочему, разработчики несколько доработали боевую систему: ввели новые анимации, дали два направления удара пикам, ввели возможность выставлять копья.

Альбом в галерее

(нажмите для открытия / скрытия)



                                 НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ :

       '' Adventuress (Авантюристка)  v3.0 '' (18+) для мода Honour and Glory (v.1.8 minor bug fix)
Ссылка на архив : https://yadi.sk/d/Vj8iBk2yw1NcWA (https://yadi.sk/d/Vj8iBk2yw1NcWA)
(нажмите для открытия / скрытия)

       '' Adventuress (Авантюристка)  v2.0 '' (18+) для мода Honour and Glory (v.1.7).
Ссылка на архив : https://yadi.sk/d/moxu0iGQeDtzqg (https://yadi.sk/d/moxu0iGQeDtzqg)

       '' Adventuress (Авантюристка)  v1.0 '' (18+) для мода Honour and Glory (v.1.6.0.0.1).       
Ссылка на архив :   https://yadi.sk/d/Mz6711oQ3WYpnb (https://yadi.sk/d/Mz6711oQ3WYpnb)

Автор : Alisacat007
Страница разработки :  https://gamesource.org/topic/4646-honour-and-glory-warband/ (https://gamesource.org/topic/4646-honour-and-glory-warband/)

(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Май, 2018, 16:12
ух ты новый мод; что по тяжести, с чем можно сравнить, с ад1257, бритой?? в смысле не самой игры, а требовательности к пк
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 26 Май, 2018, 18:04
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), К железу очень лоялен. Можно смело увеличить участвующих в битве.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: RomLEX от 30 Май, 2018, 22:04
Эпоха интересная, поиграем :D
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 03 Июнь, 2018, 13:58
Так как спутники в этом моде с одинаковыми номерами в  troops.txt  не совпадают по своим предпочтениям
с Нативовскими спутниками, выкладываю свою таблицу их взаимоотношений :

(https://d.radikal.ru/d20/1806/51/18c8367120c6.png)

Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Жнец Молодец от 07 Июнь, 2018, 15:18
Спасибо! - первое впечатление очень даже положительное, и атмосферка и карта и действующие лица и оружие и броня и анимация всё на должном уровне, и по этому степень интереса к данному моду весьма высокое.
Посмотрим как это сохранится в процессе прохождения. Если это не только сохранится да еще и приумножится, то мод действительно заслуживает самого пристального внимания и бурных, продолжительных оваций! :thumbup:
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 07 Июнь, 2018, 20:16
Жнец Молодец (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48865), Я сейчас его тоже с удовольствием тестю. Хотя и следил за его разработкой давно, но ждал, когда авторы исправят большинство ошибок, чтобы и самому поиграть и вам предложить.
Не люблю рекламировать альфа-версии, чтоб только повысить посещаемость сайта и поиметь от этой рекламы побольше прибыли.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Гайдамак от 17 Июнь, 2018, 22:26
Этот мод является полной конвертацией мода '' 16th century Eastern Europe ''

Неправильный перевод с английского. Это полная конверсия по тематике 16 века в Восточной Европе)

