![Добавил файл](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/user.png)
![View Vanok's other files](https://rusmnb.ru/Themes/wood3/images/filter.gif)
![Просмотров](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/members.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_1.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_2.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_3.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_4.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_1.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_2.png)
Этот небольшой мод изменяет систему блокирования, убирая непробиваемую защиту из игры. Теперь юниты и персонаж игрока получают определенную долю урона даже сквозь блок и зависит он от целого ряда параметров: базового уровня потенциального урона, навыков атакующего и защитника, а также типа оружия. Кинжалы будут блокировать хуже всего, а двуручное оружие, наоборот, наносить больше урона.
Для работы необходимы MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib
Для работы необходимы MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib