Автор Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 182173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 10 Ноября, 2012, 23:31
Losar,
В описании мода есть условия и механизм получения
Автоповышение личной охраны из хайлэвелов фракции, к которой принадлежит ГГ.  Количество ограничено и рассчитывается (лидерство + известность/100)
Автоповышение происходит раз в день, при условии, что в вашем отряде есть нужные войска. Например у Свадии, Свадские королевские рыцари повышаются из Свадских

Для верности добавил список

0
Ответ #76 : 11 Ноября, 2012, 22:56
У гг проподает оружие.
С обычного боя - проподает и остоётся с режима осады .

0
Ответ #77 : 11 Ноября, 2012, 23:42
CHEREP, В какой ситуации это происходит? Что делали (желательно пошагово) до бага? Что пытались сделать? Что за оружие? Что осаждали? Состав отряда? Что было в инвентаре?

0
Ответ #78 : 12 Ноября, 2012, 10:20
В самом начеле игры , когда оказался у города я начал оббегать города в поисках шмота получше в одном городе при переходе на рынок попал в засаду (в осадном режиме у меня небыло ни чего из оружия кроме одежды и после уничтожения всех бандюков я остался без оружия и в обычных боях).
 

Добавлено: 12 Ноября, 2012, 11:22

И ещё шмот дублируется (у меня в режиме осады стоит родокский щит  а в обычном большой круглый щит) вот после режима осады вместо круглого стоит родокский.

Ели всё оружие сделать одинаковым что для обычноко боя и для осады то ни чего не роподает , но стоит поменять вещи для осады то увы.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 11:25 от CHEREP »

0
Ответ #79 : 12 Ноября, 2012, 12:19
Проверьте, точно ли установлена последняя версия мода (0.14).
Проверьте точно ли версия самой игры 1.153
Если всё так, то скиньте пожалуйста два сейва: до бага и после.
Спасибо за репорт.

0
Ответ #80 : 12 Ноября, 2012, 14:57
Сейвы сделаны в начеле игры , при выполнении квеста у Купца .
Вот http://rghost.ru/41518626
Логово бандитов (не глючит)
Штурм замка (не проверено)
Засады бандитов в городе при переходе в таверну или рынок (глючит)

0
Ответ #81 : 12 Ноября, 2012, 17:17
CHEREP, Ещё раз спасибо. Действительно была ошибка в одном скрипте.
Скачать багфикс Исправляет баг с осадной экипировкой ГГ. Скопировать в папку мода с заменой.
Ради пары строк кода не стал выпускать новую версию.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 18:30 от uhanich »

0
Ответ #82 : 13 Ноября, 2012, 00:49
После каждого боя выскакует сообщение (вы должны стоять за линией! очко не защитано).
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 09:34 от CHEREP »

0
Ответ #83 : 13 Ноября, 2012, 17:45
CHEREP, Не может быть. Проверил весь код, это сообщение можно получить только на тренировочной площадке и нигде более. Попробуйте начать новую игру.

Дублирование шмота при настройке осадного комплекта у ГГ пофиксил (в некоторых ситуациях такое действительно случалось), но при этом пришлось отказаться от использования одной и той же вещи в обоих комплектах. Это только в случае с ГГ. У НПС и последователей такая возможность осталась. К сожалению по другому никак, т.к. очень много ситуаций, в которых обычный комплект может быть изменён, и отследить их все технически довольно трудно.

Завтра ближе к вечеру будет патчик, со всеми обещанными изменениями и ещё парой вкусняшек.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 18:46 от uhanich »

0
Ответ #84 : 13 Ноября, 2012, 21:28
А вот насчёт осадного снаряжения для гг и остальных нпс это больше мароки с перевооружением .
Лучше  б ты убрал эту функцию.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 21:31 от CHEREP »

0
Ответ #85 : 13 Ноября, 2012, 21:47
CHEREP, Специально отыграл 30 игровых дней сегодня. Выполнил первый квест, и вообще побегал по миру.
Ни разу не получил подобного сообщения. Судя по скриншоту вы играете не совсем в тот мод, который я выкладывал. По крайней мере таких флагов в моём моде точно нет.
Тут 3 варианта:
1. Либо мод криво установлен
2. Либо вы используете какой-то кривой репак самой игры.
3. Либо с файлами моего мода проводились какие-то манипуляции
Ну и не исключено сочетание всего вышеперечисленного.

В любом из этох случаев корректная работа естественно не гарантируется. К тому же ошибки в вашем случае явные и часто повторяющиеся, но никто о подобном кроме вас не сообщал.
Не занаю, поможет ли, но попробуйте начать завтра с новым патчем. Больше пока ничего посоветовать не могу.

0
Ответ #86 : 13 Ноября, 2012, 22:34
1. Либо мод криво установлен
Ты был прав , но Графические изминения к такой прблеме привести не могли.

0
Ответ #87 : 14 Ноября, 2012, 08:41
Автору мода уважение и поклон! :) Отличная идея мода, отыграл, примерно, "два месяца" игрового времени. Особых багов не встретил. Было всего два. Первый появился где-то после первой "недели", после найма очередного НПС, пропали строки меню "Покажите Ваше снаряжение". Т.е. заменить броню/оружие НПС стало невозможно. Восстановилось произвольно через пару-тройку "игровых" дней. Затем повторное пропадание, и вот уже двадцать третий "игровой" день НПС ходят в том что выдал до пропадания. Второй, возможно, связан с первым. При попытке зайти на рынок ночью, ГГ попал в засаду, сопровождающие НПС, ведомые ГГ, бросились на грабителей, но почему-то без оружия. Прямо с  голым кулаком на топоры... Итог понятен, огребли =/.

0
Ответ #88 : 14 Ноября, 2012, 10:29
Автору мода большой респект. Ошибки исправляет как пулемёт калашникова. Дай бог не загнуться такому энтузиазму.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.

0
Ответ #89 : 14 Ноября, 2012, 12:57
Та же проблема, что и у Игорь Один с невозможностью поменять шмот у НПСов. Еще сбилось описание бонусов в окне прогресса изучения культур:
http://rghost.ru/41559862.view
Еще люто бесит автоматическое прекращение боя когда ГГ умирает. Также немного раздражает у последователей то, что все носят один и тот же комплект шмота и оружия, который ты им выбрал. Можно как-нибудь задать им определенный перечень предметов, из которого они сами бы выбирали что надеть и чем вооружиться, как обычные юниты у фракций?
По поводу бонусов. Какие-то они не очень мотивирующие. Ну вот, например, к чему скидка на стрелы и щиты, если их цена мне, к тому моменту как я уже "прокачаю" культуру до 100%, будет до лампочки? Предлагаю сделать что-нибудь посущественней и еще можно добавить отрицательные бонусы(например, нордам к их стопроцентному увеличению в размере награбленного можно добавить штраф к скорости на карте при перегрузе, ведь лошадей нет и тащить все нечестно нажитое приходится на собственном горбу). Еще для культурного баланса можно добавить систему противовесов, при которой, "качая" одну культуру, ты загоняешь в минус другую. Иначе можно тупо задрочить все на 100% и играть станет слишком легко.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 13:00 от dreng »

0
Ответ #90 : 14 Ноября, 2012, 13:32
с невозможностью поменять шмот у НПСов
0.14
-[ADD]При разговоре с НПС в отряде добавлено предупреждение о том, что для настройки экипировки необходимы восемь свободных ячеек в инвентаре ГГ.
Забыл добавить это в русификацию просто. В следующем патче будет исправлено.
Еще люто бесит автоматическое прекращение боя когда ГГ умирает.
Это не первоочередная задача, но в планах есть.
Можно как-нибудь задать им определенный перечень предметов
"Полностью настраиваемая экипировка". В этом как бы и есть суть фичи =/
Какие-то они не очень мотивирующие
Кроме скидки есть и вполне "мотивирующие" бонусы. Скидка это приятное дополнение.
отрицательные бонусы
"качая" одну культуру, ты загоняешь в минус другую.
Планируется, но несколько в другом виде. Предполагается добавить изначальную враждебность одних культур по отношению к другим. Так например, активно изучая культуру Кургитов, игроку будет сложнее найти общий язык со Свадами. (в процессе обдумывания)
Иначе можно тупо задрочить все на 100%
В этом и состоит основная идея мода как бы) Но сделать это будет не так то просто.

0
Ответ #91 : 14 Ноября, 2012, 17:57
Спасибо за оперативный и внятный ответ. Буду ждать очередного патча.  :thumbup:  Автору желаю побольше свободного времени, ясности мыслей и  вдохновения для создания особой культурной ( :D) главы в легендарной книге "Кальрадия".

