Теги:

Автор Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 390490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кстати с этой системой лута можно вообще повеселиться - находим драку союзника и врагов, берем лошадку, четыре пустых слота и вперед, на заработки,
Да то же мне заработки мечи и копья по 100 динаров к тому же бегай сундук ищи .Какой же это чит facepalm.Единственный достойный внимания объект это лошади.Но я их в луте после боя нахожу и одежду тоже которую на поле не подберешь.Так что прокаченный сбор трофеев меня по прежнему здорово выручает .

Свидригайло Луцький,
Только вот этот принцип предполагает факт, что остальные тоже "что нашел - то мое", а так тащит только ГГ, а остальные терпеливо ждут.

summer,
Ну с местными лутерами возиться не стоит, а вот в стычке двух фракций дорогого железа будет много. Для сундука есть лошадка, до и он всегда на одном месте. А если еще недалеко от Херсонеса промышлять, то это еще круче.

Дай нашим реалистам волю, так они и доспехи разрешат снимать, притом  с тех, кто еще только падает :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Кстати с этой системой лута можно вообще повеселиться - находим драку союзника и врагов, берем лошадку, четыре пустых слота и вперед, на заработки, делиться не с кем не надо, после боя можно еще помародерить. В результате не нанеся не одного удара, можно получить отличный капитал, в общем, тот же легальный чит что и вожделенное многими раздевание пленных.
собственно, а почему нет?  только если желаешь поднять побольше, нужно и встревать в битвы посерьезнее, а там приходится поглядывать чтобы не прибили случайно... кстати если в битве особо внимание не принимал, много не нарубил, то и лут после боя весьма плачевен )

И я по прежнему недоволен такой потерей коня, может это мой любимый, Вася,  Хоть свист для него сделайте.
любимого коня не бросают... ибо он любимый, а в чужие битвы попадать лучше пешим, и коня можно надыбать и оружие насобирать )

dijkstra,  по поводу городских гарнизонов, вроде там надо поговорить с хозяином таверны 
fritz.m (Труженик)По-моему, больше величина взаимоотношений ГГ и города, с "+5" города "читаются". Но для этого, действительно, бармен - первый чел :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

summer, это смотря кто противники, скажем, мне очень нравится обирать польских брутеров, там можно неплохо заработать одними щитами-мечами и лошадкой в кольчуге....
а если реально чит, то "оглушайте"  в конце боя своих неписей, предварительно выдав им оружие подороже, да качаться они будут медленнее,  зато будете получать дополнительную прибыль... хотя это тоже баловство

 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Для желающих поставить мод "Русь: 13 век" заново
это пропатченная версми?

Chekan,
Ой не смеши, если сам не полезешь под клинки ничего с тобой не будет, никто на поле боя не хочет убить именно ГГ. А конь для того и нужен, чтобы быстренько убраться оттуда где жарко и к сундуку сбегать.

Любимый конь сам меня найдет и раненного из боя вынесет.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, бывало, особенно когда в армии много конных, сперва раненные отступают во все стороны, а потом с новыми силами мчатся в сечу, у тут как повезет )

вот вырастишь, выкормишь, вот тогда и претендуй, а пока дзуськи )

kurak, да, это сборка "все в одном", под версию 1,153
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

От любого врага можно спрятаться за спиной союзника, это даже на тебя действует.   ;)

Ну дык сделайте возможность "прокачать" коня :) Такого еще никто не делал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Rekruttt, давай еще раз напишешь свое мнение по этому вопросу, но через сотенку игровых дней, идет? )
Я не буду юлить и скажу, как есть. Мне понравилась бета "Р13" под ИГ, с её недостатками я научился бороться, прошёл с удовольствием. Нововведения, которые добавлены в альфе под WB, по большей части мне не нравятся. Я наблюдал за обсуждением, но сам играть не хотел. То, что я прочитал в этой теме (тестовое дополнение "Путь воина"), только убеждает меня в неприятии пути, по которому идёт развитие Р13. Я не буду устанавливать мод...

Я не понимаю как установить полную версию, т.к. нет инсталятора, подскажите пожалуйста.

Разархивируй и скопируй в папку модульс, только осторожно, после разархивации, открой получившуюся папку и копируй ту, что  в ней.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, спасибо, первый раз мод устанавливаю.

