Теги:

Автор Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)  (Прочитано 444270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #825 : 05 Марта, 2010, 18:02
Скорее всего недокачал живучесть с сильным ударом и ловкость с атлетикой. Только это не файлы   :)
А если серьёзно, то на первой странце темы есть слова атора мода о его главной цели: "сделать игру более сложной как на ранней, так и на поздней стадии развития персонажа"

0
Ответ #826 : 05 Марта, 2010, 18:19
нет, это явный минус. зачем тогда доспехи, если их так легко пробить. вражеские кони вообще танки, даже с топора не падают((( у меня сильный удар 10, и понту никакого...

Самый классный мод в этом плане Barren Lands 2.01, он грамотно просчитан. и слечь там можно с одной грамотной плюхи...
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2010, 18:43 от CaHeK »

0
Ответ #827 : 06 Марта, 2010, 14:05
Про Пендор 3 класная сылка )). Ангельским бы ищо владеть.
Если кто зарегистрирован на том сервере, может предложите возможность построя поместье, оставлять  воинов в деревне. 

Daye Скачай отсюда, там есть такая возможность. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.200
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2010, 16:51 от СергиоОбрегон »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!

0
Ответ #829 : 06 Марта, 2010, 17:26
А почему никто не пытался перевести названия всех поселений и замков, они все переводятся

Думаю, если и стоит доперевести названия поселений, то лишь тех них, что являются замками/укреплениями, и на момент начала игры принадлежат двум фракциям: Сарлеону и Равенстерну. Поясняю -
Сарден у меня всё таки прочно ассоциируется с северными землями, и даже само имя как будто какое то нордское.

Да, я бы и не против залегендировать Сардена в качества фирдсвейнца, но... Он "просыпается" (реагирует) на область возле равенстернского города РАНИ. Спрашивается, что здесь вспоминать коренному фирду? Разве, что один из военных походов ярлов на Равенстерн, в котором Сарден принимал участие. Но мне представляется, что лучше бы ему "отдать" историю Сигизмунда Синклэра - при всем ее несоответствии облику и статсам последнего, эта легенда тем не менее не лишена шарма и атмосферности. Жалко будет ее просто так выкидывать, лучше вручить более подходящему персонажу - тому же Сардену.

НАСЧЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КАМРАДОВ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ИСТОРИИ "НЕПИСЕЙ".
1. Сигизмунд Синклэр.
Есть две биографических идеи. От камрада Dargor:
И от камрада RunZoom:
Мне лично по душе вариант Dargor'a. Что касается Ордена, который якобы хотел основать Сигизмунд, то по армору более всего подходят Перчатки. Вот скрины:
Другой вопрос, что Синклэр не арбалетчик, а гордый обладатель двуручника... Впрочем, Орденов в Пендоре немало, с этим, думаю, проблем не будет...
2. Симон.
Камрад Dargor видит его историю такой:
Камрад RunZoom - такой:
Со своей стороны, предлагаю эти две идеи синтезировать в одну - Симон был таким себе студентом-недоучкой, любителем не столько учебы, сколько выпивки и женского пола. Очаровал дочь сенешаля рандомного города, обесчестил, после чего отец вызвал Симона на дуэль. Каким-то чудом нашему Симону удалось из этой дуэли выйти победителем, но вот из города приходится убегать, т.к. любая власть не гладит по головке за убийство ее представителей...
3. Каверра.
Если честно, обе идеи не впечатлили. Склоняюсь к тому, чтобы прописать ей все же рыбацкое прошлое. Но если камрадам понравилась одна из двух предложенных биографических линий - постараюсь ее органично расписать...
4. Див Воденссен.
Здесь, вижу, все сошлись во мнении, что этому персу следует отдать нынешнюю историю Сардена. Так и сделаю. А вот, что делать с легендой для самого Сардена? Отдавать ему нынешнюю историю Сигизмунда Синклэра либо прописывать совершенно новую биографию, завязанную на фирдсвейнское происхождение этого НПС?
Если нужна помощь в написании душераздирающей истории неписей, то я всегда  готов. /.../
Разговор идет об кратких информациях, историях и т.д. и т.п. простых юнитов Пендора.

