1
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 31 Января, 2020, 16:24 »
Janycz, а нет слушай это не муром а москва на скрине так что хз
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а как оно есть? в старых версиях тоже ничего? ладно обидно конечно что стоко часов впустую на муром было убито, но замена сейчас весьма достойная, оч крутая сцена, хоть немного местность и скорректирована, но сцена огоньклассно а не проще из старой версии этот терраин скопировать, раз он "утерян" ?если бы оно так и было, то я бы не парился...
классно а не проще из старой версии этот терраин скопировать, раз он "утерян" ?ну и что ты хочешь сказать что вы сбросили на муром ядерку?? или я его не доделал (что вряд ли)Я не знаю точно, то ты точно делал ту сцену, которая сейчас i_unknown_scene. Ну terrain code был утерян.
ну и что ты хочешь сказать что вы сбросили на муром ядерку?? или я его не доделал (что вряд ли)что это за сцена и зачем она нам?Замок Руси. Я не помню для какого поселения ты ее точно делал (Муром наверное - я потом одного буржуя попросил запилить Муром).
Я потом подабавлял крепостей, что некоторые стали однотипными, поэтому если восстановишь - явно пригодится.
что это за сцена и зачем она нам?А это сказ о том, как ты потерял terrain code.Если нет работы, то можно восстановить твою сцену, что ты когда-то делал: i_unknown_scene она сейчас. Там надо подобрать код территории и level terrain затем.а это что вообще
На сцену войти можно так:
1) Включаем читы в настройках игры
2) В игре ctrl + ~
3) Вводим cheatmenu
4) В меню отчеты (или лагерь - я точно не помню) опция DEBUG: unknown scene (опция как-то так называется)
Из того, что помню: нет AI-мешей на мирной сцене Оденпе, из-за этого стражники во время незаконного проникновения в крепость плохо себя ведут на сцене.я помню на стриме гипер борейского во время обороны киева, атакующий ИИ не атакаовал, он как будто предустановка держать позицию
Если нет работы, то можно восстановить твою сцену, что ты когда-то делал: i_unknown_scene она сейчас. Там надо подобрать код территории и level terrain затем.а это что вообще
делить то только на 2 части север-юг с центрами в Новгороде и Киеве. И перед этим прикрутить к моду мод с дипломатией и написать скрипт на приоритетность договора о ненападения 2 Княжеств между собойтак то нормальный вариант. должно привнести баланс. а вот 4 фракции точно развалятся
Ну получишь ты отдельную тему Путь Воина v2.4ага со всеми сценами, которые перейдут в древнюю версию пути воина, которой ты не касался, или вовсе на р13. хочешь так?
я лично против, поэтому придётся разделять пути воина, если ваш сговор уже не сдержатьа не страны разделять и замков втыкать.....А чем тебе на нравится разделение стран, что верно исторически и балансно.