Наверно идея постапокалиптического мода высказывалась уже 100500 раз, но все же.
Итак:
Вопрос #1:
Fallout, Сталкер, Метро, Fall, более 9000 фильмов от "Смерти травы" и "Безумного Макса" до бредового "Крысы: ночь ужаса", на основе какого мира делать мод?
Ответ:
Думаю мир надо сделать свой в жанре альтернативной истории - например "Карибский Кризис получился слишком кризисным", но время самого апокалипсиса лучше взять 60-80ые, место где шляется глав. герой, точно лишь могу сказать либо в России, либо в США, либо в Европе, либо в Австралии.
Вопрос #2:
Почему мод M&B? Наверно пошел бы шутер какой, в конце концов вам что Falloutа мало?
Ответ:
Да мало. А мод на движке M&B потому как этот самый M&B предоставляет широкие возможности для смешанных боев, где огнестрел скорее экзотика, чем правило. Да и стратегический режим радует - огромные карты где можно разместить ключевые объекты, такие как: сохранившиеся магазины с жрачкой, источники воды, бензоколонки, более менее уцелевшие здания. Управление своим поселением вообще отдельная тема. Можно добавить огромное кол-во фракций.
Вопрос #3:
Ну хорошо, ну сделаете вы постапокалиптические сцены, "замки", "города", одежду, оружие, возможно транспорт, ну и получите вместо рыцаря с мечем на коне, мужика в рваной кожанке усиленной ржавым металлоломом на мотоцикле с ломиком и обрезом, раздающим люлей таким же оборванцем, а где новое то? Все что перечислено это лишь внешняя сторона вопроса...
Ответ:
Постапокалиптический мир даст нам возможность сделать не просто симулятор "мужика в рваной кожанке усиленной ржавым металлоломом на мотоцикле с ломиком и обрезом", а симулятор выживания (как одного человека, так и целых поселений) в мире с очень ограниченными ресурсами.
Итак мои предложения:
1) Ну естественно внешняя сторона вопроса
2) Добавить поселениям количество жителей наконец - если в средние века людей особо не считали, то в мире где от человечества осталось всего ничего, каждый чел на счету, будь он солдат, сборщик всякого хлама, торговец, фермер, ну или раб (куда же без этого то).
3) Борьба за выживание, то есть у вашего поселения и вас самих то и дело встают проблемы: где найти жратвы, воды, ценных вещей, а не хлама. И именно они толкают вас на активные действия, а не "на турнирах скучно, торговать скучно, войну бы развязать..."
4) Поиск вещей и конструирование самопала из хлама и мусора.
5) Добавление в игру "особых NPC" способных качественно улучшить ваши поселения и армии, например: инженер энергетик + электрик могли бы построить ветряную электростанцию, электричество от которой можно было бы использовать для питания случайно найденных вами свирельного и токарного станков с помощью которых в вашем поселении стали бы делать самопальный огнестрел.
6) Помимо поселений добавить особых объектов типа: сохранившийся магазин, источник чистой воды, уцелевшее здание, ферма на которой каким-то чудом растет еда, склад и т.п. И именно эти объекты будут провоцировать стычки между фракциями.
7) Добавление настоящих травм. То есть в M&B есть два варианта при потере здоровья - смерть и оглушение, а вот оглушения с получением серьезной травмы, требующей стационарного лечения и невозможности в будущем принятия участия в боях нету, оно и понятно - невозвратимая потеря серьезно раненого нас не волновала - для нас он интересен только, как солдат, но вот в постапокалиптическом мире каждый человек на счету - получил травму - помогай в поселении посильной работой.
Ну пока все...