Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Кому достанутся тапки?  (Прочитано 25941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

о 1000 батлсайзе, а о 2000
Я вот представляю сражения в M&B размером в многие тысячи бойцов и думаю: а смысл?

Для значительно бОльшого количества бойцов нужно значительно бОльшее по площади поле боя. При этом оно должно быть не ровным, как стол, а для хоть какой-то реалистичности иметь неровный ландшафт. А это значит, что какая-то часть (возможно бОльшая) даже собственных войск будет для ГГ в больших битвах невидна. Даже от третьего лица, как это реализовано сейчас.

А значит управлять всеми войсками будет крайне затруднительно. Если конечно не прикручивать миникарты из Армы и способы отдачи приказов оттуда же. ;)
И получается, что всё сведётся к тому, что игрок сможет реально управлять, с приемлемым уровнем реализма, лишь частью сражения.

Нет, я пока не могу однозначно сказать, что я был бы против многотысячных сражений, но и однозначно сказать, что это совершенно необходимый путь развития для M&B я не могу.
На мой взгляд, надо посмотреть на то, что со сражениями получилось у разработчиков и потом уже делать выводы, нужно ли ещё наращивать масштаб.

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 10:19 от Век »

действительно,  как управлять 2 тыщями конными бойцами ? это просто свалка, кипишь, куча мала и тд; всё таки управляемые  200- 300 бойцов сделают больше пользы на поле битвы

Кому достанутся тапки? И правда  :)

Не представляю, что там замыслили турки и как они это реализуют. Главное, при использовании ИИ, чтобы не получилось как в 3-й серии 8-го сезона ИП  ;) Кто в лес , кто по дрова. facepalm Сначала конница ускачет в никуда, во тьму, затем пехота уйдёт в небытие, а ГГ во главе отряда чмошных лучников, какое-то время, будет пребывать в ахуе.

Если турки планируют усилить ИИ до ...скажем, как в комп. шахматах, т.е. хрен ты его победишь или ... одним словом это будет очень забавно, когда у ГГ заберут всех его воинов и поставят в строй, да ещё заставят выполнять приказы в бою. Интересно, а  наказание за невыполнение приказа будет? 

Пример из WB  ;) 530-й день

Боярин Айрас - известность 491, владения - 5 городов, 8 замков и 7 деревень. Размер отряда -330 рыл
Кокэчин (моя ГГ) - известность 1100, владения -2 замка и 1 аул. размер отряда -117 рыл.
Очевидно игра выберет главкомом боярина Айраса, но, сцуко, в бою то, моя Кочка 8-) его поимела.  И?  :blink:

Единоначалие -основной принцип любой армии, но, эти лорды-боты накомандуют,  ага.  :laught:
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

Ага только в Варбанде её не прикрутили, а добавят в Баннере 4 ядра, так это всё равно не максимум что может выдавать современное железо. Тогда бы Явуз говорил не о 1000 батлсайзе, а о 2000, если бы у него была максимальная поддержка движком ядер и потоков процессора.
Warband - это уже отработанный материал. Смысл вкладывать в него значительные усилия, если их можно направить на Баннерлорд?
Что касается "батлсайза", но крайне странно говорить о таких вещах, не зная архитектуры игры или хотя бы как минимум отдельных параметров движка. Аналитика уровня гадания на кофейной гущи получается. Тем более, не стоит забывать, что далеко не у всех пользователей имеются в распоряжении настолько мощные процессоры. Для тейлов гораздо важнее сделать игру доступной, нежели технически современной.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

а ГГ во главе отряда чмошных лучников, какое-то время, будет пребывать в ахуе.
хахах
Если турки планируют усилить ИИ до ...скажем, как в комп. шахматах
вот тут не соглашусь - если они будут уберы, то с твоей стороны те же конники тоже будут уберы, не? ты ведь только сам за себя ГГ - остальные так и остаются ИИ
---------------
не мог пройти мимо Зиронки - мы все (ну как все - все кто более менее тебя знает) знаем как ты любишь массовые замесы конницей как в моде 12 век*, если это тебе доставляет удовольствие - то ничто ж не мешает ползунок сделать поболее

