Сотрудники Taleworlds опубликовали
второй дневник, повествующий о ходе разработки
Mount&Blade II: Bannerlord . В ходе него мы вновь узнаем о команде студии, а также ходе разработки игры. На этот раз речь пойдет о программистах. Как и художникам, им в офисе выделена
отдельная зона, да еще и с самым мощным "железом" в студии. Ну и, конечно же, с особым пиететом в Taleworlds относятся к тем мастерам кода, которые занимаются непосредственно игровым движком. Именно они отвечают за такие вещи, как освещение в игре, физику взаимодействия объектов и многое другое. Немаловажной задачей является и создание удобного редактора сцен. Как вы помните, таковой был и в Warband, но в Bannerlord нас ждет гораздо более удобный и функциональный инструмент, который станет настоящий подарком для всех мододелов. К примеру, в редакторе для Bannerlord появится специальная кисть для быстрого добавления растительности и другого изменения ландшафта. Добавляемые с помощью нее предметы, будут автоматически изменяться (крутиться, увеличиваться, уменьшаться и т.п.) в пределах установленных настроек - для достижения большего разнообразия. Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9. Ознакомиться с кадрами из редактора сцен можно в специальном
альбоме в нашей галерее.