Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 30 Август, 2019, 12:51

Название: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 30 Август, 2019, 12:51

Что же друзья, настало время попрощаться с ставшим уже привычным для нас форматом блогов - об этом недавно сообщил Callum в одном из своих сообщений на официальном форуме Taleworlds. Кто-то мог бы устроить на этой почве целую сенсацию, но в реальности все гораздо прозаичнее: разработчики собираются уделить больше внимания тестированию, что повлечет за собой некоторые изменения в форме и содержании записей дневника разработки. Насколько они будут серьезными, пока что не ясно, но команда определенно планирует поменять свой подход к процессу освещения событий вокруг Mount&Blade II: Bannerlord. И это совсем не странно: если еще полгода назад мы довольствовались только той информацией, которая поступала из записей команды, то теперь игровой процесс сетевого режима можно свободно найти в записях на YouTube, а то и вовсе поиграть самостоятельно. Только на прошедшей выставке Gamescom, согласно представленным (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,386441.0.html) самими разработчиками данным, было роздано 5 тысяч ключей доступа к бете, а для интернет-фанатов команда опубликовала полноценную (https://beta.taleworlds.com/) форму записи. Ну и, само собой, рухнул запрет на распространения информации. Тайны остались разве что в отношении одиночной части - ее нам хоть и показывают второй год подряд на все том же Gamescom, право на самостоятельно знакомство получили разве что какие-то отдельные счастливчики и они об этом явно не спешат похвалиться.

Тем не менее, Callum все же нашел в себе силы опубликовать (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1590255508749197070) "последнюю" классическую запись в прошедший четверг (хотя формально, по московскому времени пост был размещен уже сегодня). Правда, с темой морочиться он не стал, а решил еще раз поговорить о Gamescom. Суть обращения, в принципе, осталась той же: наш уважаемый менеджер по работе с общественностью еще раз порадовался успеху компании на выставке, пожаловался на сложный процесс подготовки, потребовавший доведения до ума сразу двух версий игры, а также оценил результаты как вполне хорошие: хотя в игре и наблюдались некоторые проблемы с оптимизацией, в целом демонстрация прошла достаточно позитивно. Если кому интересно, то вот так (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_104_taleworldswebsite_02.jpg) выглядела бизнес-зона для приобщения к игре, а так (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_104_taleworldswebsite_04.jpg) публичная. Для инди-компании, по моему мнению, это достаточно серьезный уровень, пускай здесь и не обошлось без существенной помощи ASUS. Ну, само собой, Callum просто ни мог не дать пояснений относительно решения запустить игру в ранний доступ. По его мнению, разработчики уже давно пришли к выводу о том, что такая масштабная игра, как Bannerlord просто не может обойтись без этапа серьезного тестирования с привлечением сообщества. По сравнению с первой частью и Warband игра серьезно расширилась: увеличилась глобальная карта, появилось множество новых функций и механик, и эти изменения могут серьезно отразиться на игровом процессе, что в свою очередь влечет желание Taleworlds получить обратную связь до момента полноценного релиза. Команда планирует рассказать о раннем доступе подробнее в ближайшие недели, так что скоро мы должны получить больше ответов по данному вопросу. Кроме того, Callum сообщил о том, что набор тестеров сетевого режима по поступившим заявкам начнется со следующей недели и будет проходить волнами. Так что, если вы не получите ключ в первые дни, расстраиваться не стоит.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: хокк от 30 Август, 2019, 14:23
на стимовской странице "Mount & Blade II: Bannerlord" пока всё без изменений.  ни нового трейлера , ни даты раннего доступа.  может они планируют с другой площадки продавать игру?  или просто "недогляд" :blink:.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 30 Август, 2019, 15:06
на стимовской странице "Mount & Blade II: Bannerlord" пока всё без изменений.  ни нового трейлера , ни даты раннего доступа.  может они планируют с другой площадки продавать игру?  или просто "недогляд" :blink:.
Ну, новости обо всех изменениях они в стиме публикуют тем не менее. К тому же, Армаан ранее уже говорил о том, что ранний доступ планируется именно в стим
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 30 Август, 2019, 15:14
Похоже ранний доступ не всех порадовал раз снизошли до пояснений.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 30 Август, 2019, 18:30
Похоже ранний доступ не всех порадовал раз снизошли до пояснений.
а шо в интернетах когда то ВСЕ были довольны чем то? :3
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Marduk от 30 Август, 2019, 18:33
Похоже ранний доступ не всех порадовал раз снизошли до пояснений.
а шо в интернетах когда то ВСЕ были довольны чем то? :3
В целом нет, но после 8 лет, ранний доступ вызвал у многих недоумение...
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 30 Август, 2019, 18:52
ну наверное те кто говорил что игра никогда не выйдет а турки шарлатаны расстроились сильно ага :3
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Chingizid от 30 Август, 2019, 20:21
Какая же она теперь инди компания, если ее уже и правительство Турции финансирует, кстати не в курсе какой размер финансирования?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Scardan от 30 Август, 2019, 21:55
Наверное небольшое, раз через семь лет разработки деньги кончились и они решили начать продавать сырую игру, доделывая ее на ходу и говоря что им так важен фидбэк. :p