Век
Вы так говорите, как-будто играли только в один натив Варбанда, в Викингах батлсайз стоял уже максимальный 750. Локации там были большие, есть режим обзора с птичьего полета, расставляете своих воинов на поле боя, и раздаете команды.
Это не говоря уже о новом Хань Хунь, где в режиме Командира можно контролировать ход битвы с ещё большим изощрением.

https://youtu.be/LOmkHicNnEs

Перед битвой с врагом выбираете в меню по какой тактике будет вестись бой, в соответствии с тем, прошел ли ГГ обучение в казармах, и выиграл ли тренировочные бои с тренером по каждой тактике боя. Их всего 6, вот они на примерах с описанием:
После загрузки поля боя все воины ГГ расставляются на исходные позиции, после чего АИ управляет этими группами, задает направление, скорость перемещения всех подразделений, дистанцию между рядами при Многоволновой атаке конницы, или когда Крылья журавля использует игрок -- все перемещения игрок может дополнительно по ходу боя контролировать с помощью режима Командир (ниже на скриншотах описание):
Дальше уже по ходу боя можно выбирать в управлении что вы хотите сделать со своими подразделениями на поле боя, в моем примере 5 групп, они справа выделены в блоках, можно выделить сколько угодно групп и одновременно им дать приказ, развернуться допустим 45 градусов, одной группе сблизиться с другой, или наоборот отдать приказ выдвигаться к врагу и держаться на дистанции, расставить с помощью мини-карты можно, а можно в зависимости от того по какой тактике в сражении против тебя играет ИИ генерала/генералов (для них все эти тактикти  ведения боя доступны : Стандартная атака, Ориентируемая защита, Многоволновая атака, Крылья журавля, Жернова), игрок точно также может после обзора миникарты понять как будет действовать противник, соответственно поменять свою тактику, не зависимо от того какую он выбирал до начала боя, в режиме Командира есть возможность перестроения для ведения боя по другой тактике. Дополнительно можно будет изменять построения для каждой из 5 групп на моем примере, пехоте 4 построения можно задать, а для конных лучников ещё 5 построение  доступно в форме подошвы, и их можно двумя подошвами напускать на врага, они будут по максимуму огибать фланги противника ведя дистанционный обстрел, после обхода флангов будут образовывать Кольцо или, в зависимости, если игрок достиг по требованиям игры, то конные лучники образуют Конную арку. Всё под контролем у игрока.

И естественно речь идет не о батл сайзе на 150 воинов. Ибо средствами Варбанд управлять на поле боя огромными армиями это уже давно забытое прошлое, из-за чего и добавляет Явуз режим, аналогичный как был в Хань Хунь ещё на классике МиБ 1.011, когда игрок перед боем мог назначить своих спутников (если им прокачивал навык тренера), или самых профессиональных бойцов высшего уровня прокачки (тоже с необходимым навыком тренера) для командования отдельными подразделеними внутри твоего отряда на поле боя, всего было возможно 9 подразделений создать, и игрок по своему усмотрению мог тасовать всех воинов как ему вздумается, хоть 3 подразделения, хоть 7, или все 9 подразделений мог создать если многочисленная армия была, и это без потери управления над каждым командиром во время боя, он уже через меню отдавал приказы, даже можно было задать скорость движения в метрах.
Так что, не совсем понятно возмущение народа по поводу того режима боя озвученного в блоге, когда перед битвой будут разбиваться участники боя на разные подразделения, которые будут управляемы ИИ генералов, а те непосредственно подчиняются командам главнокомандующего. (Правда Госпелла, так как играл и помогал переводить активно платный Хань Хунь, сразу воспротивился мнению большинства. ибо играл и знает уже механику). Не хочет игрок так играть под прикрытием маршальской армии с еего свитой, пусть отдельной единицей воюет, если сил хватит противостоять врагам, или сидит прод прикрытием главнокомандующего. По другому управлять на поле боя армиями невозможно в принципе, кучу малу мы уже насмотрелись в Варбанд, нам такого добра уже не надо, чтобы потом мододелы разгребали, и то за долгое время, которое выпускаются моды к МиБ, единственные кто серьезно и масштабно подошел к изменению режимов ведения битв, когда не просто куча мала -- это платные Викинг Конквест, с Хань Хунью, бесплатные 12TH  (все движок Варбанд) и Хань Хунь (движок ещё классического МиБ 1.011), все остальные проекты это Натив в чистом смысле с другими модельками, только буквально менее двух лет назад китайцы выпустили свое OSP дистанционного режима ведения боя конных лучников из мода 12TH, которое распихивают в ПоП, Перисно и другие проекты, без изменений тактики конницы, пехоты, лучников  facepalm так как для задания новых режимов этим подразделениям, нужно очень очень много математики кодировать для поля боя, так что лучше, уже пусть этим занимается Явуз со своими помощниками для Баннера полноценно, он тем более математик, закодирует что-то наверное по тактике ведения боя и формациям, в следующем году.

А 1000 должна быть не проблемой, не знаю почему так осторожно Явуз раньше высказывался о тысячном батлсайзе, когда модерры спрашивали у разработчиков в 100 вопросах, то сказали что текстуры в Баннере будут 2К, для разрешения 4К мододелы могут сами всё создавать если захотят. На геймскоме покажут битвы и оптимизацию сингла, может уже масштабный бой выкатят с командирами для обозрения.

ты здесь столько написал.. щас я прочитаю и чо нибудь отвечу

Warband - это уже отработанный материал. Смысл вкладывать в него значительные усилия, если их можно направить на Баннерлорд?
Да да мы это видим на форуме Талеворлдс, портировали для приставок Варбанд криво и бросили, деньги собрали а поддержки нет, по серверам Каллум оправдывается не краснея. Хотя те кто купил игру уже все поняли давно, что обещали исправить ошибки ещё 2 года назад, а воз и ныне там. Все всё понимают, если с Баннером до сих пор не могут совладать, то до Варбанда им уже давно дела нет. Только продают дальше кривой порт Варбанда для консолей и деньги берут ещё не мало :D

Многоволновой атаке конницы, или когда Крылья журавля использует игрок -- все перемещения игрок может дополнительно по ходу боя контролировать с помощью режима Командир
это же из мода ?  вряд ли такое будет в бане,
в моем примере 5 групп, они справа выделены в блоках, можно выделить сколько угодно групп и одновременно им дать приказ, развернуться допустим 45 градусов, одной группе сблизиться с другой, или наоборот отдать приказ выдвигаться к врагу и держаться на дистанции, расставить с помощью мини-карты можно, а можно в зависимости от того по какой тактике в сражении против тебя играет ИИ генерала/генералов (для них все эти тактикти  ведения боя доступны :
ты там похоже нехуёво развернулся?
(Правда Госпелла, так как играл и помогал переводить активно платный Хань Хунь, сразу воспротивился мнению большинства. ибо играл и знает уже механику)
откуда ты знаешь как он играл ? даже если так, какая разница? ваще похуйфиг
высе твои  темы, друг мой, исходят из действий большой массы конницы

друг мой, без обид канешно,  но ты чутка не прав

ты просто так привык играть

1zironka1, всё, что Вы описали в модах даёт возможность с той или иной степенью удобства управлять большими армиями на поле боя, но, как мне представляется, M&B с такими возможностями становится больше похожа на игры серии TotalWar. Это не плохо и не хорошо. Это просто так. :) Кому-то это нравится, мне нет.

вряд ли такое будет в бане,
Да можно уже уверенно говорить, что будет так, как показывали и никак иначе. В нативе.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 12:05 от Век »

Я вот представляю сражения в M&B размером в многие тысячи бойцов и думаю: а смысл?
А значит управлять всеми войсками будет крайне затруднительно.
действительно,  как управлять 2 тыщями конными бойцами ?
Вы уже забыли предыдущий блог? :) Там об этом говорилось - назначение капитанов.

Это не говоря уже о новом Хань Хунь, где в режиме Командира можно контролировать ход битвы с ещё большим изощрением.
Оно какое то дико неудобное имхо по сравнению с серией Total War.

