3
« : 29 Апреля, 2009, 05:57 »
По поводу kingdom managment, дает возможность создать свое королевство путем захвата замка/города и становишься полноправным правителем, а не мятежником как в native. некоторые особенности:
1. Возможность нанимать лордов в свое королевство (реализуется возможностью набирать через лагерь совершенно новых лордов, либо переманивать лордов из других фракций).
2. Наличие караванов своего государства.
3. Возможность найма различных советников, помогающих управлять и предоставляющих информацию о королевстве.
4. Возможность объявлять войну любой из фракций.
5. Часто расширенные постройки в замках/городах/деревнях (кузницы - бесконечные стрелы при осаде, заставы караванов - добавляет порядка 30 наемников в твои караваны, конные/скотоводческие фермы, винокурни - дополнительные источники процветания для деревень и многое другое)
6. Управление феодальными владениями (возможность наградить/отобрать земли у своих лордов)
7. Еще существует возможность давать войска своим лордам/гарнизонам.
В общем незначительным изменениям и дополнениям нет предела, а то что реализовано сейчас в LoR, SoD, Native Expansion по моему должно быть по умолчанию во всех модах (имхо).
Жду более поздней версии ЕГ3, если совместить с наработками по управлению королевством будет вообще лучший мод. Тогда уж от нейтива только карта и останется.