Инструменты. Редактор текстур  (Прочитано 1521 раз)

0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 27 Октября, 2020, 14:29 | Отредактировано: 01 Июля, 2023, 16:04
Автор: Alisacat007

В Редактор текстур можно войти через Editor > Window > Show Resource Browser > ..Search for Texture.. > двойной клик по нужной текстуре.



В Texture Inspector (Инспекторе текстур) (правая панель) вы можете включить/отключить смешивание MipMap, установив флажок на Use Mipmap Blending. Когда вы включите смешивание MipMap, вы увидите все уровни mip выбранной текстуры рядом друг с другом в окне предварительного просмотра.



При нажатии кнопки MipMap Blend Amounts откроется новое окно, в котором вы можете настроить количество смешивания для каждого уровня mip.



Затем вы можете выбрать кнопку MipMap Blend Color (1) и нажать кнопку Recompile (2), чтобы применить смешивание. Результат будет сразу же виден в окне предварительного просмотра, а также в игре.