Зато Варбанд неплохо продался в который раз, за счет Игры Престолов.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 30 Август, 2019, 21:58
Наверное небольшое, раз через семь лет разработки деньги кончились и они решили начать продавать сырую игру, доделывая ее на ходу и говоря что им так важен фидбэк. :p




о инсайдерская инфа подъехала  :crazy:
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Howard M от 30 Август, 2019, 22:24
Какая же она теперь инди компания, если ее уже и правительство Турции финансирует, кстати не в курсе какой размер финансирования?
как минимум льготная оплата аренды рабочего помещения
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 31 Август, 2019, 00:40
Какая же она теперь инди компания, если ее уже и правительство Турции финансирует, кстати не в курсе какой размер финансирования?
как минимум льготная оплата аренды рабочего помещения
Интернет-эксперты не знают что такое льготы. Они считают, что финансировать можно только занося чемоданы с баблом.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Marduk от 31 Август, 2019, 10:53
Какая же она теперь инди компания, если ее уже и правительство Турции финансирует, кстати не в курсе какой размер финансирования?
Походу иссяк источник, турецкая лира просела так не хило, Эрдоган успел много чего натворить за эти годы, да и С400 поважнее финансирования Баннера? :D
 была ж инфа исп директор Эркин(вроде) свалил пожелав студии удачи, он то вроде как раз и имел связь с структурами продвигавшими геймдэв в Турции.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Frony от 31 Август, 2019, 13:35
Наверное небольшое, раз через семь лет разработки деньги кончились и они решили начать продавать сырую игру, доделывая ее на ходу и говоря что им так важен фидбэк.
"Ты зачем такой глупый?"©
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 31 Август, 2019, 13:42
да и С400 поважнее финансирования Баннера?


(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/04eebb9adc18b4054420fc9fd9815d5e.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=04eebb9adc18b4054420fc9fd9815d5e)
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: ant1967 от 31 Август, 2019, 13:44
Где-то написали, что полноценный релиз будет в марте 2020.  :crazy: во, дожились - уточняем год.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 31 Август, 2019, 13:54
Где-то написали, что полноценный релиз будет в марте 2020.  :crazy: во, дожились - уточняем год.
В марте только ранний доступ обещают. В новостях как бы расписано все. И не "где-то написали", а официальный анонс был.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Marduk от 31 Август, 2019, 16:50
(нажмите для открытия / скрытия)

оо в мемчики научились, школное задание на лето? :laught:


(https://b.radikal.ru/b16/1908/23/3c6fac8710fb.png) (https://radikal.ru)

Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 31 Август, 2019, 17:11
оо в мемчики научились, школное задание на лето?
а это как вы с плохими шутками -уметь не особо то и надо :3
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Marduk от 31 Август, 2019, 17:58
оо в мемчики научились, школное задание на лето?
а это как вы с плохими шутками -уметь не особо то и надо :3
Самое забавное я не шутил :laught: :laught: :D
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 31 Август, 2019, 19:43
Самое забавное я не шутил
да это в ваших шутках самое забавное  согласен :3
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Scardan от 31 Август, 2019, 23:10
"Ты зачем такой глупый?"©
Поправочка: реалист!  8-)

А зачем еще делать "ранний доступ"? Тестирование? Не вопрос, давайте ключ бесплатно. Не хотят? Значит дело в прибыли ¯\_(ツ)_/¯.
Игру раскупят в раннем доступе, когда на нее наделают модов - неизвестно.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 00:08
Поправочка: реалист!  8-)
Еще поправочка: пессимист

А зачем еще делать "ранний доступ"? Тестирование? Не вопрос, давайте ключ бесплатно.
Тут еще совсем недавно целая толпа людей ныла о том, что хотят уже поиграть в Bannerlord. Разработчики сказали, что дадут поиграть в Bannerlord, но уточнили, что игру отполировать в такие сроки не смогут, поэтому просьба потестировать или по крайней мере смириться с тем, что баги будут. Толпа успокоилась, но все равно нашлись недовольные. Способ решения сложившейся ситуации на самом деле простой: те, кто не считает зазорным купить игру с багами, покупает в момент запуска раннего доступа. Принципиальные покупают в момент релиза и не платят за "недоделанную игру". Довольны почти все, кроме особо отдельных товарищей, которым интересен "спортивный холивар в длину".

Кстати говоря, я что-то не видел от разработчиков информации о том, что они против заработать на раннем доступе. ИМХО это очевидная вещь. Ранний доступ = продажи = прибыль. Если пользователей в основной массе это не смущает, зачем городить огороды?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 01 Сентябрь, 2019, 00:38
Значит дело в прибыли
это что....это люди не просто так игры делают? ребята что же это получается?за деньги? кудой мир катиться то  :(
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Сентябрь, 2019, 08:52
когда на нее наделают модов - неизвестно.
известно - сразу
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Scardan от 01 Сентябрь, 2019, 09:13
Еще поправочка: пессимист

Было такое, что игра распродавалась в раннем доступе, а дальше работа над ней попросту прекращалась.
Насчет платного тестирования:
(https://leonardo.osnova.io/af49ab72-1290-755b-7fec-3b6fed07655f/)
Ранний доступ = продажи = прибыль.

Ну да. И заканчивающиеся деньги в казне компании - вполне правдоподобный вариант.
это что....это люди не просто так игры делают? ребята что же это получается?за деньги? кудой мир катиться то

Ты не поверишь, но вот цитата с форума: "They are not making this game for money. They are making this game for us to enjoy."
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=373745.msg8910706#msg8910706 (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=373745.msg8910706#msg8910706)
известно - сразу

Надо быть очень энтузиастом чтобы делать мод на сырой продукт.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: ant1967 от 01 Сентябрь, 2019, 09:48
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430), хотел малёхо поматериться, но ты написал всё за меня. 8 лет строили-строили и наконец (не) построили. Теперь за счёт особо нетерпеливых игроков будут допиливать.
Эх, помню я "Ил-2.Битву за Британию", так же в муках рождалась, родилась недоношенным уродцем. И сдохла во младенчестве, хотя говорят кучка "особо нетерпеливых" сектантов играла и грызлась с недовольными. Что с ней было дальше даже не интересно.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Marduk от 01 Сентябрь, 2019, 10:44
Самое забавное я не шутил
да это в ваших шутках самое забавное  согласен :3

Ага :laught: похоже я опять обставил вас юный Скунс...,ну да ладно.
Можешь не отвечать понимаю линейка все дела.
А вообще поздравляю с 1 сентября!! :thumbup:
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 01 Сентябрь, 2019, 11:39
Ага  похоже я опять обставил вас юный Скунс...,ну да ладно
facepalm

Ты не поверишь, но вот цитата с форума: "They are not making this game for money. They are making this game for us to enjoy."
поверю -на форумах можно всякой дичи начитаться чо нет?

Эх, помню я "Ил-2.Битву за Британию", так же в муках рождалась,
эх помню я М&B та тоже...а вы наверное и не слышали о такой :3
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 12:13
Безумный ДЖО (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Во первых непонятно что с инструментами, во вторых, сложно делать мод, когда патч может выйти в любой момент и накрыть медным тазом все твои наработки. Так что будет с модами пока не ясно.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 12:25
Было такое, что игра распродавалась в раннем доступе, а дальше работа над ней попросту прекращалась.

А было еще такое, что человек шел-шел, а ему кирпич на голову упал. Мы сейчас весь свой негативный опыт будем высказывать или все же по существу вопрос рассматриваем - с объективными фактами и аргументами?

Ты не поверишь, но вот цитата с форума: "They are not making this game for money. They are making this game for us to enjoy."

Ты не поверишь, но это написал пользователь, а не разработчик. Приводить такую цитату по меньшей мере бессмысленно. С таким же успехом я могу придумать выдуманную личность, которая скажет все, что мне нужно, а я буду тупо ссылаться на эти слова в доказательство своей позиции.

Надо быть очень энтузиастом чтобы делать мод на сырой продукт.

Кажется я понял! Ты косплеишь NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6). Я узнаю это непробиваемое, доходящее до абсурда, твердолобство и попытки несмотря не на что доказать свою позицию, даже если она совершенно не соответствует реальности. Ну ок, за косплей 5, за адекватное восприятие действительности двоечка. На всякий случай поясню: сейчас куча мододелов ждет выхода игры. И они готовы делать моды уже сейчас, пока даже самой игры нет - лишь бы возможность дали. Им сугубо фиолетово на твое личное субъективное восприятие проекта - считаешь ли ты игру недоделанной или нет.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Сентябрь, 2019, 12:35
Во первых непонятно что с инструментами
они обещали что всё збс с инструментом
патч может выйти в любой момент
сколько этих патчей на вб повылазило? 174 вроде? никого же это не останавливало
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 12:48
Безумный ДЖО (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Останавливало.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Marduk от 01 Сентябрь, 2019, 13:30
Цитата: Marduk от Сегодня в 10:44:06

    Ага  похоже я опять обставил вас юный Скунс...,ну да ладно

facepalm
:laught:
Твоя проблема, что ты не имея собственной позиции просто как затычка влазишь в дискуссию че то там пискнешь и дальше обратно в нору до след раза.
Поэтому дискутировать с тобой особо никто и не стримится.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Сентябрь, 2019, 13:44
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), еслиб рили останавливало, то : смотрим когда вышел последний патч на ВБ v.1.174 -в октябре 2018 года, так вот, если бы останавливало, то моды бы только в прошлом году начали делать
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 13:51
Ну во первых патч патчу рознь, но когда началась чехарда с патчами после выхода NW, многие мододелы были недовольны.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 14:08
Ну во первых патч патчу рознь, но когда началась чехарда с патчами после выхода NW, многие мододелы были недовольны.
Моды, правда, продолжали выходить исправно.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Муурн от 01 Сентябрь, 2019, 14:32
сколько этих патчей на вб повылазило? 174 вроде? никого же это не останавливало
Неудобно. Вместо того, чтобы делать контент, его приходится перепиливать под новый формат. Зависит от того, как наладят обратную совместимость, конечно.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 14:35
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Наборы из OSP?  :)
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 15:05
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Наборы из OSP?  :)

Нет
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 01 Сентябрь, 2019, 15:42
Цитата: Marduk от Сегодня в 10:44:06

    Ага  похоже я опять обставил вас юный Скунс...,ну да ладно

facepalm
:laught:
Твоя проблема, что ты не имея собственной позиции просто как затычка влазишь в дискуссию че то там пискнешь и дальше обратно в нору до след раза.
Поэтому дискутировать с тобой особо никто и не стримится.

было бы о чем с вами "дискутировать" :3
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Scardan от 01 Сентябрь, 2019, 16:20
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 16:41
Объективный факт - ранний доступ имеет потенциал для надувательства. Кто верит, пусть рискует. 
Релиз имеет не меньший потенциал для надувательства, если что. Обмануть везде можно.

Скунс написал сарказм, а я ему ответил цитатой с иронией, мол, по всякому люди считают, думал, рассмешу. Никому я ничего не доказывал, эта был невинный анекдот.
Ок. В ваши бранчные игры больше вмешиваться не буду.

Вообще то с тебя пример беру. Хоук все таки немного не в моем вкусе ;)
Так себе у тебя жирочек. Даже не пачкается.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Gospell от 01 Сентябрь, 2019, 16:44
Так себе у тебя жирочек. Даже не пачкается.

Ха!  :D
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430), а ты знал, что Ванок может просматривать редактирования?  :D
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 16:56
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Ну вот, все больше любят Ванока.   :)

Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ну да, но с ранним доступом проще соскакивать с неудобных тем.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 17:09
Ну да, но с ранним доступом проще соскакивать с неудобных тем.

Не соглашусь. Есть такая практика, когда необязательные разработчики соскакивают с раннего доступа. Собственно, поэтому к нему и такое негативное отношение. Но по факту разницы между киданием игроков в релизе и киданием в раннем доступе нет - и так и так к разработчику создается негативное отношение. То есть, если команда плохая, то плохой ее будут считать вне зависимости от того ранний ли это доступ или нет. Но тенденция к чему-то не означает, что каждый пример должен ей соответствовать. Именно поэтому я не согласен с позицией Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430): он обобщает все примеры и из этого делает вывод о том, что любой ранний доступ должен быть плохим, вне зависимости от объективных факторов.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 01 Сентябрь, 2019, 17:11
Ок. В ваши бранчные игры больше вмешиваться не буду.
уже поздно.....теперь сами играйтесь с Scardanом :3
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 17:42
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я не про это. Я про то что если я в релизе найду косяки и начну возмущаться, это одно. А если это же произойдет в "раннем доступе", то "это ж бэта!" что позволяет сильно сгладить углы. С турками еще ситуация хуже выглядит из-за того что они что,через 8 лет до сих пор не уверены что могут сразу нормально сделать? Их объяснение вялое - их там 90 тел в студии и закрытое тестирование им вести никто не мешал.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 17:45
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Я не про это. Я про то что если я в релизе найду косяки и начну возмущаться, это одно. А если это же произойдет в "раннем доступе", то "это ж бэта!" что позволяет сильно сгладить углы. С турками еще ситуация хуже выглядит из-за того что они что,через 8 лет до сих пор не уверены что могут сразу нормально сделать? Их объяснение вялое - их там 90 тел в студии и закрытое тестирование им вести никто не мешал.

А ничего, что сами турки открытым текстом написали, что ранний доступ им как раз и нужен для того, чтобы баги отлавливать? Тебя больше устраивает ситуация, когда крупные студии с 200 сотрудниками выпускают сырой продукт сразу в релиз?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Marduk от 01 Сентябрь, 2019, 17:46
было бы о чем с вами "дискутировать" :3
Вот именно! Оставим лучше все как есть, а то опять ненароком сбежишь на форум тейлов поклонения искать, и некому будет накинуть на вентиль. Будет скучно.



турками еще ситуация хуже выглядит из-за того что они что,через 8 лет до сих пор не уверены что могут сразу нормально сделать? Их объяснение вялое - их там 90 тел в студии и закрытое тестирование им вести никто не мешал.

То как они обосновали для чего им нужен ранний доступ, меня радует, что он будет реально позволит много чего подправить. И главное фидбэк от игроков.
Меня смущает, что бы это действительно было именно для этого. Пока есть небольшие разочарования, теже осады, где эшелонированная оборона? Очень смущает из воздуха материализующиеся защитники прям на головы атакующим...
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 17:47
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Они его и не 8 лет делают. А порой и не один за раз.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 17:57
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Они его и не 8 лет делают. А порой и не один за раз.

