Автор Тема: Of Kings and Men  (Прочитано 22903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+17
: 02 Мая, 2016, 16:00
Команда Donkey Crew представила ранее обещанный ребрендинг Melee: Battlegrounds - отныне проект носит несколько нетипичное для компьютерных игр название Of Kings and Men, что можно условно перевести как "О королях и народе". Как и было сказано раньше, каких-либо серьезных изменений смена имени игры не повлекла, но в то же время стоит отметить, что проект еще далек от завершения, а это значит, что команда может пересмотреть многие свои решения или существенно дополнить концепцию Of Kings and Men. Вместе с переименованием команда также опубликовала небольшой тизер проекта, способный похвастаться графическими красотами движка (за исключением несколько странной анимации бегущих людей в конце). Кроме того, разработчики разрешили опубликовать Всадникам практически эксклюзивный набор скриншотов (ниже представляем небольшую их часть), запечатленных во время проходившего в это воскресенье закрытого тестирования игры. Несмотря на то, что подобного рода проекты полностью реализовывают себя именно в динамике, пользу можно извлечь и из созерцания указанных изображений. В первую очередь стоит отметить недурственный для Indie-игры уровень графики, хоть и не лишенный некоторой шероховатости. Последнюю, впрочем, вполне можно списать на раннюю версию, ведь, напомним, проект Of Kings and Men пока что не выбрался из стадии альфы.


Дополнение: Также в сети появился

видеоролик, снятый в это воскресенье и демонстрирующий текущий игровой процесс проекта.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 19:33 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 02 Мая, 2016, 16:29
У меня почему-то название глаз режет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 02 Мая, 2016, 16:36
Название не типовое - это да. Видимо делали с прицелом на броскость. Мол, пусть режет, зато запомнится.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 02 Мая, 2016, 16:52
Скриншоты как-то вообще не впечатляют,зато многие хотя бы смешные. Графика, однозначно, не главное, но у успешного проекта она должна быть хотя бы приемлемой.

0
Ответ #4 : 02 Мая, 2016, 17:19
Vanok,
Надеюсь у них есть еще что-нибудь, чтобы привлечь внимание :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #5 : 02 Мая, 2016, 18:26
Название звучит примерно как "О королях и (их) людях". Это игра слов и, очевидно, некоторая отсылка к "Of Mice and Men".

0
Ответ #6 : 02 Мая, 2016, 18:31
JoG,
Короли тоже люди  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #7 : 02 Мая, 2016, 22:30

https://www.youtube.com/watch?v=VvTcprTUpqg&feature=youtu.be
Видео с первого теста пока только боевка

0
Ответ #8 : 02 Мая, 2016, 22:31
Анимацию бега явно не допилили еще. Смотрится будто толпа младенцев-переростков в памперсах бегает :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 02 Мая, 2016, 23:04
Название мастер Йода придумал)

0
Ответ #10 : 02 Мая, 2016, 23:11
Black_Corsair, Хм, как по мне, тут ни 1 отсылки к ЗВ в названии

0
Ответ #11 : 03 Мая, 2016, 07:00
Хах убийца bannerloard:D

+1
Ответ #12 : 03 Мая, 2016, 09:28
Хах убийца bannerloard:D
Проекты занимают разные экологические ниши. Да и единственными убийцами баннерлорд могут стать только сами турки

0
Ответ #13 : 03 Мая, 2016, 10:55
Пишу с первых впечатлений без анализа. Анимацию допиливать и прибавлять априори, или показалось или  восприятие шалит, но боевка стала страшно походить на м энд б, хотя ребята старались уходить от этого, вроде так они заявляли, но даже с другой анимацией ударов все равно очень похоже. Все уже привыкли к одинаковым формам тела, лица в том числе, банерлорд уже решил эту проблему. Чадзу и Ребятам надо быстрей работать или уводить игру немного в другой формат, банерлорд перебьет его. Не знал что rxn тестер). Его бы мнение услышать или им запрещено разглашать инфу дабы не попасть в немилость? Возможно во мнении заблуждаюсь, по игре инфы не читаю, сужу по увиденному ранее и позднее.
"Герои и трусы испытывают абсолютно один и тот же страх"  (c)

0
Ответ #14 : 03 Мая, 2016, 11:02
Djebe-noion, дык, и Вовка и Небун на том видео есть, заходи в ТС  5.101.113.118 , там все расскажут :)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2016, 11:59 от RXN »

0
Ответ #15 : 03 Мая, 2016, 13:07
Игра разрабатывается уже достаточно долго, но на игру до сих пор пока не очень похожа - нет ни конницы, ни стрелков - а их тоже  надо тестировать.

Понятно, что главное движок, но конечно хочется уже и поиграть, а до этого судя по всему еще далеко.

0
Ответ #16 : 03 Мая, 2016, 13:51
homicuda,
Ой ли.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #17 : 03 Мая, 2016, 14:09
Если откинуть тот факт что игра уже очень давно в разработке, ну и всякие другие вещи, то мне понравилось!  :D

0
Ответ #18 : 03 Мая, 2016, 14:21
Black_Corsair, разве разработчики объявили дату релиза?

0
Ответ #19 : 03 Мая, 2016, 15:23
1812_Cesare, Да вроде бы нет

0
Ответ #20 : 03 Мая, 2016, 23:19
Если она не будет типа  Gloria Victis или Life is Feudal с открытым миром строительством и крафтом то будущего у такой игры не будет люди хотят иметь собственность в игре а чисто на боях не протянуть


0
Ответ #22 : 04 Мая, 2016, 09:59
JULIK69, да ты что, ну вообще не протянуть?! :blink: Я даже боюсь подумать, какой онлайн должен быть тогда в большинстве мультиплеерных игр, небось даже в МиБ в мульте не больше 3 человек собирается facepalm

Хотя не могу не согласиться, подготовка собственной крепости - очень классная идея, ведь теоретически каждая такая осада - уникальна.

0
Ответ #23 : 04 Мая, 2016, 13:01
Хотя не могу не согласиться, подготовка собственной крепости - очень классная идея, ведь теоретически каждая такая осада - уникальна.
Главное чтобы игра при этом не превращалась в войну эксплойтов, когда защитники будут искать способы не совсем честно выстроить оборону, а штурмующие хитро ее обойти. Навроде схем с приватящимися воротами в LiF.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #24 : 04 Мая, 2016, 14:05
когда защитники будут искать способы не совсем честно выстроить оборону
Если я правильно понял, то привата, как такового тут вроде как не предвидится (потому что замки выстраиваются/уничтожаются за одну игру, опять же если ничего не путаю). А раз привата нет - то совсем нечестных оборонительных систем вроде как не должно быть. Все оставшиеся - можно сказать лишь тактика. Можно выстроить и замок без ворот (как в Stronghold), но пользы от этого будет мало, так как ни за ресурсами сходить, ни вылазку сделать (особенно актуально, если будут осадные машины, позволяющие пулять на превосходящую полет стрелы дистанцию). Но конечно игроки будут пытаться выстроить супер цитадели, которые взять ОЧЕНЬ сложно, но это уже дело баланса - если нету камня, чтобы выстроить 10 слоев стен, то их и не будет.