1.00-[FIX]Исправлен баг с огромным уроном от дружественного огня и падения с высоты
0.17Обязательно начать новую игру-[ADD]Возможность отключить\включить миникарту во время боя (клавиша
М)
-[ADD]Пешие копейщики наносят двойной урон но лошадям и всадникам
-[CHANGE] Полностью переделано окно настройки автопродажи. Теперь предметы в нём можно перемещать, как при обычном просмотре инвентаря. Также добавлен выбор - резервировать инвентарь сверху или снизу, в зависимости от того, где кому удобнее хранить непродаваемый шмот (книги, еду и пр.)
Настройка теперь доступна через меню лагеря (предпринять действие)
-[FIX]Устранён критический баг версии 0.16
-[FIX]Закончено лечение лордов от нудизма
-Множество мелких правок и оптимизация кода
0.16Обязательно начать новую игру-[ADD]Если игрок вассал фракции или основал своё королевство, знание её культуры растёт каждый день на 1%
-[ADD]Книги после прочтения добавляют знание культуры. Информация добавлена в описание книг.
-[ADD]Знание культуры пропорционально увеличивает скорость передвижения отряда игрока на карте по определённым типам местности (100% знание культуры даёт 30% ускорения)
-[ADD]Скорость передвижения всех остальных отрядов на карте зависит от их культуры (по родной местности они передвигаются на 10% быстрее)
-[ADD]Наносимый и получаемый обычными войсками игрока урон пропорционально зависит от знания игроком культуры их фракции (100% знания культуры уменьшает получаемый урон на 25% и так же повышает наносимый)
-[ADD]Получаемый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от общего знания игроком всех шести культур (100% знания всех культур уменьшает получаемый урон на 60%)
-[ADD]Наносимый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от знания игроком определённой культуры, оружия, которым он был нанесён и от того, конный юнит или пеший(100% знания культуры повышает наносимый урон на 50%)
Небольшая табличка, в которой можно посмотреть при каких условиях какое оружие получит прибавку к урону
Одноручное Двуручное Древковое Луки Арбалеты Метательное
Конный Королевство Свадия Королевство Вегирс Султанат Сарранидов Кергитское ханство Королевство Свадия Кергитское ханство
Пеший Северное Королевство Северное Королевство Королевство Родоков Королевство Вегирс Королевство Родоков Султанат Сарранидов
Информация о бонусе к урону от конкретного оружия добавлена в описание предметов.
-[ADD]Изучение стихов повышает знание культуры на 10% (особой связи с культурами в текстах нет, так что распределял в основном случайно)
-[ADD]Свадьба добавляет 20% к знанию культуры фракции супруга\супруги
-[ADD]Информация о бонусах в отчёте о знании культур дополнена новыми фичами
-[CHANGE]Время теперь ускоряется гораздо сильнее, чтобы в нём был хоть какой-то смысл, т.к. оказалось, что функция ускорения времени уже есть в игре (ctrl+пробел). Путешествие из одного конца карты в другой по диагонали теперь занимает не более 10 секунд.
-[CHANGE]Изменена формула расчёта штрафа на цену содержания и аппгрейда юнитов в зависимости от отношений с их фракцией. цена = базовая цена + n% от базовой цены. Где n=отношения с фракцией - знание ёё культуры. Так, что врагам всё ещё нужно платить значительно больше, но цифры теперь не такие фантастические (максимум в 2 раза больше)
-[CHANGE]Полный ребаланс всех юнитов (спасибо Влад Косичка за то, что обратил внимание на дисбаланс в статах лучников. Сам бы скорее всего не заметил)
-[CHANGE]Повышение до личной охраны теперь происходит только с согласия игрока (можно отложить решение на сутки)
-[CHANGE]Особые юниты городов и замков тренируются не моментально. Теперь на тренировку одного бойца уходит 6 часов. Забрать готовых можно через диалог, если в отряде есть свободное место. Также можно добавить юнитов в очередь на тренировку.
-[FIX]Исправлена ошибка при которой можно было проникнуть во вражеский город просто попросив о встрече с кем-нибудь
-[FIX]Исправлена ошибка при которой во время ускорения времени напавшие на отряд игрока отряды не расценивались как агрессоры и была возможность уйти от них без битвы.