вроде там надо поговорить с хозяином таверны

Поговорил.
В 2 городах. Гарнизон так и не появился.
Поговорил и с остальными стражниками и жителями. Тот же результат.
Не буду спрашивать - кому пришло в голову так модифицировать мод.
Просто подскажите какие файлы надо поменять, чтобы стало по старому.
Пожалуйста!  :(
fritz.m (Труженик)Не пожалей пяти кило дин на попойки - и будет тебе счастье :) Можно и квестами.
А если есть время (и город достаточно беден) - мини-квест "найди бомжа", эффект как при попойке, но дешевле в 10/3 раза...

Жаль, что нельзя самому выбирать товары которыми расплачиваются деревни,а то деревенские  склады забиваются зерном там и  курицами разными по 30-60 динаров.Дохода никакого только лишние заморочки.
Свидригайло Луцький (Кузнец)Жаль ;)
fritz.m (Труженик)Ребяты, у вас напряг с арифметикой :) Шесть мешков зерна - кило дин на базаре, примерно столько и давала деревня электронными. И с фантазией напряг: в ближайшем городе строим пекарню и свозим туда дармовые расходники :)

Как сделать чтобы отображалось состояние оружия(в %). Первый раз начал играть за знатного человека, над оружием было написано например normal и %. Начал новую игру, выбрал проф. воина, эта надпись и % исчезли, теперь узнаю о состоянии оружия когда оно уже ломается :(

Как сделать чтобы отображалось состояние оружия(в %)

Немного подкачайся, появится. Две версии появления процентов: или уровень ГГ (в последнем запуске у меня на 9 уровне появились) или уровень владения оружием (это логично, а логика была характерна автору патча).
Заметишь, напиши, будем знать :).
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

Цитировать (выделенное)
fritz.m (Модератор)
Ребяты, у вас напряг с арифметикой :) Шесть мешков зерна - кило дин на базаре, примерно столько и давала деревня электронными. И с фантазией напряг: в ближайшем городе строим пекарню и свозим туда дармовые расходники :)


 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 00:50



Цитировать (выделенное)
fritz.m (Модератор)
Пекарня - самое бросовое предприятие (1500), но построенное в нужном месте даёт стабильный доход даже без своих расходников.
Да уже один пак меха перекрывает все мыслимые доходы от села в прошлых версиях, чего же вам ещё надо?
Я же все подробно и по моему понятно написал. Я нигде ни говорил что меня не устраивает доход, я писал , что дешевые товары вскоре забивают все склады не оставляя места под нужные, и их приходится постоянно вывозить.  Эта нудная и лишенная особого смысла работа сильно утомляет.
Что за клондайк? У меня Остёр под рукой - особых богатств не вижу, да и амбар не ломится от товара...
f.m

 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 01:01

Дык... Не охота себе посты набивать, вот и отвечаю оперативно, прямо в сообщении :)
f.m
fritz.m (Труженик)Пекарня - самое бросовое предприятие (1500), но построенное в нужном месте даёт стабильный доход даже без своих расходников.
Да уже один пак меха перекрывает все мыслимые доходы от села в прошлых версиях, чего же вам ещё надо? Не иначе - блюдечка с каёмочкой :)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 02:20 от fritz.m »

Деревни для миссий показываются не всегда, в частности получил задание на разведку местности и нужно найти Белгород. Там, где он должен быть географически его не нашёл. Остальные разведал с божьей помощью. Может замутить отдельную карту для путешественника, покупаешь и все деревни открыты. Как вам такое предложение?

Может замутить отдельную карту для путешественника, покупаешь и все деревни открыты. Как вам такое предложение?
Здесь  есть карты у путешественников, их покупаешь они дают бонус к поиску пути , но вообще это мало что дает.Интересней  и полезней была  бы карта которая   открывала бы например какую ту часть глобальной карты.И когда соберешь все части открывалась бы вся карта с деревнями.
fritz.m (Труженик)Хех... Если внимательно просмотреть форум, карту можно отыскать :) Но нужна она лишь при первых прохождениях, потому Кузня и не заморачивается. Хотя логика, конечно, есть
Свидригайло Луцький (Кузнец)+++

summer, мне вот интересно, каким образом село, может поставлять круглый год шкуры, зерно или золотые слитки, и денежки выращивать круглый год они по идее тоже не могут, вот и получается - что поспело то от дали в виде дани, сдохла лошадка  в селе - сделают тебе пару шкурок... а дальше как и положено мелкому владетелю, нужно превращать товар в деньги... все логично, будет город - получишь деньгами
кстати села никогда не были основной статьей дохода в игре