Душераздирающих - не надо. Тут следует выдержать стиль новых монологов. Для Синклэра это должна быть речь исполненного ярости дворянина. Для Симона - рассказ вольнодумца, средневекового хулигана и ловеласа. Если камрады Dargor и RunZoom не против, буду только "за", если вы пропишите их идеи относительно Сигизмунда Синклэра и Симона в истории этих НПС. Легенду Каверры и рокировку историй для Дива Воденссена и Сардена, возьму на себя.
Насчет краткой инфы по каждому юниту...

0
Ответ #830 : 06 Марта, 2010, 17:56
ovix, по Сардену у меня возражений нет, получится вполне реалистично. Что касается Каверры - а не водятся ли в пендорской Кальрадии китобои или охотники на тюленей? С одной стороны товаров соответствующих нет в продаже, но и сильный бросок = 4 у женского персонажа (не самого высокоуровневого) впечатляет. Против Ордена валькирий ничего не имею, но тогда почему верховая езда всего 2?

0
Ответ #831 : 06 Марта, 2010, 23:18
Daye Скачай отсюда, там есть такая возможность. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.200


СергиоОбрегон ! Я скачал твой патч. Зачёт ! Но, у сарлеонов теперь нет ветерана ! Точнее он такой же как и до повышения до ветерана (раньше назывался - тяжёлый пехотинец)
 
:(

zio-zio Теперь ветераны в Сарлеоне не просто ветераны, а ланскнехты.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!

0
Ответ #833 : 07 Марта, 2010, 13:13
ovix Против Ордена валькирий ничего не имею, но тогда почему верховая езда всего 2?
Cогласен, для валькирий маловато будет. Потому и думаю сделать из Каверры рыбачку в прошлом. Мол, сама в море на лодке выходила, сети забрасывала (отсюда такой стат сильного броска), вытягивала (с большой долей условности - ее атлетика), когда штиль - гребла на веслах (отсюда, с натяжкой, ейный показатель сильного удара). Ну, и в город сбывать возила на телеге вылов - отсюда имеющиеся у нее статсы верховой езды, торговли и упаковки.

0
Ответ #834 : 07 Марта, 2010, 18:30
ovix. Я думаю нужно переводить все и замки и деревни, не зря у авторов мода все названия имеют конкретное значение на английском кроме части Дшарских замков да и те можно перевести, к тому-же названия некотрых деревень подобраны в соответствии с географией Пендора, авторы даже большенство гербов у лордов, подобрали от названия замка или деревни. У себя я перевел все названия замков и деревень, мне кажеться так интересней.

0
Ответ #835 : 07 Марта, 2010, 21:27
ovix, ну поскольку на китобоев с гарпунами намёков в ПоП нету, то рыбачка конечно ближе к теме, особено при твоём подробном вычленении проф навыков.

kyr, а имеет смысл переводить на русский названия Лондон, Нью-Йорк, Антананариву?

0
Ответ #836 : 08 Марта, 2010, 12:16
Подскажите пожалуйста.
Вот в чем проблема-в шахте когда меняю камни на оружие, то торговец выдает мне разную броню, а при улучшении у алкаша етой же брони--- видит как то оружие что выбирал у торговца( хотя в инвентаре броня)  но после улучшения в место изумрудных или других там мечей или топоров опять в инвентаре появляется какая то(каждый раз разная) броня.

Версия игры 11

Игрушку качал от сюда: http://xtreme.ws/stuff/games/mount_and_blade_mod_prophesy_of_pendor_2009rusrepack/2-1-0-22258

Tigra22 Уже давно не актуально, качай отсюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.200

Добавлено: [time]08 Марта, 2010, 14:58:45 pm[/time]
Кто выложил туда, я конечно не знаю, но они явно не заботятся о том, что выкладывают и откуда, там видимо трафик и кол-во скачек важнее здравого смысла.
То была сырая версия и недоделанная.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2010, 20:49 от СергиоОбрегон »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!

0
Ответ #838 : 08 Марта, 2010, 19:42
Подскажите пожайлуста, когда обьевляеш суверенитет, есть выбор беру реликвию.....пендор лук.... копьё.... Вопрос вот в чем что за реликвию дают а то инвинтарий полный был а выхода из диалога небыло. зарание спасибо

0
Ответ #839 : 08 Марта, 2010, 20:49
ничего не дают
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...

0
Ответ #840 : 08 Марта, 2010, 21:53
Daye,
Ага корона 24 защиты)))))
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.

0
Ответ #841 : 08 Марта, 2010, 22:19
Всем здрасте)..Кто нибудь может обьяснить мне,я создал свое королевство и выбрал культуру старых королевств Пендора.А когда взял себе в поданные лордов,то обнаружил что они ходят исключительно с войсками тех фракций в которых они были изначально.То есть мой вассал взятый из культуры д.шар ходит с войсками д.шар и т.д..Да и в замках своих замены войск на культуру Пендора не наблюдаю тоже.Почему так?так и должно быть?Ответьте пожалуйста..

0
Ответ #842 : 09 Марта, 2010, 00:24
Михал,
А её и нет)
Видимо это слишком глобальная замена,чтобы её можно сделать.
Хотя разве интересно играть только одними войсками - лучше иметь разнообразие!
Кстати,рекруты в деревнях даються 50 на 50 - родная культура поселения и пендорская.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.

0
Ответ #843 : 09 Марта, 2010, 17:26
 ;) Анвар
спс большое за ответ.А еще очень хотелось бы чтобы при настройке гарнизона..(в замке или в городе,работали кнопки перемещения войск --- вверх и вниз.При настройке своего отряда эти кнопки работают,а вот в гарнизонах они не активны,очень много времени уходит на перестройку войск.Люблю я разные типы отрядов по гарнизонам распихивать))Любимое занятие так сказать собирательство :D
Если кто то может подредактируйте эти кнопочки пожалуйста...

0
Ответ #844 : 09 Марта, 2010, 23:02
Замена войск на те, что присущи королевству игрока, вполне осуществима. Это сделано в моде Wedding Dance, да ещё можно в этом отношении "переключать" лордов многократно. Единственно "свои" рекруты в деревнях набираются игроком только как новобранцы, а уровень "национальных" как и положено соответсвует отношениям с деревней. Но и это, предполагаю, могут со временем исправить.

0
Ответ #845 : 10 Марта, 2010, 23:23
Ребята, хочу вам рассказать о одной игровой возможности,  которую даёт камень Куалис,   я обнаружил её делая русик.
Вроде на форуме об этом не писали. Если у тебя есть  Куалис то можно поиграть с гильдмастером города  в орёл-решку.   Выиграешь -  получишь уникальных бойцов ( Искатели омена, налётчики Джату, рыцари Рассвета и т.п. от 10 до 30 шт.) , проиграешь  - тоже получишь бойцов, но камень потеряешь. То есть это дело рискованное, если играешь без сохранки.
Как это провернуть. Берёшь любое задание у гильдмпастера , подходишь к нему снова ( Куалис должен быть с собой) и говоришь, «а что если я не смогу выполнить поручение», вот тут то он и предложит  поиграть с ним на Куалис.  Не очень логично конечно,  зато видать мало кто эту возможность прочухивает.  Я вот только когда русиком занялся, случайно узнал и подумал, что это нереализованная задумка, ан нет всё работает, только сейчас  дошли руки проверить. Так что если есть рисковые парни , дерзайте ! 
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2010, 02:07 от Basennik »

Хренасе! Не знал, надо попробовать.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!

0
Ответ #847 : 10 Марта, 2010, 23:28
СергиоОбрегон, вот какой он ПЕНДОР! до конца ещё не познаный! Классный мод конечно.

Из трёх попыток, два раза появились по тридцать человек навороченных тёток, по типу Омен Искательниц, вот таких
а еще один раз появились двадцать навороченных равенстернских стрельцов и десять рыцарей сокола.
Basennik Да уж, не перестаёт удивлять.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2010, 23:57 от СергиоОбрегон »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!

0
Ответ #849 : 11 Марта, 2010, 00:21
СергиоОбрегон,  возможно есть ещё какие-нибудь  штучки, которые не всем известны. Например, во время работы над  русиком,  мне попался диалог ГГ (когда он провозгласил себя королём) с одним из его лордов.  Так вот, лорд просит назначить его маршалом королевства!  В игре мне этого реализовать не удалось,  вероятно нужны какие-то определённые условия, или эта фишка  осталась не  доработанной.

Теги: