Тема предназначена для сбора и обсуждения любой информации, касающейся создаваемого игроком нового рыцарского ордена и квестов, связанных с ним. Разнообразные твики и модификации, касающиеся этого ордена, также приветствуются
.
На форуме разработчиков для обозначения нового, создаваемого игроком, рыцарского ордена используются удобные аббревиатуры:
CKHO ("
Customizable KnightHood Order" = "Рыцарский орден игрока") или
CKO. Нам тоже стоит перенять эту практику.
Вы можете создать свой собственный рыцарский орден в PoP 3.6 (и в более новых версиях). Вы можете назвать рыцарей и сержантов ордена как захотите, можете апгрейдить их обмундирование, и тренировать их, с тем, чтобы ваш рыцарский орден стал сильнейшим в Пендоре.
Имейте, однако, в виду, что это длительный и затратный процесс, но награда за него будет сверх ожиданий.
Для начала, вы должны владеть городом или замком.
Создание ордена производится также как и основание любого другого ордена, вам необходимы: камень Куалис, 30 очков чести и 20000 золота.
Начните разговор с сенешалем и кликните на строку "перейти в военную комнату" (не помню, как дословно она выглядит в русификаторе). Среди других вариантов вы увидите строку "Создать новый орден".
Потом появится окно, в котором вы можете дать название рыцарям и сержантам ордена.
И вот, дело сделано. Перейдите в холл замка и... что это за босяки охраняют ваши покои?
Это воины вашего ордена... пока еще необученные и плохо экипированные.
Что ж, взглянем, что мы можем сделать с ними.
Как видите, в данном случае имеется возможность вырастить рыцарей и сержантов нового ордена из Рыцарей Сарлеона и Ветеранов Сарлеона за некоторое количество очков престижа. Это зависит от культуры вашего королевства - в этой игре я вассал Сарлеона, в случае другой культуры, исходные войска будут другими.
Посмотрим, что можно сделать с обмундированием ордена. Scarlet Knights (Алые Рыцари) отчаянно нуждаются в лучшей броне.
Оказавшись на экране экипировки, вы видите все типы брони, доступной в магазинах, справа, и куклу вашего рыцаря слева (не обращайте внимания на чучелко в середине... просто ограничения движка).
Перетащите выбранную броню на куклу рыцаря слева. Цена и время апгрейда показываются во всплывающем информационном окне выбранной вещи.
Заметьте, что справа отображаются только те вещи, которые ваши бойцы могут использовать. Чтобы стала доступной более продвинутая экипировка, вы должны потренировать воинов вашего ордена, что бы увеличить их характеристики - об этом ниже. Например, в самом начале, навык "Верховая езда" у ваших сержантов равен "0" - вы не сможете дать им лошадей, пока не научите верховой езде.
Подвердите приказ об апгрейде и дело сделано.
Вы может единовременно апгрейдить только одну вещь для рыцарей и сержантов. Когда апгрейд будет произведен, вы получите соответствующее сообщение, также вы можете спрашивать у сенешаля сколько дней осталось до окончания апгрейда.
Ну а теперь, как насчет того, чтобы потренировать бойцов вашего ордена? Их параметры просто убоги.
Вам понадобятся прокаченные компаньоны, предпочтительно с высоким навыком "Тренировка". Они смогут натренировать ваших воинов до уровня своих характеристик (сила/ловкость) и своих навыков, а также до своих показателей владения разными типами оружия. Со временем.
Давайте поговорим с Леталдираном (в окне отряда) и поручим ему миссию тренировки вашего ордена.
По возвращении, он даст отчет о повышении характеристик ваших воинов.
Что ж, неплохо, но этого мало - потребуются месяцы для достижения приемлемого результата.
После нескольких месяцев, наши сержанты выглядят так. Они готовы.
Зал замка теперь выглядит более достойно, когда его охраняют столь хорошо вооруженные воины.
Воины вашего ордена теперь готовы к грядущим битвам.
