Приветствую вас, воины Кальрадии!
Я решил вывести Warband на новый уровень детализации графики, при этом сохранив оригинальный взгляд на графику разработчиков Taleworlds. Вдохновившись своим прошлым подобным проектом на Историю героя, обсудив планы на модостроение в M&B с GuT’ом и воссияв желанием удовлетворить свои потребности в творческой самореализации, я пришёл к тому, что нужно оживить графику Warband на более современный лад.
Я приступил к работе над графикой во второй декаде апреля этого года, тем самым использовав графические наработки со своей разрабатываемой мной модификацией, в которой я планирую повысить планку качества графики ещё выше, чем в данном Ремастере. В основном проведено увеличение детализации текстур и их цветокоррекция, а также использованы новые шейдеры, которые позволяют добавить «фэйковые» отражения на металлических частях доспехов и иных элементов снаряжения и экипировки, которые в целом дают приятное глазу улучшение графики.
В «добавочек» используется настроенный мной ENB, который увеличивает глубину картинки: тёмные участки делает темнее, а светлые - светлее, тем самым создаётся более объёмное освещение в игре. В отличие от Ремастера на Историю Героя, этот ENB не усиливает насыщенность (красочность) картинки, т.к. с текстурами была проведена цветокоррекция на предмет увеличения резкости, усиления контраста и насыщенности цветов.
Дополнительная нагрузка, оказываемая при использовании ENB, колеблется от 25% до 35%
P.S. протестировал в своём ноутбуке на базе процессора Intel core i5-8300H (2.3-4 GHz 4С 8Т) и видеоадаптера Nvidia GeForce GTX 1050 4 Gb (Mobility version) и разрешением экрана 1920x1080 (FHD). Степень нагрузки ENB на разных конфигурациях может отличаться.
В Ремастере не будут использоваться технологии затенения (SSAO) и выдавливания (параллакса), т.к. порой они работают некорректно. Вместо этих шейдеров внедрены шейдеры с отражениями на металле с совместным применением normalmap (карта рельефа) и ENB на увеличение контраста. Вместо эффекта параллакса достаточно высокодетализированного качественного normalmap (карты рельефа).
В течение некоторого времени будут ещё посты по Ремастеру на Warband, планируется сохранить совместимость Ремастера с модами на Warband!