Все всё понимают, если с Баннером до сих пор не могут совладать, то до Варбанда им уже давно дела нет
По моему это все неправда. Не владею консольным варбандом, но игра на ПК обновляется до сих пор, фиксятся ошибки и проводятся турниры в мультиплеере. Знаю владеющих консольным варбандом, которые ни на какую кривость не жаловались. Могу спросить на реддите, если хочешь, поспорим на кофе что игра и на консолях до сих пор обновляется?
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Может ГГ из игры вообще убрать нужно?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Warband - это уже отработанный материал. Смысл вкладывать в него значительные усилия, если их можно направить на Баннерлорд?
Да да мы это видим на форуме Талеворлдс, портировали для приставок Варбанд криво и бросили, деньги собрали а поддержки нет, по серверам Каллум оправдывается не краснея. Хотя те кто купил игру уже все поняли давно, что обещали исправить ошибки ещё 2 года назад, а воз и ныне там. Все всё понимают, если с Баннером до сих пор не могут совладать, то до Варбанда им уже давно дела нет. Только продают дальше кривой порт Варбанда для консолей и деньги берут ещё не мало :D
А какое это отношение имеет к написанному тобой выше? Типо, давай скакать по разным темам, лишь бы тейлов разоблачить? А зачем? Для PC Warband они более, чем допилили в реалиях современного игростроения и мне лично этого вполне достаточно. Что будет с баннером в техническом плане, пока что можно лишь догадываться - конкретных ответов пока что нет. Но если меня спросят что мне больше импонирует, то отвечу, что пусть лучше ваяют что-то средненькое, нежели пытаются угнаться за технологиями, ибо мне лично крайне фиолетово на то, сколько ядер будет у приставок следующего поколения - мне хочется здесь и сейчас, и так, чтобы не требовало топового железа.

Это не говоря уже о новом Хань Хунь, где в режиме Командира можно контролировать ход битвы с ещё большим изощрением.
И тут Остапа понесло...
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Там об этом говорилось - назначение капитанов.
Чем помогут назначенные капитаны? :)

А это значит, что какая-то часть (возможно бОльшая) даже собственных войск будет для ГГ в больших битвах невидна. Даже от третьего лица, как это реализовано сейчас.
Если конечно не прикручивать миникарты из Армы и способы отдачи приказов оттуда же.

Им достанется отряд и они будут им управлять, выполняя в том числе и твои приказы, оставаясь для тебя невидимыми.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Тем более, не стоит забывать, что далеко не у всех пользователей имеются в распоряжении настолько мощные процессоры. Для тейлов гораздо важнее сделать игру доступной, нежели технически современной.
Я же не зря написал про приставки, или ты ещё скажешь, что приставки дороже компьютера обходятся если аналогичное железо поставить в комп, приставки продают дешевле, на играх потом зарабатывают. А компы старые рано или поздно уйдут на свалку, когда выйдет Баннерлорд, прогресс не остановить ведь. Мощь будет наращиваться и дальше. а сможет ли использовать ресурсы все движок, это уже задача Талеворлдс.
это же из мода ?  вряд ли такое будет в бане,
Ну режим же командиров внедряют они, так-что и тактикой озаботятся в дальнейшем. По крайней мере хотелось бы видеть прогресс в Баннере.
ты там похоже нехуёво развернулся?
Да, бои динамичные, и когда против тебя АИ выставляет определенную тактику, то не так то легко победить даже с численным перевесом.
откуда ты знаешь как он играл ? даже если так, какая разница? ваще похуйфиг
Когда переводили. мы же общались все кто участвовал в переводе, и делились мнениями как оно всё работает.
высе твои  темы, друг мой, исходят из действий большой массы конницы
У Ханьцев конницы очень мало если играешь за Империю Хань, там пехота, арбалетчики рулят с лучниками, тяжелой конницы элитной и конных лучников элитных только у некоторых генералов есть, которые исторически управляли элитными отрядами в походах в степи Хунну.
ты просто так привык играть
Ну да, на обычный Варбанд смотреть не могу уже, когда поиграешь во все описанные платные и бесплатные проекты. Не интересно уже.