Новая версия 1.7 сейчас активно допиливается, а в этой версии есть свои проблемы - например, все лорды в игре имеют персональный характер martial (воинственный), а отряд "оборотней" просто тупо убегает от игрока, после чего их практически невозможно найти без читов.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 18 Июнь, 2018, 12:13
Гайдамак (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26002), Рад, что ты, как автор, решил поучаствовать в обсуждениях  в теме мода. С надеждой на это я и открывал тему. Заодно приглашаю поучаствовать в теме по моду и у меня на сайте.
Сразу вопрос в лоб. Играя ЖГГ, есть ли возможность найти спутника жизни ?
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Июнь, 2018, 21:13
Я немного попробовал свои скромные силы. Что хотелось и что немного напрягло. Первое- не хватает мини карты во время сражения. Она была бы полезной. Кроме того - переключения с павшего руководителя сражения на следующий персонаж. Излишне агрессивен ИИ. Так при игре за Московию война идёт сразу с тремя-четырьмя странами, нет объявления перемирия. Царь болтается возле Москвы и не принимает участия в войне- типа она его не касается. Если война пошла на два -три -четыре фронта, то логично предположить и три -четыре командующих группировками войск. Которые должны давать приказы рядом живущим феодалам. Надо защищать осаждаемые крепости, а не слоняться рядом со своими владениями. То есть нужна некая меняемая нарезка по округам. Предполагаем, что есть некая голубиная почта или гонец. Как вариант при начале осады или подходе вражеского войска и прохождении возле деревень должна срабатывать система оповещения ближайших крепостей- это некая точка отсчёта посыла гонцов.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Июнь, 2018, 21:21
Теперь о системе строительства. Меня всегда удивляло, что захватывается город или крепость, а там отсутствуют элементарные вещи- тюрьма и система оповещения. До этого была, а вот захватил и надо какого-то рожна строить всё заново. Вполне будет разумно заменить всю эту лабуду иными постройками, более логичными.Например , пост местной стражи, позволяющий осуществить мобилизацию и экипировку дополнительных защитников города-крепости, стрельбище, мастерские починки и улучшения оружия, позволяющие вводить сотню другую дополнительных защитников, более экипированных и обученных. Отношение с горожанами тоже позволяли бы увеличить количество дополнительных защитников на какое-то количество, или...уменьшать за счёт дезертирства.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Июнь, 2018, 21:28
В 12-м веке была такая опция- увеличение жизни во время боя на определённые доли. К этому оказалось легко привыкнуть, но переход от той игры к этой оказался тяжким. Теперь о трофеях. В одной из игр была функция размещения излишних трофеев у спутников ГГ. Как правило ничего не терялось, а в городах всё можно было реализовать. К сожалению большинство игр использует странное отношение к мастерским. Выгоднее всего кузница в определённых регионах и производство бархата. Всё остальное просто некий фон, экономически невыгодный. Так же за время игр не ощутил преимуществ строительства поместья в деревнях.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Июнь, 2018, 21:40
Я уже писал, что награда за взятый город или крепость зачастую несоразмерна с потерями солдат. Тебе дают 900 монет, а ты положил половину войска. А нанятый казак стоит монет триста. Какого чёрта такие расценки? Ты должен не только погасить свои издержки, равные потерям, но быть в хорошем плюсе. Ты же не пекарню захватил, а крепость или город. Не надо бояться выплатить достойное вознаграждение. 10-20-30 тысяч. Плюс известность...Курам на смех. Захватил крепость...плюс четыре единицы. Ты же не барана покупаешь, а невесту... Крепость захватил. Город. Честь и слава. А не подачка от власти. Кроме того почему бы не ввести захват казначейства, казны, находившейся в населённом пункте.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 24 Июнь, 2018, 06:42
Кроме того почему бы не ввести захват казначейства, казны, находившейся в населённом пункте.
А также продажу захваченных леди в публичные дома, как это реализовали в Dickplomacy 4.3.0.7b . Пусть тоже доход приносят :D
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Июнь, 2018, 10:00
А это будет зависеть от моральных качеств ГГ. Наличие продовольствия, денежных средств, запасного оружия- тех же стрел и болтов, амуниции в обозе сопровождения диктовалось необходимостью. Основные же накопления всегда хранились в сокровищницах или иных помещениях в своём городе. Посему частенько завоеватель имел возможность поживиться за счёт её захвата. Как вариант- часть уходила бы королю, лордам в походе и сопровождающим ГГ  неписям.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Июнь, 2018, 13:56
Не совсем радуют и трофеи. Осадил крепость, положил там человек полтораста пацанов, треть с пукалками- пистолями и мушкетами. В лучшем случае- кривой пистоль в трофеях. Где захваченный пороховой склад и винчестеры? Ведь винторей было более чем плюс... кое-что хранится в каждом арсенале. На деле голяк. Не надо жадничать, вынь да положь хотя бы треть огнестрелов. Кроме того хотелось бы возобновления стрел, болтов или патронов во время защиты или нападения. Это как некое пожелание.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 24 Июнь, 2018, 19:17
Все проблемы, которые вы высказали, связаны не с модом, а с Варбандом
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 24 Июнь, 2018, 20:11
IGOR SLAVIANIN (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462), Да. Пожеланий и критики достаточно. А что в моде понравилось ?
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Июнь, 2018, 20:47
Для начала -временной промежуток. После 17 века, давным-давно кем-то разработанного, подобного особо не было. Набор фракций. Хотя душа просит всегда ещё больше. Огнестрелы. Изменённые иконки на стратегической карте.Несколько напрягает градация товаров разных уровней. Не угадать иногда вариант купли-продажи. Неплохая музыка.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 24 Июнь, 2018, 20:52
IGOR SLAVIANIN (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462), Мне всегда было интересно, ну сыграл человек в идеальный мод, который ему понравился на 100%. Что дальше ? К чему стремиться, чему удивляться ? Остается только ноут выкинуть с балкона и на даче сажать морковку. Да здравствуют не идеальные моды !!! :) :) :)
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Июнь, 2018, 21:22
Да нет, я не капризный. Просто небольшие мелочи или удобства зачастую отличают хороший мод, в который хочется играть, от посредственного. Ведь надо к чему-то хорошему стремиться, а не находить причины оставить всё как есть. Я высказал своё мнение, пожелания. Кому-то и так сойдёт, типа третий сорт не брак. Но мне хочется, чтобы мод занял достойное место среди других.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 25 Июнь, 2018, 07:40
Мод в активном развитии, так что будем надеяться на улучшение.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 25 Июнь, 2018, 08:15
Всё зависит от того, будут ли изменения или разработчики ограничатся устранением багов. Да, стало несколько сложнее находить гильд мастера- городового. На некоторых локациях было ощущение их отсутствия. Я бы ввёл иконки на стратегической карте перемещений обозов с бочками- водкой и волов, гружёных мешками. Это несколько оживило бы игру.Пока непонятна роль фуражёров. Их отряды просто перемещаются по карте. В одном из последних модов, в который я играл, была опция покупок имения и его развития до поселения, приносящего существенную прибыль. Насколько сложно это добавить?
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 25 Июнь, 2018, 08:19
А насчёт того, что проблемы связаны с Варбандом...Задачи подобного плана решались. Либо вносилась некая корректура в первичный код. Разве сложно изменить данные 900 на 20 000 за захват города? Но тогда встаёт ещё один вопрос - идентификации денежных средств лордов и королей. Хотелось бы добавки и в дипломатию- определённая сумма или условия для заключение мира на 30, 60, 90 суток.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 27 Июнь, 2018, 08:12
Из пожеланий- хотелось бы реального руководства отрядом, который барражирует вокруг и ловит бандитов. 1. Возможность добавлять им солдат.2. Раз в неделю заход в охраняемую крепость для передачи пойманых врагов.3. При осаде крепости и начале штурма хотелось бы сделать их участниками обороны. Бывает что там от 50 до 100 юнитов. А то они бродят по карте как самостоятельная ,никому не подотчётная единица.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 27 Июнь, 2018, 08:18
Не знаю, насколько сложно персонифицировать коменданта крепости. С определёнными навыками в тактике, ведению переговоров, алчности, непоколебимости, умению воодушевить. Как вариант комендантом можно было бы сделать одного из неписей. Тогда при определённых навыках штурм в отсутствии ГГ  либо удлинялся бы, либо количество погибших врагов изменялось бы на несколько процентов в зависимости от прокачки навыков. Или был бы не один штурм, а несколько дискретных. А так ...при тактике 5 - погибших врагов не триста, к примеру, а на 25 процентов больше- четыпеста, плюс на столько же больше раненных. Ну и как вариант - условия сдачи крепости - просто остаётся один комендант, без войска, или выходят при знамёнах и оружии и идут на соединение с ГГ.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 27 Июнь, 2018, 11:23
А меня очень порадовало желание автора дать своему моду квестовую составляющую, привязанную к реалиям того времени. К сожалению, сейчас в основном новые моды без новых квестов.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 27 Июнь, 2018, 16:02
Согласен. Только хотелось бы смену дня и ночи поживее, или увеличить скорость перемещения. Немного раздражает.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Romario777 от 09 Август, 2018, 23:00
Ребят, а есть примерные сроки выхода версии 1.7?
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Гайдамак от 15 Ноябрь, 2018, 09:46
Ребят, а есть примерные сроки выхода версии 1.7?
Новая версия будет уже на днях. Осталось только Киев доделать, допроверять на наличие багов - и дело в шляпе.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 15 Ноябрь, 2018, 11:30
Гайдамак (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26002), Что нового в ней будет реализовано ?
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Огнем и мечом от 17 Ноябрь, 2018, 17:23
Ребят, а есть примерные сроки выхода версии 1.7?
Новая версия будет уже на днях. Осталось только Киев доделать, допроверять на наличие багов - и дело в шляпе.
С нетерпением ждем! Просьба, сразу написать как будет новая версия. Кст, на какой версии варбанда можно будет запустить ваш мод?
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Гайдамак от 27 Ноябрь, 2018, 13:00
Гайдамак ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26002[/url]), Что нового в ней будет реализовано ?