Сделайте их уникальными. Экипируйте и тренируйте их. Завоюйте Пендор.
Несколько советов и подсказок от разработчиков:
1. Вы можете присоединиться к созданному вами ордену, но у вас не будет возможности расти в ранге и, следовательно, вы не получите некоторых наград, сопутствующих этому росту; также для CKO недоступна крепость ордена. Присоединяйтесь к другому ордену, если для вас важны эти моменты (или используйте твики).
2. Обратите внимание, что в окне экипировки, доступной СКО, показаны только те вещи, которые ваши рыцари/сержанты могут использовать. К примеру, нолдорский лук не появится среди доступных вещей, пока навык "Мощный выстрел" ("Power Draw") ваших бойцов не достигнет 6. Тренируйте их, если хотите, чтобы они могли использовать лучшую экипировку.
3. Замена уже надетой вещи на более эффективную происходит за уменьшенную цену и немного быстрее (скидка по цене и сокращение времени апгрейда составляет 1/3 от цены и времени апгрейда старой вещи)
4. Тренируйте навык "Торговля" своему сенешалю, если хотите более низких цен апгрейда экипировки.
Оригинал мануала находится здесь:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,267392.0.htmlКак известно, в игре есть возможность разблокировки дополнительных видов обмундирования, которым впоследствии можно экипировать CKO.
...то по достижении определенного ранга в ордене (неважно в каком ордене вы состоите: в CKO или в каком-то из стандартных) рыцарь ордена, в котором вы состоите, выдаст вам меттенхаймский арбалет "itm_arbalest"="Mettenheim Arbalest". После этого данный арбалет окажется в списке доступной для СКО экипировки, при условии, конечно, что у рыцарей или сержантов достаточный параметр "Сила". Если силы мало, то арбалет станет доступным только тогда когда сила будет натренирована до нужных значений.
"itm_pop_noldor_female_armor"="Женская броня Нолдора"/"Female Noldor Armor";
"itm_pop_noldor_archer_garb"="Одежда лучника Нолдора"/"Noldor Archer Garb";
"itm_pop_noldor_ranger_garb"="Доспех рейнджера Нолдора"/"Noldor Trimmed Ranger Garb";
"itm_pop_noldor_noble_armor"="Благородная броня Нолдора"/"Noldor Noble Armor";
"itm_pop_noldor_inf_helm"="Шлем пехотинца Нолдора"/"Noldor Infantry Helm";
"itm_pop_noldor_boots"="Сапоги со щитком Нолдора"/"Noldor Leather Boots";
"itm_pop_noldor_bow"="Композитный лук Нолдора"/"Noldor Composite Bow".
__________________
Начиная с версий 3.7+:
"itm_pop_noldor_capt_helm" =''Нолдорский капитанский шлем"/"Noldor Captain Helm";
"itm_pop_noldor_gold_horse"="Нолдорский золотистый боевой конь"/"Noldor Goldleaf Warhorse" (повторяется с нолдорскими лордами Аэлдарианом и Итилрандиром);
"itm_pop_noldor_dark_horse"="Нолдорский черный боевой конь"/"Noldor Dark Warhorse".
"itm_pop_maltise_plate"="Змеиная броня Малтис"/"Maltise Asp Armor";
"itm_pop_priestess_high_armor"="Броня Высшей Жрицы Змеи"/"High Priestess Snake Armor";
"itm_pop_priestess_armor"="Броня Жрицы Змеи"/"Priestess Snake Armor";
"itm_pl_445"="Броня Легиона Страха"/"Dread Legion Armor".