Тебе важно качество игры или что было сделано на пути к нему? Срок разработки в данном случае лишь показатель неспособности разработчиков сделать игру в короткие сроки. Если они при этом выпустят в релиз качественный продукт, то в итоге мы получим лишь огорчение от того, что играем в него только сейчас, а не 3 года назад, но впечатления мы от него будем именно по окончательному состоянию. Да, в идеале мы должны были получить готовый и доработанный продукт уже сейчас, без всяких ранних доступов, но если турки не способны этого сделать, то пусть хотя бы так потестируют и сделают в итоге нормальную игру, чем еще год мудят непойми с чем, боясь зарелизить забагованную недоделку.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 01 Сентябрь, 2019, 18:02
Вот именно! Оставим лучше все как есть, а то опять ненароком сбежишь на форум тейлов поклонения искать, и некому будет накинуть на вентиль. Будет скучно.

facepalm
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 18:06
Т.е. это мы виноваты что они неспособны?  :)

Тем более раньше им от народа помощь была не нужна, они даже не считали нужным информацией делиться. А вот когда игру надо уже продавать - так как же мы без вас-то?

По моему мнению они именно решили перестраховаться - дедлайн поджимает, сотрудники разбегаются, прогнозы портятся, надо выпускать, а не факт что все там сделано подходяще для релиза. Так хотя бы часть возможного недовольства можно смягчить.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 01 Сентябрь, 2019, 18:49
Тем более раньше им от народа помощь была не нужна, они даже не считали нужным информацией делиться. А вот когда игру надо уже продавать - так как же мы без вас-то?
Ок. Жди еще год до релиза. Не проблема  ;)
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентябрь, 2019, 18:58
Хорошо если год.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NeuD от 02 Сентябрь, 2019, 09:53
Я не очень доволен происходящим в тесте.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 11:59
Я тут посмотрел стрим Ванока (жжет, даже не жалею что допоздна засиделся) и вроде бы понял пару вещей - с таймингом у Ванока плохо, но дело похоже не только в этом - какая-то фигня с ударами, не раз замечал что оружие при попадании не попадает или не достает до цели. И да, лошади это сейчас сила, не скажу точно но вроде бы: 1) Им сильно добавили маневренности, с одной стороны хорошо, с другой они слишком уж идеально вписываются в повороты на узких улицах да и стрейфятся не хуже пехоты. 2) Сбивать с ног стали гораздо чаще, притом вроде бы не только в лобовую. 3) Всадники абьюзят ускорение - видел как Ванока сбила лошадь, сделавшая три шага с места - вот это уже фигня, лошади должен требоваться разбег.4) Есть вещь которую еще в Варбанде следовало сделать - "дружественный огонь" для лошадей, хотя бы в мульте и для ГГ, чтобы если влететь в толпу дерущихся, лошадь сбивала и топтала всех - как говорится, это не проблема носорога. Сразу бы поубавило четырехногим прыти, после мативации от товарищей.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Agasfer от 02 Сентябрь, 2019, 12:11
Ну да, но с ранним доступом проще соскакивать с неудобных тем.

позырил  ваши  tjost-ты...
  и хотя  позиция Хоука ан ближе по ощущениям , но  ан поддержу  Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1)...

вот почему...
ранний доступ -- это единственный способ спасти ситуацию от.. от тотального провала... бо слишком долго и слишком много ожиданий и надежд... не буду оригинальным -- 95 %  всех надежд и ожиданий несут печать разочарования... а и чем больше растянуто по времени ожидание тем чернее и тяжелее фрустрации ...

мы ждем, мы надеемся ... фантазия рисует --  каким и как оно будет...  воображение фиксирует образы... мы бережно храним это в своей памяти ...  и тут приходит реальность... :D
(https://c.radikal.ru/c13/1909/ed/bd9542175523.gif)

и если это будет окончательный релиз --- это приговор ... отобрать с ходу надежду  -- всё пропало, всё не так как мы ожидали... это 100% провал...
ранний доступ  -- поможет в адаптации, бо будет надежда --ну это же ранний доступ, с другой стороны  начнется привыкание к новым реалиям... :D

за сим... ранний доступ вполне оправдан в ан глазах... :)


Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 12:20
Agasfer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
https://www.youtube.com/watch?v=CVaEqML_Qjs (https://www.youtube.com/watch?v=CVaEqML_Qjs)
 :D


бо будет надежда --ну это же ранний доступ, с другой стороны  начнется привыкание к новым реалиям...

К чему самого себя обманывать?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Agasfer от 02 Сентябрь, 2019, 12:21
К чему самого себя обманывать?
а как же без этого то... ежели каждый перестанет вдруг себя обманывать цивилизации сапиенсов наступит незамедлительный кирдык... :D

без этого никак... и сапиенсы такие -- они ко всему привыкают... токмо надо дать время для адаптации... :)
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 02 Сентябрь, 2019, 13:40
Я тут посмотрел стрим Ванока (жжет, даже не жалею что допоздна засиделся) и вроде бы понял пару вещей - с таймингом у Ванока плохо, но дело похоже не только в этом - какая-то фигня с ударами, не раз замечал что оружие при попадании не попадает или не достает до цели. И да, лошади это сейчас сила, не скажу точно но вроде бы: 1) Им сильно добавили маневренности, с одной стороны хорошо, с другой они слишком уж идеально вписываются в повороты на узких улицах да и стрейфятся не хуже пехоты. 2) Сбивать с ног стали гораздо чаще, притом вроде бы не только в лобовую. 3) Всадники абьюзят ускорение - видел как Ванока сбила лошадь, сделавшая три шага с места - вот это уже фигня, лошади должен требоваться разбег.4) Есть вещь которую еще в Варбанде следовало сделать - "дружественный огонь" для лошадей, хотя бы в мульте и для ГГ, чтобы если влететь в толпу дерущихся, лошадь сбивала и топтала всех - как говорится, это не проблема носорога. Сразу бы поубавило четырехногим прыти, после мативации от товарищей.
вы до этого так горячо спорили не посмотрев ни один стрим ЗБТ?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 13:43
Целиком нет, прощелкивал в основном или короткие видео смотрел (2 часа пялится в видео не всегда удобно). Я больше люблю летсплеи. А это я и раньше заметил, сейчас просто присмотрелся и сделал вывод.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Безумный ДЖО от 02 Сентябрь, 2019, 17:20
"ранний доступ" спустя 7.5 лет  :D
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 17:58
Восток - дело тонкое.  :)
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Haruhist от 02 Сентябрь, 2019, 19:22
Всадники абьюзят ускорение - видел как Ванока сбила лошадь, сделавшая три шага с места - вот это уже фигня, лошади должен требоваться разбег.

Вообще чисто физически - не должен. А вот для баланса - должен. Вот только AE'шники, например, вообще настаивают на обратном и считают  текущую систему бампов недостаточной в сравнении с Варбандом.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 19:26
Спорный вопрос, прыгнуть с места лошадь может, а вот разогнаться не знаю. Тут еще и вторая проблема - даже если всадник промахнулся и остановился, он успевает на этой штуке смыться прежде чем пехота успевает его убить, особенно с учетом здоровья и всадника и лошади.
В чем-то они и правы, надо бы и пехоту подтянуть.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: DevenFist от 02 Сентябрь, 2019, 19:35
Спорный вопрос, прыгнуть с места лошадь может, а вот разогнаться не знаю. Тут еще и вторая проблема - даже если всадник промахнулся и остановился, он успевает на этой штуке смыться прежде чем пехота успевает его убить, особенно с учетом здоровья и всадника и лошади.
В чем-то они и правы, надо бы и пехоту подтянуть.

Ты лошадь в жизни видел? Первое - ей не надо разгоняться, чтобы сбить тебя с ног, второе - разгоняется она таки быстро, это все таки живое существо, а не машина. Соглашусь с тем, что пехоту надо бафнуть, т.к на фоне кавалерии она выглядит как пушечное мясо. Хоть кони и послабее, чем в варбанде будут.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 19:46
Ей для этого и шагу не надо было делать, особенно если сзади оказаться. И лучше бы так сделали чем эту беготню. Как раз машина может с места стартануть, а вот существу с ногами некоторый разгон нужен. Может и послабее но больно верткие, раньше до первого забора скакали, а сейчас прямо стены обтирают.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: DevenFist от 02 Сентябрь, 2019, 19:57
Ей для этого и шагу не надо было делать, особенно если сзади оказаться. И лучше бы так сделали чем эту беготню. Как раз машина может с места стартануть, а вот существу с ногами некоторый разгон нужен. Может и послабее но больно верткие, раньше до первого забора скакали, а сейчас прямо стены обтирают.

Ну это видимо ты у нас альтернативно одаренный, что с места бежать не можешь. Тебя, видимо, когда пацаны избить хотят за твою речь, ты сначала начинаешь идти, потом переходишь на легкий бег, а уж потом как рванешь, да?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 20:02
В таких ситуациях лучше бить первым и желательно чем-то.  :) Я не говорю что сначала шаг, потом бег, но скорость, особенно для удара, набирается не мгновенно. Помню приходилось выбивать заклинившую дверь...
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 20:19
А вообще, пока все это лирика, до полноценной симуляции животных (или людей) M&B еще далеко, а вот с балансом что-то делать надо, а то на это даже смотреть не интересно.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 02 Сентябрь, 2019, 20:43
Я уже говорил, скажу еще раз: пехота такая слабая по той простой причине, что ей намного сложнее с таймингами: у всадника с пикой есть рыцарский удар - там тайминг вообще почти не нужен, а если возможности его нанести нет, то как минимум ты собьешь пехотинца. Пехотинцу же нужно не только вовремя навести и ударить, но еще и избежать контакта с лошадью. Ему не хватает пресловутого, давно обсуждаемого выставления копья перед собой в защитной стойке - чтобы хотя бы в лобовой атаке он имел хоть какое-то преимущество.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 20:48
Согласен, выставленное копье (например, присев, тогда от способности был бы толк :) это хорошая идея. А уж если дать возможность сдернуть зазевавшегося всадника с седла...  :D

Я вижу проблем больше - начиная с того что всадник "жирный" и заканчивая этим неудачным режимом.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Haruhist от 02 Сентябрь, 2019, 21:07
Спорный вопрос, прыгнуть с места лошадь может, а вот разогнаться не знаю

Пол тонне веса на четырех ногах не надо разгоняться, чтобы толкнуть человека. Другое дело, что и на выставленные копья ей налетать не так "безопасно".

