И напоследок-в отличие от лута, количество лошадей на цену НЕ влияет, она остаётся одной и той-же.
Ничего удивительного: краденный сахар всегда слаще
Просто обсчет добытых таких макаром вещей (а это не только лошади, но и оружие, и щиты) идет по отдельному алгоритму, а не общеигровому.
Да, дырка. Но надежда Кузни была на то, что игроку это быстро наскучит. Но и закрывать прореху не стали: в игре полно ситуаций, когда наличные требуются, а легальные способы их добычи просто не поспевают за амбициями игрока.
Тем более, что существует масса способов максимально легализировать мухлёж.
К примеру, раздать НПС хороших коней, которых можно подбирать по мере их (не коней, а НПС) выбывания из боя. Ограничившись рамками "не более одного коня за бой". Самому при этом можно входить в бой либо на худой кляче (которую не жалко терять), либо вообще пешим.
То же касается и оружия. У доспешника доводим их состояния до уровня "благородный" - и раздаём друзьям. А в ходе боя постепенно подбираем за ними - чего добру пропадать? Сам ГГ может идти в бой либо с простой палкой, либо с двумя-тремя пустыми оружейными слотами (которые постепенно заполняет)...
А если давит жаба на модернизацию - просто отслеживаем лордов в совместных боях. Они не боги, они тоже падают. Оставляя подчас довольно солидные трофеи.
Не зря ведь оперативная пауза между последним павшим и итогами боя составляет почти минуту: это время для обогащения для хитрых и ловких