Автор Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 55596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 17 Ноября, 2019, 22:54
Вообще было по Z, но я для себя повернул на Y. Нормалки не проверял. Про развернуть еще на 180 по X тоже не вкурсе (я вообще то енвирщик, а не персонажник  :)).

0
Ответ #51 : 17 Ноября, 2019, 22:57
но я для себя повернул на Y
правильно сделал )

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+5
Ответ #52 : 17 Ноября, 2019, 23:02
А мужскую можно?
лови

но я для себя повернул на Y

Технически это Y да, терминология епрст  :)

Там еще геометрия например трусы каждый полигон отдельно надо делать мерж вертексов шоб была одна сетка, тоже походу издержки рипа. Либо не каждый но короч както его подробило малость.

Вообще было по Z

Надеюсь работать придеться таки в Y,  храниться в памяти та может и с Z осью
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 23:07 от Mark7 »

+3
Ответ #53 : 17 Ноября, 2019, 23:11
Странно что никто не сделал этого раньше (у половины форума уже наверное игра), уже давно бы пилили тряпки и рендерили в мармосете. А там недалеко и сделать возможность замены текущих вещей (кустарно товарищи уже делают, но многие из них все еще багонутые) https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.msg9174516.html#msg9174516 . Как подгружать карты https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html .
Может че еще рипнуть?

0
Ответ #54 : 17 Ноября, 2019, 23:12
Mark7, спасибо!

Кстати, кто заметил в моделях пасхалку? В женской модели пальцы ног прорисованы, а в мужской нет.  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #55 : 17 Ноября, 2019, 23:24
Странно что никто не сделал этого раньше (у половины форума уже наверное игра), уже давно бы пилили тряпки и рендерили в мармосете.

Так скелет же еще надо вроде как... :-\

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.msg9174516.html#msg9174516

Мне казалось, что там уже у кого-то есть распаковщик crf и, возможно, полноценный парсер tch
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #56 : 17 Ноября, 2019, 23:30
Так скелет же еще надо вроде как...

та не скелет на этапе моделинга не особо важен тут вопрос как это все добро морфиться, ясно шо у все эти меши это всеголиш базовый меш для конструктора, толстого худого и тд и тп. Возможно делать нужно под стандарт а потом движок с помошью того же скелета/скина подгоняет броньку, хз, пока мы нифига не знаем о том как у них организованны данные))
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 23:34 от Mark7 »

0
Ответ #57 : 17 Ноября, 2019, 23:30
Janycz, думаю и до скелета дойдем. Пока даже в тот злючий редактор даже попасть не получается (такое чувство что его вообще в текущем билде нет), хотя некоторые пишут что вроде есть.
Цитировать (выделенное)
The current build of the beta has a scene editor, by enforcing it on the game it still says the scene editor is disabled so i would guess its hard wired in the current beta build.

В самом коде есть упоминания Replay Editor, Scene Editor (но нет Model Viewer, Cloth Editor и т.д.). Возможно что первые идут как инструменты Edit Mode вместе с движком, другие же придется качать отдельно (кого тейлы дадут конечно их).
толстого худого

Толстых и худых (временно?) убрали. Сейчас по факту есть ползунок роста, который скейлит персонажа туда или обратно (при этом пропорции остаются те же).
Может быть из за этих ребят или потому что хитбоксы никакие и они их постоянно меняют.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 23:52 от 7erj1 »

0
Ответ #58 : 17 Ноября, 2019, 23:34
7erj1, мб тут редактор сцен залочен в Rgl.dll, что написана на плюсах.
Тут IDA в помощь, как говорится...
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #59 : 23 Ноября, 2019, 14:02
Janycz,  спасибо огромное за конверто tch to dds, но я со своими познаниями так и не понял как его запускать. запускаю эксешник, черное окошко на секунду появляется и все. очень нужна инструкция с примером, для самых тупеньких

+1
Ответ #60 : 23 Ноября, 2019, 15:57
Аполон, Яныч уже выше писал какую команду надо использовать: https://rusmnb.ru/index.php?topic=22846.msg7554292#msg7554292
Создаешь bat файл в той же папке, что и программа и прописываешь в нем команду. Для удобства можно исходные файлы сюда же скидывать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #61 : 23 Ноября, 2019, 16:54
Vanok, Спасибо! просмотрел что-то)) а есть какой нибудь дискорд канал где модостроители тусуются?) или где сидите?
а из dds в tch можно потом как-нибудь перегнать?
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2019, 17:33 от Аполон »

