Автор: Vanok 25 Декабря, 2012, 15:12
Просм.: 33370
Автор файла: uhanich
Размер: 17 Mb
Исходный язык: Русский
Версия игры: 1.153
В некотором роде экспериментальный мод от русскоязычного автора, предоставляющий игроку целый ряд интересных изменений игрового процесса при сохранении оригинальных моделей, текстур и т.п. Так, в числе ключевых особенностей модификации значится новая ветка уникальных последователей героя, в чем-то схожих с обычными NPC: их можно самостоятельно прокачивать, подбирать им экипировку, но при этом принцип найма и содержания сильно отличается (последователей можно получать с ростом известности). Для обычных же юнитов в моде предусмотрено автоматическое их повышение по шаблону, да и число доступных солдат стало больше, ведь теперь каждый город и замок получил собственных уникальных юнитов, доступных только вассалам фракции, владеющей городом. В числе других изменений значатся возможность изучать культуры народов Кальрадии (с целью получить от ни различные бонусы в виде скидок и повышения навыков), четырехкратное ускорение времени на глобальной карте (а также отдельная возможность ускорить армию игрока взамен ее морали), система поиска информации о расположении нужного снаряжения, а также различные небольшие твики (например, каждая женщина в отряде добавляет +1 к морали, а каждый охотник за головами - к количеству слотов для пленных) и ребаланс различных аспектов.
- Новая ветка уникальных последователей героя. (Сами прибиваются к отряду с ростом известности. Частота их появления и лимит зависят от известности (30 известности=1 последователь). Их нельзя оставить в гарнизоне, распустить или передать другому лорду.)
- Изучение культур народов Кальрадии. (По ходу действия игрок изучает культуры всех шести стран. Знание той или иной культуры влияет на множество аспектов игры)
- Автоповышение юнитов по шаблону.
- Возможность передвигаться по глобальной карте с 4Хкратным ускорением игрового времени.
- Поиск снаряжения. (При разговоре с караванщиками на карте можно расспросить у них, не встречали ли они в продаже один вещь. Результаты поиска при желании можно добавить в ваш журнал, чтобы не забыть, что и где)
- Замена копий на другое оружие во время осад.
- "Умное" распределение опыта после битвы. (Опыт получают только те, кто в нём нуждается, и не более чем необходимо для полной прокачки ячейки отряда. В оригинале на поздних этапах игр "хайлэвелы отжирали" почти весь опыт,при этом недокачанным юнитам, ГГ и его компаньонам оставались крохи)
- Каждый город имеет своих уникальных юнитов. (Тренируются из обычных юнитов фракций. Доступны только вассалам фракции владеющей городом. Хозяин города имеет их в своём отряде)
- Каждый замок специализируется на одном из обычных фракционных юнитов (Схема та же, что и в городе. Этих юнитов за деньги можно натренировать из нижестоящих)
- Разговор со всеми из меню города.
- Маршбросок (Скорость отряда увеличивается в 1,5 раза, боевой дух падает каждый час, причём с каждым часом падает всё сильнее. Включаетсявыключается либо в меню лагеря, либо клавишей М на глобальной карте. Работает и в режиме ускорения времени.)
- Бой длится пока игрок этого хочет (После стандартных двух волн подкрепления предложение закончить раунд или дождаться ещё одной волны)
- Вассалам и ГГ добавлена личная охрана.
Автоповышение личной охраны из хайлэвелов фракции, к которой принадлежит ГГ. Количество ограничено и рассчитывается (лидерство + известность/100)
Автоповышение происходит раз в день, при условии, что в вашем отряде есть нужные войска. Например у Свадии, Свадские королевские рыцари повышаются из Свадских рыцарей.
Информация о её лимите добавлена в отчёт о численности отряда.
- Национальные магазины.
Большинство вещей разделено по фракциям, из продажи удалены дешёвые шмотки.
- Сортировка вещей в магазинах по типу.
- Изменение условий ношения доспехов и оружия.
Лично мне всегда казалось серьёзным нарушением баланса в оригинале, что практически сразу после старта игры ГГ может носить любые доспехи. Упирать баланс только в деньги не правильно. Для примера, латный доспех теперь требует 22 силы. Также добавлено требование к щитам.