Основные изменения в версии 1.7:
1. Возможность начать игру за настоящего разбойника. Бандитов в отряд можно набирать в специальном логове;
2. Добавлено больше вооружения, доспехов и одежды той эпохи;
3. Новые, аутентичные ветви воинов для всех государств;
4. Новая система рекрутирования солдат - в отдельных военных лагерях;
5. Изменены формации и тактика, особенно для ИИ;
6. Новое меню для просмотра ветвей войск;
7. Добавлены лесопилка и солеварни - отдельные локации, где игрок может добыть древесину или соль;
8. Новые города - Реваль, Львов, Сечь, Курск. Карта немного изменена.
9. Добавлены новые оригинальные NPC в города, которые делают геймплей более интересным - контрабандист, торговец из Ганзы, философ, путешественник;
10. Добавлены новые разбойники на глобальной карте;
11. Добавлено несколько новых музыкальных композиций;
12. Заменены некоторые игровые звуки;
13. Исправлены прошлые баги;
14. Переработаны некоторые сцены - ливонские, московские, литовские, казацкие, турецкие города, некоторые села и крепости;
15. Добавлены некоторые графические моды;
16. Продолжение боя после потери сознания Главным Героем;
17. Возможность укреплять свой лагерь;
18. В корчме можно сыграть в кости;
19. Изменены награды за квесты, добавлено 2 новых случайных квеста от лордов;
20. Система сбора трофеев после боя улучшена;
И прочее.

Новая версия уже вышла, доступна на толоке/коммандо/форуме тейлворлдсов/нексусе.
Название: Re: [WB]Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 27 Ноябрь, 2018, 14:20
Гайдамак (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26002), На gamesource.org версию 1.7 я тоже обновил вчера. Сегодня добавлю в шапку этой темы. + Переделаю Авантюристку под 1.7, а то её пытаются уже брать от 1.6 и ,ессно, с вылетами.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Юрикс от 16 Декабрь, 2018, 16:23
Что за неофициальное дополнение *Авантюристка*? Это самостоятельный  Мод или поверх чего его ставить?И для чего он вообще?
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 16 Декабрь, 2018, 17:21
Юрикс (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22448), Ставить поверх с заменой файлов. Остальное посмотри под спойлером.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Арсланбек от 23 Декабрь, 2018, 15:53
   Давно не получал такого удовольствия, спасибо! Очень атмосферный мод, музыка, интересные квесты, новые НПС - очень кропотливая работа. Прежде всего, период интересный. Напомнило ОиМ, но по сравнению с этим модом ОиМ скучен и в нем не хватает такого разнообразия шмота и фракций. НПС - отдельная тема, есть турок, татарин, румын, русский, украинцы, поляки, всяческие немцы, генуэзец, шотландец... Такого в ОиМ не было, конечно. По русификатору есть небольшие грешки, но я их для себя за пару минут исправил, не критично.
Отдельное спасибо за татарские шлемы!
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Арсланбек от 24 Декабрь, 2018, 11:01
   Кстати, если после битвы с Велимиром забить инвентарь до отказа, то, выйдя из боя, не получите книгу, которую надо вернуть. Первый раз так и сделал, прихожу сдавать квест, а книги нет. Думал, Велимира оглушить надо, не убивать, а все оказалось проще. А у Велимира последователи неслабые ребята, не всякого с двух выстрелов завалишь. Также при сдаче квеста оборотня старому казаку в инвентаре должно быть место для сабли, которую он дарит ГГ.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: AMICUM от 24 Декабрь, 2018, 19:36
херня, лагерь укреплять круто, новые квесты, а так тоже  самое(((
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Арсланбек от 25 Декабрь, 2018, 00:53
херня, лагерь укреплять круто, новые квесты, а так тоже  самое(((

   Очень тонко и обстоятельно.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 28 Декабрь, 2018, 23:29
Погонял новую версию.  Чего не хватает- продолжения боя в качестве другого члена отряда. Второе- распределения добытого оружия по багажам НПС. Третье-корректуры женских лиц. Страшноваты бабы. Четвёртое- турниры сабельные, как-то ушли в прошлое копья и лошади. Возможно правильно, но как-то не хватает. Пятое -ИИ. Игра за Московию, многие сами по себе отряды. Может ввести разделение по паре ударных группировок? Или убрать -Я плохо вас знаю? А так- проинформировал лорда, он пусть принимает решение исходя их некоей лояльности. Там город штурмуют родной, а эта сука слушать не желает ничего. И фраза -Я займусь своими делами...Особенно когда ты Главковерх. Ну и НПС- я устал, я ухожу...Слишком много усталости и уходов.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 29 Декабрь, 2018, 18:20
Теперь такая мелочь, как крестьяне и крестьянки- отбитые у врага. Неплохо для них придумать небольшую ветку. А то смысл ими обзаводиться? Скорость падает, воевать не умеют.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Арсланбек от 30 Декабрь, 2018, 23:08
   Поделюсь: за доставку контрабанды сильно падает репутация и отношения с лордами. Сообщения не выскакивают, но как зашел в отчеты, ахнул: репутация -37, с половиной лордов -10,12. Так что задумайтесь.

Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 03 Январь, 2019, 19:25
Ещё один недостаток- отсутствие бабок за взятый тобой объект, переданный другому лорду. Положил людей, потратил время, на выходе хрен целых ноль десятых.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Радомир от 04 Январь, 2019, 10:48
Ну и НПС- я устал, я ухожу...Слишком много усталости и уходов.
Это трэш натива, заразивший все моды...Ну почти все :D. В некоторых угрожают повесить! Но к сожалению нет ни одного мода, где можно воплотить угрозу в действие и повесить уставших уходящих дурачков Марнидов и Ко!
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Гайдамак от 06 Январь, 2019, 18:59
Чего не хватает- продолжения боя в качестве другого члена отряда.
Так это же вообще не реалистично, с какой стати ГГ должен получать такую возможность?
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 09 Январь, 2019, 01:13
Вероятно должен быть механизм замещения, боец может быть из НПС, либо из отряда. И добавочка- найм войск из крестьян в деревнях либо из добровольцев отсутствует как таковой. Что несколько затрудняет восстановление отряда.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 09 Январь, 2019, 10:01
И добавочка- найм войск из крестьян в деревнях либо из добровольцев отсутствует как таковой. Что несколько затрудняет восстановление отряда.
Для найма всегда есть лагеря
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: fkujhbnv от 11 Январь, 2019, 07:06
Очень не хватает флагов, это же 16 век,посмотрите фильмы Потоп,Огнем и мечем, там флагов больше чем людей. Флаги очень украшают армию
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 11 Январь, 2019, 13:42
Согласен. Есть. Но я как-то привык к рекрутированию в деревнях и городах. Теперь о солеварне и лесопилке. Своей роли в игре они не выполняют- длинный период добывания ресурса- проще купить-продать что-то. Насчёт освобождённых крестьян- может куда-то их сдавать или за своё освобождение они поставят вам в дальнейшем некий ресурс?
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 11 Январь, 2019, 13:46
Собрал в Ревеле человек 700-750, через некое время приходит сообщение, какой-то маршал, хрен с бугра, сократил почти половину добытых кровью и бабками солдат гарнизона. Стало около 400 человек. С чем связано сие действо- не понял. В некоторых южных городах городовые не обнаруживаются. Что мешает покупке производства.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 11 Январь, 2019, 13:52
Слабая прокачка городов- строить тюрьму и пост посыльного- вероятно когда-то это было здорово. Но смею предположить , что в уважающем себя городе эти постройки должны быть уже. Я бы привнёс экономические и военные постройки. Экономика основанная на разуме может на порядок увеличить сборы- а военные постройки снижать затраты на содержание, дополнительно к навыкам ГГ,  и в критические моменты поставлять несколько сотен защитников города, прокачанных в зависимости от уровня казарм и арсенала. Кроме того можно, используя финансовый козырь, запускать несколько построек и прокачек одновременно. Почему бы и нет?
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Арсланбек от 18 Январь, 2019, 18:57
В некоторых южных городах городовые не обнаруживаются. Что мешает покупке производства.
   На самом деле их очень трудно найти, в Бахчисарае даже залезал на стены, чтоб его увидеть, а он оказался где-то в центре бесконечных городских лабиринтов, в некоторых городах стоит на площадке 2-го этажа, и его не видно с улицы, приходится бегать по всем ступенькам.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 22 Январь, 2019, 16:51
Нашёл. Может проще было бы ставить ГГ  рядом с городовым, хотя название несколько странное, во время посещения локации ГОРОД? Непонятно для чего эти утяжеления поиска. Опять же скудный набор грабежа каравана. Идёт отряд 60 рыл, грабишь- а там пару- тройку вещей всего-то. В моём понимании отправка такого отряда как минимум должна окупаться, а не переход порожняком.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 22 Январь, 2019, 16:53
Кроме того чёрная неблагодарность монарха- ты взял город, его отдают кому-то, ты получаешь шиш. Было бы логично- взял населённый пункт, получил бабло, грабя его, причём существенное. Например тысяч 5-10
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 02 Февраль, 2019, 16:30
Столкнулся с тем, что разбитые лорды моей фракции 1. Не стремятся пополнить свои войска. Грустно наблюдать, как они приходят к тебе, главкому, с отрядами 30-35 человек. И вертись с ними как хочешь. 2. Царь, Грозный Ваня, просто болт забил на твою команду прибыть , чтобы начать. Аналогично, было около 400 зольдатенов, бегает с парой сотен. 3. Взял замок-город с кем-то на паях. Часть освобождённых Джамбов взял себе. Ну думаю, партнёр пополнит остатками своё войско. Хер по морде, как был с тремя десятками, так и остался. Побрезговал или сглупил, не знаю. Так поднялся бы до сотни...4. Напрягает, что ты кого-то взял из бывших зэков, но там остаётся ещё прилично орлов. Почему бы их автоматом не определить в гарнизон? Чем плохо? 5. Освобождённые крестьяне. Ни туда , ни сюда. Ни в пи***, ни в Красную Армию. Может сделать хотя бы передачу их в деревню? Десяток крестьян- пара-тройка плюсов  к отношениям с деревней. Эдакая смычка села с армией.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Арсланбек от 03 Февраль, 2019, 11:24
   Я с крестьянами поступил следующим образом: в Troop Editor сделал ветку от крестьянина к Алебардисту (1) и к Охотнику за головами (2). Охотника за головами продлил - Погонщик - Охотник - Сокрушитель - Атаман, как в Нэтиве. А от крестьянки сделал ветку - Маркитантка - Охотница - Воительница - Сестра меча, опять же, как в Нэтиве. Ну и переодел их согласно эпохе.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 17 Февраль, 2019, 00:14
Не хватает логичной политики- союзов, например на месяц, их расторжений. Кроме того можно было бы наполнить смыслом само объявление войны или заключение перемирия или мира. Первое действовало бы месяц, второе - два. Не просто война, а добавление причины- нарушение торговых соглашений, приграничная распря, возврат земель. И было бы здорово давать на фоне абриса грамоты, с приложенными титулами и сургучной печатью.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Fosdart от 15 Май, 2019, 09:44
Мод понравился. Интересная эпоха... Штурм Очакова. До штурмовых лестниц долго бежать. Юниты у первой лестницы намертво застревают, на вторую приходиться их вести за собой ,но все-же десяток юнитов остаётся толпиться у первой. Потом снова бежим (200-300 метров) ко второй полосе укреплений, там снова одна из двух лестниц багнутая, несём большие потери... Где-то третью волну подкреплений надо вести за собой не на первые две лестницы, а бежим сразу направо (за мной!) к потайным дверям в стене, ломаем их и врываемся с тыла. Месиво. Где-то могут остаться висеть с внешней стороны пара-тройка неприятелей, берём лук или огнестрел и идём сами в одиночку их уничтожать, ибо ваши юниты не в состоянии перепрыгнуть ни с какой стороны через невидимые преграды. Очень затратно по времени...
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 06 Декабрь, 2019, 15:51
Попытался сломать стереотип игры- стать вассалом одного из королей. Грабанул караван, захватил крепость, затем один город и второй. Некоторое время меня не трогали, чуть позже количество врагов увеличилось до трёх. Спасают большие гарнизоны, торговля, мастерские и грабежи караванов вкупе с уничтожением бандформирований.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 07 Декабрь, 2019, 16:55
Спасают
Незалежность - она дорогого стоит, но как она дорога.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 08 Декабрь, 2019, 19:22
Не понятен один персонаж, поляк,  в одной из таверн. ГГ  обращается, тот не даёт никаких заданий, несмотря на диалог. Такое впечатление, что случайно перенесён из какого-то мода.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 08 Декабрь, 2019, 19:24
Относительно независимого ГГ, никто не признаёт, войну объявили три фракции, денег достаточно, но лорды свои ведут себя как маленькие дети. При протяжённом фронте -от Ливонии до Очакова, приходится метаться, как укушенному в заднее место.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 08 Декабрь, 2019, 22:48
И ещё. Нужна доработка линейки солдат из крестьян и охотников за головами, клефтов и бандитов. А то как-то не хватает. Интересна была бы прокачка бандитов до каких-нибудь главарей. А клефтов до снайперов.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: vasul от 09 Декабрь, 2019, 00:45
Нужна доработка
Хотеть не вредно.А кто это должен делать?
Как в песне ,, Все в твоих руках,,
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 09 Декабрь, 2019, 11:50
Если бы мог...Вероятно это вопрос именно к разработчикам данного мода. Скорее вопросы и пожелания. Практически во всех модах крестьяне имеют развитие до солдата, в части модов - охотники развиваются. Так что вопрос в переносе части кода в данный мод, а не разработка с нуля. Ну и персонаж, названный и не активный- скорее всего его просто можно убрать.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: vasul от 09 Декабрь, 2019, 12:30
Вероятно это вопрос именно к разработчикам данного мода.
Вот именно.Или ищи мини-мод который добавляет свою линейку войск
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабрь, 2019, 13:08
Линейку вроде можно эдитором прописать.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Декабрь, 2019, 13:48
Пара глюков. Почему-то иногда один из отрядов, включая главного лорда, по крайней мере встречалось у запорожцев, окрашивается в голубой цвет. На игру не влияет, но тем не менее. И второе- выполнение привоза зерна на каком-то этапе не приводит к уменьшению его в обозе ГГ.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Декабрь, 2019, 13:57
Второй момент. Некое однообразие моделей городов. Хотя можно было бы добавить варианты. Ещё столкнулся, что в русской северной деревне - мазанки украинские. Хотя напрашиваются избы.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 28 Декабрь, 2019, 20:16
Ещё одна мысль. Мы ведь не ищем лёгких путей. А почему на всей территории действует одна и та же монета? Ведь логичнее предположить -в России  ефимки, в Польше злотые,  на Украине - червонцы...Кроме того существовали менялы и банковско-ростовщические услуги. Ну и ещё. Почему бы не хранить основной золотой запас не с собой, а в своей столице , в сокровищнице.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: NightHawkreal от 28 Декабрь, 2019, 20:41
В TLD сделали, тот еще геморрой.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 11 Январь, 2020, 14:38
Ещё чутка поумничаю. Краков...Что-то где-то недокручено. В смысле штурма и отражения нападения. Войска не идут дальше первой стены, зависают.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 11 Январь, 2020, 14:40
Ну и ещё одно. Границы феодальных владений. В настоящее время земля не имеет чётко выраженных границ, хотя по логике они должны существовать. Ну и соответственно должны быть договора о пересечении границ. Нарушение коих влечёт снижение отношений между государствами.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 11 Январь, 2020, 17:00
Ещё чутка поумничаю. Краков...Что-то где-то недокручено. В смысле штурма и отражения нападения. Войска не идут дальше первой стены, зависают.
Лучше дождитесь обновления... Там все сцены будут переделаны
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 11 Январь, 2020, 17:01
Ну и ещё одно. Границы феодальных владений. В настоящее время земля не имеет чётко выраженных границ, хотя по логике они должны существовать. Ну и соответственно должны быть договора о пересечении границ. Нарушение коих влечёт снижение отношений между государствами.
Слишком сложно реализовать
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: NightHawkreal от 11 Январь, 2020, 17:11
Сейчас пограничники есть, со связью и камерами, а тогда кругом одни леса.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 11 Январь, 2020, 18:51
Вероятно на глобальной просмотровой карте- без проблем. Второе -сама карта. Была игрушка РЫЦАРИ ЧЕСТИ, там это проблем не вызывало- очертить границы феода. Обозначался вход и выход , карта правда была двухмерная. Третье. Пограничные столбы на дорогах вероятно были, как и каменные бабы. И ещё. Возвращаясь к небольшому геморойчику. Грамота на владение. Приложение- карта владения. Теоретически...
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 15 Январь, 2020, 20:01
Столкнулся с тем, что не все лорды, которых освобождаю из тюрьмы, следуют инструкции. На некоторых локациях не бегут за ГГ  и не помогают с оставшимися силами, а покуривают у дверей тюрем. Кроме того некоторый бардак с дачей заданий гильдмастерами. Говорят одно, итоговое задание иное.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 15 Январь, 2020, 20:18
Ну и с размещением посредников- хунденграбен. Можно проехать 5-7 городов, а эти биндюжники где-то квасят хрен знает где...А у тебя живой скоропортящийся товар.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 15 Январь, 2020, 20:53
IGOR SLAVIANIN (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462), О местоположении посредников можно спросить у путешественников за небольшую мзду.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 15 Январь, 2020, 21:50
Согласен. Только их один или два. Куда проще иметь полную информацию от трактирщика.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 16 Январь, 2020, 08:57
Столкнулся с тем, что не все лорды, которых освобождаю из тюрьмы, следуют инструкции. На некоторых локациях не бегут за ГГ  и не помогают с оставшимися силами, а покуривают у дверей тюрем. Кроме того некоторый бардак с дачей заданий гильдмастерами. Говорят одно, итоговое задание иное.