"itm_pop_noldor_ancient_plate"="Древние латы Нолдора"/"Noldor Ancient Plate";
"itm_pop_noldor_rune_armor"="Руническая броня Нолдора"/"Noldor Rune Armor";
"itm_pop_noldor_noble_shield"="Благородный щит Нолдора"/"Noldor Noble Shield";
"itm_pop_noldor_ench_shield"="Зачарованный щит Нолдора"/"Noldor Enchanted Shield";
"itm_pop_noldor_gold_horse"="Золотистый боевой конь Нолдора"/"Noldor Goldleaf Warhorse";
"itm_pop_noldor_spirit_horse"="Конь духа Нолдора"/"Noldor Spirit Horse";
возможность экипировать своих рыцарей лютнями и лирами (в качестве щитов).
Один из разработчиков сделал доброе дело и открыл формулы, по которым рассчитывается вероятность тренировки того или иного параметра у бойцов CKO.
Дело обстоит так:
каждый игровой день производится расчет вероятности тренировки. По словам разработчика
не имеет значения, отправить ли НПС-тренера 1 раз на 4 недели или 4 раза на неделю. Тем не менее, поскольку компаньон тратит на возвращение в отряд около 3/4 суток (
здесь смотрите), и неизвестно, учитывается ли это время как тренировочный процесс, возможно, имеет смысл отправлять НПС на тренировку на максимальное время - месяц.
Вероятность того, что в этот день будет натренирован физический параметр (сила или ловкость):
= 3% +
Тренировка/3 + (
Разница параметров тренера и бойца CKO - 5)/5
(2% вместо 3% для сержантов).
Вероятность того, что в этот день будет натренирован один из скиллов:
=3% +
Тренировка/3 + (
Разница скиллов тренера и бойца CKO - 3)/2
(2% вместо 3% для сержантов)
Вероятность того, что в этот день будет натренирована одна из оружейных специализаций:
=3% +
Тренировка/3 + ([
Разница оружейного профессионализма тренера и бойца CKO/20] - 5)/2
(2% вместо 3% для сержантов)
Максимум силы/ловкости сержантов на 2 меньше чем у рыцарей.
Максимум сержантских скиллов
равен рыцарскому, т.е. 10 (этого не планировалось, но так получилось - разработчик предложил считать это фичей
).
Максимум оружейных специализаций сержантов на 30 меньше чем у рыцарей.
Взято
отсюда.
1) Делаем резервную копию файла Scripts.txt.
2) Находим в этом файле строку "get_item_upgrade_cost_and_time -1" - так называется скрипт, который мы будем укрощать).
3) Ниже находится строка:
27 21 1 1224979098644774912 4 0 547 3 1224979098644774912 67 0 2230 2 1224979098644774913 1224979098644774912 5 0 527 3 1224979098644774913 1224979098644774912 67 3 0 2122 3 1224979098644774914 1224979098644774913 16 521 3 1224979098644774915 144115188075856141 293 4 0 32 2 1224979098644774915 0 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630784 1224979098644774915 2122 3 1224979098644774917 1224979098644774916 25 2121 3 1224979098644774917 1000 1224979098644774917 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774914 1000 3 0 2124 1 100 2125 2 1224979098644774918 1224979098644774913 527 3 1224979098644774919 1224979098644774912 66 2121 3 1224979098644774920 200 1224979098644774919 2107 2 1224979098644774920 1224979098644774918 2108 2 1224979098644774920 100 2108 2 1224979098644774920 20 2105 2 1224979098644774920 3 2133 2 72057594037927937 1224979098644774920 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914
Здесь цифра
1000 отвечает за цену апгрейда, а цифра
100 - за время.
Соответственно, чтобы снизить цену апгрейда экипировки, нужно уменьшать
1000 (если уменьшить до
1, то цены становятся отрицательными, так что лучше где-то до
300-
500); а чтобы сократить время - уменьшаем
100. Здесь можно не скупиться и уменьшить до
1, если охота максимально сократить срок: в этом случае (при
1), время апгрейда экипировки сокращается в 8-9 раз, но все равно занимает 1-2 недели игрового времени для самых топовых вещей.