-[FIX]Отряды степных бандитов укомплектованы нормально
-[FIX]Компаньоны и ГГ женского пола не добавляют морали отряду
-[FIX]Исправлен расчёт лимита личной охраны
-[FIX]Исправлено неполное отображение линейки бандитов при настройке автоповышения
-[FIX]Исправлена ошибка, когда иногда при просмотре отчёта о знании культуры, некорректно отображались бонусы
0.15-[ADD]Полностью переделан механизм автоповышения. Теперь юнитов придётся повышать вручную, только если на тот момент у игрока не было достаточно денег.
-[ADD]Добавлена возможность экспортировать\импортировать НПС. В диалоге с ними просто попросите их рассказать о своих навыках, а далее всё так же, как с экспортом\импортом ГГ.
-[ADD]Сообщение после раздачи лута членам отряда в счёт зарплаты теперь более понятное и информативное.
-[ADD]В отчёт о численности отряда добавлена информация о штрафе на количество конницы.
-[FIX]Оптимизирован поиск вещей при разговоре с караванщиком. Теперь он работает значительно быстрее.
-[FIX]"Снаряжение для осады" везде переименовано в "снаряжение для пеших боёв", чтобы не вводить игрока в заблуждение.
-[FIX]Исправлен баг, когда во время ускорения времени из отряда пропадали определённые юниты.
-[FIX]Исправлено дублирование и пропадание оружия у ГГ во время пеших боёв. По техническим причинам в случае с экипировкой ГГ для пеших боёв пришлось отказать от использования одних и тех же вещей в одном в разных комплектах.
-[FIX]Продолжено лечение нудизма
0.14-[ADD]Народно освободительные рабоче крестьянские восстания. Если знание родной культуры захваченного города\замка невелико, большой отряд, состоящий правда из низкоуровневых юнитов фракции и крестьян, направляется прямо к городу\замку и штурмует его.
-[ADD]При разговоре с НПС в отряде добавлено предупреждение о том, что для настройки экипировки необходимы восемь свободных ячеек в инвентаре ГГ.
-[FIX]Бонус к знанию культуры при основании своего королевства выдаётся один раз, чтобы избавиться от читерной возможности поднимать таким образом знание культуры (захватил замок - объявил себя королём - получил +20, дождался пока его обратно захватят - опять захватил, и так сколько угодно раз). Придётся хорошенько подумать, выбирая культуру.
-[FIX]Продолжены правки косяков перевода. К сожалению почему то перестали отображаться буквы Ё. Временно, до выяснения причин, Ё заменены на Е.
-[FIX]Последователи чаще просятся в отряд.
-[FIX]Продолжено лечение НПС от нудизма. Если увидите извращенцев, то теперь просьба писать где и при каких условиях вы их видели и как их звали (для протакола).
-[FIX]Прочие мелкие правки
0.13-[ADD]Особые городские войска теперь тусуются не в таверне а в замке.
-[FIX]Осадный комплект ГГ работает корректно
-[FIX]Наёмники в городах обновляются корректно
-[FIX]Корректировка расчёта штрафа к цене повышения и содержания юнитов в зависимости от отношений с их фракцией. Теперь работает корректно
-[FIX]Исправлен баг с невозможностью повышать последователей по одному (требуется тестирование)
0.12-[ADD]Добавлена возможность переименовывать последователей. лагерь - настройки отряда - переименовать последователей.
0.11-[ADD]Разговор со старостой их меню деревни.
-[FIX]Выбор культуры Кергитов для своего королевства, не отменяет штраф на количество конницы. Теперь его отменяет только знание культури Кергитов 100%
-[FIX]Просмотр отчёта о знании культур работает корректно.
-[FIX]Настройка автопракчки в меню лагеря не вызывает переименования королевства игрока.
-[FIX]При найме добровольцев в деревнях названия доступных игроку рекрутов отображается корректно.
-[FIX]Стартовый инвентарь НПС изменён с соответствии с их навыками (нудистов в таверне больше нет).
-[FIX]Исправлен баг с возможностью поговорить с обитателями замка через меню.
-[FIX]Исправлен баг с с наёмниками в таверне после захвата города (необходимо протестировать).
!!!ВНИМАНИЕ. Требуется начать новую игру!!!