Автор Тема: Общий проект мододелов под Bannerlord  (Прочитано 47276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 12 Декабря, 2015, 15:20
Я к сожалению в разработке модов не участвовал (Но конечно очень хотел бы). Но, в принципе, я за мод не исторического направления. Потому что хочется разнообразия. Простора для фантазии побольше. И сама разработка интереснее (как говорилось в теме не коммерческий мод держится на интересе к нему разработчиков).

Теперь второе, про фантастику. Делать полностью свой мир, это  много труда и времени (так разрабатывая историю вселенной, до создания самого мода дело и не дойдет). А использовать чужую вселенную это скучно. И теперь на арену выходит мир, который придумывали веками, и который еще не избит модами и играми. Русские(и не только) народные сказки.

Должен признаться, идея очень оригинальная. И несет в себе как бы подпись страны разработки (Если получится классно, то это огромная гордость для русского мододельства).
Хорошего мода или игры на данную тематику я не припомню. А значит будет интерестно посмотреть, что получится. К тому же основываясь на сказках и былинах можно придумать очень много всяких оригинальных фич.

0
Ответ #76 : 13 Декабря, 2015, 07:28
Я к сожалению в разработке модов не участвовал (Но конечно очень хотел бы)
К тому же основываясь на сказках и былинах можно придумать очень много всяких оригинальных фич.

Если есть идеи - пиши.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #77 : 13 Декабря, 2015, 10:32
Если есть идеи - пиши.

Идеи есть! Не знаю как получится и надо ли вообще на данном этапе, но я сейчас в свободное время рисую юнитов для 3/9 царства. Пока есть только идеи по поводу холопа и ополченца.

0
Ответ #78 : 13 Декабря, 2015, 18:21

0
Ответ #79 : 13 Декабря, 2015, 18:42

Ха! Ну интересное предположение. Ну уж мне кажется красивее писать 3/9, чем 3*9. Просто эстетически.

0
Ответ #80 : 13 Декабря, 2015, 19:19
Rogirg4282, но это не предположение, а этимология слов "тридевятое" и "тридесятое"! :)
Писать "3/9" просто привычнее. Так, например, нумеруют дома на улице. Но смыслу слова это противоречит...

0
Ответ #81 : 13 Декабря, 2015, 19:23
Ну пускай будет, как будет. Думаю человек читающий эту тему поймет и 3/9, и 3*9, и три девятое.

0
Ответ #82 : 17 Марта, 2016, 01:21
С удовольствием поработал бы над Крестоносцами, или же над модом по вселенной Толкина. Сюжетным (каким были Сумерки Средиземья) или же глобальным, типа TLD, не имеет значения

Мне очень нравится идея создания мода.
Если действительно удастся создать атмосферу сказки то это будет действительно ново и интересно.
Хотелось бы отметить тот момент что большинство старославянских сказок и их персонажей скорее всего претерпели изменения во времена христианства. У них наверняка была связь с религиозными воззрениями того времени. Я не говорю что тут имеет смысл добиваться достоверности, но с другой стороны это возможность разнообразить игровой Мир.
Возможно можно задуматься над сюжетами взаимодействия с фольклорными элементами соседних народов.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 02:13 от SUMASBROD »

+2
Ответ #84 : 19 Марта, 2016, 09:37
Оно и понятно: расширенный функционал редакторов, совершенно иной подход к системе работы над модом (отказ от модульной системы) и просто новая игра с новыми возможностями.
Надо бы сперва увидеть, какие возможности даёт этот функционал. А уже потом принимать решение.

Честно сказать, ни одна из двух предложенных идей не возбуждает.
1. Крестоносцы.
Историчность - это всегда дополнительный геморрой с изучением данного периода. А период крестовых походов подразумевает вообще только 2е основные фракции, тупо воюющие за города посреди пустыни. Как-то не очень!
2. В гостях у сказки.
Тут другой перегиб. Полный отрыв от реальности. И воевать с Кощеем и бабой Ягой, не особо тянет.
В общем, мы рождены, чтоб сказку сделать бредом!

Мне интереснее мир без мистики и не привязанный к реальной истории. Но чтобы предложить что-то, надо вначале Банерлорд увидеть. Может он и такой меня полностью устроит. Хотя, вряд ли конечно.

без мистики и не привязанный к реальной истории.

Банерлорд

 :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

И воевать с Кощеем и бабой Ягой, не особо тянет
Смотря в каком антураже все это будет сделано. Если локации будут в виде мрачных замков с зелеными огнями, ров, подъемный мост, скелетики, король-лич на троне посреди горы рассыпанного золота и сундуков (да за один ролик к такой картинке можно получить небывалый ажиотаж на западе на фоне вархаммера) или ведьма-знахарка Бабка-Ежка в лесу в избушке на курьих ножках и с кучей детских трупиков за печью, выдающая по десятку квестов каждый месяц...
Осады, в которых с лестниц падают стрельцы и бронники а-ля Р13... подземелья.. сокровищщаа.. горынычи... герои-богатыри..список можно продолжать и продолжать.. И над всем этим "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!"
Было бы желание у разработчиков.. :)
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.