Как бы то ни было, эти цифры можно смело менять в указанных диапазонах так, как покажется правильным, глюков не наблюдается даже при отрицательной цене за апгрейд (он становится просто бесплатным, но это уже перебор). Можно уменьшить одно, оставив без изменение другое, либо оба вместе - без разницы.
Новая игра не нужна.
_________________________________
_________________________________
Есть и другой способ ускорения/удешевления апгрейда обмундирования ордена (его предложил
don.zorin63) - заменить строку из пункта 3) на следующую:
22 21 1 1224979098644774912 2230 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2122 3 1224979098644774914 1224979098644774913 16 521 3 1224979098644774915 144115188075856141 293 4 0 32 2 1224979098644774915 0 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630784 1224979098644774915 2122 3 1224979098644774917 1224979098644774916 25 2121 3 1224979098644774917 1000 1224979098644774917 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774914 1000 3 0 2124 1 100 2125 2 1224979098644774918 1224979098644774913 527 3 1224979098644774919 1224979098644774912 66 2121 3 1224979098644774920 200 1224979098644774919 2107 2 1224979098644774920 1224979098644774918 2108 2 1224979098644774920 100 2108 2 1224979098644774920 20 2105 2 1224979098644774920 3 2133 2 72057594037927937 1224979098644774920 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914
После этого ускорение и удешевление апгрейда производится с помощью Morgh Editor в точности также, как это было в версии PoP 3.6 (смотрите твик "Ускорение апгрейда обмундирования CKO в PoP 3.6" чуть ниже).
Новая игра в этом случае также не нужна.
1. Сделайте резервную копию файла simple-triggers.txt.
2. Найдите в этом файле строку:
24.000000 164 6 3 1224979098644774912 432345564227567631 432345564227567636 522 3 1224979098644774913 1224979098644774912 99 2121 3 1224979098644774914 140 144115188075855991 2108 2 1224979098644774914 14 2111 2 1224979098644774914 1 2123 3 1224979098644774915 1224979098644774913 1224979098644774914 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 502 3 1224979098644774912 99 1224979098644774913 3 0 2133 2 1224979098644774916 -1 6 3 1224979098644774917 360287970189640079 360287970189640099 540 3 1224979098644774917 152 9 2133 2 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0 2147483679 2 1224979098644774916 -1 2170 3 1224979098644774918 17 1224979098644774916 2107 2 1224979098644774918 3 2133 2 1224979098644774919 1000 2133 2 1224979098644774920 970 2133 2 1224979098644774921 980 6 3 1224979098644774922 0 2 2172 3 1224979098644774923 1224979098644774916 1224979098644774922 2172 3 1224979098644774924 360287970189639960 1224979098644774922 2172 3 1224979098644774925 360287970189640004 1224979098644774922 4 0 32 2 1224979098644774923 1224979098644774924 2121 3 1224979098644774926 1224979098644774923 1224979098644774924 2106 2 1224979098644774926 5 2107 2 1224979098644774926 2 2136 3 1224979098644774927 0 1224979098644774919 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774918 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774926 30 2 1224979098644774927 1224979098644774920 1520 3 360287970189639960 1224979098644774922 1 3 0 4 0 32 2 1224979098644774923 1224979098644774925 2121 3 1224979098644774928 1224979098644774924 2 32 2 1224979098644774928 1224979098644774925 2121 3 1224979098644774926 1224979098644774923 1224979098644774925 2106 2 1224979098644774926 5 2107 2 1224979098644774926 2 2136 3 1224979098644774927 0 1224979098644774919 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774918 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774926 30 2 1224979098644774927 1224979098644774921 1520 3 360287970189640004 1224979098644774922 1 3 0 3 0 6 3 1224979098644774929 0 42 2170 3 1224979098644774923 1224979098644774929 1224979098644774916 2170 3 1224979098644774924 1224979098644774929 360287970189639960 2170 3 1224979098644774925 1224979098644774929 360287970189640004 4 0 32 2 1224979098644774923 1224979098644774924 2121 3 1224979098644774926 1224979098644774923 1224979098644774924 2106 2 1224979098644774926 3 2107 2 1224979098644774926 5 2136 3 1224979098644774927 0 1224979098644774919 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774918 