Скоро станет традицией постить отдельную тему для каждого патча. Я надеюсь.Если конечно некоторые не скажут "нехрен захламлять раздел".Это пока не патчноут, а цитата Шторма от вчера.
Багфиксы это хорошо, но два самых больших изменения найдите сами
Чего не будет в прессрелизе про 0.8.2
Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное.
Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут.
А я расскажу.
Дерево:
- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.
Оптимизация:
- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.
Прицеливание:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".
Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
Пробития/непробития:
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.
Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.
Мелочей ещё много будет всяких, но эти самые заметные.
Кроме того, сегодня официально сказано, что в 0.8.2 будет китайская ветка танков. Пока новость не вывесили на ру-портале, видео, скриншоты и дерево развития можно посмотреть на игроновостном сайте
pcgamer
Из обсуждений в жж выловил интересные цитаты:
- а что с физикой клиентской слышно? робит уже?видели?как оно?
- Вчера технодемо смотрели. Антеннки болтаются, запцацки отрываются, камни и доски от домов физически разлетаются, подвеска следит за ландшафтом.
Лепота.
Но до ввода в игру ещё далеко. Слишком много переделок по контенту.
- круть, а общественности не покажите как когда-то физику и рендер?
- Возможно после того, как сделаем quality sample.
А то сейчас все непрезентабельно совсем.
- Китайцы это прекрасно конечно, но я еще одну нацию раскачивать не потяну чисто по время затратам. А вот амеров новых хочетца.
 - Официально пока не сказали, поэтому пока без подробностей.
Хотя.
Танки пойдут из М7, будет 5 машин: 6, 7, 8, 9, 10 уровни соответственно.
- Американское дерево будет невозможно изобразить без скрещивающихся переходов.
- Перекинем эту ветку за ПТ и уберем одну связь.
На эту тему скоро будет официальная новость. - А почему ЭТО нельзя было оставить в кЕтайской резервации?
- Сначала так и хотели.
Потом подумали, покрутили машины - нормальные машины. Решили всем раздать.
Много не мало...
- А почему не создать Азиатскую ветку? Воткнуть туда китайские японские и прочие танки?
- Азиаты очень сильно друг друга не любят. Не будет китаец качать ветку через японцев и наоборот.
- Китайские машины с по-настоящему крепкой броней будут?
 - СТ 10: ВЛД 120мм под 60 град.
От серба, на тему копий советских танков:
Ну например ЛТ в форм-факторе Т-54 - оригинальные китайские разработки, у нас в этой номинации только Т-54С, да и то он "облегченный средний". А это 3 машины - 59-16, "131" и "132" (Тип 62)
"121" (СТ-10) - вариация "как сделать Т-62, не имея 115мм гладкоствола, но зато имея 122мм от Т-10".
Семейство "111" - оригинальные машины на базе опять же советских конструкций.
Т-34-1 и Т-34-2 - бюджетные решения "как бы нам сделать на техбазе, заточенной под Т-34 что-то типа Т-54. Оригинальное китайское. Весьма интересные "переходные" танки.
Стюарты М5 и М3А3 - собственные модернизации, втч с установкой японской 47мм собственными силами.
Т-34-76 - модицикация с гусеницами цевочного зацепления.
Так что из мало измененных - Рено 31, Виккерс 6т/Т26, Т-34-85 (Тип 58), Т-54 (Тип 59) и ИС.
"121" и "WZ-121" - немного разные вещи.
Просто цифры без WZ - номер проекта. С WZ - производственный индекс. Цифры при этом могут как совпадать, так и не совпадать с номером проекта.
Тип ХХ - армейское обозначение.
В данном случае 121 - первый вариант WZ-121, он же тип 69, с 12мм аналогом М-62, возможно - укороченным (уточняем)
Эдакий Т-44-122 по-китайски.
И да. Лоб там под 60 градусов.
- ПТ, арта вообще возможна?
- ПТ уже есть на 2 ветки (тяжелая и средняя), арту добираем
Помимо всего этого, общий тест "уже не за горами".