В чем-то они и правы, надо бы и пехоту подтянуть.

Ты не понял. Они считают, что не разогнанные лошади сейчас недостаточно хорошо сбивают пехоту.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 21:10
При таком подходе ей и на стены  лучше не налетать. Или вон на те красивые колья на второй карте.  :)

Я понял, просто пехоте с копьями тоже бампы нужны.


А по хорошему надо вводить механику строя - если одно выставленное копье, то скорее всего снесет, а если несколько и их еще сзади подпирают...
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Vanok от 02 Сентябрь, 2019, 21:20
А по хорошему надо вводить механику строя - если одно выставленное копье, то скорее всего снесет, а если несколько и их еще сзади подпирают...
Где ты будешь эту механику отрабатывать? На пабликах с рандомами?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентябрь, 2019, 21:21
Отрабатывать ее надо на тестировании.

А паблики оскорблять не надо, там много адекватных людей понимающих все без слов.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Howard M от 02 Сентябрь, 2019, 22:54
про ранний про доступ:
ранее упомянутый Hunt: Showdown цена в стиме в раннем доступе 899 р после выхода из раннего 1349 р
всётаки у меня бабушка была из агасферов и таки да такие ранние доступы нам вполне антиресны
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 02 Сентябрь, 2019, 23:39
про ранний про доступ:
ранее упомянутый Hunt: Showdown цена в стиме в раннем доступе 899 р после выхода из раннего 1349 р
всётаки у меня бабушка была из агасферов и таки да такие ранние доступы нам вполне антиресны

так разрабы Huntа не уехали с чумуданами денег на Кипр не?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Howard M от 02 Сентябрь, 2019, 23:58
про ранний про доступ:
ранее упомянутый Hunt: Showdown цена в стиме в раннем доступе 899 р после выхода из раннего 1349 р
всётаки у меня бабушка была из агасферов и таки да такие ранние доступы нам вполне антиресны

так разрабы Huntа не уехали с чумуданами денег на Кипр не?

что то я пропустил видать
знаю какой то дурень из за кокой то коровы выпилился... по фамилии Головка... корова получает пр [pr]
корова впринцыпе такая калтунистая есть за что ухватиться

а про кипр ничего знать не знаю... из деревни
разскажите что там да как
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 03 Сентябрь, 2019, 00:14
да тут говорят знающие люди на форуме что Армаган с деньгами за ранний доступ свали на сейшельские острова...а нас оставит с багами с носом  :D
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Howard M от 03 Сентябрь, 2019, 00:57
да тут говорят знающие люди на форуме что Армаган с деньгами за ранний доступ свали на сейшельские острова...а нас оставит с багами с носом  :D
ну да ён же турецко подданный
а мне лично с носом привычней чем без
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Baldur от 03 Сентябрь, 2019, 01:38
Пофиг на дипломатию, квесты, семейное древо и отношения между персонажами! Главное чтоб боёвка была нормальная!
Чтоб можно было 24/7 фармить скиллы. Боёвка, боёвка, фарм. Вот рецепт идеальной игры разрабатываемой семь лет!
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Gospell от 03 Сентябрь, 2019, 06:55
А паблики оскорблять не надо, там много адекватных людей понимающих все без слов.
Сильное заявление. Давай я немного скорректирую тобой написанное.
А паблики оскорблять не надо, там много неадекватных людей, но немножко есть понимающих все без слов.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Безумный ДЖО от 03 Сентябрь, 2019, 07:32
там много неадекватных людей, но немножко есть понимающих все без слов.
а я не соглашусь: неадекватов только кажется, что много, ибо им всегда надо что то 3.14здануть, адекваты же - промолчат (умный лучше промолчит*), отсюда видимость, что неадекватов больше  :crazy:
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Gospell от 03 Сентябрь, 2019, 07:40
там много неадекватных людей, но немножко есть понимающих все без слов.
а я не соглашусь: неадекватов только кажется, что много, ибо им всегда надо что то 3.14здануть, адекваты же - промолчат (умный лучше промолчит*), отсюда видимость, что неадекватов больше  :crazy:
В большинстве своем умный посмотрит на тех кто 3.14здит и пойдет создавать сервер с паролем, а неадекваты останутся в паблике.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Marduk от 03 Сентябрь, 2019, 10:39
про ранний про доступ:
ранее упомянутый Hunt: Showdown цена в стиме в раннем доступе 899 р после выхода из раннего 1349 р
всётаки у меня бабушка была из агасферов и таки да такие ранние доступы нам вполне антиресны


так разрабы Huntа не уехали с чумуданами денег на Кипр не?


