Теги: игры 

Автор Тема: Last Oasis  (Прочитано 22157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 30 Марта, 2020, 13:06
опять же к сожалению ситуация характеризует публику - ну лаги с серверами, ну погоди ты день, мобыть два... нет, рефанд, кляузы
публика нервная пошла
А почему нет? Я вот получил ключ бесплатно, мне все равно, но люди то заплатили деньги, ожидая увидеть хоть какую-то, но игру, а получили по факту падающие сервера и симулятор ожидания. И это, заметь, мало того, что неделю продолжается, так еще и еще как минимум неделю сейчас чинить будут. Я лично прекрасно понимаю негодующих. Мне как раз, наоборот, непонятны люди, которые клеймят тех, кто осмелился критиковать игру. Какое твое дело что думает человек? Даже если ему просто игра не понравилась - это его личное дело, а тут не просто "не понравилась", а обосратушки полные. Другое дело, что некоторые рефанд не делают, но при этом в каждой бочке затычка.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #76 : 30 Марта, 2020, 13:26
опять же к сожалению ситуация характеризует публику - ну лаги с серверами, ну погоди ты день, мобыть два... нет, рефанд, кляузы
публика нервная пошла
Другое дело, что некоторые рефанд не делают, но при этом в каждой бочке затычка.

это про кого?
ой Иван ну если вот будет схожая ситуация с тейлами 100% ты не пойдешь писать им гадости а будешь придерживаться позиции "товарищи не разходитесь! скоро всё поправят"
опять же мы понимает что "ослы" спешили успеть вперёд баннера
если б они свой оазис как тейлы делалали 40 лет всё было бы по другому

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2020, 13:34 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #77 : 30 Марта, 2020, 13:40
ой Иван ну если вот будет схожая ситуация с тейлами 100% ты не пойдешь писать им гадости а будешь придерживаться позиции "товарищи не разходитесь! скоро всё поправят"
Тейлы сделали в своей игре сингл, даже если мультиплеер не будет работать, люди все равно будут играть. Здесь же другая ситуация: все завязано на онлайн. Если онлайн сломан - сломана вся игра. Оправдания в данном случае я считаю некорректными. Те, кто готов ждать, могут ждать. Те, кто не хочет, имеет права этого не делать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #78 : 30 Марта, 2020, 14:32
А если в сингле баг на баге и крашем погоняет?   :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #79 : 30 Марта, 2020, 14:46
соглашусь с Иваном в том что если человек "со стороны" купил и у него не запустилось - это жопа
но по факту не работает только один аспект игры - который собственно и стал критическим. а все остальные аспекты вполне себе - смотрю из феодальной жизни подтягиваются люди

просто моя точка зрения со стороны человека худо-бедно участвовавшего в бета тесте и представляющего о чем речь и настроенного положительного
как и все тут присутствующие заранее положительно настроены на баннер

а ослам просто невезет как будто чадза кибер цыганка прокляла какая то что ли

опять же - локализации имеются в отличие от нашего долгостроя
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #80 : 30 Марта, 2020, 14:47
А если в сингле баг на баге и крашем погоняет?   :)
Не знаю. Я в твоем мире не бывал.

но по факту не работает только один аспект игры - который собственно и стал критическим. а все остальные аспекты вполне себе - смотрю из феодальной жизни подтягиваются люди
Проблема в том, что хорошая сторона игры попросту не видна, так как к ней нет доступа. Человек, купивший игру, просто не знает, что она хорошая.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #81 : 30 Марта, 2020, 15:17
Цитата: Howard M от Сегодня в 14:46

    но по факту не работает только один аспект игры - который собственно и стал критическим. а все остальные аспекты вполне себе - смотрю из феодальной жизни подтягиваются люди

Проблема в том, что хорошая сторона игры попросту не видна, так как к ней нет доступа. Человек, купивший игру, просто не знает, что она хорошая.


просто моя точка зрения со стороны человека худо-бедно участвовавшего в бета тесте и представляющего о чем речь и настроенного положительного


да согласен
я просто не могу поставит себя на место человека не игравшего в LO

вернёмся к баннеру: все поклонники баннера должны дяде вове 2 раза поклонится нижайше
1 шутка ли неведомое дело - для нас цена на баннер ниже всех на планете https://steamdb.info/app/261550/    [низкий поклон за обрушение рублевича]
2 каникулы и для шкубентов и для трудового народа
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #82 : 03 Апреля, 2020, 13:26
Разрабы почти каждый день отчитываются о своих "успехах" в нелегкой борьбе с серверами:
31.03.20
 
Цитировать (выделенное)
Мы хотели бы поблагодарить всех вас за поддержку с момента нашего объявления вчера вечером. Мы следим за тем, чтобы члены команды получали необходимый отдых. В настоящее время мы изучаем логи пытаясь воспроизвести проблемы, с которыми вы столкнулись.
Кроме того, мы работаем с дополнительной внешней командой инженеров бэкэнда, чтобы помочь нам с тестированием и анализом нагрузки. Мы благодарны, что вы придерживаетесь с нами, и мы будем держать вас в курсе в течение недели о том, как все развивается.


