Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №2  (Прочитано 8300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сотрудники Taleworlds опубликовали второй дневник, повествующий о ходе разработки Mount&Blade II: Bannerlord . В ходе него мы вновь узнаем о команде студии, а также ходе разработки игры. На этот раз речь пойдет о программистах. Как и художникам, им в офисе выделена отдельная зона, да еще и с самым мощным "железом" в студии. Ну и, конечно же, с особым пиететом в Taleworlds относятся к тем мастерам кода, которые занимаются непосредственно игровым движком. Именно они отвечают за такие вещи, как освещение в игре, физику взаимодействия объектов и многое другое. Немаловажной задачей является и создание удобного редактора сцен. Как вы помните, таковой был и в Warband, но в Bannerlord нас ждет гораздо более удобный и функциональный инструмент, который станет настоящий подарком для всех мододелов. К примеру, в редакторе для Bannerlord появится специальная кисть для быстрого добавления растительности и другого изменения ландшафта. Добавляемые с помощью нее предметы, будут автоматически изменяться (крутиться, увеличиваться, уменьшаться и т.п.) в пределах установленных настроек - для достижения большего разнообразия. Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9. Ознакомиться с кадрами из редактора сцен можно в специальном альбоме в нашей галерее.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 09 Декабря, 2013, 17:33
Well check the image names ;)

twdd_02_battanian_town

and

twdd_02_khuzait_village


Two new factions or just town/village names?

Discuss!

+1
Ответ #2 : 09 Декабря, 2013, 17:44
=
Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9.
почему только инструмент ?:) Вся игра.

-3
Ответ #3 : 09 Декабря, 2013, 18:35
Дешёвая фоновая гора слишком близко, как и луна

+3
Ответ #4 : 09 Декабря, 2013, 19:12
Ооо уже речь и о DirectX 11 - чудеса не иначе  :laught:
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 02:19 от VikingFree »

+2
Ответ #5 : 09 Декабря, 2013, 23:37
Хоспадя, мечты сбываются, если ещё и импорт сцен из других приложений с кардинатами объектов  ВААААЩЩЩЩЕЕЕ
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #6 : 10 Декабря, 2013, 01:30
А небо-то какое, небо! :laught: :)
Salus publica lex suprema est

+6
Ответ #7 : 10 Декабря, 2013, 08:44
Честно говоря, все эти дневники очень напоминают новости касающиеся разработки "На карибы" :laught:
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

+4
Ответ #8 : 10 Декабря, 2013, 22:29
xAzathothx, нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день

+2
Ответ #9 : 11 Декабря, 2013, 21:24
Лично меня графические улучшения радуют ,но гораздо больше интереса представляет игровой процесс. 

-3
Ответ #10 : 12 Декабря, 2013, 09:44
xAzathothx, нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день


Нам не показывали движок, нам показали несколько скриншотов. Демонстрировать движок на картинках, все равно что описывать графические навороты на словах.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

+4
Ответ #11 : 14 Декабря, 2013, 23:50
xAzathothx, нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день


Нам не показывали движок, нам показали несколько скриншотов. Демонстрировать движок на картинках, все равно что описывать графические навороты на словах.

Редактор уровней часть движка? На скринах виден инструментарий? на словах рассказано о возможностях инструментария? Про то что деревья можно рандомно размещать по сцене кситью (тобто рисовать) не про движок знач рассказывают? А про что??


« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 23:56 от Легионер »

-4
Ответ #12 : 15 Декабря, 2013, 22:32
Редактор уровней часть движка? На скринах виден инструментарий? на словах рассказано о возможностях инструментария? Про то что деревья можно рандомно размещать по сцене кситью (тобто рисовать) не про движок знач рассказывают? А про что??

Мое замечание скорее касается 'огромной проделанной работе', потому как если было бы что показать - они бы показали, а так, как говорится, на словах ты лев толстой, а на деле... на скринах я тебе такой же инструментарий к angry birds приделаю
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

-1
Ответ #13 : 20 Декабря, 2013, 21:51
Оставлю это здесь. :)


Melee: Battlegrounds - #4 Sun & Combat

0
Ответ #14 : 20 Декабря, 2013, 23:42
Оставлю это здесь. :)
Здесь это вообще никаким боком.

M:BG - это мультиплеер с продвинутой боевкой и глобальной картой, Баннерлорд - это, в первую очередь, сингл.

0
Ответ #15 : 21 Декабря, 2013, 21:55
Lightstoree,
Персонаж мне напомнил смесь Робокопа с Чудовищем Франкенштейна.

JoG,
Я надеюсь что Баннерлорд это сингл И мультиплеер.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #16 : 21 Декабря, 2013, 23:30
Я надеюсь что Баннерлорд это сингл И мультиплеер.
В википедии, например, написано следующее: "Игра имеет два вида игры: Одиночная игра и мультиплеер. Мультиплеер, в свою очередь имеет несколько типов игры"
Salus publica lex suprema est

0
Ответ #17 : 21 Декабря, 2013, 23:32
Artem1066,
В википедию даже я могу написать любую фигню, притом прямо сейчас.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 22 Декабря, 2013, 00:45
Там как раз полная фигня и написана сейчас.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #19 : 22 Декабря, 2013, 03:46
Vanok,
Это не я :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости