Теги:

Автор Тема: конкурс карт для проведения баталий  (Прочитано 2412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

небольшой конкурс, суть его в том что для режима баталий (ботовод) нужны подготовленные карты. рендомные не всегда устраивают...

основные требования/пожелания:
1) размер игровой  карты нужен средний и выше
2) карта должна быть достаточно простая для свободного прохождения отрядов ботов
3) желательно не использовать большое число  деревьев, отдается предпочтение холмам, полям и прочее, желательно одновременно...  возможно город  с площадями и тд 
4) времена года на усмотрение сценодела
5) здания, мосты, тропы, озера, ущелья и тд должный быть логичны  и в небольшом числе
6) карты снабжать мешами для свободного продвижения ботов
7) размер файла/карты должен быть разумных пределов, желательно до 500кб
8) сбрасывать готовые карты сразу с кодом ландшафта )
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 16:00 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #1 : 04 Сентября, 2011, 01:09
исходя из того, что знаю о редакторе карт (а знаю я не много) для ботовода подошел бы список из 10ти-15 карт большого размера. причем для создания таких карт, достаточно просто запустить рандомные степи и наиболее подходящий вариант подредактировать.

на моей памяти, рандомные поля медиум, генерились так красиво и интересно с точки зрения стратегии, что не каждый бы вручную так сделал бы. иногда получалась красивая долина с горами по бокам, а иногда, речка ложилась так коварно, что еще два раза надо было подумать, переправляться ли сразу на тот берег, или же выждать, когда противник полезет в воду первым.

из стандартов, можно обрисовать несколько типов карт

1. поле с глубокой рекой пересекающей все карту посередине, с относительно узким мостом - это идеальные условия для того чтобы учиться играть стенка на стенку.

2. большая долина с высокими непроходимыми горами по бокам, в виде желоба. как вариант, невидимые стенки даже на эти горы поставить - интересная на мой взгляд, с точки зрения противоборства кавалерии и пехоты.

3. огромное, практически ровное поле, с маленькой заставой посередине, частокол, места для стрелков, разрушаемые стены. суть - до форта доберется быстрее конница, но не факт, что сможет закрепиться, если другая фракция возьмет больше стрелков.

4. около 5-6 рандомных полей с наиболее ровным ландшафтом, но отличающиеся друг от друга - ради разнообразия.

фантазировать можно долго, но нужно учитывать, что дополнительные предметы и постройки, должны выполнять роль вторичную, а не первичную как в картах для эвентов.

Теги: