Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд  (Прочитано 27615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

После того, как отгремела новость о публикации первых скриншотов из Bannerlord, был все же поднят новый сайт Taleworlds, а наши посетители успели вдоволь наглядеться на альфа-версию игры, неплохо было бы проанализировать увиденное и сделать некоторые выводы. Наибольший интерес у игроков вызвало графическое оформление игры. Здесь разброс мнений оказался наиболее широким: от "ух ты! все замечательно" до "это печально". Что же, серия M&B никогда не стояла в авангарде технических первопроходцев. Не имея действительно серьезных ресурсов и не желая покупать чужие движки, Taleworlds создавали свой собственный продукт: не самый красивый, но со своими задачами справляющийся. На представленных вчера скриншотах прекрасна видна работа над ошибками, но действительно колоссального технического рывка не произошло. Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это  вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная. Взгляните сначала на какой-нибудь скриншот из Warband, а затем сравните его с аналогичным по композиции из опубликованных вчера. При таком сравнении становится ясно, что хотя "самопальный" движок и не сделал семимильных шагов вперед, но игра все равно расцвела: были прикручены новые шейдеры, подтянуты текстуры, улучшены модели. А вот на что действительно можно пожаловаться, так это на реализацию волос (а также гривы у лошадей) и травы, которые у компании получились традиционно плохими, и размазанные текстуры земли. Но не будем забывать, что пока что это только совсем ранняя версия игры.

Другой интересный вывод, который мы смогли сделать из публикации, касается сеттинга, т.е. содержания игрового мира. Совершенно определенно, то нас ждет совсем другая Кальрадия. Но пока что не ясно, будет ли это предыстория мира, с которым мы познакомились в классическом Mount & Blade, его будущее или альтернативная реальность, т.е. перезапуск сеттинга. Хорошим подспорьем для размышлений на данную тему является опубликованный разработчиками арт. Судя по нему, в Taleworlds серьезно увлеклись стилистикой Рима и Византии. В то же время полного смещения не произошло. Как и в случае с предыдущими частями, команда Армаана создает хитрое сплетение различных эпох. Так, на картинке с примерами шлемов соседствуют как характерные для поздней античности, так и традиционные рыцарские "топхельмы" варианты. Смешение жанров чувствуется и в архитектуре: на картинках присутствуют и феодальные замки, и сооружения в римской тематике, и восточные мотивы. Масла в огонь подливает и описание Banenrlord, исходя из которого становится ясно, что Кальрадская империя распалась на три королевства. Теоретически можно предположить, что такими королевствами могут являться Свадийское, Вегирское и Родокское. При этом на скриншотах можно обнаружить и восточный город, который вполне можно отнести по принадлежности к Сарранидскому султанату. Таким образом, информация из описания вовсе не значит, что у нас будет всего три фракции. Вполне возможно, что карта будет не сильно отличаться от той, что мы можем наблюдать в Warband.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 13:53 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Спасибо за новость :)
Смешанные чувства.


Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-17
Ответ #2 : 28 Сентября, 2013, 14:01
28 Сентября, 2013, 14:01 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.

Vojd, ты каким местом читал новость. Я же написал специально, что волосы - традиционно плохие. Хорошо, специально уточню: волосы и грива. Теперь вопросы есть?  ;)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

сильно подозреваю, что грива динамичная и лихо развивается на скаку.

Графика на уровне какой нибудь модификации WB, которая касается улучшения внешнего вида. Теперь бы посмотреть возможности, чем их больше будет, тем дальше графика начнёт уходить на второй план.  8-)

Vojd, ты каким местом читал новость. Я же написал специально, что волосы - традиционно плохие. Хорошо, специально уточню: волосы и грива. Теперь вопросы есть? 

Плохие - понятие слишком растяжимое. Можевельник, интересно....