что то я пропустил видать
знаю какой то дурень из за кокой то коровы выпилился... по фамилии Головка... корова получает пр [pr]
корова впринцыпе такая калтунистая есть за что ухватиться

а про кипр ничего знать не знаю... из деревни
разскажите что там да как

Что то вы не туда завернули, совсем...
 Хант разрабатывает Крайтек, и практика скидок на ранний доступ нормальное явление.
(нажмите для открытия / скрытия)
А Кипр, ну это Скунс товарищей тролит,  кот не очень довольны ранним доступом после 8 лет, и явно ссылаются что ранний доступ связан не только с желанием большого теста но и деньжат подзаработать, похоже ресурсы студии подходят к концу, если б бабло как и раньше сыпалось, ещё пару лет можно было б до ума доводить.


CKyHC (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),  к слову, Северный Кипр "принадлежит" Турции. В общем на форуме полезно время проводить, и географию подтянешь и экономику.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 03 Сентябрь, 2019, 12:15
Baldur (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50871),
Ага, в мульте все ведут себя как варвары - топорами друга друга бьют, а надо дипломатично  - сесть, поговорить, чайку попить, отношения наладить.   :D

Gospell (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Не надо корректировать когда не просят. Джо верно сказал - адекватных людей сложнее заметить, особенно если мало играть. Нет, неадекватов тоже хватает, например когда на паблик заваливается какой-нибудь клан.

PS И будет на этом сервере один.

Marduk (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Я не думаю что им бабло нужно, им просто "релиз" не потянуть.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Howard M от 03 Сентябрь, 2019, 12:23
Marduk, да я понял... я ж с сарказмом...
а "корова" та я посмотрю абсолютный нуль в плане таланту и портфолио разработанных игр... да и непонятно как Головку там сильно шпыняли прям... самовыпил конечно самое глупое что есть - свести на "нуль" все свои шансы на что то хорошее приятное - порадовать только своими мощами работников ритуальных услуг да червяков джимов

забадали эти пиздотеррористки... и так к сожалению не малое количество женщин тем и славится и то и может что физическая молодость их организма

на кипре на энтом многострадальном закрыли как то одного из разрабов [двух] arma 3 - ён там фоткал "текстуры" ну и дофоткался https://kotaku.com/after-128-days-in-jail-arma-iii-developers-finally-get-5976057 (https://kotaku.com/after-128-days-in-jail-arma-iii-developers-finally-get-5976057)
128 дён - не шутка
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: CKyHC от 03 Сентябрь, 2019, 12:50
CKyHC,  к слову, Северный Кипр "принадлежит" Турции. В общем на форуме полезно время проводить, и географию подтянешь и экономику
а я где то утверждал обратное? :3
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Gospell от 03 Сентябрь, 2019, 12:56
Не надо корректировать когда не просят
Жалко, что ты мне помешать не сможешь. Ох уж этот интернет  :D
Джо верно сказал - адекватных людей сложнее заметить, особенно если мало играть
Логично, чем дольше играешь, тем больше адекватных увидишь, но параллельно с эти будет расти и увиденное количество неадекватов. В итого сколько ты не играй, адекватных будет в разы меньше.
Нет, неадекватов тоже хватает, например когда на паблик заваливается какой-нибудь клан.
С каких пор неадекватных стали массово загонять в кланы? Я пропустил какую то реформу от нашего царя?
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 03 Сентябрь, 2019, 13:00
Gospell (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Да кто тебе запрещает, дурачься себе на здоровье.

Нет, просто неадекваты больше запоминаются большинству. Разумеется сложнее запомнить человека который не мешает тебе играть, чем идиота.


Нет, это банальная человеческая психология.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Gospell от 03 Сентябрь, 2019, 13:08
Не надо корректировать когда не просят
Да кто тебе запрещает, дурачься себе на здоровье.
:thumbup:
Нет, просто неадекваты больше запоминаются большинству. Разумеется сложнее запомнить человека который не мешает тебе играть, чем идиота.
Запоминаются они больше, но от этого их количество не меньше становится, просто ты запоминаешь много идиотов.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 03 Сентябрь, 2019, 13:09
В этом случаем мне тебя даже жаль.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: DevenFist от 03 Сентябрь, 2019, 13:14


Нет, просто неадекваты больше запоминаются большинству. Разумеется сложнее запомнить человека который не мешает тебе играть, чем идиота.



Я понял. Для тебя "адекват" - это нубчик, который первый раз зашел в игру, ты его легко убиваешь, а он даже не знает как в чат писать. А если на сервер зашли нормальные игроки, которые режут тебя, не оставляя ни единого шанса, то они "неадекваты" и "мешают играть", так? Иначе я не понимаю где связь между "неадекватов хватает" и "на сервер заваливается клан".
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 03 Сентябрь, 2019, 13:15
Еще один телепат, который лучше меня знает, что я имею в виду. Тебе я даже пояснять ничего не буду.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: DevenFist от 03 Сентябрь, 2019, 13:22
Мда, легко ты слился. Ожидал от тебя большего.
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: NightHawkreal от 03 Сентябрь, 2019, 13:23
Извини, но я уже не фанатею от темы "тебе слабо".
Название: Re: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)
Отправлено: Gospell от 03 Сентябрь, 2019, 13:41
В этом случаем мне тебя даже жаль.
Та не стоит, мне же тебя не жаль  :)