 Идея с русскими (и не только) сказками очень хороша, тут даже любителям историчности есть где развернуться (как минимум экипировка юнитов)! Главное не углубляться в излишний мистицизм, т.е. маги пуляюшие огнешары и даром в моде не нужны, да и Горынычу самое место в диалогах (пьяниц в трактире), но никак не на карте мира.
 

0
Ответ #89 : 25 Апреля, 2016, 19:53
Почему не место? На мой взгляд, как раз наоборот: на карте самое место - в каком-нибудь логове, которое надо еще найти на карте. А вот как отдельная боевая единица он, пожалуй, действительно лишним будет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Почему не место? На мой взгляд, как раз наоборот: на карте самое место - в каком-нибудь логове, которое надо еще найти на карте. А вот как отдельная боевая единица он, пожалуй, действительно лишним будет.
Просто нарисовать (а главное анимировать) целого трёхглавого дракона довольно сложно. А плохо нарисованный Горыныч это конец всему (засмеют же, несколько отечественных фильмов/мультфильмов выходящие в этом году тому подтверждение)!
Моё сугубо личное мнение если и вводить Змея Горыныча то в виде весьма таинственного гуманоида (две руки, две ноги, одна голова), чья история раскрывается в процессе квеста (а так же диалогов с другими нпц). Ну и отличительные особенности в виде уникальной брони стилизованной под чешую, шлема на котором змей трёхглавый будет и аналогичного герба на щите и баннерах (развешанных в его логове).

0
Ответ #91 : 25 Апреля, 2016, 22:37
Просто нарисовать (а главное анимировать) целого трёхглавого дракона довольно сложно.
Для M&B чего только не рисовали уже и практика показывает, что при желании нарисовать что-то подобное не так уж и сложно. Что касается анимации, то в силу способа использования она и не должна быть какой-то особо богатой.

Моё сугубо личное мнение если и вводить Змея Горыныча то в виде весьма таинственного гуманоида (две руки, две ноги, одна голова), чья история раскрывается в процессе квеста (а так же диалогов с другими нпц).
И лишиться возможности воссоздать одного из самых известных представителя русского-народного бестиария? Если уж на то пошло, указанного Вами война можно реализовать в виде армии "драконоидов", прислуживающих змею-горынычу.

Впрочем, у каждого свои представления о правильности того и иного решения - тут спорить бессмысленно, ибо в любом случае пока что работа над модом даже не начата, т.е. мы по сути делим шкуру еще не убитого медведя :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #92 : 22 Августа, 2016, 03:19
А что по поводу Руси 13 век?
Это довольна популярная тема среди наших кругов. Многие даже играли в нее по сети, из-за интересной боёвки, отличной графики и снаряжения. Различные мелочи в виде падения меча от удара или щита, добавляли эпичность в сражениях.  Также было бы интересно увидеть мод VIKINGR, так как он добавляет серьёзную атмосферу и хардкор в битве.

Насчёт богатырей, в принципе можно, а с другой стороны реализм куда практичнее. Это же моунт блейд. Можно взять что-то из рассказов стругацких, волкодава и ведьмака, взять какие-то идеи.


« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 07:27 от Palito_Albricy »
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

0
Ответ #93 : 22 Августа, 2016, 09:54
Также было бы интересно увидеть мод VIKINGR, так как он добавляет серьёзную атмосферу и хардкор в битве.
Причем тут вообще VIKINGR? У него есть свои разработчики, пусть они им и занимаются.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #94 : 25 Августа, 2016, 21:29
А что по поводу Руси 13 век?
я - за! :)
правда меня интересует в первую очередь сингл. ну и модели конечно придется переделывать, по новым стандартам..

+2
Ответ #95 : 09 Сентября, 2016, 12:30
Все как всегда, все разбредутся по углам и будут пилить что-то свое, не оптимистично но реалистично.
Лично я исходя из опыта с CWE, не намерен больше моддить, цель, набраться опыта и подарить общественности приятные впечатления уже в прошлом, пережито, и это огромный плюс. Но часто цель не оправдывает себя, после чего ты спрашиваешь а ради чего тратить свое время. Для меня цель приобретает более интересный характер, DLC. Ради фана уже не интересно, хочется по серьезней.

0
Ответ #96 : 09 Сентября, 2016, 16:42
Все как всегда, все разбредутся по углам и будут пилить что-то свое, не оптимистично но реалистично.
Все зависит от того, найдется ли человек, который возложит на себя груз ответственности по тасканию мододелов за шкирку и постановке четких задач до того, как мододелы не разбегутся по своим собственным модам. А вот то, что некоторые авторы уже просто устали от моддинга - это уже проблема, т.к. не факт, что им в разумные сроки найдется достойная замена.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #97 : 09 Сентября, 2016, 17:52
Mark7,
Короче решил пойти по пути белок и подзаработать?

Vanok,
Вся надежна свежую кровь и новые возможности.

Лично мне не терпится покопаться в редакторе карт.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 17:59 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #98 : 09 Сентября, 2016, 18:56
А что по поводу Руси 13 век?
Лишь бы не надо было снова так мучаться с установкой  :) Я, кстати говоря, так и не смог в мод поиграть  =/

0
Ответ #99 : 09 Сентября, 2016, 19:01
Все как всегда, все разбредутся по углам и будут пилить что-то свое, не оптимистично но реалистично.
Это ж хорошо) Так возникнет много OSР, что можно будет использовать.