Поподробнее про квесты, что с ними не так? Лучше со скриншотами
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 17 Январь, 2020, 16:25
Скриншоты постараюсь в следующий раз сделать. Даётся задание гильдмастером- спасти девку. Зашибись. На выходе - отряд назойливых бандитов. Зачастую ты не успел рот открыть- пишет, что уничтожен другими парнями. Я не говорю о подаваемой в задании географии- там полный бардак. Уже не обращаешь внимания.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 17 Январь, 2020, 16:26
После турнира посвящаешь победу бабе. Первый раз - прибавляются баллы. Последующие посвящения -просто пожимание головой, типа спасибочки.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 17 Январь, 2020, 16:31
Ещё один глюк- уничтожение отряда повстанцев. Несколько раз выполняешь, потом он появляется в какой-то локации, хотя задания ты не получил. Количество заданий -крайне мало. Несколько типовых, хотя можно было бы разнообразить. Удивлён персонажем за 1000 золотых. Мак-грегор. Стоит как горец из фильма, на вооружении -пистоль. Зашибись. Но навыков стрельбы - ноль. Вопрос. Какого... он стоит так дорого? В три раза дороже? За такие бабки это должен быть пулемётчик.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 17 Январь, 2020, 16:36
Ну и вечная проблема - лут. Разбитого отряда, типа ногайцев. Рыл 50 супротив твоих двух десятков. Ждёшь толкового, а там какая-то хрень. Разбиваешь лорда, бывает фигня какая-то. Грабишь караван...Так ты один раз в десять больше тащишь. А тут...ка-ра-ван. Какая там экономика? 60 рыл тащут три- четыре позиции. Да они на махорку так заработать не в состоянии. Это просто идиотизм. На то и караван, чтобы зарабатывать. А здесь какой-то порожняк гоняют.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 18 Январь, 2020, 20:16
Скриншоты постараюсь в следующий раз сделать. Даётся задание гильдмастером- спасти девку. Зашибись. На выходе - отряд назойливых бандитов. Зачастую ты не успел рот открыть- пишет, что уничтожен другими парнями. Я не говорю о подаваемой в задании географии- там полный бардак. Уже не обращаешь внимания.
То есть, гильдмайстер дал задание спасти девку, а в итоге ты получил задание уничтожить назойливых бандитов? Это баг русификатора.
Ну и вечная проблема - лут. Разбитого отряда, типа ногайцев. Рыл 50 супротив твоих двух десятков. Ждёшь толкового, а там какая-то хрень. Разбиваешь лорда, бывает фигня какая-то. Грабишь караван...Так ты один раз в десять больше тащишь. А тут...ка-ра-ван. Какая там экономика? 60 рыл тащут три- четыре позиции. Да они на махорку так заработать не в состоянии. Это просто идиотизм. На то и караван, чтобы зарабатывать. А здесь какой-то порожняк гоняют.
После турнира посвящаешь победу бабе. Первый раз - прибавляются баллы. Последующие посвящения -просто пожимание головой, типа спасибочки.
А ты не в курсе, что так дела и в ванили обстоят? Баг ванили - не баг мода
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Scardan от 18 Январь, 2020, 21:02
60 рыл тащут три- четыре позиции
Скилл есть такой, лутинг, называется. А еще, твои солдаты и компаньоны берут лут, а тебе выводят остатки.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 26 Январь, 2020, 22:31
Вообще в ванили каждый выигранный турнир с посвящением прибавляет баллы. Иначе смысл посвящать победы? А по поводу добычи караванов- как говорил один персонаж- маловато будет. Там должно быть позиций 30-50. Тогда караван хоть как-то окупается.  Кроме этого - если ты разбил чьё-то войско, то там должны быть обозы, еда и бабло. А то получается, что носится по полю голодный отряд лорда да ещё и нищий...Ну и после того, как ты обзавёлся замком или городом, то нет смысла с собой таскать все деньги. Казна, сокровищница, хранилище...Похожее было - нанимается казначей, у него основные деньги.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 26 Январь, 2020, 22:33
Крайне неудобно строительство. Почему бы не систематизировать в таблицу. Приехал в замок, посмотрел, что построено, дал распоряжения по всем объектам. Или выстроил их в очередь- что за чем будет строиться.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Scardan от 27 Январь, 2020, 01:40
Там должно быть позиций 30-50. Тогда караван хоть как-то окупается. 
Для кого? Каравану то пофиг, много тебе или мало. У него в игре своя функция - тащить 60кг какого нибудь зерна. Грабить лучше всего деревни, с прокачанным лутингом. И стада из них с собой прихватывать на мясо.
Ну и после того, как ты обзавёлся замком или городом, то нет смысла с собой таскать все деньги.
А я не люблю казну во всяких дипломатиях. Деньги с собой таскать мне есть смысл - солдат качать, еду покупать, вином людей угощать, постоянно приходится мотать в замок и снимать их оттуда.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 27 Январь, 2020, 15:30
Есть такая штука- экономика.  Есть продажи городские - торгаши и спекулянты -перекупщики, плюс мастерские, но чтобы срубить бабла поболее отправлялись в дальние страны упёртые парни. Везли то, что в далёких землях будет продано за большие деньги. Нанимался обоз с учётом падежа и прокорма, стража, которым положены командировочные и надбавка за боевые действия, а также помощники купца. Кроме этого расходы на постой и прочие вещи, типа налогов и взяток. В такой непростой ситуёвине только истинный идиот потащит 60 кг зерна. Купец не то что в ноль, он будет в глубочайшем минусе. А по казне -таскай с собой НЗ, кто против. Остальное...либо на развитие родного края, а здесь может быть штук 30-50 апгрейдов, вложил бабки, через пару-тройку месяцев отбил, а дальше набиваешь мошну или усиливаешь городские стены, покупаешь катапульты, отправляешь шпионов, снаряжаешь отряды охраны края. Либо инвестируешь в золотые слитки и брюлики-изумрудики-рубины, али в произведения искусства. Заходишь в сокровищницу, глаз радуется.Ну это и некий вывод излишних денег из оборота.   
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Scardan от 28 Январь, 2020, 01:26
Есть такая штука- экономика.
Да, в игре она есть и караваны способствуют ей, закупая определенное число позиций товара. Одна позиция - это стак предметов.  Те две позиции зерна = сотня мешков зерна. Зерно я взял как пример, это может быть хоть посуда, которая стоит дешево у сарранидов и продается намного дороже у нордов. Или финики в Пендоре, которые стоят дешево в Сингале и дорого где то еще.

С казной я мирюсь в модах как с неизбежным злом.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 28 Январь, 2020, 13:34
Без проблем. Только если прёт 60 рыл, так должен быть 1. Лут, его количество-качество, 2. Зверьё, которое это перевозит, лошади-волы-мулы-телеги, 3. Золотой запас -на покушать, подкупить-откупиться, прикупить, оплатить, 3. Оружие-доспехи-Коняшки  охраны. И ещё. Я бы переименовал ТОРГОВЕЦ  в КУПЕЦ. Торговец- торгаш- это в лавке. Караван ведёт купец. Кстати, за него можно было бы назначать выкуп.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Scardan от 28 Январь, 2020, 14:32
Купец - это человек занятый в сфере торговли, купли/продажи. То есть - торговец. Это синонимы. За прилавком стоит продавец - работник торгового предприятия, отпускающий товар клиентам.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 28 Январь, 2020, 21:36
Я  не слышал, чтобы ТОРГОВЕЦ  Афанасий Никитин хаживал за три моря. Садко  тоже не был торговцем. Понимаю, что спорить бессмысленно, но при дальних  переходах мне как-то ближе понятие КУПЕЦ. Как и торговец рабами- РАБОТОРГОВЕЦ. Не специалист общепита , а ШИНКАРЬ...Вроде то же самое, но смысл несколько меняется.