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774926 30 2 1224979098644774927 1224979098644774920 1521 3 360287970189639960 1224979098644774929 1 3 0 4 0 32 2 1224979098644774923 1224979098644774925 32 2 1224979098644774924 1224979098644774925 2121 3 1224979098644774926 1224979098644774923 1224979098644774925 2106 2 1224979098644774926 3 2107 2 1224979098644774926 5 2136 3 1224979098644774927 0 1224979098644774919 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774918 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774926 30 2 1224979098644774927 1224979098644774921 1521 3 360287970189640004 1224979098644774929 1 3 0 3 0 6 3 1224979098644774930 0 6 2176 3 1224979098644774923 1224979098644774916 1224979098644774930 2176 3 1224979098644774924 360287970189639960 1224979098644774930 2176 3 1224979098644774925 360287970189640004 1224979098644774930 4 0 32 2 1224979098644774923 1224979098644774924 2121 3 1224979098644774926 1224979098644774923 1224979098644774924 2108 2 1224979098644774926 20 2106 2 1224979098644774926 5 2107 2 1224979098644774926 5 2136 3 1224979098644774927 0 1224979098644774919 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774918 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774926 30 2 1224979098644774927 1224979098644774920 1523 3 360287970189639960 1224979098644774930 10 3 0 4 0 32 2 1224979098644774923 1224979098644774925 2121 3 1224979098644774928 1224979098644774924 30 32 2 1224979098644774928 1224979098644774925 2121 3 1224979098644774926 1224979098644774923 1224979098644774925 2108 2 1224979098644774926 20 2106 2 1224979098644774926 5 2107 2 1224979098644774926 5 2136 3 1224979098644774927 0 1224979098644774919 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774918 2105 2 1224979098644774927 1224979098644774926 30 2 1224979098644774927 1224979098644774921 1523 3 360287970189640004 1224979098644774930 10 3 0 3 0 1 4 936748722493063848 360287970189639960 360287970189640718 0 1 4 936748722493063848 360287970189640004 360287970189640719 0 6 3 1224979098644774931 0 2 4 0 31 2 1224979098644774931 0 2133 2 1224979098644774932 360287970189639960 2133 2 1224979098644774933 360287970189639945 2133 2 1224979098644774934 360287970189639961 5 0 2133 2 1224979098644774932 360287970189640004 2133 2 1224979098644774933 360287970189639989 2121 3 1224979098644774934 360287970189639961 360287970189639945 2105 2 1224979098644774934 360287970189639989 3 0 2133 2 1224979098644774935 0 2133 2 1224979098644774936 0 2133 2 1224979098644774937 0 2133 2 1224979098644774938 0 6 3 1224979098644774939 1224979098644774933 1224979098644774934 2147483679 2 1224979098644774939 1224979098644774932 520 3 1224979098644774940 1224979098644774939 169 2105 2 1224979098644774935 1224979098644774940 520 3 1224979098644774940 1224979098644774939 170 2105 2 1224979098644774936 1224979098644774940 520 3 1224979098644774940 1224979098644774939 171 2105 2 1224979098644774937 1224979098644774940 6 3 1224979098644774930 0 6 2176 3 1224979098644774940 1224979098644774939 1224979098644774930 2105 2 1224979098644774938 1224979098644774940 3 0 3 0 2121 3 1224979098644774941 360287970189639961 360287970189639945 2106 2 1224979098644774941 1 2108 2 1224979098644774935 1224979098644774941 2108 2 1224979098644774936 1224979098644774941 2108 2 1224979098644774937 1224979098644774941 2108 2 1224979098644774938 6 2108 2 1224979098644774938 1224979098644774941 2133 2 1224979098644774942 0 6 3 1224979098644774930 0 6 2176 3 1224979098644774940 1224979098644774932 1224979098644774930 2105 2 1224979098644774942 1224979098644774940 3 0 2108 2 1224979098644774942 6 2122 3 1224979098644774943 1224979098644774942 100 2108 2 1224979098644774943 1224979098644774938 2122 3 1224979098644774944 1224979098644774935 1224979098644774943 2108 2 1224979098644774944 100 500 3 1224979098644774932 169 1224979098644774944 2122 3 1224979098644774944 1224979098644774936 1224979098644774943 2108 2 1224979098644774944 100 500 3 1224979098644774932 170 1224979098644774944 2122 3 1224979098644774944 1224979098644774937 1224979098644774943 2108 2 1224979098644774944 100 500 3 1224979098644774932 171 1224979098644774944 3 0
Выделенное красным число предлагается уменьшить до 12 (т.е. будет
12.000000)
3. Сохраните изменения.
