Автор Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 55394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #75 : 13 Января, 2020, 23:19
NightHawkreal, ну не скажи , чуваки да долго, да муторно но писали движок, и думаю у них там не раз был рефакторинг. А выпускать на старых костылях то что планировалось но устарело,  уже так было, варбанд собсна.

Баннер выглядит довольно не хило, как движок да и как инструмент. Судя по предоставленной общественностью и официальными источниками информации картинка складываеться позитивная, но утверждать не могу сам еще не щупал.

40 гб

4к текстурки дают о себе знать  :)

0
Ответ #76 : 14 Января, 2020, 01:13
Mark7, чет не внушает доверия их движок (каждый патч, когда они вводят какую то фичу обязательно или новых багов навылезает (хотя изменения по сути касаются абсолютно разных вещей, к примеру фиксы боевки, а на картах шейдинг ломается и т.д. или старый какой баг вылезет, который пофиксили еще в версии 2-3.0. уже кстати вышел 0.6.0)).

0
Ответ #77 : 14 Января, 2020, 11:51
Mark7, чет не внушает доверия их движок (каждый патч, когда они вводят какую то фичу обязательно или новых багов навылезает (хотя изменения по сути касаются абсолютно разных вещей, к примеру фиксы боевки, а на картах шейдинг ломается и т.д. или старый какой баг вылезет, который пофиксили еще в версии 2-3.0. уже кстати вышел 0.6.0)).

Может у них просто нормального взаимодействия между отделами не налажено или просто тупит кто-то? Берут для сборки старые файлы, допустим, вместо новых.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #78 : 17 Января, 2020, 02:21
всем привет , как успехи)

0
Ответ #79 : 17 Января, 2020, 09:53
всем привет , как успехи)
У меня пока никак.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #80 : 17 Января, 2020, 15:45
всем привет , как успехи)
А пока и не в чем преуспевать)) только разве, что xml схемы смотреть, да и модельки делать по болванке, ну можно еще все имеющиеся текстуры в ддс перегнать=) все остальное, уж очень времязатратно.

0
Ответ #81 : 17 Января, 2020, 23:05
все остальное, уж очень времязатратно.

Та и смысла нет, зачем пилить костыли если обещаются официальные нормальные тулзы.  :) А бетка к релизу 1.0 должна может так номально поменяться.

0
Ответ #82 : 22 Января, 2020, 21:27
ключ не дают на бетку((( , вроде как инфу слышал что много ключей раздали не очень "хорошим людям".
Создают много почт) ,просят ключи , после их продают за денежку  -  бляха ,предприниматели . Как- то так))

0
Ответ #83 : 22 Января, 2020, 21:30
на первый взгляд даже очень смотрится игра ,мульт. Руки чешутся  ...

+1
Ответ #84 : 28 Января, 2020, 15:32
Один китайский товарищ сделал кастомные битвы
Ссылка на актуальную версию http://modbed.cn/file/BattleTest_0.1_Alpha_b0.6.0.zip и как установить можно почитать тут https://www.bilibili.com/read/cv4269091

0
Ответ #85 : 28 Января, 2020, 17:06
Шедеврально. Пошел тестить :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #86 : 01 Февраля, 2020, 12:51
А тем временем, появились еще видео. Вряд ли конечно они выложат свой мод также как китаец, но всякое может быть. Полноценные юнити из сингла, рабочий ИИ перемещения войск.. Почти сингловые битвы получаются. Ну и редактор баннеров (его вроде не будет в раннем доступе или вообще вырежут, не уверен).

0
Ответ #87 : 01 Февраля, 2020, 13:34
Он в описании видео благодарит некого ster. Надо покопать в этом направлении.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #88 : 01 Февраля, 2020, 14:43
Vanok, есть такой один в дискорде (в том самом дискорде).
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 16:45 от Fddd »

0
Ответ #89 : 01 Февраля, 2020, 17:12
Покопался в сорцах модификации :) очень много полезных API ребята заиспользовали.. При этом еще и сдк собрать довольно просто для моддинга теперь ;)

Все сборки есть в поставке беты (те что две не нашлись на скрине просто в GAC-е не осели)

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 17:17 от Flanir »

0
Ответ #90 : 01 Февраля, 2020, 18:43
Я если что декомпильнул исходники модификации, собрал сдк и сделал из всего этого шарповый проект, который можно открыть в Райдере или студии, поизменять и подложить в игру (последнее пока не успел проверить)

Если надо, пишите в личку - выдам проект

Update: дебажить тоже нормально :)

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 18:57 от Flanir »

0
Ответ #91 : 01 Февраля, 2020, 21:03
Хм... а не смотрел ли кто-нибудь данный скрипт на предмет сделать в нем выбор карты + дать возможность побегать в соло, допустим, на тестовой карте для штурмов как это делал Younes? Я пробовал просто заменять файлы, карта грузилась, но она безбожно глючила при использовании различных осадных орудий. Ну и точки спауна кривые получаются.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 21:08 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #92 : 01 Февраля, 2020, 21:16
Vanok, да это можно сделать. Побегать, да. Но "siege engines" работать не будут. Нужно ковырять синглплеерные кастомные битвы (как тот человек Ster). Данный мод не использует точки спауна для мультиплеера (он задает значение x, y по террейну, если нужно могу скинуть версию с такой возможностью).
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 21:25 от Fddd »

0
Ответ #93 : 01 Февраля, 2020, 22:03
Fddd, буду очень благодарен, если скинешь.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #94 : 01 Февраля, 2020, 23:52
Fddd,
Там можно попробовать добавить `SiegeMissionController`, но кажется нужны доп правки в сцены еще

+2
Ответ #95 : 08 Февраля, 2020, 04:42
Дописал к китайцу в мод Scene selector, теперь можно не отходя от кассы менять сценки и тестить, список сцен кастомный (xml), пока закинул туда только те сцены что точно работают.

Гифка
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2020, 04:54 от Mark7 »

0
Ответ #96 : 08 Февраля, 2020, 11:31
Дописал к китайцу в мод Scene selector, теперь можно не отходя от кассы менять сценки и тестить, список сцен кастомный (xml), пока закинул туда только те сцены что точно работают.
А где качать?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #97 : 08 Февраля, 2020, 15:17
Дописал к китайцу в мод Scene selector, теперь можно не отходя от кассы менять сценки и тестить, список сцен кастомный (xml), пока закинул туда только те сцены что точно работают.
А где качать?

Пока нигде, как дополишу пару моментов выложу.

+1
Ответ #98 : 08 Февраля, 2020, 17:11
Вот обновление BattleTestExtended 0.3.
Добавлять или удалять карты из списка можно в списке "..Modules\BattleTest\ModuleData\scenesBattleTest.xml"

+1
Ответ #99 : 08 Февраля, 2020, 21:39
Обновил до версии BattleTestExtended 0.3.1.

Добавил выбор пола перед стартом и настройки освещения для солнца.