0
Ответ #92 : 15 Ноября, 2012, 00:42

0
Ответ #93 : 15 Ноября, 2012, 08:56
Всем доброго дня. Автору мои наилучшие пожелания в работе. Да мод отличный, сам постоянно менял бронь и оружие для осады. Иногда забывал (часто) перегружался и в бой. Не все пока посмотрел, но уже понравилось. Вопрос: 1 можно перенести НПС уже обученных  в др играх (тяжко их качать), 2 не понял как изучить культуру государства. Пожелание: выше читал дипломатия и  если можно (не настаиваю) отключить жалобы НПС (хорошие бойцы и скулят). А в общем мод уже хорош  :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

0
Ответ #94 : 15 Ноября, 2012, 12:17
Доброго дня! Вчера продолжил тестировать мод, т.к. игра "цепляет", в хорошем смысле слова, и не отпускает. Перед продолжением теста имел отсутствие строки "покажите Ваше снаряжение" в окне диалога с НПС. Делать нечего, после сражения "кликал" самую нижнюю строку "Позволить забрать добычу солдатам в счет уплаты жалования". Строка "покажите Ваше снаряжение" при диалоге с НПС восстановилась! Когда произошел момент восстановления. сказать сложно, но раз восемь подряд солдаты забирали все себе. Окно диалога с НПС открыл только для распределения очков при повышении уровня. тут то и обнаружил восстановление всех строк диалога. Начал экспериментировать с распределением лута после битв. Четкую закономерность не вывел. но получалось примерно так. Если кликнуть на первую строку "осмотреть добычу" и ничего не брать, а затем позволить солдатам все забрать себе, то пропадания строк в диалоге нет. Если взять одну, две или три вещи, а потом позволить солдатам забрать остальное, то пропадания не было. А вот когда забирал 6-9 вещей, то почти 100% пропадание строки. Вот уж воистину, - культурная революция! :) Чуть больше взял, НПС "обиделись" и уже ничего ты им не дашь. ;)  Пытался, после пропадания строки диалога, "задобрить" НПС 100% отдачей лута в следующем бою. Не помогает, по крайней мере одного раза мало точно.

Еще одна особенность обнаружилась совсем случайно. ГГ привел отряд в Бэрайе, на рынке купил ятаган и сарранидский меч. Открываю диалоговое окно с НПС, - опять пропала строка "покажите Ваше снаряжение"! Перед заходом в город она точно была! Перезагружаю, снова захожу в город, покупаю ятаган, выхожу. Строка на месте. Снова вход на рынок, покупка сарранидского меча, - пропадание строки. Начал эксперименты с покупками. Покупка фиников в деревне Фишара ведет к пропаданию диалоговой строки. Такой же результат при покупке фиников в д.Унрия. А вот покупка шелка сырца в той же д.Унрия ничем не грозит. Ладно, думаю, финики у вас не очень. Купил раску в д.Юзга, - пропала строка. Такой же результат при покупке краски в д.Таджинат, а сделка с железом в Таджинате прошла без последствий. "Плохими" финики оказались и в Амерраде, но краску и сарранидский кавалерийский меч там же покупал без последствий. Стоило здесь же приобрести саблю, как пропала строка. Хитры купцы сарраниские! :) Отправился в Шариз. Вот тут финики "без проблем", да и элитные ятаганы тоже, а вот после покупки сабли, НПС опять "обиделись". Подобные эксперименты продолжу. Не знаю, влияет ли тут "разница культур", начинал игру с караваном "к родокам", свою культуру до сих пор не выбрал, отношения с фракциями дружеские.
 :thumbup:
Несколько слов относительно попадания в засаду. Повторно нарвались на бандитов ночью на городском рынке. Опять все (ГГ и НПС) бросились в драку без оружия... Я вот что подумал, может это от того, что ячейки оружия "для штурма крепостей" у меня пустые? А если бы в них что-нибудь было, так этим бы и дрались?

И последнее в этом потоке "многабукафф". У НПС Клети в основном комплекте оружия есть две связки дротиков. Так вот, когда открываешь диалоговое окно с Клети, то в багаже ГГ сами "из ниоткуда" появляются две связки-близнецы. При переходе к диалогу с другим и НПС, эти дротики у ГГ пропадают, вернешься к Клети, - снова тут как тут.  Мастерит она их, что ли? :D

Продолжу играть. Спасибо!     