01.04.20
Цитировать (выделенное)
Мы хотели поделиться: мы сузили первопричину проблемы. Работа над исправлением все равно займет некоторое время.
Когда все будет решено, мы намерены выпустить техническое объяснение  для других разработчиков, чтобы им избежать подобных проблем.
Вся команда хочет сказать огромное спасибо всем тем, кто хоть как-то предложил свою помощь. Это очень много значит, чтобы увидеть, как страстно вы относитесь к последнему  оазису!


02.04.20
Цитировать (выделенное)
Ослиная команда-это все для хорошего первоапрельского дурака, но на этот раз мы не глупцы. Команда все еще напряженно работает! Мы знаем, что вам нужно больше информации, чем это, и мы поделимся ею с вами, как только сможем. Спасибо Вам за ваше неизменное терпение!


03.04.20
Цитировать (выделенное)
Сегодня мы сосредоточились на  внутреннем тестировании чтобы проверить как наши исправления работают и чтобы убедиться что  не было проблем во время игрового процесса. Теперь мы попробуем протестировать эти изменения в более широком масштабе чтобы увидеть исправлены ли все возникшие проблемы.


Твиттер:  https://twitter.com/oasisnomad

В более широком масштабе тестировали крайне не долго и для определенного круга лиц. Чем закончилось тестирование - неизвестно.


Как то так.

0
Ответ #83 : 03 Апреля, 2020, 18:09
Печально это все. А могли бы сейчас свою порцию счастья урвать. Вот что с маленькими, но самоуверенными компаниями делает нежелание максимально засекретиться и не проводить нормальных тестов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #84 : 03 Апреля, 2020, 19:12
Ну кое кто тоже засекретился и не проводил, однако ему это не помешало. Талант. :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #85 : 03 Апреля, 2020, 20:52
Ну кое кто тоже засекретился и не проводил, однако ему это не помешало. Талант. :D
Если ты про турков, то они как раз таки сетевой режим очень хорошо протестировали и это сейчас в игре прекрасно видно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #86 : 04 Апреля, 2020, 20:45
Новая информация:

Цитировать (выделенное)
Как мы объявили сегодня утром, мы собираемся вывести серверы на публичное тестирование в течение некоторого времени. Стресс-тест начнется сегодня в 8 вечера CET / 11 AM PST.

Чтобы присоединиться, все, что вам нужно сделать, это дождаться обновления в Steam и запустить игру, как обычно.

Из-за повреждения данных в нашей базе данных, игра начнется заново с новым миром и полной очисткой.

Вы можете ожидать более продолжительного времени ожидания, поскольку мы изменили ситуацию, чтобы она не перегружала наши системы. Мы рассмотрим время ожидания позже, но в противном случае игра должна работать нормально. В целях тестирования могут происходить перезапуски очень часто. Мы будем держать вас всех в курсе как можно чаще и рассмотрим варианты, которые мы имеем на протяжении всего теста.

Цель этого теста - убедиться, что исправления, которые мы применяли в течение недели, позволят нам перезапустить игру в раннем доступе.

Мы будем внимательно следить за выполнением теста и после этого решим, как действовать дальше. Если все идет хорошо, наш план - перезагрузить серверы завтра. Если мы столкнемся с большим количеством проблем, нам придется еще раз присмотреться.
то случилось и что мы с этим сделали?
Многое пошло не так при запуске, и хотя мы могли бы решить их один за другим, все они произошли одновременно. Мы чувствовали себя готовыми к запуску и иначе не выпустили бы. Мы запускали бета-версию более года, и мы постоянно решали все возникающие проблемы. Кроме того, в течение прошлого года мы провели много масштабных нагрузочных тестов, которые не выявили проблем ни в одной из наших систем.

