В: А что и где вообще можно редактировать?О: Подробная информация о ресурсах игры находится в Вводном курсе в моддинг игры на нашем
форуме. Тут вы можете узнать, всё о функционале файлов игры и их редактировании, тут же есть полный список тем, необходимых для ознакомления, если вы решили освоить модостроение
В: Что такое модульная система и с чем ее едят?О: Подробное описание модульной системы можно прочитать в статье на нашем форуме, представленной в нескольких частях:
1.
Общая информация2.
Файлы map_icons и parties3.
Файл troops4.
Файл party_templates5.
Файл items6.
Файлы constant, factions, strings, quests7.
Файл dialogs8.
Файлы simple_triggers и triggers9.
Файл game_menusВ: А где можно узнать назначения тех или иных операторов в файлах модульной системы? О: Подробнее об операторах можно почитать в
справочнике по модульной системе на нашем форуме.
В: Как мне добавить свой шрифт в игру?
О: Решение данного вопроса описано на нашем
форуме.
В: Как здесь работать с текстурами?
О: Подробно о вопросе текстурирования можно узнать в специальном руководстве на нашем
форуме.
А как добавить в игру свою музыку?
О: Добавление музыки в Native или какую-либо модификацию описано на нашем
форуме.
В: Можно ли как-нибудь поменять лица персонажам?
О: Вопрос изменения лиц описан в руководстве на нашем
форуме.
В: Как мне добавить собственную модель в игру?
О: Инструкция по добавлению собственной модели на примере шлема размещена на нашем
форуме.
В: А как привязать скелет к созданным доспехам?
О: Урок по данному вопросу расположен на нашем
форуме.
В: Как добавить эффект блеска для предмета?
О: Для добавления эффекта блеска вас потребуется Photoshop или иной аналогичный графический редактор с поддержкой редактирования альфа-канала. Открываем в Photoshop необходимую текстуру, выделяем в ней ту область, которую вы хотите "подсветить", затем нажимаете на выделенном участке правую кнопку мыши и выбираете пункт меню "Сохранить выделенную область" (Save selection). В появившемся окне нажимаем "ок". После этого в окне каналов, в закладке "каналы" (channels) появится слой "Альфа 1" (Alpha1). Включаем его отображение (переключаем "глазом"), затем сохраняем получившийся файл. Далее в BRF Еditor в закладке "мат" в строчке shader выбираем iron_shader. Затем настраиваем по своему желанию и сохраняем. Подробнее о вопросе можно прочитать на нашем
форуме.
В: Как вставить свой герб в игру?
О: Решение данного вопроса описано на нашем
форуме.
В: Как работать со встроенным редактором сцен?
О: Встроенный редактор сцен — базовый редактор, позволяющий изменять локации из игры (сцены). На сегодняшний день иных программ, работающих с последней версией игры (Mount & Blade v.1.011) не существует. ВРС позволяет изменять местоположение и размер почти любых объектов на сцене (в том числе и изачальное положение персонажей), а также форму, текстуру рельефа. Подробнее о запуске редактора и работе в нем можно узнать на нашем
форуме.
В: Что такое альфа канал у текстур и как с ним работать?
О: В компьютерной графике альфа-композиция обозначает процесс комбинирования изображения с фоном с целью создания эффекта частичной прозрачности. Этот метод часто применяется для многопроходной обработки изображения по частям с последующей комбинацией этих частей в единое двумерное результирующее изображение. В более узком значении, альфа-канал, также известный как маска-канал, - это способ объединить переходную прозрачность с изображением. Про использование альфа-канала при работе с текстурами можно почитать в инструкции на нашем
форуме.
В: Как добавить в игру новую фракцию?
О: Узнать о создании новой фракции, используя модульную систему, можно на нашем
форуме.
В: Как мне создать собственную глобальную карту?
О: Использовать устаревший
редактор карт, либо сторонние инструменты: Photoshop, 3D Max и т.д. О втором способе подробно написано на нашем
форуме.
В: Где можно получить еще больше информации о моддинге?
О: Воспользуйтесь услугами
Путеводителя по инструкциям для мододелов, ознакомьтесь со
списком доступных инструментов и редакторов, попробуйте изучить
раздел вопросов по моддингу.