+1
Ответ #62 : 23 Ноября, 2019, 16:56
Аполон, есть дискорд от форума taleworlds https://discord.gg/kKtb89

+1
Ответ #63 : 23 Ноября, 2019, 20:06
а из dds в tch можно потом как-нибудь перегнать?
Пока никак(((

Либо написать свою программу.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #64 : 27 Ноября, 2019, 18:49
может есть такие, кто делал бекап старых версий или не обновлял банерлорд? нужен файлик spitems.xml был в прошлых версиях

0
Ответ #65 : 06 Декабря, 2019, 11:52
А сценами кто-нибудь заморачивался? Вроде кто-то уже выдрать их смог каким-то макаром.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #66 : 06 Декабря, 2019, 21:51
А чем конкретно? Если посмотреть ради можно (там не много интересного пока). Если свою сделать, то это так же возможно (просто меняйте список доступных ассетов в references.xml и их положение в scene.xscene). С ландшафтом сложнее, так как он в .bin файле (возможно есть способ переконвертировать его в карту высот, но я такого не знаю).
Вот чисто мои находки:
Сцена из видео о движке (Руины)
Неизвестная карта для тдм
Сержант мап какая то (номер не помню)

Upd
. Ну и еще немного:
Имперский порт
И виг вам на опушке
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2019, 22:46 от 7erj1 »

0
Ответ #67 : 07 Декабря, 2019, 02:10
7erj1, мне чисто погулять - для ролика. Можно чуток подробнее как это сделать?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #68 : 07 Декабря, 2019, 14:01
Vanok, если под "погулять" вы имеете ввиду побегать, то увы это не возможно (максимум полетать, и то при условии что сервер пустой. я обычно использую китайский сервер). Инструкций каких то особо нет, как уже скидывал ранее вот https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html (некоторые карты не рабочие, по этому вам самим нужно лезть в .xscene и в <entities></entities> искать не работающий префаб, тупо перебирая их).

Upd. ан нет, судя по всему можно
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 10:15 от 7erj1 »

0
Ответ #69 : 11 Января, 2020, 00:53
Хм, кажется в нативном модуле не хватает некоторых частей для одиночной компании, но выглядит так что редактор сцен и многое должно быть доступно. Заанлочил кнопку SinglePlayer в лаунчере и смог запустить не мультиплеерное лобби, а синглплеерное меню, правда оттуда сделать ничего нельзя, копаюсь дальше...

0
Ответ #70 : 11 Января, 2020, 23:51
Flanir, некоторые пытались, но увы скорее всего он или отсутствует в текущем билде или залочен очень глубоко (edit_mode).

0
Ответ #71 : 12 Января, 2020, 00:46
7erj1, А сколько кстати весит сейчас распакованный билд?

0
Ответ #72 : 12 Января, 2020, 19:10
7erj1, А сколько кстати весит сейчас распакованный билд?

40 гб
Flanir, некоторые пытались, но увы скорее всего он или отсутствует в текущем билде или залочен очень глубоко (edit_mode).


Да, я прочел после уже того, как поисследовал. Кстати советую JetBrains DotPeek для изучения, удобнее код читать и использование символов искать (вся мощь решарпера по декомпиленному коду). А если что-то уже в длл поправтиь надо будет, тогда можно локально dnspy потюнить :)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 21:32 от Flanir »

0
Ответ #73 : 12 Января, 2020, 21:15
советую JetBrains DotTrace для изучения, удобнее код читать и использование символов искать (вся мощь решарпера по декомпиленному коду). А если что-то уже в длл поправтиь надо будет, тогда можно локально dnspy потюнить :)
Я уже забил на это все (хоть и достиг некоторых вещей которых хотел, например разблокировать ту же локалку и заставить ее работать (делать в ней по сути нечего, т.к. подключить людей к ней мы не смогли, а с ботами особо не наиграешься)).

0
Ответ #74 : 13 Января, 2020, 14:01
Гляжу на вас и снова думаю что разрабы обздались - выпусти они игру в старом формате несколько лет назад, уже сейчас бы ее моды тянули. Дык нет, все-все сумеем, все смогем.


А у этого Робина Боббина хитбоксы похоже действительно никакие.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2020, 14:08 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!