вот слеплю лук из запчастей дракона, и тоже в голопузые пойду
Оружие из драконьей чешуи и костей нельзя делать в оригинале. Но уже есть приличный мод, позволяющий это. Поищите.
а можно подсказать как этот спелл называется, и из какой школы? Изучал сейчас ветки заклинаний на uesp.net, что-то ничего похожего по описанию не обнаружил. Или этот мод какой-нибудь? (вроде давненько встречал с похожим описанием).
Друзья, играем в игру..
Мертвый тралл (как и огненный, ледяной, грозовой) - это заклинания школы колдовства доступные на уровне мастер. Очень советую пройти квест по завершению обучения этого навыка - не пожалеете, если любите Обливион.
Как та раз играл за мага, в Обливионе. Прошол гильдию магов в городе гдета на юго-востоке. Накопил на фаерболл с уроном 400-500 за 5000 доларов. Стал всех мочить с первого выстрела. Не боялся некого. И мне быстро надоело, задания выполнять воще скуката. Теперь в магию ни шагу.
Исходил все магические школы в обливионе, провел десятки часов за алтарем создания заклинаний, купил самые мощные, научился останавливать бегущего даедрота касанием пальца и сталкиванием его в лаву, научился, благодаря освоению хамелеона, становиться полностью невидимым и делать таковыми своих фамильяров и усиливать их магией востановления, научился иссушать запас сил врага, от чего он на всегда терял сознание, но оставался жив (иногда насылал на него урон холодом в течении десяти минут - чтоб не мучился
), научился создавать черные камни душ и начал коллекционировать своих врагов, научился быстро бегать, высоко прыгать и выпивать жизненные силы всех врагов рядом с собой, поправляя свое здоровье, научился контролировать разум
любого персонажа игры и заставлять его себе служить, научился топить своих врагов, лишая их сил на дне водоема, от чего они были не способны всплыть... и все равно было множество ситуаций, в которых я не мог справиться с врагом: три-четыре кзивилая могли исчерапть мои ресурсы манны, зелий, оружия до нуля.
Это в Обливионе,- в Скайриме я на 56 уровне умираю с первого удара и расходую всю манну на первое заклинание (если не вызываю лордов дремор, конечно, но это уже читерство помоему)
Так как я человек, в основном, добрый, то отыгрываю только фанатичных, в разумных пределах, героев светлой стороны Силы. Играю исключительно альтмерами, так как сам толкинист(альтмеры наиболее близки к моему идеальному образу эльфов). Самая "злая" роль, когда-либо мной отыгрываемая - это засланный подрывник в ряды Темного Братства(иначе назвать Слухача, намеренно игнорирующего Мать Ночи, нельзя).
Удивительно похоже на мой подход к игре. Те же идеальные альтмеры. Даже история с темным братством
- я намеренно провалил все задания, а в конце долго мучился от того что не могу убить новую главу гильдии. Очень вдохновила книга про восстание Талмора на Островах Саммерсет. Битва с даедрами и последующее падение Хрустальной-Как-Закон Башни впечатлили, хотя и похоже все было на пропаганду превосходства расы высших эльфов..
Прошел Скайрим альтмером, освоил почти все школы, которые хотел освоить (по разрушению был очень интересный квест на смекалку в конце), кроме иллюзии. Честно играл все время на уровне мастер, но игра не отблагодарила меня баллансом и я вскоре понял, что магов в Скайриме не любят не только жители провинции, но и разработчики игры..
Двое магов в холодных подземельях неприветливой страны
Теперь начал играть заново, опять альтмером, но, на этот раз, женщиной. Прошел историю соратников и понял, что светлых персонажей в Скайриме любят не больше магов (В колледже Винтерхолда всего около шести миссий, в коллегии бардов вообще одна, а соратники на добрую гильдию похожи с большой натяжкой). Зато ворам и убийцам предоставили прекрасно срежессированные длинные истории, встречи с лордами даедра и убийство императора (вот уж счастье!)... Хотя бы возможность сразить Темное Братство на этот раз дали.
Короче теперь отыгрываю воина с мечем и щитом. Блокирование оказолось одним из самых интересных навыков (удар щитом, выбивание оружия из рук, "живой молот"),- с нетерпением жду последней способности. Всю свою любовь к магии сосредоточил на алхимии и зачаровании. Единственный недостаток в зельеварении (и очень неприятный) - это невозможность носить с собой алхимический инструмент, так как привык варить зелье сразу же на месте сбора ингридиентов.
Роль моя - светлый герой - омрачена проклятием вампиризма. Сосредоточил свои силы на том чтоб излечить эту постыдную заразу, но до предположительного места спасения бежать еще далеко, а есть хочется... и, к своему великому стыду, я укусил уже троих, так как у меня не оставалось выбора - жажда давала о себе знать и люди начинали преследовать меня. В свою защиту скажу, что каждой жертве я не поленился положить рядом с ложем зелье исцеления болезней, которое я предварительно сварил из собранных мною по ночам ингридиентов.
Зато вампирам не страшны пауки....правда солнце - очень
Железное танто (оружие третьей эры - замечательный мод) заколдованное очень полезной магией
Подарок Лидии
- первый приветливый жест в Скайриме (особенно после эшафота...)
Предрассветное время - это когда солнце уже лишило тебя сил, но темнота пока не ушла и два дракона остаются огромными тенями на черном небосводе