 Как многие из вас видели, первые часы после релиза прошли гладко. Через некоторое время мы стали периодически получать сообщения о застревании персонажей на карте мира. Инженеры приступили к его изучению, но в то время это не казалось широко распространенной проблемой, учитывая очень небольшое количество этих отчетов. Наш первоначальный план на первые дни после выпуска состоял в том, чтобы разделить команду на дневную и ночную смену, быстро исправлять проблемы по мере их появления и вводить обновления 24/7, пока все не станет стабильным. Вскоре, однако, мы заметили, что число отчетов увеличивалось, бэкэнд становился все более и более нестабильным, и что ситуация постепенно ухудшалась.
В какой-то момент база данных стала настолько медленной со всеми подключениями, что игровые серверы больше не могли своевременно проверять свое состояние согласованности, вынуждая их одновременно закрываться. Опять же, это было отказоустойчиво, чтобы убедиться, что мир не станет непоследовательным и нарушит логику игры в долгосрочной перспективе.
Непрерывные отключения выявили еще две ошибки, которые ранее были незамеченными. Во-первых, наше лобби и очереди на присоединение были недостаточно оптимизированы для одновременного подключения десятков тысяч игроков, поскольку, как правило, игроки присоединяются меньшими волнами в течение определенного периода времени. Клиенты отправляли огромное количество запросов нашему бэкэнду, чтобы проверить статус, по сути спам. Это не должно было бы перегружать игровые серверы процессом проверки, но огромное количество запросов было сделано. Система на месте не может справиться с нагрузкой. Вдобавок ко всему, из-за того, что в очереди из-за очередной ошибки застряло так много людей, клиенты продолжали посылать эти запросы бесконечно.

Наши системы по сути застряли в цикле с множеством проблем, влияющих друг на друга. Поскольку все серверы закрывались и перезапускались, более 20 тысяч человек пытались одновременно подключиться, что приводило к сбою в нашей системе очередей, что приводило к перегрузке главного сервера, что позволяло присоединиться лишь нескольким людям, пока главный сервер отключится снова и отключит все серверы. И цикл продолжится.

Многие из вас по понятным причинам были недовольны этим, поэтому мы пытались привести системы в рабочее состояние и одновременно устранить основные проблемы. Это было похоже на восстановление карточного дома в середине.

0
Ответ #87 : 05 Апреля, 2020, 14:48
Cо вчерашнего вечера до обеда сервера работали - полет нормальный. Остановили что бы накатить какой то патч.

-1
Ответ #88 : 05 Апреля, 2020, 15:33
Vanok,
Зато сингл как-то не очень.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #89 : 05 Апреля, 2020, 18:28
Все, я в эту игру уже наигрался :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #90 : 18 Апреля, 2020, 11:42
Полевая инженерия для облегчения жизни соло игрокам.

BEST Dinghy Defense Build for solo players and small groups- Last Oasis Nomadic Survival MMO - YouTube
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #91 : 19 Апреля, 2020, 03:56
Олсо, система с подвижными базами для ММО гениальна. Надеюсь её доведут до ума и не будет кучи пустующих заброшек как в других подобных играх.
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

0
Ответ #92 : 19 Апреля, 2020, 09:11
WarCat, мне нравится что эти базы - копии настоящих сооружений (они конечно же поменьше и не базы) одного дядечки. Я потому кстати ожидал что у них будут проблемы с копирайтом.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #93 : 19 Апреля, 2020, 16:43
Я потому кстати ожидал что у них будут проблемы с копирайтом.
На идеи авторские права не распространяются.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #94 : 20 Апреля, 2020, 00:19
На идеи авторские права не распространяются.
Они скопировали устройство ног точь в точь, не идею и не указали его создателя тогда в титрах. Jansen's linkage.

Сейчас он есть в титрах и видимо, не против использования его конструкции.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 00:23 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #95 : 20 Апреля, 2020, 00:29
Они скопировали устройство ног точь в точь
На подобные вещи патентное законодательство не распространяется. А с точки зрения авторских прав здесь никаких нарушений нет. Указание автора идеи в данном случае лишь дань уважения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #96 : 20 Апреля, 2020, 00:42
Vanok, мои опасения пошли тогда с этого видео.

Last Oasis - A Copyright Disaster in the Making - YouTube

Хорошо что не распространяются. :)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 00:47 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #97 : 20 Апреля, 2020, 02:55
А еще меня обвиняют в том, что в своих роликах много воды лью. Автор наговорил много и в то же время ни о чем. Главный вопрос, который нужно было бы раскрыть: машины в игре - это точная копия работ указанного художника или здесь использована лишь концепция передвигающихся таким странным образом машин? Если первое, то, да, здесь работает авторское право. Если второе, то, как я уже сказал, претензии, даже если они будут, вряд ли удовлетворят.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #98 : 20 Апреля, 2020, 10:20
Vanok, сами машины - нет. Только ноги машин. Автор об этом и говорил. Можно ли использовать чужие детали в концепции схожих машин или нет я хз, потому ждал худшего.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #99 : 20 Апреля, 2020, 21:38
Vanok, сами машины - нет. Только ноги машин. Автор об этом и говорил. Можно ли использовать чужие детали в концепции схожих машин или нет я хз, потому ждал худшего.


про украденные ноги
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Теги: игры