Rise and Fall : Bronze Age Взлет и падение : Бронзовый векАвтор : Lorekhan
Сайты разработки :
https://lorekhan.itch.io/cradle-of-empireshttps://discord.com/invite/Z2X7UTUhttps://trello.com/b/MUPyRhtp/rise-fall-bronze-ageПлатформа : Windows
Поддерживаемые языки : английский, французский
Условие распространения : Free
Rise and Fall : Bronze Age v41 (от 03.08.2021) :
https://disk.yandex.ru/d/yFFT_3aSklRu9AРаспаковать архив в любую папку. Запуск игры через файл Bronze Age.exe (без инсталляции).
Rise and Fall : Bronze Age - это пошаговая стратегия, действие которой происходит в бронзовом веке.
Со времени зарождения земледелия прошло несколько тысячелетий. В регионах Плодородного Полумесяца (Fertile Crescent) постепенно возникали новые сообщества. Впервые люди объединились и в итоге образовали города. Так родились первые государства, а с ними торговля и война.
[Плодородный полумесяц - это регион в форме полумесяца на Ближнем Востоке, охватывающий современный Ирак, Сирию, Ливан, Палестину, Израиль, Иорданию и Египет, а также юго-восточный регион Турции и западные окраины Ирана.]
Увеличьте свою мощь в бронзовом веке. Накормите свой народ, стройте храмы для своих богов и гробницы для своих правителей. Как далеко вы сможете продвинуться, прежде чем состояние вашего государства ухудшится?
Динамический игровой мир, где цивилизация будет распространяться из Египта и Шумера до Месопотамии и Леванта.
Экономическая система, основанная не на зданиях, производящих ресурсы, а на населении, которое реально развивается через годы, войны, эпидемии и периоды процветания.
Борьба цивилизаций за выживание.
Ваше государство внешне должно соответствовать вашей культуре. Если эта легитимность упадет до нуля, то вы проиграете. Стройте храмы, побеждайте в войнах и стройте памятники, чтобы повысить ее.
В начале игры на выбор 14 временных сценариев с 3400 по 1450 год до н. э.
Объедините вождей Египта, примите сторону в войне между богами Гором и Сетом, посмотрите на падение Старого царства или правьте в Новом царстве и завоюйте Нубию и Левант.
'' Почти во всех современных стратегических играх существует только одна логика : логика бесконечного роста\развития.
В каком-то смысле это логично в нашем капиталистическом мире, почитающем золотого тельца. Но цивилизации прошлого как поднялись, так и рухнули или вступили в периоды кризисов, не смотря на их стремление к этому постоянному развитию.
Кроме того, все мы согласны с тем, что игры сделаны для развлечения. Есть столько же причин для игры, сколько существует игр и игроков. Тем не менее, стратегические игры имеют недостатки, которые возникают постоянно.
Мы имеем эффект снежного кома от этого постоянного стремления к росту, как у игрока так и у AI. Бывает так, что игрок настолько продвинулся в игре, настолько опередил своих противников, что уже заранее знает, что выиграл.
И множество людей бросают играть, понимая, что они уже выиграли, хотя AI будет сопротивляться им еще долго.
Поэтому я и захотел изменить ситуацию.
В Rise and Fall идея состоит в том, чтобы предложить игрокам масштабируемую сложность. Небольшое государство с 2-3 маленькими территориями не функционирует и не имеет тех же целей и средств, как могущественная империя, раскинувшаяся на несколько областей.
Главная трудность маленького государства это постоянно-поддерживать себя, выживать, стремится к росту.
Для большого же государства главная трудность-только в поддержании себя на прежнем уровне. Агрессивные соседи, соперничество придворных фракций вокруг правителя, недопоставки ресурсов первостепенной важности, опасность восстаний на чужих территориях. Большое государство всегда хочет еще расшириться, но трудности нарастают как снежный ком.
Таким образом, моя идея состоит в том, чтобы заставить игрока изменять свою стратегию, когда он правит уже большим государством.
Rise and Fall не является игрой, когда объединив большую часть карты, можно почивать на лаврах и считать победу достигнутой. Здесь любая большая империя может быть ослаблена с течением времени. Все, что для этого требуется - одна катастрофа (некомпетентный правитель, эпидемия, война). Катастрофа, которая отправит государство игрока в тяжелый кризис и даже сможет подтолкнуть его к окончательному разрушению.
Так что будьте осторожны и постоянно меняйте свою стратегию, в зависимости от складывающейся ситуации. ''