Ожегов, словарь.

КУПЕЦ, -пца, м. 1. Богатый торговец, владелец торгового предприятия. К. первой гильдии. 2. Покупатель (устар. и спец.). Найти купца на дом. На пушной аукцион съехались купцы из разных стран. || уменьш. купчик, -а, м. (к 1 знач.). || увел. купчина, -ы, м. (к 1 знач.). || ж. купчиха, -и (к 1 знач.). || собир. купечество, -а, ср. (к 1 знач.). || прил. купеческий, -ая, -ое (к 1 знач.) и купецкий, -ая, -ое (к 1 знач.; устар. прост.). Купеческие корпорации. Купеческая роскошь (перен.: безвкусная, аляповатая). Купеческие замашки (перен.: хвастливое, показное расточительство). Купецкий сын.

ТОРГОВЕЦ, -вца, м. 1. Человек, занимающийся частной торговлей, купец. Торговцы пушниной. 2. Человек, к-рый занимается мелкой рыночной или уличной торговлей. Т. яблоками. Т. с лотка. || ж. торговка, -и (ко 2 знач.). Базарная т. (то же, что базарная баба).

Как говорится, разница налицо. Торговое предприятие и мелкая торговля.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 28 Январь, 2020, 21:47
И ещё. Я не великий знаток мододелания, но возможно ли-  порох и алкоголь хранить в разных вариантах бочек? Как версия- вертикальное, для пороха, и горизонтальное, для эля , размещение. Теперь меха. Насколько сложно градировать - не качество меха, а меха соболя и горностая, бобра и песца, лисы чернобурки и волка? Уйти от тусклых названий.

Как и специи - дать им тоже названия в переводе- перец, зира, Аир, ажгон, амарант, анис, асафетида, бадьян, базилик, барбарис, ваниль, гарциния, гвоздика, горчица, имбирь, иссоп, калган, кардамон, кервель, кориандр, корица, кумин (зира), кунжут, куркума, кэроб, лавровый лист, лемонграсс, любисток, майоран, мак, можжевельник, мускатный орех, мускатный цвет (мацис), мята, орегано, паприка, пастернак, перец африканский, перец белый, перец зеленый, перец кубеба, перец монашеский, перец розовый, перец сычуаньский, перец черный, перец чили, перец ямайский, петрушка, розмарин, рута, сельдерей, солодка (лакрица), сумах, тамаринд, тимьян, тмин, укроп, фенхель, чабер, чернушка (нигелла), чеснок, чиа семена, шалфей, шамбала, шафран, эстрагон (тархун), ягоды годжи…

Как и рыба...Добротная...Типа есть и второй свежести- почему не сельдь и треска, осётр и севрюга, килька и лещ, палтус и камбала...И так по замене прочих безликостей. Как и шкуры- медведя, лося, лошадиные и свиные, оленьи и тигриные...
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 29 Январь, 2020, 00:20
И ещё. Я не великий знаток мододелания, но возможно ли-  порох и алкоголь хранить в разных вариантах бочек? Как версия- вертикальное, для пороха, и горизонтальное, для эля , размещение. Теперь меха. Насколько сложно градировать - не качество меха, а меха соболя и горностая, бобра и песца, лисы чернобурки и волка? Уйти от тусклых названий.

