Maldiv , когда зделаеш скинь комуто с президентов, нобелевку как два пальца получиш ) успехоф
купцы платят пошлину за право торговать (есть деньга с каждого каравана)
воины идут служить (получают замки, сёла, часть добычи)
выполняются особые поручея (плаят за квесты)
какая ещо должна быть "нормальная" средневековая экономика?
Может быть добавить захват деревень под свое владение? Возможно ли это технически я не знаю, но ведь так именно и происходило исторически..
А вообще было бы неплохо сделать прогрессию:
-
бедная деревенька-> (если какое то время не грабят деревни развиваются; привозишь туда пшеницу, скот + неплохо было бы захватывать крестьян не в качестве дополнительной армии а чтобы в свою деревню пихать, т.е. увеличивать численность населения)
-
процветающая деревня -> (больше народу, появляется свои магазины, свои рекруты, для развития нужно еще пшеницу, скот и крестьян)
-
большая деревня городского типа -> (появляется свои магазины, свои рекруты, своя кузня, + например деревянный частокол, возможность оставлять гарнизоны, + крестьяне которые бегают в город якобы принося на продажу свои товары могли бы и налог в город автоматом отвозить + какие нибудь бонусы)
Возможно ли что нибудь реализовать фактически я не знаю, но было бы интересно ввести в игру развитие и процветание своих владений.
Может быть реализовать восстание городов\деревень если их не устраивает местный лорд. Ввести, если возможно, регулирование налогов.. т.е не автоматом.. статус "богатая деревня" налогов больше, а самому как нибудь выставлять "больше меньше"..
Но это лишь предложения, вдруг что нибудь получится реализовать