0
Ответ #95 : 15 Ноября, 2012, 12:45
Игорь Один, По поводу пропадания строк всё просто. Для нормальной работы настройки снаряжения НПС (как обычного, так и осадного) необходимо, чтобы в инвентаре у игрока было как минимум 8 свободных ячеек. В английской версии предупреждение об этом есть, в русской скоро появится.
"для штурма крепостей" у меня пустые
Именно так. Осадный комплект на самом деле используется для всех пеших боёв. Чтобы избежать путаницы, пожалуй переименую эти сроки в диалоге на "Снаряжение для пешего боя"
Мастерит она их, что ли?
Так и задумано. У НПС и последователей есть возможность использовать одно и тоже оружие в обоих комплектах. При настройке осадного комплекта, доступны вещи из обычного, при настройке обычного доступны вещи из осадного.
 

Добавлено: 15 Ноября, 2012, 12:48

можно перенести НПС уже обученных  в др играх
В планах есть, но когда точно это будет доступно, сказать пока не могу.
отключить жалобы НПС
Я считаю это читом, так что нет :)


to all!!!!
Переработка автоповышения оказалась значительно более сложной задачей, чем казалось на первый взгляд. Потребовалось переписать кучу кода. Потому обещанный патч к сожалению задерживается.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2012, 12:50 от uhanich »

0
Ответ #96 : 15 Ноября, 2012, 18:14
Reverend Uhanich, понял. Пожалуй, это многое объясняет. Все гениальное просто. Сегодня попробую. Спасибо. :D

0
Ответ #97 : 16 Ноября, 2012, 08:44
Всем доброго дня. У меня тож проблема отсутствие оружия при засадах и в логове, понял что нужно установить и при осаде. Кроме того после таких боев у меня пропадает оружие остается только щит, куда девается не понятно. Еще одно заметил, пропадают вещи из лута, не при продаже (оставил ячейки которые не продаются) а после боя смотрю добычу вижу стрелы беру себе, потом пытаюсь их передать НПС и о чудо стрел нет. Мож кто сталкивался с этим? По поводу отключки жалоб это просто так, нет знать нет. Еще раз спасибо, жду новых фишек. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

0
Ответ #98 : 16 Ноября, 2012, 16:30
Удар боевого топора хускарла по "чайнику" иногда наводит на мысли, например: "Хорошо ввалил, сразу чувствуется, - настоящий норд!" Или, после прилетевшей в грудь стрелы, посланной врагом на всем скаку, с разворота, невольно восхитишься: "Хорошо стреляет, настоящий кергит!" Отсюда мораль, - а нельзя ли, при достижении определенного уровня навыков, получать повышение  в знании определенной культуры? =/ Например, при уровне навыка N баллов в в стрельбе с коня, получить столько то процентов к знанию культуры кергитов, а при навыке M баллов во владении древковым оружием, - к культуре свадов. И.т.д.

Вторая мысль. Женитьба на девушке сарранидке ;) тоже могла бы  давать некий бонус в изучении культуры Сарранидов, ну, и может снижать знание другой культуры, а может и не снижать. Или снижение знания культуры, в этом случае, можно заменить ухудшением отношений с Родоками на N пунктов.

Третья мысль. Допустим, ГГ выбрал культуру Кергитов. Что будет при уничтожении фракции Кергитов? С точки зрения культурной революции, событие неординарное. Что будет с армиями кергитских лордов и самими лордами? Все останется как в Native? Или, например, можно будет как то убедить их встать под свои знамена, естественно, при наличии своего независимого королевства на момент гибели фракции? И какой уровень знания культуры нужно для этого иметь? Или и убеждать не нужно будет, "придут и сами все отдадут", или придут только при наличии  в войске ГГ претендента на кергитский трон?

Я понимаю, что все это очень сложно, но может что и применимо? =/     

0
Ответ #99 : 16 Ноября, 2012, 16:47
а нельзя ли, при достижении определенного уровня навыков, получать повышение  в знании определенной культуры
Логично и вполне сочетаемо со скидками на определённые товары. Принято.
Женитьба на девушке сарранидке ;) тоже могла бы  давать некий бонус в изучении культуры Сарранидов
Уже есть в планах.

Допустим, ГГ выбрал культуру Кергитов. Что будет при уничтожении фракции Кергитов?
Последствия уничтожения фракции уже продуманы и в процессе реализации.
Павшие царства никогда не исчезают бесследно. Их культура становится достоянием всей Кальрадии (знание этой культуры увеличивается на  30%)
+ Фракции теперь не будут сразу исчезать окончательно и бесповоротно. С определённой долей вероятности будет происходить реставрация старой правившей династии, появится армия состоящая из бывшего короля, лордов, которые после поражения уехали из страны и некоторых лордов сменивших короля. Фракция будет полностью уничтожена только после подавления трёх таких восстаний.