- Улучшение отношений с городом при победе в турнире, убийстве пьяницы, помощи соседней деревне в битве с бандитами (и +1 к отношению лорда-хозяина деревни).
- Ребаланс фракционных юнитов по специализации. Например у Родокской пехоты теперь только древковое оружие.
- Конница, кроме Кергитской, занимает 2 места в отряде.
- Состав отряда (пехота или кавалерия) теперь почти не влияет на скорость его движения.
- Каждый охотник за головами добавляет 1 к количеству пленных.
- Каждый женский юнит прибавляет 1 к морали, но не более чем количество мужских юнитов. Информация добавлена в отчёт о морали.
- Миникарта во время боя (Куда без неё)
- Автоматический сбор трофеев.
Тут немного поясню. Это не повсеместно используемый ОСП, когда лут разделяется между компаньонами, что напрочь убивает скил "упаковки". Нафига тратить очки навыков, если можно просто нанять ещё одного НПС? Код свой.
- Возможность отдать остатки лута членам своего отряда в счёт жалования. Навык торговли ГГ при этом естественно не учитывается.
- Автопродажа вещей старьёвщику
Опять же поясню. Здесь тоже код свой. При автопродаже учитывается только треть навыка торговли ГГ, при это не инвентарь торговцев не "сасирается" вашим хламом. Настройка того, что подлежит продаже тоже в корне отличается от того самого ОПС, т.к. стоимость вещи и её тип далеко не всегда отражают её ценность для игрока. Здесь же игрок просто "резервирует" ячейки в инвентаре, предметы из которых не будут продаваться, что позволяет организовать свой инвентарь по своему вкусу
- Выбор культуры своего королевства (автоматически приводит к войне с фракцией этой культуры).
- Торговля с караванами.
- Навык содержания пленных суммируется у всех НПС в отряде.
- цена содержания и повышения зависит ещё и от отношений с фрацкией юнита (врагам в отряде придётся платить очень много, до полной нерентабельности). Знание культуры пропорционально снижает негативный эффект.
- Цена содержания и повышения юнитов своей культуры не зависит от отношений с фракцией
- При нападении разбойников ночью с героем в битве участвуют и его компаньоны, но разбойников теперь больше.
- посредники во всех тавернах.
- Нельзя продать пленных если:
Вы проникли в город тайно (ну не странно ли, что сами еле прокрались, но при этом ещё и вереницу гремящих кандалами пленников протащили?)
Фракция пленника и города одинаковая (тоже странно, что вы можете продавать вражеских пленных во вражеском городе)
- Отношения с фракцией не влияют на мораль её юнитов, если культура одинаковая. Знание культуры пропорционально снижает негативный эффект.
- Ярмарки во время праздников в городах. Цены покупки и продажи на 20% ниже.
- Еда портится в 2 раза медленнее.
- Путники изначально знают где находятся компаньоны. (да, чит, но меня выбешивает их искать)
- Все книги, кроме той, что добавляет интеллекта, теперь можно прочесть (+1 к навыку навсегда) и все они дают бонус если в инвентаре (+1). Книги естественно стали дороже в 2 раза. Информацию о требовании к интеллекту и бонусам можно увидеть в инвентаре, наведя курсор на книгу..
- Скорость чтения книг зависит от уровня интелекта
- После уничтожения фракции, армии остальных фракций увеличиваются на 20%. Сделано ради баланса, иначе на поздних этапах играть уже скучно.
- Возможность вступить в битву без участия союзников (а можно и с ними). А вас никогда не бесило, что проезжающий мимо лорд, с фракцией которого вы имели неосторожность оказаться в положительных отношениях, отжирает у вас половину лута опыта и бабла?
- наёмники теперь нанимаются через нормальное окно найма, а не через диалог.
- По умолчания в деревнях нанимаются только крестьяне. Рекруты фракций при знании культуры 100%, принадлежности к фракции владельцу деревни или если культура фракции игрока совпадает с изначальной культурой деревни.
- В меню города/замка добавлена информацию об оригинальной фракции (если замок был захвачен), особом юните.
Внимание! Полный список изменений мода, а также подробную информацию об использовании новых особенностей можно получить в теме мода на нашем
форумеУстановка: Архив распаковать в папку Modules
Дополнительные материалыОбсуждение на форумеНаграды мода от нашего сообщества