Как и специи - дать им тоже названия в переводе- перец, зира, Аир, ажгон, амарант, анис, асафетида, бадьян, базилик, барбарис, ваниль, гарциния, гвоздика, горчица, имбирь, иссоп, калган, кардамон, кервель, кориандр, корица, кумин (зира), кунжут, куркума, кэроб, лавровый лист, лемонграсс, любисток, майоран, мак, можжевельник, мускатный орех, мускатный цвет (мацис), мята, орегано, паприка, пастернак, перец африканский, перец белый, перец зеленый, перец кубеба, перец монашеский, перец розовый, перец сычуаньский, перец черный, перец чили, перец ямайский, петрушка, розмарин, рута, сельдерей, солодка (лакрица), сумах, тамаринд, тимьян, тмин, укроп, фенхель, чабер, чернушка (нигелла), чеснок, чиа семена, шалфей, шамбала, шафран, эстрагон (тархун), ягоды годжи…

Как и рыба...Добротная...Типа есть и второй свежести- почему не сельдь и треска, осётр и севрюга, килька и лещ, палтус и камбала...И так по замене прочих безликостей. Как и шкуры- медведя, лося, лошадиные и свиные, оленьи и тигриные...
А это ты можешь и самостоятельно сделать, бери в руки русификатор и исправляй, сколько влезет
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Scardan от 29 Январь, 2020, 01:08
Я  не слышал, чтобы ТОРГОВЕЦ  Афанасий Никитин хаживал за три моря. Садко  тоже не был торговцем.
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.  Никитин - купец/торговец, ибо эти два слова синонимы в русском языке и потому ты можешь прочесть оба в описании этого человека. Кстати, Никитин хаживал. И написал книгу "Хожение за три моря". Он первый европеец приехавший в Индию.
Купцы вообще часто сидели на одном месте, нанимая исполнительную силу, которые доставляли товар за них. Они занимались торговлей в своем бюро, ведя деловую переписку, считая, следя за "биржей". 
КУПЕЦ, -пца, м. 1. Богатый торговец, владелец торгового предприятия. К. первой гильдии.
ТОРГОВЕЦ, -вца, м. 1. Человек, занимающийся частной торговлей, купец.
Мне кажется, ты не читал эти определения, иначе ты бы увидел что Ожегов говорит что купец и торговец - синонимы.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 29 Январь, 2020, 14:40
Можно крутить яйца как угодно долго. Я считаю, что надо в игру вносить разнообразие. Мелочи, которые бы делали её интереснее. Ту же обстановку в замках. Гобелены, рыцарские доспехи,...да хоть ботов собак-кошек...
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Олег от 07 Февраль, 2020, 23:53
У кого есть такая проблема в игре как постоянное сохранение. Есть сохранение автоматом, есть выход из игры и сохранение автоматом. Но нет сохранение как в обычном варбанде по выбору ячейки для сохранения, чтобы при возможности можно было откатить игру до нужной битвы.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Половець от 08 Февраль, 2020, 21:02
Понравился мод.
Играл на украинском языке. Несколько раз встречалась Кальрадия в диалогах.
 В игре очень много воинов наемников, но в караванах с чумаками во главе  только европейские кавалеристы и алебардщики. Предлагаю их рандомно посылать в отряды караванов.
(нажмите для открытия / скрытия)
Но на мой вкус отряды вельмож "одноманітні".  Можно их также разнообразить рандомно отрядами наемников.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Половець от 12 Февраль, 2020, 20:26
Обнаружен баг.
В корчме "Вільно" после диалога с "п'яним бидлом" произошла драка с ним. После моей победы выйти через ТАВ из таверны было не возможно.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 12 Февраль, 2020, 20:44
После моей победы выйти через ТАВ из таверны было не возможно.
В некоторых модах в такой ситуации надо сначала поговорить с тавернщиком, а потом выходить.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 13 Февраль, 2020, 07:40
Обнаружен баг.
В корчме "Вільно" после диалога с "п'яним бидлом" произошла драка с ним. После моей победы выйти через ТАВ из таверны было не возможно.
Спасибо за наводку, посмотрю.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 20 Февраль, 2020, 10:12
Да, так, на всякий случай. Желательно одну ячейку в багажном отделении иметь свободной. После беседы с трактирщиком апосля мордобоя в качестве бонуса появляется меч.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Арсланбек от 20 Февраль, 2020, 12:30
Да, так, на всякий случай. Желательно одну ячейку в багажном отделении иметь свободной. После беседы с трактирщиком апосля мордобоя в качестве бонуса появляется меч.
   Это из стандартного Маунта, меч алкаша - это трофей. Было бы странно подобрать трофей, когда у тебя забит инвентарь.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 20 Февраль, 2020, 16:02
Просто часто об этом забываешь.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Гайдамак от 24 Март, 2020, 12:17
Мод обновился до версии 1.8
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Alisacat007 от 28 Март, 2020, 08:56
Неофициальное дополнение '' Adventuress (Авантюристка)  v3.0 '' (18+), адаптированное для новой версии мода Honour and Glory (v.1.8 minor bug fix), добавлено в шапку темы : https://yadi.sk/d/Vj8iBk2yw1NcWA (https://yadi.sk/d/Vj8iBk2yw1NcWA)

Из нового : Спутники ссорятся, но не уходят + новый женский модельный скелет.
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Юрикс от 02 Июнь, 2020, 19:21
Квест в Москве обследовать города чтоб помочь карту сделать Псков не активируется! квест не пройти!
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: dimchick от 04 Июнь, 2020, 22:59
На коммандо выложен исправленный русик, там не в Псков надо идти, а в другой город
Название: Re: [WB] Honour and Glory
Отправлено: Юрикс от 06 Июнь, 2020, 07:31
dimchick!Поищу!