Кстати, мы не знаем одной крайне важной вещи - когда именно были сделаны скрины. Например, в одном китайском как-бы-клоне Варбанда куча звуков и анимаций были стырены позаимствованы из источника вдохновения по принципу "пока будут эти, а потом свои вставим". Точно такая же ситуация может быть и на скринах - большую часть представленного на скринах временно оставили от Варбанда почти или совсем без изменений в качестве временных заглушек-плейсхолдеров. Потом запилят как надо. Или не запилят. Или уже запилили, но мы этого не видим ибо скрины устарели. Много всяких "может быть". Еще одна версия (если скрины таки свежайшие) - графоном особо не занимались, бросив все силы на механику ибо картинка без техбазы - пустышка, а наоборот - инди игра=)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

сильно подозреваю, что грива динамичная и лихо развивается на скаку.
Если так, то я думаю, что именно из-за этого грива недоработанная.

Да что вы к гриве пристали? :D Может у нее ирокез!

ИМХО, самое главное, чтобы БЛ существенно отличался от ВБ. Не понимаю фанатов Counter-Strike, где меняется только графика.
Неутомимый груздь

Главная проблема любых ранних скринов - это то, что к ним нужно подходить очень обстоятельно. Ведь игрокам без разницы какая версия игры представлена на скриншотах - они ценивают их будто бы уже сами играют. Но вот конкретно лошади мне лично показались уже измененными в части моделек. Другое дело, что волосы - это отдельная эпопея, так как связана она с отдельной технологией. Возможно, за нее действительно еще не брались. Хотелось бы, конечно, чего-нибудь вроде этого.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

ИМХО, самое главное, чтобы БЛ существенно отличался от ВБ. Не понимаю фанатов Counter-Strike, где меняется только графика.
Так там и нечего менять-то.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 15:34

Да графика вообще не важна я думаю, просто нужно поддержать её на средненьком уровне, а   механика - вот за что им в первую очередь нужно взяться, что-то новое добавить, что бы мы не увидели ВБ с чуть улучшенной графикой. И да, чтобы открытость для моддинга оставили.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 15:35 от ivn256 »

Да графика вообще не важна я думаю, просто нужно поддержать её на средненьком уровне, а   механика - вот за что им в первую очередь нужно взяться, что-то новое добавить, что бы мы не увидели ВБ с чуть улучшенной графикой. И да, чтобы открытость для моддинга оставили.
Плюсую, согласен со всем.

Так там и нечего менять-то.

В контре нечего менять?  :blink:
Нууу, если исходить из того, что нет смысла улучшать то, что и так хавается пиплом продается, то да, менять действительно нечего.

Вообще, jarvel хорошую аналогию привел. Если бы в Варбанде поменяли только внешнюю оболочку, оставив геймплейную часть без изменений, люди все равно бы играли. В т.ч. давние поклонники. Плевались бы на отсутствие нового, но играли в Варбанд своей мечты образца 20хх года. Это как FakeFactory Cinematic Mod или Black Mesa для Халфы. Игры старые, но блистают новыми красками в современной обработке. Правда, там сугубо некоммерческие проекты, зато никто не пинает и не обвиняет в корыстолюбии и эксплуатации светлых чувств, как авторов Дюка-простихоспади-Нюкема-сдохни-Навсегда. Если игра будет действительно качественно новой, вряд ли будут слышны вопли на тему "а король-то - голый движок-то - старый".
И да, чтобы открытость для моддинга оставили.

Ее обещали не просто оставить, но и многократно расширить. Сам Армаан вроде бы будет подкармливать народ по этой теме.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Если бы в Варбанде поменяли только внешнюю оболочку, оставив геймплейную часть без изменений, люди все равно бы играли.
Не спорю, но маунтом я заболел именно поиграв, а внешне игра мне вообще не понравилась, но как только я начал играть восторгу не было предела, действительно не так много для счастья надо простому игроку, после маунта, кстати, перестал играть во всякие фантезийные рпг, и вообще много игр стали попросту неинтересны.