В версиях PoP 3.61-3.611 разрабы отключили ранги в CKO, а вместе с этим, исчезла и возможность заполучить крепость для CKO. Ниже написано как вновь активировать квест на крепость для CKO в версиях PoP 3.61-3.611.
Порядок действий:
1) Делаем резервную копию файла scripts.txt;
2) Ищем в этом файле строку "change_rank_points_with_order -1"; под ней находится большая строка из цифр.
2.1) Первую цифру в этой строке нужно уменьшить на 1.
2.2) Далее ищем комбинацию цифр
2147483679 2 и удаляем ее; также следующие за этой комбинацией два числа и
пробел, следующий за ними.
Звучит сложно, поэтому покажем это на примере твика для РоР 3.7063:
Изначально скрипт "change_rank_points_with_order -1" такой:
24 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 4 0 2147483679 2 1224979098644774912 432345564227567673 520 3 1224979098644774914 360287970189639680 162 2173 2 1224979098644774915 1224979098644774914 31 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2190 3 1224979098644774916 1224979098644774912 432345564227567629 2105 2 1224979098644774916 100 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774913 100 522 3 1224979098644774917 1224979098644774912 71 2105 2 1224979098644774917 1224979098644774913 502 3 1224979098644774912 71 1224979098644774917 2335 2 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927937 1224979098644774913 4 0 32 2 1224979098644774913 0 1106 2 1585267068834416054 5308240 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 0 1106 2 1585267068834416055 16732240 3 0 3 0
Нужно уменьшить на единицу число 24 и удалить цифры 2147483679 2 и следующие за ними два числа: 1224979098644774912 432345564227567673 плюс пробел за ними.
После этих манипуляций целевая строка примет вид:
23 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 4 0 520 3 1224979098644774914 360287970189639680 162 2173 2 1224979098644774915 1224979098644774914 31 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2190 3 1224979098644774916 1224979098644774912 432345564227567629 2105 2 1224979098644774916 100 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774913 100 522 3 1224979098644774917 1224979098644774912 71 2105 2 1224979098644774917 1224979098644774913 502 3 1224979098644774912 71 1224979098644774917 2335 2 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927937 1224979098644774913 4 0 32 2 1224979098644774913 0 1106 2 1585267068834416054 5308240 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 0 1106 2 1585267068834416055 16732240 3 0 3 0
Точно также это будет работать для всех последующих версий, единственное отличие: выделенные красным два числа, следующие за комбинацией 2147483679 2 будут другими (возможно). Сама комбинация 2147483679 2 не изменится (это наиболее вероятно, по крайней мере). Возможно, будет другим первое число в строке - в любом случае, его нужно будет уменьшить на 1.
3) Сохраняем изменения.
Теперь, несмотря на то, что отношения с CKO при вступлении в него равны 100, а игрок является его грандмастером (ГМ), после выполнения нескольких заданий стартует квест с крепостью.
Хочется поблагодарить камрада
don.zorin63 за предоставление удобных сейвов и за тестирование всей этой байды
, а также
Leonion-а за существенные уточнения и доработку твика.
