История изменений 24 марта 2012. Версия 1.00 - Базовая1 апреля 2012. Патч до версии 1.01- Новая, более большая и красивая карта.
- Скот следует за отрядом.
- Лошади в броне скачут быстрей.
- Отменено строительство башен при осаде крепостей:Лугувалий,Поролис,Аргенторат.
- Одежда горожан стала более разнообразна.
- Стража в крепостях зависит от культуры владельца.
- Продолжение осады после ранения игрока.
- Фракции вторжения будут иметь более крупные армии.
- Фракции имеют к друг другу территориальные претензии.
4 апреля 2012. Патч до версии 1.02- Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
- Одеты дуэлянты и производственники в городах.
- В таверне торговцы от 5 фракций вторжения продают товары их фракций.
Кроме них есть торговец от фракции бритонов, продавец экзотических верховых животных и инженер-механик продающий манубаллисты и любые огненные снаряды.
- Сундуки в захваченных городах и крепостях (там где есть в сценах) наполнены вещами и едой.
11 апреля 2012. Патч до версии 1.03- Увеличены цены на наемников в городах и крепостях.
- Каждые 5 дней можно нанять 150 наемников.
- За службу фракции каждую неделю будет выплачиваться 1500 динаров.
- Все фракции вторжения начинают действия с первого дня игры.
- Действия вождей фракций вторжения более консолидированы.
- Фракции ведут войну сразу на нескольких фронтах.
- Каждая фракция вторжения имеет тайную и недоступную столицу и вследствие этого практически бессмертна.
29 апреля 2012. Патч до версии 1.04- Стоимость покупки флота увеличена до 20000 динаров.
- Из магазинов убрано зажигательное оружие. Его можно купить только у инженера в таверне и по дорогой цене.
- Стоимость манубаллисты увеличена и немного снижена скорость заряжания.
- Срок перемирия между фракциями уменьшен до 10 дней.
- Стоимость метателей огня и огненных баллистиариев, а также их жалование и жалование баллистиариев и элефантархов значительно увеличены.
- Увеличено число механиков онагра у римских фракций и боспорцев.
- Стоимость постройки одного онагра возросла до 5000 динаров.
- Смена политики государства за 10 дней.
- Добавлены блоки на некоторое оружие и исправлены ошибки.
- Увеличены цены на фракционных наемников.
- Свободная камера после ранения и выход из боя в сельских сражениях.
- Добавлена линейка воинов "нулевой культуры". Если игрок не принимает фракционной культуры то его гарнизоны и армии соратников получают подкрепления из наемников, имеют в гарнизонах и полевом бою механиков онагра и баллистиариев.
- Три вида самых доступных наемников могут развиваться в других воинов.
- Добавлено несколько предметов для пиктонов.
- Исправлены руки у многих моделей.
- Броня оцентрована относительно обуви.
- Длинные плащи получили застежки на плечах.
- Добавлено несколько новых картинок.
- Убраны из таверны несколько наемников, которых теперь проще натренировать из 3-х видов общедоступных наемников.
- Время строительства построек в поселениях и крепостях уменьшено в 4 раза.
9 июля 2012. Патч до версии 1.05- Устранены разночтения в БРФах и текстурах.
- Возвращены квесты у лордов.
- Ликвидированы пробелы в диалогах и русификаторе.
- Устранена проблема с наймом советника.
- Исправлен подвес оружия.
25 июля 2012. Патч до версии 1.06- Тренировочные лагеря с гладиаторами.
- Арены с гладиаторами в римских городах.
- Гладиаторские игры в Риме.
- Извещение игрока о начале игр в Риме.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Улучшено качество гладиаторских доспехов.
17 августа 2012. Патч до версии 1.07- Анимация двуручного хвата пики у всадников.
- Новая модель верблюда.
- Новая анимация стрельбы и заряжания пращи.
- Исправлена сцена крепости Феодосия.
- Некоторые продукты питания увеличились в весе, объеме и цене.
- Работорговец Рамун переехал в Рим.
- Вероятность встретить в таверне работорговца возросла до 100%.
- Пленников можно продать каравану или торговой эскадре.
- Торговая эскадра обрела диалог и нападение на нее ухудшает отношение с фракцией владельца.
- Новая музыка для мода.
- Путешественники знают местонахождение спутников независимо от того, были ли они в вашем отряде.
- Достоверная информация о достатке поселения и его ощутимый прирост.
- Подкуп стражи ворот за 1000 динаров для проникновения в город или крепость.
- Скорость движения строя противника увеличилась.
- За приказом "В атаку" следует общий крик всей армии.
- Игрок может создавать патрули.
- Размер отряда не влияет на его мораль.
- Пленники в городах и крепостях приносят им еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
- Звание военного вождя, а также владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
- Исправлены проблемные места на карте.
11 октября 2012. Патч до версии 1.08- Простых воинов своего отряда можно превратить в настоящих рабов и продать.
- В своих поселениях можно навечно поселить воинов и они будут помогать игроку их оборонять.
- При разграблении поселения игрок берет в полон до 80 рабов и рабынь.