вообще много игр стали попросту неинтересны.
очень точно подмечено  :)

Кому ви таки говорите за графон? Я таки играл еще на Спектруме. Там графика была не то, чтобы плохая, ее по сути просто не было :laught: Просто, увы, современные реалии диктуют. И графическую сторону можно игнорировать только в одном случае - если она изначально заложена в концепцию в таком виде (а ля ретро графикс, стилизация, гордое знамя инди и т.д.). Не рискну изобретать статистику, но все же выражу уверенность, что не одна сотня игроков прошла мимо стенда с дисками МиБ, даже не попробовав сыграть из-за отпугивающей графики. Все-таки она была и остается игрой для "своих". Потому у нее такое дружное комьюнити, 99% тех, кто попробовал, остался навсегда, из них процентов 70 влюбились-зафанатели. Но равнодушных после знакомства с игрой осталось никак не больше 1%. Так чтобы число оных ознакомившихся увеличить, нужен графон, свистелки и перделки, как это ни печально. А это число нужно увеличивать. Ибо бабло означает зло новые игры, новые части.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Кому ви таки говорите за графон? Я таки играл еще на Спектруме. Там графика была не то, чтобы плохая, ее по сути просто не было :laught: Просто, увы, современные реалии диктуют. И графическую сторону можно игнорировать только в одном случае - если она изначально заложена в концепцию в таком виде (а ля ретро графикс, стилизация, гордое знамя инди и т.д.). Не рискну изобретать статистику, но все же выражу уверенность, что не одна сотня игроков прошла мимо стенда с дисками МиБ, даже не попробовав сыграть из-за отпугивающей графики. Все-таки она была и остается игрой для "своих". Потому у нее такое дружное комьюнити, 99% тех, кто попробовал, остался навсегда, из них процентов 70 влюбились-зафанатели. Но равнодушных после знакомства с игрой осталось никак не больше 1%. Так чтобы число оных ознакомившихся увеличить, нужен графон, свистелки и перделки, как это ни печально. А это число нужно увеличивать. Ибо бабло означает зло новые игры, новые части.
цифры с потолка. парам пам пам

krech, давай с пола, кэп. Там другие?
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

цифры с потолка. парам пам пам
Ну с потолка или нет, а все кому давал попробовать, кроме одного, подсели таки :)

И без всяких вундервафель.  :) Я думаю, многие тут втянули в МиБ хоть одного человека.

А по графе, сравните 1,115 и какую нибудь 0,808.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это  вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная.

Вы спрашиваете: "Чего все ожидали?" Я вам скажу. За год, разработчики и словом не обмолвились, все начали фантазировать, мечтать и верить в настоящий прорыв. И вот настал долгожданный момент, а что мы видим… И давайте не будем кривить душой и говорить, что графика не важна. Это не тот случай. Я все понимаю: независимая студия, нет работников, нет денег и т.д. и т.п. Но все-таки, хотелось увидеть нечто большее.
Конечно, выводы делать еще рано. Посмотрим на геймплей(надеюсь целый год ждать не придётся).


Вот этот скрин напомнил Путина  :D

Да тут никто особо не кривит, одним не важна, другим как оказалось важна :) Лично я, после признания разработчика в поспешном тизере чего-то такого и ожидал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Какие волосы, какая грива - пока я не вижу даже поддержки физики тканей. А без этого очень сложно сделать хорошую анимацию (я например не представляю как можно запилить это в условиях полу-процедурной анимации). Но, лично мое мнение - игра явно находится в ооочень сыром виде. Как уже подмечал Дамон, на скриншотах иногда проглядывает варбандовские модели и текстуры. Но в отличие от него, я не считаю, что это какие-то более раннее скриншоты. Здесь я солидарен с Ваноком - такого рода скриншоты не делаються на авось, а в серьезных компаниях к ним даже разработчиков не подпускают - пиар манагеры сами выбирают что и как заскриншотить. Так что, это явно не старые скриншоты. Нет. Скорее всего, на что-то талеворлдс убила кучу ресурсов. И я надеюсь, что это не переписывание всей игры по десять раз заново.

Если коротко - я считаю, что с этими скриншотами талеворлдс поторопилась, так же как и поторопилась в прошлом году с релизом тизера. Судить об уровне графона - рановато. 

Теги: bannerlord новости