nekit996 Если ещё актуально для Вас, то вероятно автоприказ включен, есть скриншот, который полагаю поможет отключить для кавалерии автонаступление.
Добавлено: 12 Января, 2016, 07:32А по поводу батл сайза могу сказать, что я этот сбмод проходил на 750 (убирал траву в 0, и тени уменьшал), потом уменьшил до 600, но не по причине нагрузки системы, банально из-за того что размер местности на которой проходит сражение был изначально в ОиМ не рассчитан на такое количество воинов. У меня получалось так, что стрелки врага не помещались на всю ширину этой местности, если своих можно в несколько шеренг поставить, хотя и то места не хватало, ИИ врага так не могло, и они упирались с обоих сторон в карту. А так сабмод довольно хорошо оптимизирован, как и сам ОиМ.
Ну и ещё насколько я понял, важное значение имеет разогнанный процессор, где-то на форуме TW в теме о Viking Conquest, читал жалобу, что мол даже размер битвы 750 который предусмотрен самой игрой не передают масштабности и полного погружения в эпоху викингов, и игра многое теряет, но даже при 750 она лагает на довольно мощной конфигурации его компьютера, и он пришел к заключению, что больше на тормоза влияла не его мощная видеокарта, а процессор, который у него без разблокированного множителя. Сам я поэксперементировал с разгоном и Viking Conquest RE проходил с частотой 4,2 GHz, и было очень приемлемо на масштабных битвах, даже до 4,7 GHz. гнать не пришлось, но что ещё более захватило, так это возможность играть супер масштабные битвы. Я как то переустанавливал батл сайз Варбанда, и оставил 500. Спустя какое-то время открыл Viking Conquest RE и заметил, что у меня размер битвы в оболочке самой игры 3750 воинов (было 750 и автоматически умножилось на 5). Провел несколько экспериментов со старых сейвов в версии VC RE 2.12: битвы в поле, штурм города с моря на кораблях и битва в море на своих 7 буссе с численностью 600 воинов. Самые лучшие показатели были при разгоне процессора, меньше всего тормозов было когда разогнал до 4,7 GHz, но правда у меня уже были сами по себе аппаратные сбои системы при такой частоте, и я не стал разбираться дальше из-за чего она крашилась, но по эпичности это выглядело непередаваемо, после таких возможностей VC RE мне показалась самой лучшей в серии МиБ! Но сам по себе факт, что именно частота важна в совокупности с видеокартой для МиБ.
И если уважаемый
Smile будет продолжать работу над сабмодом, то конечно же, если существует такая возможность увеличить размер местности на которых проходят битвы, то их нужно увеличить. О Viking Conquest я уже упоминал, что там размер местности позволяет вести масштабные бои, видел ещё ролик на You Tube в моде L`Aigle, где показаны построения 850 воинов, а потом и сама битва при батл сайзе 550 и все помещаются. Сам я этот мод не проходил полностью, ещё до такого размера армии не дошел, но визуально карта ещё побольше чем в VC.