вариант с картой такой какой хотелось - реализовать не смогли, оставили как есть
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Rekruttt, судить мод который даже в руках не держал, довольно странное занятие... тем более что альфа мало отличалась от мода под ИГ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Chekan, то есть информация, присутствующая на данном форуме и исходящая как от рядовых пользователей, так и от разработчиков, не является достаточной, чтобы делать для себя выводы? Вот это действительно странно.
Возможно, я неудачно выразился про альфу. Когда она вышла, у меня и варбанда-то не было, только ИГ. Появился варбанд у меня в конце апреля, когда я уже много чего начитался о текущей версии Руси...

Rekruttt, хоть и альфа, но играбельная вполне:)
Свидригайло Луцький (Кузнец)Какой день? :)

Деревни для миссий показываются не всегда

В этой версии уже показываются неразведанные деревни, возле которых держат похищенную девушку и, вроде, в которых нужно собрать налоги (через окно заданий, например). Какие то другие квестовые деревни не показываются? Если опишете конкретнее, больше шансов, что это будет доработано.

А общую карту действительно можно найти на форуме. Я вот для затуманенной 321 нашел для личного употребления :). Но в этом патче не использую за ненадобностью.
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 10:01

Возможно, я неудачно выразился про альфу. Когда она вышла, у меня и варбанда-то не было, только ИГ. Появился варбанд у меня в конце апреля, когда я уже много чего начитался о текущей версии Руси...
А мои оценки Варбандовской альфы были категорически негативны до 321 версии. И к 321 версии приходилось привыкать, внутренне не радуясь некоторым изменениям. 622, по моему, была планкой, не достигнутой в 321. Но 321 версию сыграл вдоль и впоперек, так как это опять была любимая Русь13, перенесенная на продвинутый Варбанд. Именно с ее появлением я снес с компа старую ИГ (не сразу, а когда понял, что не хочу больше ее запускать), которую держал ради этого мода (ну и еще парочки).

А нынешний патч, по моему заангажированному мнению, очень и очень. Странная карма патча, кстати, состоит в том, что его часто критикуют не попробовав или не изучив новые методы игры. Для этого мы и есть, пробуйте - подскажем.
Карма - это да, по себе знаю :) Два месяца присматривался, пока решился попробовать. Наверное, слишком реальное описание отпугивает своим реализмом :)
f.m


Добавлено: 03 Августа, 2013, 10:13

деревенские  склады

Давайте здесь оставим формулировку: усмотрение разработчиков. И возьмем на карандаш.
А как жить с этим, могу попробовать дать совет: не соглашаться на деревни, если они не рядом, чтобы удобно было за один проход собрать весь этот хлам и продать в ближайшем городе. Все равно это не главные строки доходов, как и пекарни ;).
Лишний повод поговорить со старостой, узнать, чем богата деревня - ещё один "нырок" в сторону атмосферности. А во время экспансии - лишний повод пообщаться с главой фракции и лордами на предмет делёжки феодов. Опять же, атмосфера (и плюс-минус в меж-лордовых отношениях).
Жаль, до городов и замков руки не добрались :)
f.m
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 14:20 от fritz.m »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

Странная карма патча, кстати, состоит в том, что его часто критикуют не попробовав или не изучив новые методы игры.
Действительно, я критик по натуре. И действительно, опираюсь на почерпнутые из обсуждений сведения. Что мешает мне делать выводы? Всего один пример:
а) стрелы в Руси имеют режущий урон вместо колющего;
б) увеличение коэффициентов поглощения/уменьшения урона для брони приводит к ещё большему обесцениванию режущего урона, чем в оригинале;
в) если урон по бронированному персонажу равен нулю, то доспех страдает в большей степени, нежели когда пробивается.
Вывод: по отношению к бронированным персонажам стрелы превращаются из орудия убийства в орудие методичного уничтожения брони.
Допустимо? Допустимо. Но мне не нравится. Мне много чего не нравится, поэтому я просто не хочу пробовать ни текущую варбандовскую Русь, ни спец/дополнение "Путь воина".
Может быть, когда-нибудь мне захочется извращений. А пока можете считать меня редиской.

хоть и альфа, но играбельная вполне:)
И? Неужели надо хвататься за всё, что "играбельно вполне"? Если землю можно есть, то это же не значит, что её надо есть.

Теги: