Надеюсь функцию с постоянными подкреплениями сделают опциональной. При должном подходе к сражению это никак не поможет и решит вопрос только с количеством кадров в секунду.
Думаю этап со штурмом или защитой можно было реализовать как минимум тремя способами: 1) Участвовать в атаке/защите горда самолично, в первых рядах. 2) Назначить командира наступающей/оборонительной армии, а самому укрываться в покоях и не рисковать жизнью. 3) Заранее бежать, используя потайной ход, спасая свою семью и компаньонов.
Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
И очень зря. Как по мне, на этом все самое интересное бы и началось. Как минимум добавить вариативность событий через диалоговое окно, где плененный лорд и его семья решали бы условия переговоров.
В большинстве бы случаев игроки предавали плененных мечу, хотя в этом был бы определенный смысл. Как и на войне, не всегда бы все решалось в пользу проигравших. А еще бы добавить возможность издеваться над семьей лорда, который ранее смело угрожал игроку. И в случае совершения подобных непотребств страдала репутация стороны агрессора.
На мародерство и насилие над гражданскими.
Уже имеется подобный мод на Warband, но в основном делая уклон на первое. В режиме реального времени игрок может разграбить город и любое поселение, лично участвуя в грабеже, используя факелы и сжигая дома, попутно вырезая мирных жителей и так далее.
Дескать чтобы игрок понимал цену своей победы.
К слову, никогда не понимал этого момента в ваниле, где грабеж не оставляет никаких последствий, кроме испорченного отношения с деревнями и лордами. Как будто грабить - дело лёгкое, доброе и не заурядное...