- После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление. Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом, бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц, но игрок повышает честь и известность.
- Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами. Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля).
- Игрок со старта наследует отношения выбранной фракции с другими фракциями.
- Игрок и все персонажи игры обладают характерными чертами своей "расы".
- Гладиаторы умеют колоть, рубить и парировать мечом.
- Анимированная флора в сценах и на глобальной карте.
- Изменена цветовая гамма.
- Колесницы имеют анимированных лошадей.
- Онагры противника, помимо каменных ядер, стреляют и амфорами с нефтью.
- Исправлены все проблемы с лестницами и башнями при осаде.
- Зачищены от "мусора" некоторые залы крепостей.
- Добавлены три сцены Рима(незаконченный вариант).
15 октября 2012. Патч до версии 1.09- Гладиаторские игры в Риме проходят чаще.
- Исправлены ошибки в собщениях и именах перебежчиков.
- Перебежчики выбирают новые знамена.
- Много мелких правок.
13 ноября 2012. Версия 1.1- Карта фракционных владений в Римской империи.
- Невозможно напасть на эскадры и патрули союзной фракции.
- Нападения на эскадры и патрули других фракций ухудшают отношения.
- Рандомные набеги нумидийских, скоттских и костобокских племен, отрядов фениев, бешеных воинов, восставших рабов и гладиаторов.
- Рандомное появление племен, союзных фракциям вторжения.
- Реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме лошадей восточных фракций, мулов и ослов на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей, на дистанции 35 метров. Лошади встают на дыбы и ржут, остальные животные (верблюды, мулы, ослы) издают характерные звуки.
- Пехота со щитами может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев, то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии на некрупных лошадях и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие противника с ног прыжки, а также выбивает противников из седла.
- Всадники с двуручными пиками предпочитают их в конном строю, но меняют оружие при спешивании.
- Колесницы и слоны сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, с новой анимацией пораженные воины отлетают в сторону.
- Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
- Слоны, верблюды, мулы, ослы время от времени издают звуки.
- Варвары, вне контакта с противником, кричат и размахивают оружием.
- Все фракции имеют анимированных трубачей.
- Добавлены предметы, анимации, звуки.
- Добавлен найм отрядов для "нулевой" культуры.
- В боях с участием союзников убрана помеха с обменом ударами щитов.
- В сражении и осаде нажатием "U" можно отдать команду поднять щиты над головой и некоторое время ее будут исполнять.
- В сражении и осаде нажатием "J" можно отдать команду присесть за щитом и некоторое время ее будут исполнять.
- Барабанщики у восточных фракций.
- Колесницы в движении издают характерный шум.
- На старте игры отряд игрока появляется у столицы выбранной фракции.
- Меньше пешеходов в деревнях.
- Несколько деревень для фракций вторжения.
- Рекрутов фракций вторжения в тавернах больше нет.
- Обладателям метательных копий, дротиков и щитов увеличены навыки владения ими.
- Все ростовые щиты повернуты в вертикальное положение.
Благодарности За помощь в работе над модом
Хомяку Нано-Чубайсу (ровестнику начала работы над версией на Варбанд) за живое участие в процессе и неподдельный интерес к моей работе и компьютеру, а также непреднамеренные ошибки в модульке.
Sergl'у за всестороннюю поддержку, модели и сцены, которые мы надеюсь еще увидим.
Lutar'у за баннеры, интерфейс, тестирование, многодневное обсуждение и музыку для мода.
HunterWolf'у за подписи и помощь в развитии темы мода.
AlxCruel'ю за анимацию пращи, модель верблюда и помощь с анимацией пики всадника.
Всем известным и неизвестным на форуме тестерам.
Всем авторам используемых мной материалов, к сожалению их список неполон, за давностью лет.Отдельное спасибо.
Форуму Всадники Кальрадии, за предоставленную возможность представить мод общественности и раздел Обмен опытом.
TaleWorlds - За игру и модульную систему
За программы, используемые в моддингеPaint.NET, mtarini, Wings 3D, Adobe, cmpxchg8b.За предоставленные урокиWinter, bogmir, Андреус Ас, Leon473, Rockwell, Dargor, Arantir, FinGall.
И всем авторам раздела Обмен опытомЗа предоставленные ресурсыAdorno, Idibil, Moeckerkalfie, Vympel, Count of Flanders, rgcotl, Rosha, ficus, Jaakko, Yamabusi, Arch3r, Kolba, Al_Mansur, Gothic Knight, Lord Tryko, Llew2, Zaro, 高鲁炎黄, 无言, Pino, Narf, Fred, Rath0s, mr.master, Sibylla, leandrojas_, Njunja, dejawolf, dejawolf, jacobmjl, Wei.Xiadi, Jaymosuke, AlphaDelta, James, wildhorse, borod, Aeon, смертник, Highlander, motomataru, Caba`drin, Waihti, Ashmond, Jubal, Duh, Ruthven, El Guanche, jrider, dunde, Thymo, Chinta Kari, killkhergit, Yoshiboy, cdvader, Keedo420, SonKidd, Zarthas.