А Ваха это не солянка из всех существ, которых выдумало человечество за свою историю, скрепленная пародией на сюжет?!
Ваха - это сатира на средневековье и Библию, со своей историей и проработкой всех аспектов жизни Империи, Хаоса, Орков и так далее.
Лишь тот несчастный, который никогда не был знаком с этой вселенной будет утверждать, что это всего лишь солянка, коей Герои, к стати, всегда и являлись.
Иначе миры Героев по 300 раз не уничтожались бы.
С каждой частью новый мир, да где такое вообще может быть?
Редко бывает, чтобы армия была уничтожена полностью. Да и в средние века, вроде, так не воевали. Всё обычно заканчивалось бегством одной стороны, в то время как победившая сторона захватывала
пленных.Во первых: В игре Европа Юниверсал нет пленных. Их там просто не существует, как таковых.
Во вторых: Да, я согласен, что в первом бою армия противника не может быть сразу разбита, НО разбитая армия, по идее, должна быть деморализована и отступать в глубь своей территории, А НЕ В ГЛУБЬ МОЕЙ, что за частую происходит в этой игре.
Когда в истории человечества такое было, что разбитая армия отходит не на свою территорию, где еда, крепости и так далее, а на территорию врага?
Вы вообще играли в эту игру? Там не война, а территориальная чехарда. Боевая система не то что плохая, а просто отвратительная. За один бой может умереть в 20 000 армии, всего 1000 - 1500 человек, она отступает и так еще 20 раз продолжается, пока армия наконец не будет полностью уничтожена. Именно что уничтожена, иначе вообще никак от нее не избавится. Плен? Нет не слышали.
В реальности не было бы 20 сражений, а 2-3 максимум.
Кому вообще нравится такая боевка? Может я просто чего-то не понял и так и должно быть? В столетней войне, к примеру не было никакой чехарды. Завоеванные англичанами территории так и оставались завоеванными до того, как у французов появились яйца.
Там такого не было, что одна территория по 5-6 раз за год переходила из рук в руки. Да, в юниверсале можно отхватить часть земель, если подпишешь перемирие (это если комп не будет упираться, как баран, даже если у него больше нет армий), но потом снова начинать войну, то потеряешь стабильность.
А играть на экономическую победу нет смысла, потому что скучно. Для колонизации надо много денег, да еще не факт, что какая-нибудь мелкая моська, типа Шотландии или еще кого-то не развяжет войну за престолонаследие или в союзе с французами или на оборот ААААААААА!!!!
Короче, полный отстой.
Добавлено: 20 Сентября, 2015, 12:55Вот так выглядит империя на данный момент. Может быть меня уже и побаиваются. С другой стороны, до победы ещё довольно таки далеко. Интересно просто, почему ИИ прощает столь многие грубости и не бьёт ещё в ответ. Или всё проблему ещё впереди?
А вы на кокой сложности играете? На средней? Легкая прогулка.
Помню, как играл в medieval 2 на самой высокой сложности. Это был реальный хардкор. Но была одна проблема: старый комп просто битвы не тянул. Когда на тебя нападает объединенная армия Милана и Даков из 4 - 6 войск, вот это было реальное испытание.
Помню, что продвинуться дальше гор Швейцарии не мог. Там еще была сложность, что армии городские не обучались в замках, а замковые в городах. Вот я и застрял.
Еще был геморрой, что в битвах нельзя терять много войск, потому что будет сразу же новая битва с новой армией противника. Так приходилось экономить отряды, при том, что рыцарей было нанять нельзя, так как мало денег в казне.
Вот это была игра так игра.