Новая игра не нужна.
1. Делаем резервную копию файла "item_kinds1.txt";
2. Запускаем Morgh Editor, нажимаем кнопку Item Editor;
3. Ищем в столбце слева те вещи, которыми хотим наградить своих рыцарей и выставляем параметр "Cost" (окно справа) меньше чем оригинальный (насколько меньше, посмотрите потом в игре сами - новая игра не нужна);
4. Нажимаем "Update Item" -> появится окно с измененной строкой, соответствующей модифицируемому предмету. Нажимаем Ok, нажимаем кнопку "Save changes".
Все.
Можно все это сделать и без Morgh Editor: параметр "Cost" - это вторая цифра слева от десятичной дроби формата "2.250000" в файле "item_kinds1.txt" (может быть любая дробь, но примерно такой длины - найти легко). Уменьшаем Cost, сохраняем, радуемся.
Пример того, как это сделать без Morgh Editor:
Строка из item_kinds1.txt для нолдорского лука:
" itm_pop_noldor_bow Noldor_Composite_Bow Noldor_Composite_Bow 2 stormwind3 0 strong_bow_case 3458764513820540928 6357000 37312532480 7961 131082 1.250000 100 0 0 95 6 0 94 92 0 0 288 0
0
0".
Здесь:
1.250000 - эта та самая дробь, а 7961 - искомый параметр "Cost" - цена предмета.
Его нужно уменьшать. Для пробы, к примеру, в два раза: 7961/2 = 3980. Строка нолдорского лука примет вид:
" itm_pop_noldor_bow Noldor_Composite_Bow Noldor_Composite_Bow 2 stormwind3 0 strong_bow_case 3458764513820540928 6357000 37312532480 3980 131082 1.250000 100 0 0 95 6 0 94 92 0 0 288 0
0
0".
В игре, при создании ордена, можно посмотреть, насколько уменьшилось время получения орденом нолдорского лука, и подрегулировать Cost, если получилость слишком быстро или слишком медленно.
С другим оружием/броней все аналогично, проблема может быть только в том, чтобы узнать как называется предмет в item_kinds1, но тут уж ничего не попишешь. В Morgh с этим чуть проще - можно отсортировывать предметы по ключевому слову, да и другие параметры там видны.
Ах да, "Cost" - это цена вещи, так что не удивляйтесь потом, что в магазинах шмотки ордена подешевели
.
Новая игра не нужна.
В PoP 3.611 время и цена замены более плохой экипировки CKO на более качественную оказываются сокращенными на 1/3 от цены и времени уже одетой на CKO дешевой вещи.
Mef_f предложил подкорректировать эту скидку на более здравую: 50% от цены и 100% от времени (вообще, можете поставить любые желаемые значения).
Как это сделать, сказано в этом
сообщении.
Если кто-то захочет, чтобы CKO с самого своего создания имел особые параметры (статы, инвентарь, пол и т.п.), то
здесь камрад
Fobss указал какие строчки нужно отредактировать в Morgh Editor. Параметры рыцарей должны быть одинаковы во всех строчках, соответствующих рыцарям; то же самое и с сержантами.
Для вступления изменений в силу нужна новая игра.
Не то чтобы "Пустынный боевой конь"/"Jatu Steppe Charger" был какой-то супер лошадью, но многим нравится, а его почему-то сделали недоступным для СКО.
Чтобы позволить СКО сесть на такого коня, нужно проделать манипуляции, указанные в этом сообщении:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg7446173#msg7446173Модификация от
Гидеон-a, добавляющая новые доспехи и оружие, доступные для CKO (
только для РоР 3.611!).
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg711696#msg711696Скачать этот сабмод можно по следующим ссылкам:
https://drive.google.com/file/d/0B0WEGwJcd_ggZy1BNWktNGJyR1U/edit?usp=sharingили
https://yadi.sk/d/iWeEgM2iV7ygo