Им достанется отряд и они будут им управлять.
Если игрок не будет сам иметь возможность управлять сражением и возможно даже видеть его целиком, из-за камеры за спиной, большой площади поля боя, неровного ландшафта... чем это будет отличаться от автобоя?! :laught: (Шутка)

После того как они "внедрили" Invasion я бы не обольщался.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

мне хочется здесь и сейчас, и так, чтобы не требовало топового железа.
К сожалению баннер выходит не здесь и не сейчас, а в туманном будущем. Так что можешь играть здесь и сейчас только в Варбанд, чтобы не требовало железа :)

1zironka1, всё, что Вы описали в модах даёт возможность с той или иной степенью удобства управлять большими армиями на поле боя, но, как мне представляется, M&B с такими возможностями становится больше похожа на игры серии TotalWar. Это не плохо и не хорошо. Это просто так.  Кому-то это нравится, мне нет.
Ну Вы же не сразу придете по игре к масштабным битвам, эти командиры для средней и поздней игры нужны уже больше, или ставить батлсайз 150 и играть по старинке Вам кто-то запретит разве?  :)

Я же не зря написал про приставки, или ты ещё скажешь, что приставки дороже компьютера обходятся если аналогичное железо поставить в комп, приставки продают дешевле, на играх потом зарабатывают. А компы старые рано или поздно уйдут на свалку, когда выйдет Баннерлорд, прогресс не остановить ведь. Мощь будет наращиваться и дальше. а сможет ли использовать ресурсы все движок, это уже задача Талеворлдс.
Все равно не пойму твоей логики. Приставки - это отдельная экозона со своими правилами, зачем ее приплетать сюда, если игра делается в первую очередь для ПК? А если уж и вспоминать про приставки, то тогда надо от текущего поколения отталкиваться, а не того, которое будет в вероятном будуще. Да и персональные компьютеры, знаешь ли, не в миг устаревают. Это довольно долгий процесс и самые топовые конфиги, о которых ты пишешь, становятся стандартом лишь через несколько лет после входа на рынок. Если ты не лидер на рынке компьютерных игр, с огромными ресурсами и среьезным штатом программистов, то вообще нет никакого смысла делать игру с прицелом на рост индустрии. Все нормальные разработчики работают на среднестатистическую конфигурацию имеющую место на момент самой разработки, ну и +/- миникалки/рекомендуемые. Есть, правда, еще рукожопы, у которых игра и на топовых тормозит, но это уже совсем другая тема.

мне хочется здесь и сейчас, и так, чтобы не требовало топового железа.
К сожалению баннер выходит не здесь и не сейчас, а в туманном будущем. Так что можешь играть здесь и сейчас только в Варбанд, чтобы не требовало железа :)
Это замечание имеет смысл только в том случае, если Баннерлорд выйдет не в 2019-2020 году, а где-нибудь в 2025. В противном случае это все бессмысленное жонглирование фактами ради оправдания собственных субъективных взглядов.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 12:28 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Оно какое то дико неудобное имхо по сравнению с серией Total War.
Без понятия как в Тотал Вар, просто не играл, описал лишь пример как на движке Варбанд выпустили такой режим управления войсками, но можно играть и по старинке, игра этот режим не навязывает, хочешь включаешь, хочешь нет.
По моему это все неправда. Не владею консольным варбандом, но игра на ПК обновляется до сих пор, фиксятся ошибки и проводятся турниры в мультиплеере. Знаю владеющих консольным варбандом, которые ни на какую кривость не жаловались. Могу спросить на реддите, если хочешь, поспорим на кофе что игра и на консолях до сих пор обновляется?
Как раз-то про мультиплеер там и жалуются игроки на кривость, на ПК он работает так как надо, а на консолях проблема не пофикшена за 2 года. Я в мульт не играю, так что мне сложно судить от чего игроки возмущаются на мульт консольный. NightHawkreal может что-то скажет, он в мульте разбирается.

о каких тапках речь

Теги: bannerlord новости